Новости прохождение бехолдер 3

Пятничное обновление для Beholder 3 борется с застреваниями персонажей и прохождением главного героя через объекты. Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты.

Beholder 3: How to Make Money

Тогда просто помогайте ей, пока она не прикажет вам арестовать реформатора из отдела V. Для плохой концовки в последний момент попытайтесь ее предать, для хорошей концовки выполняйте приказы. Не уверен, что то, кого вы уберете в конце, повлияет на то, какой финал вы получите, но просто на всякий случай удалите всех и всех реформистов из правительства. Реформисты Это та часть, где я начинаю строить догадки, так как мне еще предстоит пройтись по двум последним концовкам, но я думаю, что могу дать вам довольно точную картину. Для этой стороны с реформистом так что не посылайте невысокой женщине какие-либо шантажирующие материалы на менеджера иностранной группы , позвольте Ким быть арестованным в квесте письма, а затем, когда она позовет на помощь, работайте с лидером реформистов, чтобы получить Ким бесплатно.

Следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки.

Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства. Beholder 3 была анонсирована в апреле.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите.

Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там.

Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства.

Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже.

Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.

Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.

Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах.

Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось.

Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях.

Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны.

Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.

Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот.

Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.

Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения.

Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана.

На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую.

Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру». Преступление и наказание Произведите обыск в кв. Вторая квартира находится на первом этаже справа.

Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры.

Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды».

За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт.

Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно?

Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги.

Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей.

Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры.

Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство.

Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним.

Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку.

Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру.

Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ.

При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1.

Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение.

Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет.

Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом.

Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле.

Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре.

Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1.

Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк.

Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.

Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку.

Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.

Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать.

Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет.

Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы.

Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги.

Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам.

Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери.

Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет.

Ответы должны быть такими: Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой края. Придётся выселить любого соседа. Можно выселить Кристиана Зюлингера.

Забираемся в его квартиру и собираем улики, чтобы заработать денежки и репутацию. После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под наименованием «Особые потребности».

Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке. Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером.

Он попросит скопить информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большенный лидер». Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов.

Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из иной страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и упрашиваем, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера. Она согласится на это, но за две тысячи долларов.

Если хотим защитить Лукаша Шмольке, попросту ничего не делаем. В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Беседуем с Элизабет Векерт, какая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах.

Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней сквозь замочную скважину. Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о поддержки с поисками загранпаспорта.

Можем доложить на неё в Министерство. Если всё же решимся помочь женщине, ждём вечера и приобретаем зарубежный паспорт у барыги, который торгует запрещёнными предметами на улице. Как лишь решим отправиться в Министерство, нас подзовёт привратник и скажет, что в нашем кабинете отыскали запрещённый предмет.

Поднимаемся к Эмме и беседуем с ней. Смотрим кабинет под номером 403 и находим упаковку Laufmann. В обязательном порядке берём её из ящика, затем кладём назад.

Если не вернём её на место, то коп конфискует коробку, а мы получим штраф. Беседуем с Эммой Грюндиг и ждём, когда нам позвонит Стивен Хубертс. Он предложит сделать так, чтобы было позволено употреблять запрещённым предметом, найденным в кабинете Шварца.

Вскоре позвонит Стивен Хубертс, который попросит отыскать улики на Гюнтера Бейслауса. Устанавливаем камеру скрытого наблюдения в кабинет под номером 403 и ждём. Беседуем с ним и уходим из кабинета.

Как лишь он начнёт заниматься незаконными делами, записываем это на плёнку и передаём её Эмме Грюндиг. Если попытаемся подкинуть запрещённые объекты и составим отчёт, вместо успешного выполнения задания получим штраф. Отчёт будет отклонён.

Недоступно Одна из соседей нашего дома попросит принести ей инструменты. Беседуем с Аннемари Пинкерт и приобретаем инструменты в торговой лавке. Стоимость инструментов — пятьдесят долларов.

Получаем эти о сбежавшей дочке. Можно использовать эти сведения для шантажа. В движении Эрнст Мюллер передаст конверт, в котором есть деньги.

Его надо спрятать в кустарнике рядом с фонарём. Как только это сделаем, поднимаемся к Вольфу Хенкеру и называем пароль: «Курица села». Набираем Эрнста Мюллера и отвечаем ему: «Мужчина кусает собаку».

Письмо Беседуем с супругой Сабиной и узнаём, что у дочери опять проблемы. В этой миссии надо поддержать Ким спрятаться и избежать попадания в исправительное учреждение. Если не получится помочь Ким, то начнётся задание «Звонок Ким».

Walkthrough Beholder 3

Beholder 3 – Гайд по концовкам - Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете.
Beholder 3 All Endings Guide Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра.
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное.

Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3

Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE. Прохождение 5 - Друг Из Прошлого 1, 2. Враги Государства И Полиция. Beholder 3 может приглянуться не всем, но если вам понравились Beholder и Beholder 2, вероятно, порадует и эта часть, так как тут они сплетены воедино. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода (за исключением расплывчатого «скоро»). Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE.

Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)

Note: This guide is still a work in progress and more content will be added later. Getting money at the start Getting rich is a long and difficult process. Before we do anything else, we need money. Start by doing the following things: 1. Sell everything you find in your home 2. Do your tasks everyday. Taking out garbage, cleaning the washing machine, fixing the heater 3. Complete all quests!

Он посоветует проверить соседнюю 4-ую квартиру. Найдём только конфеты, пироги. Указываем всё в досье. Юношеский максимализм — Буллхаузер предлагает проверить 4-ую квартиру, где живут музыканты. Вольф Хенкер никогда не выходит из дома, поэтому обыск не провести. Просим его покинуть квартиру, под видом санитарной обработки, но он откажется. Идём искать тараканов, берём их в общем мусорном баке или на улице в кустах справа. Возвращаемся, снова говорим, незаметно выпускаем тараканов. Музыкант уйдёт. Идём рассказывать Буллхаузеру, он расскажет, что флаг запрещён, нужно о нём сообщить. На улице справа снизу около метро говорим музыканту, что можно вернуться в квартиру. В кабинете составляем донос, выбираем директиву 6001. Узнаем, что лицо находится под защитой Министерства. В результате арестуют сожительницу музыканта, а он сам останется на свободе. Забытый преступник 120 ч — Следить за Вольфом Хенкером. Ещё раз говорим с Булкой, он посоветует продолжать следить за преступником. Дома ничего не найдём. Но ночью Вольф выйдет на улицу и будет ходить около куста справа. Позже осматриваем куст, внутри найдём пистолет. Достижение "Затаившееся зло". Можем отдать его Булке, но тогда провалим задание, лучше оставить у себя. Можем донести 2-ой раз, но ничего не получится, снова придёт штраф. У Вольфа влиятельные друзья в Министерстве. Разрывая связи 120 ч Позвонят из Министерства, прикажут собрать на Булку компромат, даже если он ничего не нарушал. Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким. Отмечаем этот предмет, идём писать донос. Буллхаузера арестуют. Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры. Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе. Достижение "Тебе надо бежать! Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ. Она попросит нас обыскать комнату Ким. Пока дочки нет, в центральной комнате на заднем плане обыскиваем шкаф, найдём мешочек вещества. Сразу забираем его. Достижение "Котики". Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью. Дурное влияние. Мать подумает, что дочь получила вещества от новой жительницы фигуристки, нужно проверить её. В разговоре ничего не узнаем. Пока девушки нет дома, обыскиваем всю её мебель. На кухонном столе любовное письмо. Если расскажем об этом письме Сабине, то получим задание "Запретная любовь". Запретная любовь — Избавиться от Фредерики. Если не выполним быстро, то наша жена сама позвонит и сдаст фигуристку. Составляем донос, в качестве улики указываем письмо, выбираем директиву 6006. Фигуристку выселят. После этого говорим с дочерью, она останется недовольна. Министерство Beholder 3. Когда выйдет на Андроид 19. Встретиться с начальницей Позвонит агент и скажет, что мы можем вернуться на работу в Министерство, на самой низшей должности курьера. Но должность управдома останется, придётся совмещать сразу две работы. Справа осматриваем цветок, получим Персональный билет на метро. На улице справа снизу спускаемся в метро. Внизу нажимаем на карту метро, приедем на другую станцию. Встретим начальницу по имени Лотта Альтманн. Доставка почты 48 ч На улице говорим со сторожем здания Министерства. У него сможем покупать видеокамеры и отмычки. Идём в свой кабинет 102, отвечаем на телефон. Эрнст Мюллер поручит нам доставлять почту другим сотрудникам. Он не отдаст почту просто так, нужно письменное разрешение. Звоним начальнику ещё раз. Идём в кабинет 101, говорим с Сюзанной Байнерт. Через 2 часа она сделает нам Доверенность. Возвращаемся к сторожу. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж. Вправо можно пройти, только приложив пропуск к панели. Ищем одну из двух девушек, кабинеты 201 или 203. После этого сможем ежедневно относить письмо на 1-ый или 2-ой этаж. Тайные послания 120 ч — Встретиться с Мюллером в информационном центре отдела 3 с 16:00 по 18:00. Идём на 3-ий этаж, влево. Тайно говорим с Мюллером, он попросит передать конверт нашему жильцу, внутри якобы текст песни. Здесь же рядом можем осмотреть серверный компьютер. Несём конверт в 4-ую квартиру. На следующий день возвращаемся к Мюллеру в то же время, в то же место. Передадим ему потрёпанный конверт Вольфа. Мюллер передаст и прикажет уничтожить Досье 313. На 1-ом этаже справа кидаем документ в шредер для бумаги. Получим достижение "Пока-а-а-а! Журналист, пограничник Beholder 3. Как заработать деньги 22. Найти новых жильцов 2 Возвращаемся из Министерства домой, в своём кабинете ремонтируем и сдаём ещё 2 квартиры: — Франц Ханау журналист. Печатная машинка. Семья из 4 человек. Отец выпивает. Любопытство не порок 120 ч Новый житель журналист начнёт расспрашивать про случай с Буллхаузером. Приходим к нему домой, отвечаем на вопросы. Выбираем: 1. Отказываемся рассказывать фамилии. Соглашаемся на рассказ, выдадим Эрнста Мюллера. Осторожно, семья! Новый житель пограничник поселился с большой семьёй. Через пару дней расспрашиваем жену и детей, они расстроены. Дожидаемся вечера, заглядываем в квартиру или смотрим камеры. Увидим, что отец напивается и избивает семью. Если донесём на мужчину, по директиве 6027, то позже его отпустят из полиции. Он вернётся и убьёт свою жену. После этого вся семья съедет. Протесты Beholder 3. Что будет если не спасти Ким 25. Каменностенские протесты 24 ч В газете написали о протестах. Говорим с женой, узнаем, что дочь собирается поучаствовать в протестах, и её не получается отговорить. Пробуем дочь уговорить самостоятельно. Ничего не получится. В любом случае провалим это задание, начнётся задание "Пропащая дочь". Пропащая дочь 144 ч Дочь всё же сходит на протесты. Накопить такую сумму не получится, нужно решить её в кабинетах Министерства. Обещаем жене разобраться, и получим задание "Распределение обязанностей". Распределение обязанностей — Узнать у Сюзанны Байнерт, кто ведет дело Ким. На 1-ом этаже говорим с Сюзанной она посоветует спросить у коллег наверху. Говорим с Сибиллой Фельс в кабинете 203, досье находится у неё, но она откажется отдавать его. Украсть документ нельзя, работница носит его с собой. Вечером пробираемся в кабинет Сибиллы, устанавливаем камеру. На следующий день следим за ней, в 18:00-20:00 она шантажирует коллегу с 3-го этажа. После показываем этот компромат Сибилле, и она в обмен отдаст досье нашей дочери. Относим документ жене. Второй этаж Министерства Beholder 3. Как убедить Сибиллу Фелс 28. Конфликт интересов 120 ч Когда уничтожим Досье 313, нам позвонит реформатор Стивен Хубертс. Буллхаузер работал на него, и уничтоженное досье было собрано им. Он предложит работать на него, соглашаемся. Нам нужно найти ещё союзников: — Выяснить воззрения коллег из отделов 1 и 2. Если просто поговорить с коллегами, то они будут уклоняться от прямых ответов. Надёжнее будет обыскать их кабинеты. Нужно купить отмычки у сторожа, дождаться обеденного перерыва или вечера, когда все уйдут с работы. В кабинетах сразу ставим камеры. Сюзанна Байнерт. Часы с кошками. Шанталь Зибольдт трудоголик. Вильгельм Вюргер старик. Наблюдаем за ним: Кричит в небо.

К счастью для нашего героя, сотрудница службы безопасности предлагает заключить сделку и способствует тому, чтобы Фрэнка отправили не в шахты в Славном Государстве отменили расстрелы , а работать завхозом в многоквартирный дом. И, конечно же, следить за местными жильцами. К моменту действия уже третьей игры серии Вождь смягчился: в стране постепенно упрощаются, меняются директивы, грядут масштабные реформы. Вокруг этого и выстроится основной сюжет: игроку предстоит выбрать между сторонами реформаторов, консерваторов и революционеров. Фрэнк — герой, которого трудно представить вдруг революционером. Он маленький слабый чиновник, который дорожил своим местом в Министерстве, искренне любил свою работу и при первой же возможности с грустью вздыхает о потере. Да, его подставили, но пощадили, а скоро и вовсе позволят снова вернуться в Министерство. Даже в итоге, когда игроку дадут выбрать определенную сторону конфликта, Фрэнк едва ли что-то потеряет, за чьи бы поручения ни взялся. Особенно если выбор будет только между консерваторами и реформаторами. Зачем ему быть кем-либо кроме как стукачом? Зачем вставать на какую-то моральную развилку? К тому же, эта развилка с трудом читается. Ряд событий, который приведет к финальному решению, один и тот же, как и награда за помощь одной из сторон. Поступки, которые Фрэнк совершит на пути, тоже зачастую не вызывают толком эмоций — ни у него самого, ни у окружающих, ни у игрока. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Самый простой пример: суть линии дочери Фрэнка вы угадаете сразу, увидев ее и заговорив с ней впервые, если проходите или смотрите хотя бы по паре-тройке новых игр в год. В некоторых моментах триквелу недостает фирменной сатиры или новых идей. Все странные директивы вроде запрета на яблоки пришли из предыдущих игр, семья Фрэнка — почти копия семьи Карла, героя Beholder.

Он целыми днями сидит в кабинете, штампует бумажки и радуется жизни. У Фрэнка есть частный дом, жена, двое детей, у которых все хорошо. В серо-черно-красных цветах триквела про стукача это вступление выглядит великолепно: считаешь секунды до момента, когда все пойдет не так. И правда — идиллия быстро нарушается. Игра встречает катсценой с простейшим однокнопочным QTE. После этого больше не будет ни катсцен, ни такого погружения в них, до самого финала Фрэнка кто-то подставил — загрузил на компьютер агитационный плакат против Великого Вождя. Как он ни спешил удалить файл, все уже попало в объектив камер. К счастью для нашего героя, сотрудница службы безопасности предлагает заключить сделку и способствует тому, чтобы Фрэнка отправили не в шахты в Славном Государстве отменили расстрелы , а работать завхозом в многоквартирный дом. И, конечно же, следить за местными жильцами. К моменту действия уже третьей игры серии Вождь смягчился: в стране постепенно упрощаются, меняются директивы, грядут масштабные реформы. Вокруг этого и выстроится основной сюжет: игроку предстоит выбрать между сторонами реформаторов, консерваторов и революционеров. Фрэнк — герой, которого трудно представить вдруг революционером. Он маленький слабый чиновник, который дорожил своим местом в Министерстве, искренне любил свою работу и при первой же возможности с грустью вздыхает о потере. Да, его подставили, но пощадили, а скоро и вовсе позволят снова вернуться в Министерство. Даже в итоге, когда игроку дадут выбрать определенную сторону конфликта, Фрэнк едва ли что-то потеряет, за чьи бы поручения ни взялся. Особенно если выбор будет только между консерваторами и реформаторами. Зачем ему быть кем-либо кроме как стукачом? Зачем вставать на какую-то моральную развилку?

Beholder 2 Прохождение Новое завтра

Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза. Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку.

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3

Когда все отчёты будут собраны и отправлены в Министерство, задание завершится. Враги государства и полиция. Парень потерял свой костюм полицейского. Осмотрите мусорный контейнер в общих комнатах, чтобы найти его. Трудности коммуникации Сабина просит поговорить с дочерью, так как она носит странную одежду и причёску. Независимо от того, что вы скажете дочери, она не изменит своего мнения. Обязательно возьмите с неё часть денег, так как это не повлияет на сюжет, а вам будет проще накопить на другие нужды. Как написать донос на Херманна Шварца По сообщениям Министерства, один из жильцов — Херманн Шварц, незаконно хранит и распространяет пенициллин. Поднимитесь к нему и расспросите о поставках лекарства. Естественно, он откажется сотрудничать.

Дождитесь, пока парень покинет квартиру и обыщите кресло в центральной комнате. Здесь вы найдёте бутылку с пенициллином. Вернитесь в свой кабинет и выберите раздел «Донос». Щёлкните на Херманна, затем выберите доказательство и укажите нарушение предписания «Директива 6025». Найти новых жильцов После выполнения предыдущего квеста одна из квартир будет пустовать. Отремонтируйте её в соответствующем разделе и заселите новых жильцов. Вы можете сдать сразу две квартиры — молодой фигуристке и безработному мужчине. Осмотрите квартиру и составьте на него досье. В этот же момент вы получите ещё одно задание «Юношеский максимализм».

Пообщайтесь с жильцами квартиры и попросите их ненадолго уйти. Они откажутся. Выйдите на улицу и в кустах под фонарём найдите гигантских тараканов. Вернитесь к Вольфу, незаметно выпустите тараканов и осмотрите квартиру. В центральной комнате изучаем флаг Сопротивления, доносим об этом в Министерство. Флаг окажется не его, а сожительницы это сюжетный момент, поэтому выбрать другого персонажа при составлении доноса будет невозможно. Забытый преступник. Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём.

Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Так начнётся задание «Разрывая связи». Разрывая связи. Подставить Буллхаузера или предупредить?

На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние. Донести на Фредерику Файнбайн или простить её?

Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким. Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель. На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику. Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки. Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите со сторожем и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание.

Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты. Заберите у девушки квитанцию и отдайте её сторожу. На этом задание завершится. Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок. Что рассказать Францу Ханау Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера. Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям. После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм.

Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику. Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно, семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй.

Фрэнк Шварц ощутил его мертвящее дыхание на собственной шкуре. Он занимал в Министерстве престижную должность, ничего не решал и ни за что не отвечал, но потерял теплое место из-за козней коллег. Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство. А у Фрэнка двое детей и требовательная, прагматичная супруга… Выбор невелик. Как ни странно, начальство держит слово. В уютных кабинетах идет борьба разных фракций, кипят интриги, и дорогу наверх предстоит пробивать все тем же привычным способом — доносить, подставлять, шантажировать… Ну и следовать указаниям органов, конечно, Фрэнка не смеха ради сюда запихнули.

Только есть нюанс — на нем по-прежнему висят обязанности управдома, необходимо самоотверженно пахать в двух местах одновременно, без конца мотаясь туда-сюда на метро. Paintbucket Games выбрала странный путь — взялась дословно повторять буквально все, что уже засветилось в серии, не привнося ничего своего. Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную. Смотреть галерею скриншотов Beholder 3 В сущности, профессиональная деятельность Шварца одинакова на обоих рабочих местах.

Я очень люблю первую часть, мне зашла вторая. Во все закрытые бетки участвовала. Но тройку не смогла осилить: начальная лока из первой части, всё какое-то не такое, тупо скопировано, нет того интереса, как в первой.

На что Фрэнк ответит: О! Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню! Квест отобразится в списке активных заданий. Пора браться за выполнение. Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома. Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка.

Beholder 3: All Achievements Guide

BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает.

Beholder 3 – Гайд по концовкам

Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему.

Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3

Alica Volkova Уже в тренд входит не доделывать игру после бетки? Я очень люблю первую часть, мне зашла вторая. Во все закрытые бетки участвовала.

Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов.

Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта.

После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса.

При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов.

В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона.

Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.

Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта.

Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета.

Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете.

Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных.

А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе. За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сможете ли вы вернуть старую жизнь или сделать ее еще лучше?

Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое? За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть?

Вы можете сдать сразу две квартиры — молодой фигуристке и безработному мужчине. Осмотрите квартиру и составьте на него досье. В этот же момент вы получите ещё одно задание «Юношеский максимализм». Пообщайтесь с жильцами квартиры и попросите их ненадолго уйти.

Они откажутся. Выйдите на улицу и в кустах под фонарём найдите гигантских тараканов. Вернитесь к Вольфу, незаметно выпустите тараканов и осмотрите квартиру. В центральной комнате изучаем флаг Сопротивления, доносим об этом в Министерство. Флаг окажется не его, а сожительницы это сюжетный момент, поэтому выбрать другого персонажа при составлении доноса будет невозможно. Забытый преступник Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера?

Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт.

Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Начнётся задание «Разрывая связи» 11. Разрывая связи Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму.

Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние Донести на Фредерику Файнбайн или простить её?

Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким. Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель. На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику. Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки.

Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите со сторожем и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание. Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты. Заберите у девушки квитанцию и отдайте её сторожу. На этом задание завершится.

Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок Что рассказать Францу Ханау? Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера. Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям. После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм.

Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику.

Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат? Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены. Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело.

Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах? Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние».

Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его.

Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей».

Рецензия на Beholder 3

Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий