Новости поток таттелекома

УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Главные новости об организации Таттелеком на Новости рынков.

Поток таттелеком

Итоги деятельности группы компаний «Таттелеком» за 2022 год по МСФО - Новостной вестник Анализ денежных потоков компании Таттелеком (TTLK) в финансовой отчетности 2024. Свободный денежный поток, капитальные затраты, информация о финансовом состоянии и.
"ЭХО лОСЕЙ". Лидеры. Мнения. Тренды По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли.
Таттелеком. Новости и аналитика 21 апреля, отсечка - 27 мая.
Новости компании Таттел. ао ПАО «Таттелеком» и ООО «ТМТ», бренд «Летай»), крупнейший оператор фиксированной и мобильной связи в Татарстане, подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2023 года согласно.
Рейтинг ПАО "Таттелеком": rlAAA | ЛИСП В «Таттелекоме» говорят, что контракт расторгается, поскольку в течение многих лет – с 2012 года, оплата по нему производилась по тарифам, ниже официально утвержденных в республике.

Таттелеком, (TTLK). Итоги 2022 года

Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете. ПАО «Таттелеком» сообщает об аварии, из-за которой приостановлена трансляция телеканала «Татарстан-24». Новости операторов связи, кабельного и IPTV. "Таттелеком" за 1 квартал 2023 года построил и модернизировал 69 базовых станций в Татарстане. Последние новости по акциям компании Таттелеком (TTLK) в Тинькофф Инвестиции. Корпоративные новости и события ПАО "Таттелеком" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые. Главная» Новости» Челны эфир новости.

Решения совета директоров ПАО "Таттелеком", принятые по итогам заседания 22 марта 2024 года

  • Блог УК Арсагера
  • KDR 2024 RUS ENG Main
  • Смотрите также
  • Акции "Таттелекома" обновили максимум с осени 2021 г. на дивидендных новостях

Таттелеком

Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL. Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек. Часть сотрудников постоянно закреплены за одним проектом, а другая — перемещается между ними.

С заботой о сотрудниках «Таттелеком» регулярно обновляет технику, формирует комфортные рабочие места и дает возможность выбирать проекты и команды. Средний возраст специалистов компании составляет 25 лет.

В обновленное здание айтишники заселились в мае, раньше они были территориально разрознены. KazanFirst побывал в IT-центре и узнал, какие задачи здесь решают, зачем в ТТК тестируют сотни камер и почему так важно возвращать сотрудников с удаленки в офис. Разместился IT-центр «Таттелекома» в историческом здании 1929 года постройки: изначально в нем располагались узлы связи, которые когда-то требовали больших площадей, позже, в 1981 году, в нем разместился информационно-вычислительный центр ПТУС ТАССР. После капитального ремонта здание преобразилось до неузнаваемости — теперь это современный офис площадью 956 квадратных метров с оснащенными open spaces «открытыми пространствами» , оборудованной кухней и комнатами отдыха, а его стены украшают репродукции картин Моне, Кулиджа и в стиле Баухауса. В IT-центре занято 52 разработчика, большая часть из которых закреплена за конкретными проектами, а оставшаяся «кочует» из проекта в проект.

На данный момент в компании решают несколько задач, над каждой из которых работают от 4 до 11 человек. Средний возраст сотрудников — 25 лет. За IT-специалистов приходится конкурировать, поэтому сотрудников обеспечивают лучшим оборудованием, доступным на рынке, формируют комфортную среду, где они могут выбирать себе рабочее место, команду и проекты. В «ТТК Диджитал» уверены, что техника для айтишника — это все равно что автомобиль для таксиста, поэтому в компании делают упор на использование самого передового оборудования с шустрым «железом». Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела.

Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов.

Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов.

В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов.

В 2021 году было построено и модернизировано более 280 базовых станций. Работы по строительству и модернизации базовых станций охватили практически все города и районы Татарстана.

При этом в 55 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 18 из них ранее сотовая связь отсутствовала.

Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады.

На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей. Разработчики решили автоматизировать этот процесс. Оперативные службы могут в режиме онлайн видеть, что происходит в зоне обзора определенной камеры. Предполагается, что будет разработано некое «рабочее место» для сотрудников МВД, у которых будет доступ к камерам с возможностью скачивания архива. В рамках этой же системы «Телескоп» разрабатывается функция создания инцидента, когда архив с камер будет подтягиваться автоматически при указании места происшествия. В планах автоматизировать и этот процесс, когда данные ГИБДД и «Таттелекома» будут синхронизироваться и работать вместе. Именно этот отдел занимается поддержанием функционирования всей IT-системы компании: от оснащения сотрудников качественными ПО до отражений внешних DDoS-атак.

Это те области, в которых «Таттелеком» предлагает развиваться своим действующим и будущим сотрудникам. Только вот с рынком IT-специалистов все не так сладко, как может показаться по рекламным сообщениям множества курсов из серии «Освой IT-профессию с нуля». Меня поражает история с дорогостоящими курсами, на которых обещают за 3, 5, 7 месяцев освоить профессию с нуля. Это во многом введение людей в заблуждение.

Строительство и модернизация мультисервисных сетей

Отправить донат Пожаловаться "Таттелеком" построил и обновил более 250 базовых станций в Татарстане "Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год. Так, в прошлом году продолжилась работа над развитием сети мобильной связи "Летай". Было построено и обновлено более 250 базовых станций по Республике Татарстан. В 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них сотовая связь отсутствовала полностью. Особое внимание при обновлении сети "Летай" компания уделила качественным показателям ее функционирования. Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны".

Отметим, что в отдельные месяцы в 2022 г. На 2023 г. ИТ в банках Развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1 тыс. Общая емкость парка составила свыше 6 тыс. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями.

Вместе с тем, в рамках проекта "Безопасный город" было установлено 42 тыс. В прошлом году также было построено 97 базовых станций, модернизировано 415 площадок связи и запущен мобильный интернет в 72 населенных пунктах, в 33 из них ранее связь отсутствовала. Всего было охвачено более 200 городов, сел и деревень региона. Логическим продолжением развития телеком-кластера в Казани станет строительство нового инфраструктурного объекта — вычислительного центра.

Компания предоставляет услуги связи, телевидения и интернета. Компания нарастила выручку за год на 4. Чистая прибыль холдинга составила 1. Основная причина ухудшения результатов - уменьшение прочих доходов. Реакция инвесторов на отчет оказалась умеренно-негативной.

Новости с тегом - таттелеком

На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани на ближайшие два года предусмотрено 2,5 млрд рублей. В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд.

Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных.

Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL.

Министерства Республики Татарстан Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан «Таттелеком» построил 2,6 тыс. Около 1,1 тыс. За 2 года подключение по технологии GPON стало доступно более чем для 82 тыс.

В материалах системы "СПАРК-Маркетинг" говорится, что средства будут перечислены за предоставление в пользование объектов "Таттелекома", где разместятся точки доступа "Ростелекома", и их обслуживание в целях оказания универсальных услуг связи.

Срок действия договора - до 30 июня 2024 года. Всего планируется разместить 664 точки доступа в деревнях и селах республики до конца года.

Акции «Таттелекома» поднялись до максимума с осени 2021 года на новостях о дивидендах

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Котировки и прогнозы цены (TTLK), теханализ акций компании «Таттелеком». Сегодня в гостях Айрат Нурутдинов, генеральный директор ПАО «Таттелеком». Главные новости об организации Таттелеком на

Новости с тегом - таттелеком

Баланс денежных потоков ПАО "Таттелеком" нарушен в сторону излишка средств на сумму: 2 257 420 тыс рублей. Баланс денежных потоков ПАО "Таттелеком" нарушен в сторону излишка средств на сумму: 2 257 420 тыс рублей. ПАО "Ростелеком" до 2024 года заплатит ПАО "Таттелеком" 1,3 млрд рублей в рамках проекта развития универсальных услуг связи. Главные новости об организации Таттелеком на Новости операторов связи, кабельного и IPTV. "Таттелеком" за 1 квартал 2023 года построил и модернизировал 69 базовых станций в Татарстане. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях.

Отчетности ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ"

Количество базовых станций мобильной связи «Летай» в Татарстане превысило 1400. За 20 лет протяженность волоконно-оптических линий связи возросла более чем в 100 раз и составила на конец 2017 г. В 2020 году «Таттелеком» построил сеть до школ, где широкополосный доступ на начало года еще отсутствовал: 522 объекта в рамках региональной программы и 556 — в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ». В реализации проекта приняли участие около 2000 специалистов компании «Таттелеком».

В 2020 г. Казань По данным на 14 марта 2023 г. За последние 5 лет зафиксирован рост количества зарегистрированных лиц в реестре акционеров ПАО «Таттелеком» более чем в 7 раз.

В январе 2023 г. Ее протяженность составляет более 102,5 тыс. Абонентская база услуги доступа в интернет к концу 2022 г.

Компания «Таттелеком» с 2020 г. Высокоскоростным интернетом по технологии GPON сегодня могут воспользоваться более 149 тыс. Мобильная связь[ править править код ] Услугами сотовой связи оператора бренд «Летай» пользуются более чем 500 тыс.

Связью «Летай» обеспечены все поселки численностью от 800 жителей и большое количество населенных пунктов с меньшим населением. Используемые стандарты — с 2014 г.

Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время.

В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка.

До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство. А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей.

Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов.

Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер.

Затраты на реализацию программы могли бы оправдать цену, назначенную за аренду. Однако из-за некорректных расчетов и неполной информации, которую предоставил «Таттелеком» в материалы дела, Комиссии не удалось это сделать. Во-вторых, Комиссия рассчитала стоимость экономически обоснованных расходов на услугу по аренде и выяснила, что тарифы на аренду кабеля «Таттелеком» были завышены в 13 раз на дату утверждения тарифа внутренним приказом ТТК в 2018 году. По итогам проанализированных материалов Комиссия пришла к выводу, что тарифы являются завышенными с учетом экономической обоснованности и с учетом необходимой прибыли. С учетом инфляции и существенного повышения затрат, по данным самого ТТК, на 2021 год цена превышает экономически обоснованную в 6. Интересно отметить, что по всем опубликованным материалам ТТК добился существенного сокращения затрат по всем видам деятельности и получил максимальную прибыль за все время работы.

При этом, получается, что только затраты на аренду канализации выросли многократно Также Комиссия провела анализ рынка услуг по сдаче в аренду кабельных канализаций в Республике Татарстан, чтобы изучить, является ли «Таттелеком» монополистом. По итогам анализа подтвердилось, что «Таттелеком» действительно занимает доминирующее положение на рынке. В конечном итоге, ФАС пришла к следующим выводам. Цену на аренду кабельной канализации признали монопольно высокой, а ее установление — злоупотреблением положением. Также ФАС указала, что действия «Таттелеком» ограничивают конкуренцию и создают дополнительные барьеры для хозяйствующих субъектов в том числе, операторов на рынке услуг связи. Речь идет о деле, касающемся аренды линейно-кабельных сооружений связи «Таттелекома» перечисленными операторами.

О согласовании кандидатуры аудиторской организации, выносимой для назначения на годовое общее собрание акционеров ПАО «Таттелеком». Практика корпоративного управления в Обществе, оценка системы управления рисками и внутреннего контроля Общества, информация о соблюдении Обществом его информационной политики. Рассмотрение предложений акционеров ПАО «Таттелеком» по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком» и выдвижению кандидатов в совет директоров и ревизионную комиссию ПАО «Таттелеком» для избрания на годовом общем собрании акционеров ПАО «Таттелеком». Вопросы, связанные с созывом и подготовкой к проведению годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком».

Акции Таттелеком

Эффект от всех этих максимальных дивидендов мы ощутим на своей шкуре уже очень скоро в 2023 мы все будем говорить какой прекрасный был 2022... В тее игры в которые решили поиграть дегенераты в правительстве можно играть при плановой экономике, а при рыночной это будет большой мыльный пузырь который в любой момент может лопнуть. Затяжной эффект получается.

Сегодня в дочерней компании «ТТК Диджитал» работает 52 сотрудника. К концу года эту цифру планируют увеличить на треть. Уже действующий коллектив обеспечивают одними из лучших компьютеров и ноутбуков для выполнения ежедневных задач. А реализовать свои таланты можно в одном из множества IT-проектов.

В среднем над каждым из них работает от 4 до 11 человек, костяк разработчиков остается постоянным, остальные переходят от проекта к проекту. К примеру, команда разработчиков проекта «IP-домофония» сейчас активно расширяет функционал мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком», которым пользуются более 385 тыс. На сегодняшний день установлено более 10 тыс. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир, жителям которых совершенно бесплатно доступны видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и его скачивание. Все это — внутренняя разработка без привлечения сторонних участников. Принцип работы — как при оплате банковской картой: нужно приложить смартфон к домофону — дверь откроется.

Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации. Среди них — система Vegas. Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста.

Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка.

Чистые финансовые доходы составили 265 млн руб. Также в марте текущего года Совет Директоров рекомендовал Общему собранию акционеров ПАО «Таттелеком» выплатить дивиденды за 2022 год в размере 1,1 млрд руб. По итогам вышедшей отчетности мы понизили наши прогнозы по ключевым финансовым показателям на фоне сокращения наших ожиданий от ключевых каналов получения доходов компанией из-за снижения расчетной средней выручки на абонента.

С чего все началось В 2012 году оператор «Телеком 21» арендовал у компании «Таттелеком» кабельную канализацию. Кабельная канализация — это подземные каналы, в которые прокладывают интернет-кабели.

Альтернатив ей очень мало, поэтому без нее построить полноценную сеть для представления услуг интернет и других телекоммуникационных услуг практически невозможно. Сотрудничество продолжалось 9 лет. Но в 2021 году «Телеком 21» внезапно получил уведомление от «Таттелекома» о том, что через 6 месяцев договор будет расторгнут в одностороннем порядке. Причина — слишком низкая стоимость аренды. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. По ним новая цена договора повышалась в 7 раз по сравнению с существующей. Аргументы «Телеком 21» о том, что на протяжении 9 лет цены индексировались и повышались в плановом порядке, а сам договор добросовестно исполнялся, не помогли. Примерный размер компенсации оценивался в 700 миллионов рублей.

Ситуация осложнялась тем, что «Таттелеком» является монополистом в Татарстане. Поэтому оператор не мог обратиться к другим компаниям.

Строка навигации

  • Лента новостей
  • GPON проведут в дома, и связь улучшится
  • Мы ценим вашу конфиденциальность
  • Правда ли, что «Таттелеком» продаст компанию?

Report Page

  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • ГК "Таттелеком" представила результаты деятельности за I квартал 2022 года
  • Совет директоров "Таттелекома" предлагает направить на дивиденды за 2023 г. 75% чистой прибыли
  • «Таттелеком» начал строить дата-центр для глубоких вычислений

Корпоративные новости ПАО "Таттелеком": главное

21 апреля, отсечка - 27 мая. Акции ПАО «Таттелеком» днем 7 марта поднялись больше, чем на 7%, обновив максимум с осени 2021 года на новостях о рекомендациях по дивидендам за прошлый год. Широкий ассортимент нашей продукции удовлетворит самого взыскательного заводчика. Рецептуры, используемые в наших кормах, прошли проверку временем, и наилучшим. ПАО "Ростелеком" до 2024 года заплатит ПАО "Таттелеком" 1,3 млрд рублей в рамках проекта развития универсальных услуг связи. Группа компаний Таттелеком (включающая ПАО Таттелеком и ООО ТМТ, бренд Летай), крупный оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике. "Миранда-медиа" начнет строить инфраструктуру для развития сотовой связи в Крыму по лицензии "Таттелекома", выданной в 2014 году при Лутфулле Шафигуллине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий