USB-сабвуфер BassJump 2.
Автомобильный сабвуфер и портативная колонка в одном корпусе — это JBL BassPro Go
Электроника, видео отзыв о Лидер продаж 2024, новейший многофункциональный уличный портативный сабвуфер Flip 6 с Bluetooth, беспроводной двойной динамик для домашнего. Opportunity to develop lightweight and portable sub-woofers for immersive sound experiences. БазаРу Нет» Интересное» Новости HI-Tech» Портативный сабвуфер позволит чувствовать музыку (4 фото + видео).
Aivia представлен переносной сабвуфер, обладающий сенсорным экраном
Компания HTC представила в России Boombass — портативный сабвуфер, созданный для того, чтобы дополнить технологию HTC BoomSound. Портативный сабвуфер (2 фото + видео). Для всех меломанов и, в особенности, любителей басов, был создан весьма интересный гаджет, получивший название SubPac. Портативный сабвуфер для автомобиля: что это такое и что умеет Достаточно компактная конструкция объединяет в себе небольшой, но мощный активный. PH12 — это высокоэффективный портативный сабвуфер, предназначенный для мобильного проката и малой инсталляции. rtretfxcggfdg громкоговоритель в закрытой двери, водонепроницаемый, портативный сабвуфер jrobot mjini small jvoicek.
Рейтинг самых лучших портативных bluetooth колонок по качеству звука
Новый переносной сабвуфер с сенсорным экраном и аккумуляторной батареей. На выставке электроники CES 2017, на которой были показаны все самые передовые новинки, был представлен публике новый переносной сабвуфер. Разработчик в интервью рассказал, что на сегодняшний день выпускать такое изделие с экраном является риском для любой компании, так как волна популярности на такие технические решения прошла, однако в Aivia готовы рискнуть и выпустить такой аппарат. Сам по себе новый музыкальный девайс сочетает в себе функцию сабвуфера и проигрывателя видео файлов.
К тому же добавляются тактильные ощущения «массаж пятой точки» , это тоже улучшает субъективное ощущение баса. Самый очевидный плюс такого решения — свободный багажник. Другой плюс — передний бас без дополнительных ухищрений, не нужно сводить по времени фронт и сабвуфер. Есть и ограничения. Наилучшим образом такие сабвуферы проявят себя при апгрейде штатной системы с заменой штатных динамиков или без. Для системы с дополнительными усилителями его мощность маловата.
На общих основаниях и в одинаковых условиях. Уход со сцены а он тоже происходит, хотя и не у всех обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой.
Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.
Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.
Каков обычно объём в данном случае — внешний типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье.
Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л а то, бывало, что и 10 — 12 , его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.
И лишь когда объём корпуса в литрах опять же внешний станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.
Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе.
Благодаря использованию большого алюминиевого радиатора и уникальной вентиляционной системы, динамик способен без перегрева работать в самых жестких условиях. Поразительная громкость и эффективность этой компактной акустической системы в сочетании с беспрецедентно низким для рупорного сабвуфера весом, позволяет всего одному технику собрать систему для достаточно крупной площадки.
Сабвуферы в Москве
Американская компания JBL представила в России новый, необычный портативный сабвуфер BassPro Go, который можно использовать как в салоне автомобиля, подключив его к штатному. Главная Портативные аудио и видео устройства 2023 S77 Беспроводной Bluetooth Динамик Водонепроницаемый Спортивный Звуковой Ящик Открытый Портативный Сабвуфер. На выставке электроники CES 2017, на которой были показаны все самые передовые новинки, был представлен публике новый переносной сабвуфер. Basslet — портативный сабвуфер, который позволит вам «почувствовать музыку», где бы вы ни находились. За счет встроенного аккумулятора браслет-сабвуфер проработает до 6 часов, подзарядка возможна через USB-порт. Twelve South BassJump — это портативный сабвуфер, сделанный специально для компьютеров Apple.
Мини-громовержцы: лучшие компактные сабвуферы
Данное устройство должно существенно улучшить качество музыки, воспроизводимой через внешние стереодинамики совместимых аппаратов. Стоимость гаджета в России составляет 3990 рублей, предзаказ на него открыт в фирменном интернет-магазине HTC.
Он устойчив к воде и пыли только брызги воды. Это идеальный уличный громкоговоритель и в дополнение к этому, его технология сопряжения позволяет подключать два громкоговорителя одновременно, чтобы создать хорошо синхронизированный 360-градусный объемный звук. Mifa A10 Большинство покупателей положительно отзывается о продавце. Опытный продавец, работает более 2 лет.
Зарядки батареи должно хватать на восемь часов непрерывной работы. Мощность устройства будет 35 Ватт, уровень громкости звука к сожалению не указан. Сенсорный экран имеет достаточно большой размер. На экране можно смотреть любые видео клипы и фильмы, так как новинка работает на операционной системе Android.
В Harman делают неплохие автомобильные сабвуферы и умеют выжать много баса из смешных по размеру Bluetooth-систем. Так почему бы всё это не совместить? JBL BassPro Go, по сути, является портативной Bluetooth-системой со встроенным NiMH аккумулятором ёмкостью 3000 мА ч, но при установке в автомобиль и подключении к автомобильному 12-вольтовому питанию и аудиосистеме можно даже штатной становится полноценным активным сабвуфером. Совмещение получилось прикольное в хорошем смысле : приехал куда-нибудь, открыл багажник, отщёлкнул девайс, и вот уже держишь в руках Bluetooth-бумбокс. Снобы-пуристы от car audio наверняка начнут фыркать и воротить нос, но лично я знаю нескольких человек, которым такая универсальность придётся по душе. Вроде бы дороговато, но если разобраться, то не дороже, чем раздельно активный саб и Bluetooth-система с аналогичными возможностями. Так что будем считать, что нормально. Внешне BassPro Go мало отличается от обычных Bluetooth-бумбоксов, разве что крупнее — 40,3 см в длину и 18,4 х 19,1 см в сечении. Правда, нижняя платформа тут хитрая, с глубокими пазами. В комплекте идёт кронштейн, который жёстко крепится в багажнике. Оттягиваем подпружиненную ручку, вставляем бумбокс в ложемент, отпускаем ручку. Всё, теперь он жёстко зафиксирован и никуда не улетит. Крепление простое по своей сути, но держит надёжно — подпружиненные лапы кронштейна заходят глубоко в пазы, вырвать из них корпус нереально. Теперь к самому девайсу. Панель управления сверху ничем не выдаёт автомобильной сущности, она как у большинства Bluetooth-систем. Разве что отмечу самую левую кнопку — она ведает системой JBL Connect и позволяет объединить, к примеру, два таких девайса для их совместной работы. Углубление — это ручка для переноски. Динамики расположены с одной стороны корпуса — это один 140-миллиметровый низкочастотник и два 40-миллиметровых широкополосных динамика. Встроенный усилитель D-класса имеет три канала усиления — каждый работает на свой излучатель. Про мощности скажу чуть позже, она тут зависит от режима работы автономно или в автомобиле, в широкополосном режиме или в сабвуферном. Акустическое оформление — пассивный излучатель passive radiator. Два излучателя расположены по торцам корпуса. Если коротко, они похожи на динамики без магнитов. Принцип работы близок к фазоинверторному оформлению, только вместо портов, внутри которой резонирует воздушная масса, здесь работают колеблющиеся диффузоры. Если настройка порта определяется его длиной и сечением, то у пассивного излучателя всё решают масса диффузора и мягкость подвеса.
Main navigation
- Заплечный сабвуфер SubPac M2
- BassMe: носимый сабвуфер для кинотеатров •
- Рейтинг топ-3 лучших недорогих портативных колонок
- Самое интересное в виде мозаики
- ТОП лучших беспроводных колонок 2024: портативные, для дома
Карманный сабвуфер. Обзор радиоприемника Perfeo PF-SV922
Новости JBL привезла в Россию необычный портативный сабвуфер Американская компания JBL представила в России новый, необычный портативный сабвуфер BassPro Go, который можно использовать как в салоне автомобиля, подключив его к штатному источнику питания напряжением 12 вольт, так и отдельно, для чего предусмотрен встроенный аккумулятор, обеспечивающий до 8 часов беспрерывного воспроизведения. В последнем случае к 120-миллиметровому низкочастотному динамику и пассивному радиатору дополнительно подключаются два широкополосных 40-миллиметровых твитера.
Тактильный сабвуфер имеет электронную начинку с серебряными контактами, частотный диапазон от 5 до 130 000 Герц, и литий-ионный аккумулятор емкостью в 2300 мАч, позволяющий устройству работать на одной зарядке до шести часов.
По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним. По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» класс D спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.
В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе в салоне ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ пассивный излучатель , но что-то пока таких попыток не видно. Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение «под седлом» востребованы как нигде.
Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB в особенности если он выполнен на микросхеме всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один первый и наиболее доступный из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем. По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это кроме входов высокого уровня одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава.
Фирменная технология, как говорят разработчики, позволит усилить эффект погружения в видеоигры, фильмы и музыку, но в первую очередь устройство предназначено для кинотеатров. Первые поставки начнутся в 2019 году, а к 2023 Studio Duroy планирует оснастить такими персональными сабвуферами 240 премиум-кинозалов. Приобрести BassMe для домашнего использования можно будет за 129 евро.
1. Mifa A10: вездеходный громкоговоритель
- Booming Subwoofer Backrests
- CES 2017: мини-сабвуфер Basslet в виде носимого на запястье устройства
- Twelve South BassJump portable subwoofer - Video - CNET
- Небольшой фотосет с обновлёнными PH12 от Акустика Волновод.
Main navigation
- bassAware Drop Is a Silent Subwoofer Backpack | Digital Trends
- BackBeat - портативный сабвуфер для басистов
- Заплечный сабвуфер SubPac M2 купить и цена |
- BassMe: носимый сабвуфер для кинотеатров •
- Фирменные аксессуары HTC