Удовлетворяя этот запрос, мы разрабатывали полировальные пасты в тесном сотрудничестве с мастерами, основной род деятельности которых — это именно восстановление ЛКП автомобиля.
Поэтапный процесс полировки в детейлинг-салонах
- 10 лучших полиролей для автомобиля — Рейтинг 2024 года (Топ 10)
- 10 лучших паст для полировки автомобиля -
- Материалы для полировки
- Какую полировальную пасту выбрать?
- ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
- какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка
Полировка авто – хорошее решение, чтобы вернуть машине первоначальный вид. Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения. Основная абразивная полировальная паста Speed Cut для одноэтапного полирования, применяется для быстрого и эффективного удаления деффектов окраски С политурами Festool полировать намного легче.
Полировальные пасты и составы
Защита получается тонкой, но паста для полировки автомобиля наносятся любым мягким инструментом. Menzerna 400 Heavy Cut Compound Полировальная паста для машины наносится всего в один этап, это выгодно отличает ее от конкурентов. Она не содержит силикона, но при этом быстро убирает следы шлифовки. В салонах ее наносят поролоновым или шерстяным кругом, в гараже для этого используют любой инструмент из шерсти овцы. После распределения состава излишки пасты потребуется удалить. Глубокие царапины оно тоже заполняет, недостатком считается только высокая цена, но при такой эффективности она оправдана. Koch Chemie F6.
Он убирает даже глубокие царапины и быстро справляется с небольшими повреждениями, которые появляются при эксплуатации авто. Использование пасты Самостоятельная полировка кузова автомобиля считается менее эффективной, чем машинный метод, но в таком случае человеку не придется обращаться в салон. Инструкция, как правильно обрабатывать поверхность авто: Шлифовальный лист замачивают в воде на 30 минут, чтобы он размяк. Абразив закрепляют на рекеле и шлифуют поверхность небольшим нажимом. Если усилить его, то есть риск усугубления ситуации. Кузов обрабатывают, а затем смотрят, остались ли там повреждения.
На него наносят пасту и обрабатывают поверхность машины круговыми движениями. Не стоит сразу обрабатывать весь автомобиль, поскольку тогда поверхность быстро пересохнет. Лучше выделять небольшие участки и сосредотачиваться на них. Остатки средства убирают безворсовой тканью и еще раз просматривают поверхность. Финишное покрытие если используется несколько составов наносят на чистую ткань и втирают круговыми движениями в кузов. Здесь тоже стоит выбирать небольшие фрагменты и обрабатывать их.
Они предназначены для легкой полировки и удаления поверхностных загрязнений, без риска повреждения лакокрасочного покрытия. Они отлично подходят для регулярного ухода за автомобилем и поддержания его блеска Многофункциональные пасты Эти пасты сочетают в себе свойства абразивных и неабразивных паст. Они предлагают хороший баланс между удалением дефектов и сохранением качества поверхности Силиконовые пасты Эти пасты содержат добавку силикона, которая придает глубокий блеск и защиту поверхности.
Даже глубокие царапины и следы износа можно легко удалить всего за один шаг. Это означает, что даже голограммы на темных красках можно отполировать без особых усилий. Коротко о товаре действие: придает блеск, устраняет царапины для полировальной машинки 4 Menzerna Heavy Cut Compound 400, 1 кг Menzerna паста полировочная для кузова Heavy Cut Compound 400, 1 кг Универсальная высокоабразивная полировальная паста. В зависимости от используемого диска паста работает как первый, второй или третий шаг полировки: удаление глубокой риски, повышение блеска и удаление мелких рисок, а так же для удаления голограмм.
Рассказываем о восстановительной полировке абразивными составами. Зачем нужна абразивная полировка Абразивная полировка позволяет устранить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия кузова ЛКП : неглубокие царапины в пределах лакового слоя, потертости, помутнения, круговые риски, голограммы, въевшиеся загрязнения пятна от битума, почек и птичьего помета , а также окислившийся верхний слой краски.
В результате восстанавливается гладкость и прозрачность лакового слоя, возвращаются блеск и яркость цвета. Кроме того, абразивная полировка предотвращает коррозию кузова. Оставшиеся без внимания риски и царапины постепенно углубляются под действием перепадов температуры, реагентов и замерзающей воды. Когда царапина доходит до грунта или фосфатного слоя, в нее попадают влага, кислоты, соли, и возникает электрохимическая коррозия. Если ничего не предпринимать, то через несколько месяцев в таких местах появляются ржавые пятна, которые разрастаются и образуют уже более заметные очаги и в конечном итоге сквозные дыры. Весь процесс, от микротрещин до ржавчины, особенно в городских условиях, обычно проходит за полгода-год. Так, изначально безобидная царапина становится входными воротами для коррозии, которая заканчивается дорогостоящим кузовным ремонтом.
Рейтинг полиролей для кузова авто: 17 лучших средств по отзывам покупателей
Полировальная паста для металлов DoctorWax DW8319. Восковая паста для обработки кузова автомобиля, способная закрыть небольшие повреждения и придать поверхности необходимый блеск. Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Удовлетворяя этот запрос, мы разрабатывали полировальные пасты в тесном сотрудничестве с мастерами, основной род деятельности которых — это именно восстановление ЛКП автомобиля. Так, «Паста от царапин» предназначена для простого и быстрого устранения неглубоких царапин и потёртостей на лакокрасочном покрытии. Паста для полировки.
Полироли и защитные средства для авто
Menzerna Final Finish 3000 это многоцелевая, высокоглянцевая полировальная паста для любых типов автомобильных лаков. Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто.
какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
Важно помнить, что при выборе полировочной пасты нужно учитывать состояние вашего автомобиля, тип лакокрасочного покрытия и ваши цели полировки. Если решаете сделать ручную полировку кузова автомобиля без шлифовки, понадобятся лишь полировальный состав и мягкая салфетка из микрофибры. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.
Такие разные полировочные пасты для обработки автомобильного кузова
Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно. Прилегающие детали лучше заклеить скотчем, чтобы состав не попал на покрытие другого типа и не повредил его. Подготовьте салфетку, которой вы будете наносить полироль. Это должен быть чистый и мягкий текстиль без длинного ворса. Идеально подойдут салфетки из микрофибры. Обработку следует проводить поэтапно, небольшими участками, чтобы успеть распределить полироль до его высыхания. Не наносите толстый слой средства, его будет сложно распределить, и вы вряд ли добьетесь эффекта ровной и блестящей поверхности. Если требуется, нанесите более мягкий вид полироля в качестве завершающей обработки. Чтобы проверить качество работы, на поверхность распыляют воду. Если она собирается в крупные капли и стекает с кузова, технология нанесения соблюдена. Игнорируя рекомендации производителя, вы не только зря потратите свое время и деньги, но и рискуете повредить покрытие.
На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.
Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.
Дальнейшая работа данной пастой не возможна. Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. При этом транспортировка может занимать продолжительное количество времени. Не редки случаи увеличения транспортировочного времени из-за непредвиденных обстоятельств в пути. Это может приводить к тому, что полировальные пасты попадают на прилавок магазина или на склад производства в замерзшем состоянии. После заморозки полировальная паста расслаивается и теряет свою вязкость, что приводит к увеличению времени полировки данной пастой, увеличивается расход и разлет частиц пасты, или полностью теряются рабочие свойства пасты и как следствие увеличиваются денежные и временные затраты на данную операцию. Компания 3М, являясь лидером в создании инновационных продуктов, первая в России разработала и запустила новую линейку полировальных паст, стойких к отрицательным температурам. Был проведен ряд тестов, в течении которых пасты помещались на различное время в отрицательную температуру.
По результатам тестов можно видеть, что классическая полировальная паста после 8 часов нахождения при температуре -50С потеряла полностью свою вязкость, хорошо видно расслоение на компоненты. Новая паста из незамерзающей линейки, находившаяся в аналогичных условиях, полностью сохранила свою консистенцию и рабочие свойства. Особенностью данных паст является наличие специального компонента, благодаря наличию которого исключаются случаи, замерзания пасты и потере ею свойств, а также дает возможность использовать данные пасты в работе при отрицательной температуре. Рабочая температура работы паст до -20С Предельная температура замораживания - 30С Исключены случаи потери рабочих свойств пасты из-за замерзания Высокий уровень глянца и простота работы Первая из линейки незамерзающих паст — пасты 3М 09374NF. Данная паста предназначена для первого шага полировки и служит для удаления риски от обработки поверхности абразивными материалами, а также придания глянца поверхности. Более подробно с типами полировки можно ознакомиться ниже. Этап 1.
Значит дело в пасте. Пообщавшись со знакомым, был не много удивлён. Пасты 3м для российского рынка теперь делают только у нас в Волоколамске. Вообщем я решился изменить пасте 3м… А на что менять? Выбор та хороший : Menzerna Запчасти на фото: G1055 Полировальные пасты Menzerna существуют на рынке более 100 лет. Корпорация была основана в 1888 в Пфорцхайме, Германия Фридрихом Мензером. В те времена полировальные пасты использовались в основном в ювелирной промышленности. Бывшее небольшое предприятие превратилось в инновационную международную корпорацию. Имея вековой опыт, сегодня Menzerna применяет ведущие формулы и технологии производства для производства полировальных паст высшего качества, соответствующих требованиям самых притязательных клиентов Koch Все абразивы Koch Chemie не содержат силиконов и прочих заполнителей и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства конкурентов. Это означает, что при выполнении полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины, не появятся заново после пары моек кузова. Полировальная паста должна убирать царапины, а не затирать их. Festool Основная абразивная полировальная паста Speed Cut для одноэтапного полирования, применяется для быстрого и эффективного удаления деффектов окраски С политурами Festool полировать намного легче. Они идеально подходят для разных полировальных задач и в комбинации с подходящей губкой показывают наилучший результат при минимальных затратах. Может и так, но пока не попробуешь, не поймёшь. Так как же выбрать? Не покупать же все марки, это очень затратно. Я выбирал по составу. Все пасты идут без силикона и прочих примесей, так уверяет производитель. Однако, водная основа только у Festool и Koch, другие имеют примеси, следовательно их сложнее будет смывать с поверхности, такая проблема есть у 3м, не успел убрать, все, белые точки только растворителем или смывкой, в отличии от водных, которые достаточно протереть влажной салфеткой. Так же содержание силикона, скрывает риску, которую не видно, пока не помоешь кузов авто или не пройти салфеткой с обезжиривателем. Значит подходит Koch и Festool, идём дальше.
Состав полировальных паст для авто: назначение, особенности
Бывшее небольшое предприятие превратилось в инновационную международную корпорацию. Имея вековой опыт, сегодня Menzerna применяет ведущие формулы и технологии производства для производства полировальных паст высшего качества, соответствующих требованиям самых притязательных клиентов Koch Все абразивы Koch Chemie не содержат силиконов и прочих заполнителей и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства конкурентов. Это означает, что при выполнении полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины, не появятся заново после пары моек кузова. Полировальная паста должна убирать царапины, а не затирать их. Festool Основная абразивная полировальная паста Speed Cut для одноэтапного полирования, применяется для быстрого и эффективного удаления деффектов окраски С политурами Festool полировать намного легче. Они идеально подходят для разных полировальных задач и в комбинации с подходящей губкой показывают наилучший результат при минимальных затратах. Может и так, но пока не попробуешь, не поймёшь. Так как же выбрать? Не покупать же все марки, это очень затратно. Я выбирал по составу.
Все пасты идут без силикона и прочих примесей, так уверяет производитель. Однако, водная основа только у Festool и Koch, другие имеют примеси, следовательно их сложнее будет смывать с поверхности, такая проблема есть у 3м, не успел убрать, все, белые точки только растворителем или смывкой, в отличии от водных, которые достаточно протереть влажной салфеткой. Так же содержание силикона, скрывает риску, которую не видно, пока не помоешь кузов авто или не пройти салфеткой с обезжиривателем. Значит подходит Koch и Festool, идём дальше. Цена и объём. По цене примерно одинаково отличие только в объёме. Весь материал для полировки я беру на авторынке, это удобно : приехал, купил все в одном месте. Пасты 3м и Menzerna продаются на каждом углу, но как было написано выше, они мне не подходят. Koch найти сложно, я бы сказал очень.
А вот с Festool, не много проще, она есть, но не в таких количествах. Я думаю стало уже ясно, что выбор пал на Festool.
Однако стоимость у них высокая. Кроме того, это идеальный вариант для новичков. Сделать что-то неправильно и повредить ЛКП просто невозможно. Кремо- и пастообразные полироли — своеобразный компромисс между твердым и жидким вариантами. Они легко наносятся, с ними можно без особого труда работать в домашних условиях. Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим.
Существует еще одна классификация полиролей: синтетические; воскосодержащие; абразивные. В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей.
В зависимости от лакокрасочного покрытия автомобиля твердое, мягкое, свежеокрашенное, оригинальное заводское и т. Универсальное решение — использовать с жестким полировальником для достижения быстрого результата и блеска. Для получения максимального блеска возможно сделать несколько проходов мягким полировальником. Для увеличения скорости работы можно использовать шерстяной полировальник.
Может наноситься вручную или шлифовальной машинкой посредством войлочного круга. Цветообогащенные Их ключевая особенность заключается в наличии цветных пигментов, которые придают кузову более яркий вид. Существуют полировочные пасты для разных оттенков кузовов. Но действуют они по одному и тому же принципу. К примеру, на черном авто они делают ЛКП более глубоким и насыщенным. Белый цветообогащенный полироль вернет старому автомобилю белоснежный вид. Такой состав также отлично скрывает царапины и другие мелкие дефекты на кузове. Однако, как показывает опыт эксплуатации, данная полировочная паста имеет менее длительный эффект, нежели предыдущая. Что касается обрасти применения, то данный состав универсален. Подходит цветообогащенная полировочная паста как для пластика, так и для металла. При этом она не создает какого-либо видимого перехода при обработке, к примеру, пластиковых бамперов и железных крыльев. Защитные Как мы уже сказали ранее, они имеют в своем составе тефлон. При нанесении такой полировочной пасты на кузов начинается реакция с верхним слоем краски. Это позволяет создать прочное защитное покрытие. Кроме того, данные полировочные пасты производят длительный эффект. После нанесения на кузов, такое покрытие держится на поверхности от трех месяцев до полугода. При этом слой трудно смыть мойкой высокого давления. Также на таком кузове меньше задерживается грязи, что является несомненным плюсом. Абразивные Об этом типе полиролей стоит рассказать более подробно. В чем особенности данных паст? Ключевое отличие от всех вышеперечисленных заключается в наличии мелких абразивных частиц.