В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. Подслушано в парикмахерской. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. Главная» Новости» Подслушано в ряжске рязанской области. Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни.
Парикмахер-стилист Месягутово/ Эльвина Горбунова
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег | Здесь обсуждают новости региона, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. |
Подслушано во Владимире 2024 | VK | Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д. |
"Пришла поиздеваться": Заставившая убираться пенсионерку парикмахер объяснила, за что орала матом | В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. 30-летний мужчина прибыл в Красноярск из Таджикистана. |
Парикмахеры | Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». |
Парикмахеры
Главная» Новости» Подслушано в ряжске рязанской области. Главная» Новости» Подслушано в никольске пензенской области в контакте новости. Подслушано в парикмахерской. Подписчики: 102 746. Тип страницы: публичная страница. Главная» Новости» Хотьково подслушано новости. Парикмахеру приходится постараться во время самоизоляции.
А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?
Страх каждой женщины: новороссийский парикмахер «покромсал» клиентку | Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли. |
Приколы парикмахер | Парикмахер Анастасия И., которая сняла видео конфликта с пенсионеркой в одном из салонов в Перми, заявила RT, что женщина отказалась оплачивать стрижку и сама спровоцировала ссору. |
Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку
Даже поесть спокойно не может, болтает с набитым ртом. Бесконечный трёп с клиентами, в трёх метрах от меня, но хуже всего, что когда клиентов нет, она начинает разговаривать со мной. Утром для меня это испытание. Уже говорила ей, что по утрам со мной лучше не общаться, что мне просто хочется помолчать, ну либо с клиентом поговорить, так она и в разговор с клиентом вмешивается. Везде ей нужно вставить свои пять копеек. Поговорила с девочкой из той смены, куда ушла моя напарница, не хочет ли она тоже поменяться, но она категорически не хочет, её эта птица Говорун тоже достала. Что вот с ней делать? Тогда мне это занятие казалось бестолковым.
И вот хранила эту косу не понятно зачем, переводила везде с собой до самой смерти. Так, вот собственно и вопрос: Можно ли такие волосы продать?
Российские офицеры получили фундаментальное военное образование в системе современной военно-научной школы. При этом процесс подготовки военных кадров является многоуровневым и всесторонним, что позволяет получать практические командные навыки еще на стадии обучения. Качественное образование и высокая боевая выучка российских офицеров подкрепляется богатым боевым опытом. На счету большинства из них - участие в нескольких военных кампаниях в различных кризисных регионах Чечня, Грузия, Сирия , где они получили разноплановый опыт ведения современной войны.
Ну хочет подросток ходить патлатым, ну пусть ходит, когда ещё если не сейчас? Хочет девочка отрезать свои длинные густые волосы по плечи, да пусть отрежет, ей тяжело с такой длиной. Неужели, вы забыли, как сами в юности хотели носить причёску, которую вам запрещали родители и вот теперь сами стали теми родителями, которые запрещают. Я работаю уже так давно, что клиенты подростки, которым не давали подстричься так как они хотят, выросли и уже приводят своих детей подростков и ведут себя точно так же как поступали с ними. Ау, очнитесь! Не повторяйте за своими родителями. А ещё смешнее, когда они приводят те же аргументы, что говорили им. Я спрашиваю, а сам, забыл какую стрижку носил?
15+ человек, которые принесли из парикмахерских такие истории, что хоть на стендапе рассказывай
Парикмахер в Перми, которая матом заставила пожилую женщину подметать пол после стрижки, заявила, что сделала это, потому что бабушка пришла поиздеваться над ней. Просмотрите доску «Приколы парикмахер» пользователя Дудина Юлия в Pinterest. Главная» Новости» Новости бутурлиновка в контакте подслушано. При сушке головы, в советских сушилках, в парикмахерской мобильная связь не работает. (мой личный опыт). В Рузаевке назревает грандиозный скандал с участием парикмахера Елены Байчуриной, которая «подкалывала» девушкам губы за [ ].
Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
В Москве 17-летняя девушка Лера пострадала из-за некачественной работы парикмахера. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой. Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие. Фотострана» Интересные страницы» Мода и стиль» ПРИЧЕСКИ | Стрижки» Подслушано в парикмахерской).
ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина
Но люди разные приходят и у них не написано на лбу, кто пришел и с какими намерениями. Получается, что если на человеке не надета брендовая одежда и он без маникюра, ресниц и накачанных губ, принимать его не стоит. Эта женщина спровоцировала меня, почему она не предложила пройти с ней до ее дома за деньгами? А все потому, что они так привыкли жить, им так удобно. Мне очень интересно, в магазине ее бы тоже отпустили с товаром? Анастасия добавила, что снимала происходящее на видео с целью предупредить своих коллег о возможном обмане со стороны женщины. Парикмахер также заявила, что хотела бы посмотреть на людей, которые критикуют ее в соцсетях, когда им «вместо зарплаты дали бы пять рублей». А сняла я ее, чтобы показать коллегам и предупредить, что человек обманывает и чтоб ее не принимали.
Поговорила с девочкой из той смены, куда ушла моя напарница, не хочет ли она тоже поменяться, но она категорически не хочет, её эта птица Говорун тоже достала.
Что вот с ней делать? Тогда мне это занятие казалось бестолковым. Какой смысл делать каждый день одно и тоже? Сейчас я понимаю, насколько это было важно. Ведь чему учит накрутка волос на коклюшки? Деление волос на зоны. Оттяжка пряди под нужным углом.
Подписчики сообщества активные и все — 137 по 68?
LAL по базе клиентов — 90 по 134? Все подписчики конкурентов — 11 по 131? Расширения по конкурентам — 77 по 107? Расширения по нашим подписчикам — 60 по 108? LAL по позитивным реакциям — 36 по 149? Как мы и предполагали, лучше всего себя показали аудитории, которые: знают эксперта собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям».
Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент.
В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна.
Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46?
Ключевые запросы — 238 регистраций по 32? Все подписчики сообщества — 267 по 29? Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности.
Мужчина рассказал, что все товары вез для работы. В таможенном управлении пояснили, что подобные товары необходимо декларировать в случае, если они привозятся не для личного пользования, а для работы. Красноярская таможня возбудила в отношении авиапассажира дело об административном правонарушении по статье «Недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию».
Приколы парикмахера
В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать.
Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок».
Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46? Ключевые запросы — 238 регистраций по 32? Все подписчики сообщества — 267 по 29? Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов.
У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона »12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки.
Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости.
Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных.
По мнению специалистов, Байчурина некачественно провела процедуры. И теперь ее «работу» придется исправлять. А вот надзирающим органам все-таки придется проверить деятельность «косметолога» со связями. Кстати, филлер, которым она «подкалывала» губы, получил регистрацию только в 2024 году и имеет не очень хорошую репутацию. Кстати, приобрести его можно даже на маркетплейсе! К тому же обе клиентки переводили деньги за услугу на карту Байчуриной. Отсюда возникает еще один вопрос — а платит ли Елена налоги с подобных процедур? И вообще имеет ли она право заниматься подобной деятельностью?! Если да, то почему в том же Саранске губы пока еще не «подкалывают» слесари и плотники?!
А в январе мы рассказывали об инциденте, произошедшем во дворе одного из домов Советского района Челябинска. Там группа пьяных людей напала на участников специальной военной операции.
Они оскорбляли жён ветеранов СВО и ударили одного из них дубинкой. В результате расследования удалось установить и арестовать троих хулиганов.
У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1.
Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе.
Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров».
Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.