Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro. Во время рейса авиакомпании Batik Air в Индонезии два пилота погрузились в сон, в результате чего самолёт летел без управления более 28 минут.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Так, в августе 2022 два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров , но и проспали аэропорт назначения, чудом посадив лайнер. Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом.
А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты.
В результате проверки был уволен капитан воздушного судна: внутренние правила ITA Airways предполагают, что право на отдых есть только у второго пилота. Этот случай — не уникальный. В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф.
Диспетчеры не могли связаться с ним порядка 40 минут, из-за чего воздушное судно пролетело пункт назначения и совершило посадку в аэропорту Голд-Кост.
Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
Оба проспали 28 минут, центр управления всё это время не мог с ними связаться. Проснувшись, первый пилот разбудил коллегу, ответил центру управления и скорректировал траекторию полёта. Самолёт приземлился. Расследование продолжается, власти намерены провести проверку ночных перелётов в Индонезии, связанную с управлением рисками усталости.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Пока члены экипажа спали, самолет на автопилоте шел на крейсерской высоте — той, на которой совершается основная часть полета. Авиалайнер успешно приземлился в пункте назначения, но командира судна уволили за нарушение правил безопасности. По ним, только один из пилотов при определенных условиях может во время полета взять короткий перерыв на сон.
Расследование выявило, что первый пилот «отпросился» у напарника отдохнуть и передал ему управление самолётом. Однако второй пилот тоже заснул. Оба проспали 28 минут, центр управления всё это время не мог с ними связаться. Проснувшись, первый пилот разбудил коллегу, ответил центру управления и скорректировал траекторию полёта.
В течение получаса с экипажем пытались связаться наземные службы, но ответа не было. Первым проснулся капитан, который обнаружил, что самолет отклонился от курса, а второй пилот спит. Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета. Продолжительность ночного рейса составила 2 часа 35 минут, и Airbus успешно посадили в Джакарте.
Налетал 651 час, 50 из них на SSJ 100 [6]. Хронология событий[ править править код ] Самолёт совершал регулярный рейс SU1492 Москва — Мурманск из аэропорта Шереметьево [10]. Согласно информационному письму Росавиации от 17. Взлётная масса самолёта составляла 43 545 кг, что не превышало максимально допустимого значения. Автомат тяги был включён перед взлётом. На высоте 215 м экипаж включил автопилот [11] [12]. В 18:08 на высоте около 2700 м и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево при прохождении засветок на борту был зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с отключением автопилота и перехода системы управления в режим «direct mode». В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой. Перезапуск автопилота и выход из direct mode во время полёта является невозможным. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Оба пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Это произошло во время рейса из Ньюарка (США) в Глазго (Шотландия), продолжительность которого составляет семь часов. Пилот решил немного отдохнуть во время полета.
Индийские пилоты уснули во время полета
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей. Lion Air, частный перевозчик, уже несколько лет подвергается критике в связи с показателями безопасности полетов. Компания неоднократно сталкивалась с повреждением воздушных судов, которые не подлежали ремонту.
С дремлющими пилотами безуспешно пытались связаться авиадиспетчеры и другие пилоты. Спустя 28 минут командир самолета проснулся и сразу же понял, что судно отклонилось от правильной траектории. После чего он выровнял траекторию и без происшествий посадил самолет в пункте назначения. В документе говорится, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Сейчас они оба отстранены от работы, а компанию перевозчика призвали следить за тем, чтобы экипаж хорошо отдыхал перед полетами. Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет. Уснувший рейс Последняя фотография упавшего Boeing 737 сделана пилотом истребителя. Daily Mail: в Индонезии пилоты гражданского лайнера уснули на полчаса во время полета. Уснувшие во время полета из Кении в Эфиопию пилоты чудом посадили самолет.
Пилот лег спать на глазах у пассажиров — шокирующие кадры
Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории. Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте".
После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения.
Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы. ITA Airways начала внутреннее расследование и заявила о "дисциплинарных мерах" и "несоответствии профессионального поведения командира принятым в компании трудовым нормам".
Более того, когда с самолетом связались диспетчеры бомбейского аэропорта, лайнер не снизил высоты и продолжил курс далее на Гоа. Диспетчеры бомбейского аэропорта даже подумали, что лайнер захвачен, однако после направления в кабину пилотов специального экстренного вызова, пилоты проснулись и прояснили ситуацию. Собеседник газеты, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что полет этого лайнера проходил в ночное время, и пилоты могли сильно утомиться.
Проснувшись, он переоделся, и, как ни в чем не бывало, отправился обратно в кабину. На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров. Я много путешествовал в Америку, но ни разу такого не видел, — приводит Daily Mail слова одного из очевидцев выходки пилота. Впрочем, в компании United Airlines придерживаются другого мнения.
Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
По данным СМИ, инцидент произошел во время полета в Джакарту. Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Уточняется, что все произошло 15 августа на рейсе ET343 из кенийской Хартумы в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. На британском самолете Airbus A330 произошло ЧП: оба пилота заснули во время полета, сообщает Daily Mail. Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета.
Два пилота британского Airbus A330 заснули во время полета
Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Два пилота индонезийской компании Batik Air одновременно заснули на полчаса во время рейса в Джакарту. Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на Минтранс Индонезии. Около 30 минут судно было без ручного управления на высоте около 10 км Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту.
На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолёта даже заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Но он должен происходить в исключительных случаях, а не регулярно. Речь идёт о том, что во время отдыха одного пилота, второй обязан взять на себя обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.
Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. А вообще эксперты отмечают, что если пилоты засыпают за штурвалом, это может означать лишь то, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Эксперт также заявил, что позиция IFALPA гласит, что все члены экипажа обязаны перед полётом надлежащим образом отдыхать.
Во время полёта экипаж обязан нести возложенные на него обязанности, а в случае усталости сделать физические упражнения и, например, увеличить яркость освещения. Неужели этого нет в авиации, ведь не так уж и дорого сделать такую опцию.
Первый пилот проснулся и разбудил коллегу. Они ответили Джакарте и вернули самолет на правильную траекторию. К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев. Обоих пилотов временно отстранили от работы несмотря на то, что они смогли успешно посадить самолет. Гендиректор департамента воздушного транспорта Минтранса Кристи Энда Мурни пообещала, что ведомство проведет расследование по факту инцидента и проверит ночные перелеты в Индонезии.
На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров. Я много путешествовал в Америку, но ни разу такого не видел, — приводит Daily Mail слова одного из очевидцев выходки пилота.
Впрочем, в компании United Airlines придерживаются другого мнения. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек.
В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров.
Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи.