Новости петрович биржа профессионалов

Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Биржа профессионалов Петровича – это совершенно бесплатный сервис.

Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY

С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату. Как выплачивается заработная плата? Как будет формироваться мой доход? На вакансию можно претендовать даже если ПК или интернет не подходит, но до трудоустройства все несоответствия необходимо исправить, тогда мы сможем принять тебя на работу. В каком районе города находится офис контакт-центра? В Великом Новгороде у нас два офиса в Псковском микрорайоне и на ул. Федоровский Ручей. Выбирай тот, до которого тебе удобнее добираться.

Приезжать в офис нет необходимости, документы для заключения трудового договора мы принимаем в электронном виде, трудоустройство и дальнейшие коммуникации проходят дистанционно e-mail, Почта России, курьерские службы. Какие документы нужно предоставить для трудоустройства? Как проходит обучение?

Я получу зарплату за время обучения? Новгорода учатся в офисе, специалисты из других городов - по Skype. Обучение проходит в групповом формате, включает изучение основных процессов компании, документов, регламентирующих деятельность сотрудников, оформление заказов в 1С, ассортимента. С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату. Как выплачивается заработная плата?

В нашем случае областью применения машинного обучения была контекстная реклама. Мы отслеживали, в каких случаях и для каких кампаний лучше результат с искусственным интеллектом, а в каких без его использования. Результат не всегда такой, что с применением этой технологии плюс пятьдесят процентов к продажам: кому-то показывалась подборка товаров или объявлений, кому-то вообще ничего. Для некоторых кампаний технология машинного обучения лучше отрабатывала, а где-то лучший результат достигался без нее. Я не могу сказать, что кейс супер успешный, однако эта технология дает определенный прирост, если компания постоянно совершенствует ее: адаптирует, апгрейдит данные, понимает, откуда эти данные берутся, насколько точно считаются. Это такой инструмент, который ты внедряешь и с ним живешь несколько лет, в зависимости от ресурсов, твоей ниши, данных. Рассчитывать на то, что сразу после внедрения машинного обучения все заработает само, не стоит. В ТД Петрович организовали доставку по Санкт-Петербургу в течение двух часов , независимо от вида товара, шуруповерт это или 30-тонная фура. Это получилось за счет большого количества баз и налаженной коммуникации: каждая база и магазин подменяют друг друга, существуют жесткие логистические правила. Как удается их соблюдать? Когда компания пришла в Москву, мы понимали, что нужен высокий сервис-левел в части доставки. Необходимо было построить инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить логистическую эффективность. Если посмотреть на карту, то магазины располагаются вокруг Москвы, тем самым, если соединить точки, то получится паутинка. Таким образом неважно, пришел заказ из Москвы или Подмосковья, создана оптимальная досягаемость до этого места. В Москве сейчас пятичасовой период доставки за счет такой паутинки, в Петербурге примерно такой же принцип работы. В ТД Петрович запустили на собственных строительных базах возможность покупки через планшет: покупатели через NFC-метки добавляют товар себе в корзину, на этом же планшете заходят в Checkout, и с сформированным QR-кодом оплачивают заказ на кассе. Расскажите, пожалуйста, об этом, какие сложности были при реализации этого сервиса? Это очень востребованный подход, в Европе много есть подобных кейсов, при этом на рынке DIY такого нет вообще. В тот момент мы поняли, что существующий подход с тележками сложен для покупателей, им неудобно возить тележки по торговому залу. Также торговый зал нередко грязный, потому что это строительные материалы, товар постоянно добавляется, ездят подъемники. Мы хотели придумать что-то уникальное, внедрить best practice из зарубежного опыта. Решили сделать из торгового зала выставочный зал, такой музей современного искусства, где ты представляешь, например, отделочные материалы, и не нужно ничего таскать. Это было возможно только через замену тележки переносным устройством — планшетом. Также появилась технология по NFC-меткам: покупатель прикасается к ценникам планшетом, и то, к чему он прикоснулся, появляется на экране, с описанием товара. Это особенно удобно, так как в офлайн-магазине практически никогда нет подробного описания, которое бы удобно читалось, и одновременно с этим можно увидеть товар вживую. Помимо этого, в отличие от тележки, планшет дает возможность добавить любое количество товара. Сначала появилось приложение на эти планшеты, позже этот же функционал мы расширили до мобильного приложения, созданного для категории профессиональных покупателей. Появилась возможность легко и быстро покупать в торговом зале с помощью приложения: сканировать штрих-код, добавлять в онлайн-корзину, выбирать любый способ оплаты, удобный способ доставки или самовывоз. А сложности были какие-то при реализации, технические или какие-либо другие? Да, конечно были. Когда новую технологию внедряешь, всегда есть много нюансов, которые выясняются, когда клиенты начинают ею пользоваться, собирается фидбек. Прежде всего, это был новый клиентский опыт. Покупатели привыкли приходить в магазин, брать тележку и класть туда товары, поэтому, приходя в строительный магазин, не всегда понимали, зачем планшет, и почему ничего нельзя положить в тележку. Нужно было наглядно объяснить для чего этот планшет, продемонстрировать новый user experience, привить то, что это удобно. Офлайн-команда работала над этим? Как я сказал в самом начале, омниканальность достигается совместной работой всей команды, поэтому это тоже решалось совместно: маркетинг занимался рекламными, маркетинговыми активностями, а офлайн-команда реализовывала свою часть работы. Беседовала Валерия Чепель Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях! И ждите новых интервью с крутыми экспертами российского екомерса в Журнале , Вконтакте , Facebook и Telegram.

Оплату и компенсации обсуждаем. Прошу откликнуться тех, кто действительно понимает ВЭД и знаком с 1С.

История файла

  • Петрович биржа профессионалов - 88 фото
  • Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
  • Как все работает
  • История файла

Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY

Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович.

Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир

Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно! И отдельно спасибо Максиму, который принимал доставляемые материалы и решал вопросы, при необходимости.

Get free,... Анализ сайта propetrovich. Receive anonymous verification... ТОП-5 сервисов поиска мастеров для ремонта квартир 2020... Биржи заработка для seo-специалистов и вебмастеров: 7 сайтов imgsrc.

Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»?

Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.

Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн.

В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же.

Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов.

Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем.

Search Engine Results For propetrovich. Более 200 направлений. Цены, описания услуг. Строительные материалы в СТД Петрович — купить... Компания Петрович уже 20 лет объединяет вокруг себя тысячи прорабов, строителей, бригадиров, мастеров широкого...

Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв

События и новости сети магазинов Петрович. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе.

Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY

Главная страница Петрович.Дом Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок.
Главная страница Петрович.Дом БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
«Петрович» обновил WMS | Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы» В команде Петровича тысячи крутых ребят.
Telegram: Contact @propetrovich_bot Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис.

Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв

События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. События и новости магазинов Петрович.

Петрович.Дом

Биржа профессионалов. События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. В команде Петровича тысячи крутых ребят. File:Биржа профессионалов Размер при предпросмотре: 800 × 296 пикселов Изображение в более высоком разрешении‎ (1274 × 472 пикселов, размер файла: 65 КБ, MIME-тип: image/jpeg). Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов.

Мы гарантируем бесплатную площадку как для заказчиков, так и для мастеров

  • Биржа профессионалов Петровича
  • Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
  • Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников
  • : новости спорта - Чемпионат
  • Мнение: Игорь Колынин - Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

бесплатный сервис для заказчиков и исполнителей ремонта. Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15. Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург. БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий