Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. я не знаю уже года три. Песочные часы помогут проанализировать все этапы привлечения клиентов и сократить расходы – каждый лояльный покупатель приведет двух новых, причем совершенно бесплатно. Используется, когда важнее описать не суть, а ход новости, и чаще всего в последовательном порядке. «Песочные часы» — соединение методов перевернутой пирамиды и прямой. яндекс новости Добавьте ГТРК Алания в список ваших источников.
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы
Ученые из США изучили вибрации внутри пачек бисера, чтобы понять, как «странные» частицы превращаются из текучего состояния в твердое. Исследование опубликовано в журнале European Physical Journal E. Бисер вибрирует на определенных частотах, создавая «спектр» колебательных частот. Иными словами, вещество может распространяться через себя только с определенными частотами.
Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ.
Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ».
Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова.
Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше» , «все чаще» и т. Мягкая новость, она же «неофициальная заметка» в терминологии авторов, «должна обладать яркостью, оригинальностью изложения и в которой речевая экспрессия обязательна». Вспомним также, что В. Пельт разграничивал в журналистике новость — понятие более широкое, включающее в себя самые широкие сообщения и слухи, в том числе о бытовых и личных происшествиях, и информацию — целенаправленную, определенную новость, «сообщения, имеющие общественную, социальную значимость» , «явно выраженное политическое звучание».
Лысакова И. Социолингвистический анализ газеты: Автореф. Там же. Пельт В. Информация в газете: Учебно-методическое пособие. Жесткая новость Мягкая новость 1. Характер информации Оперативная, актуальная, социально значимая Информации лишь приписывается значение актуальности, оперативности, социальной важности 2.
Структура текста Модель перевернутой пирамиды Приемы драматизации текстовой структуры измененная композиция, отсутствие завязки или развязки , интригующий заголовок, контактоустанавливающие конструкции в сильных позициях текста и под. Стилистические особенности Текста Главную нагрузку берут на себя атрибуции ссылки, количественные данные, цитаты и имена собственные , присутствие которых в тексте должно быть строго мотивировано. Особая роль принадлежит словам с предметной семантикой, создающим наглядный образ сообщаемого, также используются слова с эмоциональнооценочным значением. Жур налист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории. Нижний треугольник — рассказ о событии, с четким соблюдением хронологии. Отвечает на вопрос: «Как это было? В новостийном дискурсе атрибуция удостоверяет статус текста особую нагрузку атрибуции берут на себя в жесткой новости , показывая, кто сказал и несет ответственность за сообщаемый факт это могут быть ссылка и цитата, а также имена собственные , конкретизируя количественное выражение факта.
Вчера депутаты обсуждали положения закона о монетаризации льгот — является ли данное сообщение новостью? Возникает целый ряд вопросов: о депутатах какого уровня идет речь, источник информации зачастую он определяет степень доверия к сказанному , этап рассмотрения законопроекта, то есть налицо недостаток фактического содержания. Как сообщает наш собственный корреспондент, вчера депутаты Государственной Думы во втором чтении рассмотрели положения Закона о замене льгот денежными выплатами. Теперь это уже более похоже на информационную заметку, осталось включить ее в подборку хроникальной информации и снабдить совокупным указанием на источник. Эта форма атрибутивной характеристики играет в новости наиболее важную роль, и не только потому, что часто восприятие информации зависит от субъекта речи. Прежде всего, ссылки выполняют в новости разные функции. Кроме того, могут быть по-разному оформлены, что важно и в содержательном, и в стилистическом плане С точки зрения грамматической формы можно выделить несколько моделей атрибуции-ссылки: субъект речи представлен в роли подлежащего простого предложения Министр обороны С.
Иванов заявил о категорическом несогласии…; Президент В. Путин подтвердил готовность России поддержать… и под.
В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту». Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека.
Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события.
Свежие записи
- Как метод «песочных часов» помогает получить нужную информацию
- Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы
- Ком сэгате. В эфире: вс - 15:00 - YouTube
- Новости — «Джеймс Уэбб» сделал снимок космических «песочных часов»
- Как писать короткую новость - Школа текста Александра Колесниченко
- «Хаббл» показал космические «песочные часы»
структура «песочные часы»
Одна из первых моделей европейских песочных часов была сделана в Париже. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и. Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче.
Песочные часы продаж
А теперь поговорим о жанрах: что это такое, зачем они нужны, и почему в книге представлены именно эти жанры. Жанры современной прессы Жанр — это устойчивая форма произведения. Наличие жанров позволяет журналисту пользоваться готовыми шаблонами и матрицами для подачи информации, а не изобретать для каждого материала новую форму. Читателю же жанры помогают понять, какого рода информация будет в материале.
Например, если это новость, то самое важное сообщат в начале, а затем текст можно не читать. Если это репортаж, то журналист побывал на месте события и расскажет, что он увидел и пережил, дав возможность читателю также это увидеть и пережить. Если это интервью, то текст будет состоять из вопросов журналиста и ответов собеседника.
Смешение жанров или отход от классических форм допустимы, но это всегда риск, на который могут идти журналисты высокой квалификации, способные «играть с формой». Гораздо чаще бывает, когда жанры смешиваются по незнанию, и текст представляет собой либо пересказ того, как журналист собирал информацию, либо авторскую интерпретацию происходящего, когда догадки журналиста неотделимы от фактов. Такие тексты воспринимать очень трудно: информация выглядит недоосмысленной, а выводы журналиста — необоснованными.
И в российской, и в западной журналистике существуют различные классификации жанров. Например, в справочнике для журналистов информагентства Reuters помимо различного типа новостей перечислены 29 «других типовых форм текста», среди которых хронология, колонка, обзор, опрос и «свидетельство очевидца». Reuters Handbook of Journalism.
Российский исследователь А. Тертычный описывает 42 жанра, среди которых анкета, прогноз, версия, исповедь, игра, легенда, эпиграф и эпитафия.
Именно бессмысленно умереть. И именно за чужие интересы.
Ведь все прекрасно понимают, что исход войны это не изменит. Но увеличит количество убитых с обеих сторон. Собственно то, чего и добиваются "их радетели" из-за океана. Причем, помощь эта поступит очень быстро.
Согласно одной из теорий, форма «песочных часов» — результат быстрого расширения звёздного ветра внутри медленно расширяющегося облака, плотность которого вблизи экватора выше, нежели у полюсов. Формирование в центре туманности, которое визуально выглядит как яркое эллиптическое кольцо, по словам астрономов, больше похоже на картофель со смещённой относительно «песочных часов» осью симметрии.
Он быстро схватывает главное, может прервать чтение в любом месте, не упустив ключевых пунктов. Внутри «пирамиды» поток информации располагается следующим образом: 1.
Лид-резюме, основанный на самых свежих фактах. Два-четыре абзаца, в которых факты излагаются более подробно. Абзац, связывающий эти факты с тем, что происходило ранее или демонстрирующий их общественную значимость. Дополнительная информация.
Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части, и подробный «блочный» рассказ о случившемся. Блочное повествование состоит из трех элементов: начала, середины и окончания. Средняя часть содержит информацию, группирующую поднятые автором проблемы в логическом порядке.
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы»
Схема написание новости "песочные часы". #теорияШМЖ ждет ваших примеров в комментариях. Выявлены новостные заметки с тремя типами структур – перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. «Свежий ветер» в ООН, который, как утверждает Германия, она туда привнесла. Песочные часы, чтобы следить за регламентом, и отодвинутая занавеска? Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два.
Жесткая и мягкая новость в журналистике кратко
Каким образом? Жанры рациональной публицистики: Предмет — связь события с другими событиями; Метод — логический анализ; Функция — вставление известного события в контекст. Жанры эмоциональной публицистики: Метод — описание людей в драматических ситуациях; Функция — вызвать реакцию у читателей, спровоцировать на эмоции. При выборе жанра журналисту необходимо определиться, что именно ему надо показать читателю, на чем сфокусировать внимание.
Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки.
Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится. Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается.
Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс! В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни. Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно.
В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин. Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми».
На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие. Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть». Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет?
Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения.
Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты.
Похожий принцип используется в технике «точка кипения». В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными действующими себе во благо. А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице.
К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational. Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность, честь, верность — приравниваются к чему-то низкому, аморальному. И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот что нынче в цене и почете.
Всё перевернули с ног на голову. Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личные качества, а наличие автомобиля, связей, большого количества денег. Современные дамы... Пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность даже зимой , шпильки даже зимой , неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни. Главный принцип — живу один раз. В порядке вещей считается постоянная смена партнеров по всё тем же принципам: "так у Сережи то Каен! И не важно даже, что ты у Сережи не первая и даже не десятая.
И не важно, что у Сережи дома беременная жена. Важно, что у Сережи Каен. И Серёжа-то, по сути, такой же. Он покупает тебя за Каен, его покупает кто-то вышестоящий. И так до самого верха. Девушки, ждете принца?
Филитова Наталья. Спасибо заранее за обратную связь.
Показать полностью...
Достичь этого можно двумя основными способами: увеличить продажи или сократить расходы. Песочные часы помогут проанализировать все этапы привлечения клиентов и сократить расходы — каждый лояльный покупатель приведет двух новых, причем совершенно бесплатно. Предлагаем краткий конспект данной концепции. Лояльный клиент — самый ценный ресурс компании. При грамотном использовании он может принести фирме прибыль и известность. Песочные часы показывают, какие инструменты привлечения и удержания клиентов эффективнее для конкретного бизнеса. В то время как воронка продаж заканчивается в момент продажи, песочные часы продолжают работать с клиентом. Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды.
Он станет для компании бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение. Процессработы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж. Если на одном из этапов компания или её маркетинговые материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа.
Песочные часы продаж
«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности, "мягкая" новость менее оперативна. ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за. В истории песочных часов известно множество попыток их усовершенствовать с помощью пружинных механизмов для переворачивания. Стоковая фотография: Песочные часы как концепция прохождения времени для бизнеса срок, срочность и исход времени. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Например, "Сказка о рыбаке и рыбке".
Песочные часы побуждают говорить по делу
Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в. В истории песочных часов известно множество попыток их усовершенствовать с помощью пружинных механизмов для переворачивания. Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «Песочные часы, повышающие общую энтропию, служащие настольным предохранителем от войн, революций. ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года».
Ньюсмейкинг в копирайтинге: искусство создания новостей
Новости. Критерии отбора новостей - презентация онлайн | «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности, "мягкая" новость менее оперативна. |
Время летит: изображения без лицензионных платежей | Песочные часы позволяют наглядно оценить эффективность каналов привлечения клиентов, конверсию и программы удержания. |
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы» | Композиция «песочные часы». |
Как быстро узнать у любого человека нужную информацию
Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности. Туманность Песочные Часы (MуCn18) — относительно молодая планетарная туманность, расположенная на расстоянии 8000 световых лет от нашей планеты. Discover videos related to Радужные Песочные Часы Знак Что Это Значит on TikTok. Стоковая фотография: Песочные часы как концепция прохождения времени для бизнеса срок, срочность и исход времени.