Новости песни кино виктор цой

В книге Виталия Калгина «Виктор Цой и его Кино» (издательство АСТ, 2015) в материалах, посвящённых «Чёрному Альбому», присутствует снимок листа из блокнота Виктора Цоя, в котором указан, по всей видимости, черновой список песен альбома.

Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул

Помощь по воспроизведению файла В 1989 году на прилавках появился альбом « Звезда по имени Солнце ». Черновые наброски к нему составлялись ещё весной 1988 года, а сама запись была произведена в конце декабря в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [32]. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме « Взгляд » и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», « В наших глазах », «Группа крови», « Дальше действовать будем мы » и « Звезда по имени Солнце ». Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься; тем не менее клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [51]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы.

Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль.

Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении.

В начале июня 1990 года группа приняла участие в фестивале « МузЭко-90 » в Донецке [55] , а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене « Лужники » в завершение ежегодного праздника газеты «Московский Комсомолец», что было последним появлением Виктора Цоя на сцене [54]. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [18] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [56]. Москва, 12 января 1991 года В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции , но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать [54]. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе « Слока — Талси », в нескольких десятках километров от Риги [57] [58].

Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности; среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище , где музыкант был похоронен, образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [59]. К этому моменту полностью была готова только песня « Красно-жёлтые дни »; ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [60]. В декабре состоялось первое прослушивание в «Ленинградском рок-клубе», а в январе 1991 года в Московском дворце молодёжи были проведены презентация и телевизионная « Первый канал », телекомпания « ВИD » пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [60].

После этого группа «Кино» надолго прекратила своё существование [62]. Во время распада Предположительно в 1988 году Виктор Цой написал стихи « Дети минут », текст был передан другу Цоя Александру Липницкому. По утверждению Липницкого, Цой решил не выпускать песню, чтобы не обидеть своих товарищей-музыкантов из-за отсылок [63] , которыми наполнены стихи [64]. К двадцатилетию со дня смерти Цоя Рашид Нугманов задумал снять «ремикс» своего фильма « Игла » 1988 года, главную роль в котором исполнил Цой.

Узнав об этом, Липницкий передал режиссёру копию текста. Также Нугманов выступил режиссёром клипа на песню «Дети минут», который был впервые показан на фестивале « Рок над Волгой » 12 июня 2010 года [67] [68]. Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играя вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ».

Юрий Каспарян, после долгого периода молчания, записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [69]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин ; тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [70] [71]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [72].

В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой. Дети минут» [73]. В 2010 году, в рамках концерта «20 лет без Кино», впервые прозвучали симфонические инструментальные версии песен группы, оркестровки сделал Игорь Вдовин.

Затем два года продолжалась работа над полноценной концертной программой, на этом этапе к проекту подключился гитарист «Кино» Георгий Каспарян, продюсером проекта выступил сын Виктор Цоя — Александр Цой , а барабанщиком Олег Шунцов, в 2020 году вошедший в состав группы как сессионный музыкант [74]. Проект «Симфоническое Кино» был представлен 21 июня 2012 года, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя [75]. В 2017 году был издан дебютный концертный альбом проекта «СимфониК», представляющий собой запись выступления 2015 года в БКЗ « Октябрьский » г. Санкт-Петербурга [76].

Дизайн обложки альбома успел создать сессионный гитарист «Кино» второй половины 1980-х Андрей Крисанов [77] , умерший в 2018 году от онкологического заболевания [78]. В 2019 году сооснователь и гитарист группы в 1981—1983 годах Алексей Рыбин , используя изначальное название «Кино», собрал коллектив «Гарин и Гиперболоиды».

Большинство песен той программы впоследствии были перезаписаны и вышли на других альбомах «Кино», но среди поклонников группы «46» давно и прочно считается самоценным документом эпохи. На тот момент у группы не было стабильного состава, поэтому на записи отметилось большое количество приглашённых со стороны музыкантов. Одним из них был барабанщик группы «Народное ополчение» Георгий Гурьянов по прозвищу Густав, влившийся с тех пор в состав «Кино» и остававшийся ударником группы на всём протяжении её существования. В записи участвовал и виртуоз бас-гитары Александр Титов, также впоследствии вошедший в состав «Кино» на постоянной основе.

Кроме того, в списке приглашённых музыкантов фигурируют такие люди, как саксофонист Виктор Бутман и легенда рок-андеграунда, композитор и мультиинструменталист Сергей Курёхин. На предыдущих записях, несмотря на наличие электрогитар, доминировали акустические инструменты. После выхода альбома, как собратья-музыканты, так и самиздатовские критики стали относиться к группе серьёзнее. Хотя мнения о записи были неоднородными. Подпольная рок-пресса называла альбом «несколько занудным». От этого не отказывался и сам Виктор Цой, хотя он отмечал, что подобная атмосфера занудства как раз входит в моду.

Занудные или нет, около трети песен с этого альбома стали настоящими хитами, внеся свой вклад в копилку неуклонно растущей популярности команды. На тот момент Виктор Цой сочинил большое количество песен о любви, и у музыкантов родилась идея оформить их в отдельный проект, как они его называли, «альбом для девочек». Одно время Цой с Каспаряном даже носились с идеей создать для этого репертуара специальную группу, бойз-бэнд, который мог бы играть в первом отделении программы, а сама группа «Кино», соответственно, во втором. Но эти планы так и остались планами, а вот альбом «Это не любовь» был успешно записан в домашней студии Алексея Вишни, в обычной ленинградской квартире. По воспоминаниям звукорежиссёра, он пытался создать членам группы хорошее настроение. И, видимо, преуспел в этом, так как в итоге весь альбом был записан очень быстро, буквально за пару недель.

Басист «Аквариума» Александр Титов поразил участников записи до глубины души, сыграв все партии бас-гитары в своей индивидуальной виртуозной манере за один день. Юрий Каспарян говорил: «Это не любовь» — первый альбом, который он мог без зазрения совести показывать людям, давать послушать, потому что предыдущие были экспериментальными. Как отмечают критики, «Это не любовь» стал последним «романтическим» альбомом «Кино», все последующие альбомы были «героическими» и серьёзными. Работа над альбомом шла тяжело, растянувшись в итоге почти на год. В ходе записи росло взаимное недопонимание между музыкантами «Кино» и звукорежиссёром Андреем Тропилло. Цою и компании хотелось добиться модного, качественного звука, что было малореализуемо в кустарных условиях студии «АнТроп».

В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими.

Вас сейчас спросить, и вы сами не вспомните названия песен какого-нибудь коллектива. Нельзя человека заставить знать названия всех песен», — сказал Роберт Цой. По его мнению, такого рода вопросы «дурацкие», потому что люди могли знать песни «Кино», но по каким-то причинам забыли их название или не стали запоминать. Отец Виктора Цоя считает, что нужно спрашивать о том, на что у людей есть ответ, например, о чем та или иная песня музыканта. При этом Роберт Цой уверен, что забвение творчеству его сына не грозит. И я думаю, что он будет популярен всегда.

Очень вялый по звучанию альбом. Но любопытно, что сейчас, по прошествии более года, я замечаю, что такой звук - атмосфера занудства - входит в моду". Александр Титов: "Уже были попытки привнесения какого-то стиля. Тогда впервые активно стали слушать модную музыку. Я имею в виду группу Human League, которая тогда появилась и от которой Витька тащился...

Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность

Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Официальный канал группы Кино.

Новости группы

В одном из своих интервью музыкант утверждал , что для него не существует никаких «сценических образов»: всё, что происходит на сцене и в его песнях — это он сам, и именно эта честность делала его настоящим другом для своих слушателей. Вечная проблема человеческого одиночества, благодаря жизненности и простоте понимания его текстов, была решена. Впрочем, это не удивительно, ведь проблематика, которой придерживался вокалист группы «Кино», сегодня кажется вечной для нашего общества. Пылкие композиции о любви, торжественные песни о жажде перемен и весёлые, буквально дышащие жизнью стихи о друзьях, которые «идут по жизни маршем» — знакомо каждому, не так ли? Простая бытовая философия, лежащая в основе песен Цоя, ничуть не потеряла актуальности и сейчас. Не влияет на понимание песен «Кино» и возраст слушателя.

Потом в том числе и из этих видео для симфонической программы родилась идея больших концертов «Кино» с папиным голосом. Видео стало ответом на вопрос, как может группа играть без фронтмена-солиста. Вам тоже передался этот талант. Как вы его реализуете?

Пишете картины, занимаетесь графикой? Конечно, было бы классно иметь собственную мастерскую и ходить вымазанным масляными красками. Но сейчас такой возможности нет, так что я не пишу картины, а рисую в основном на айпаде. Делаю дизайн для сайтов, оформляю афиши, обложки, делаю моушн-дизайн. Так реализую свою потребность рисовать. Выставка художественных работ Виктора Цоя «Цой. Говорят, что секрет кроется в необычном голосе Виктора Цоя, рубленных ритмах композиций, своевременной поэзии. А как вы объясняете актуальность и популярность «Кино» по сей день? Если бы сейчас мы попытались повторить такую группу, как «Кино», нам потребовалась бы огромная команда профессионалов: менеджеры, продюсеры, пиарщики.

Те бы собирали музыкантов, придумывали, как они смотрятся вместе, разрабатывали бы им имидж, придумывали, какие ценности должны быть у группы, какая тематика песен. Композиторы и поэты писали бы хиты по этим лекалам, чтобы всё вместе выглядело органично и как бы транслировало одну мысль через образы музыкантов. Ну а Виктор Цой и ребята из «Кино» просто очень крутые. Они каким-то чудом всё это сделали сами.

Она вошла в «Черный альбом». Цой написал ее в поселке Плиеньциемс под Юрмалой, где отдыхал и готовил черновик нового альбома с гитаристом Юрием Каспаряном.

Каспарян вспоминал, что для Виктора это была очень личная песня. После гибели Цоя ее перезаписали. Музыканты «Кино» сделали аранжировку и включили в альбом. Черновой вариант песни также стал известен широкой публике. Демоверсия «Кукушки» вошла в альбом «Последние записи», выпущенный в 2002 году. Так, она вошла в саундтреки фильмов «Сестры» 2001 и «Битва за Севастополь» 2015.

В последнем ее исполняет Полина Гагарина. События картины вымышлены, но и в жизни все было не менее драматично. Расскажем, как сложилась судьба Фибикса и чем он занимается сейчас. Песня «Электричка»: Цой не любил этот вид транспорта Год выхода: 1982 Песня появлялась на двух альбомах группы «Кино» — «45» 1982 и «Последний герой» 1989. Во втором она была в новой обработке, многим поклонникам группы больше по душе именно второй вариант исполнения. Участник первого состава «Кино» Алексей Рыбин вспоминал, что и он, и Цой раньше по утрам добирались до учебы или работы на электричках, холодных и грохочущих.

Он утверждал, что Цой очень не любил этот вид транспорта и однажды буквально за час написал эту песню. Скоро кончится лето. Это…», — строки написаны весной 1990 года, на квартире Наталии Разлоговой в Москве, где тогда жили Виктор с Наталией. Песню музыкант записал на бытовой магнитофон под акустическую гитару. Виктор хотел записать эту песню для будущего альбома там же, «Кукушку», в поселке Плиеньциемс под Юрмалой. Сам Цой назвал ее «Жду ответа» — в его блокноте есть набросок трек-листа.

После гибели музыканта запись доработали участники группы «Кино». Свою версию песни исполняли «Кукрыниксы», Леонид Агутин с группой «Эсперанто» и другие музыканты. Песня: «Мама-Анархия»: первое название Год выхода: 1984 Песня с альбома «Ночь» 1986 года, однако исполнялась и раньше. В первоначальном варианте она называлась просто «Анархия» и музыканты делали ее как пародию на западные панк-группы. Цой написал «Анархию» в конце 1984 года и посвятил песню лидеру группы «Автоматические удовлетворители» Андрею Панову. В 1989 году во Франции сняли видеоклип на песню «Анархия», потом он вошел в документальный фильм, рассказывающий о истории рока в СССР.

Песня «Звезда по имени Солнце»: визитная карточка Год выхода: 1989 Альбом, к который вошла эта композиция, так и назывался «Звезда по имени Солнце». Песня одна из самых известных и исполняемых. Цой написал ее в Казахстане во время съемок фильма «Игла». Композиция стала частью музыкального сопровождения картины. Режиссер фильма рассказывал, что песня была написана на его гитаре в его алма-атинской квартире. Одеялом лоскутным на ней — город в дорожной петле», — разучивают начинающие гитаристы Вячеслав Бутусов записал песню для трибьюта группы «Кино» «КИНОпробы», альбом появился в 2000 году.

Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.

Select a country or region

Откуда в песнях «Кино» столько жизни и почему их любят и слушают до сих пор? Легкость, с которой он относился к своему музыкальному ремеслу и глубина мысли, скрытая за, казалось бы, простыми словами — то, к чему всегда тянулся отечественный слушатель. Образ человека честного, открытого и поэтому бесстрашного, который никогда не изменяет себе, присутствует в нашей культуре с самого её начала. Мужественность и героизм богатырей из сказок, открытость в лицах простых советских рабочих, надрыв русских народных песен и даже образ угрюмого Данилы Багрова из фильма «Брат» 1997 — всё это культурный код, который буквально впечатан в менталитет россиян.

Удивительно, но все эти черты очень тонко сплелись в песнях группы «Кино» и в личности самого Виктора. В одном из своих интервью музыкант утверждал , что для него не существует никаких «сценических образов»: всё, что происходит на сцене и в его песнях — это он сам, и именно эта честность делала его настоящим другом для своих слушателей.

Впрочем, это не удивительно, ведь проблематика, которой придерживался вокалист группы «Кино», сегодня кажется вечной для нашего общества. Пылкие композиции о любви, торжественные песни о жажде перемен и весёлые, буквально дышащие жизнью стихи о друзьях, которые «идут по жизни маршем» — знакомо каждому, не так ли? Простая бытовая философия, лежащая в основе песен Цоя, ничуть не потеряла актуальности и сейчас. Не влияет на понимание песен «Кино» и возраст слушателя. Удивительно, но образы Цоя настолько универсальны, что «работают» для всех. Например, школьник, услышав о том, что «скоро кончится лето», сразу загрустит из-за скорого окончания каникул, а усталая швея на производстве отметит про себя, что тёплый сезон так и не принёс ей «суженого-ряженого», на которого уже не осталось и тени надежды.

Но у всех это время прошло в отдельном от группы творчестве. Юрий Каспарян. Вместе с Вячеславом Бутусовым основал группу «Ю-Питер». На ее концертах часто исполнялись песни «Кино». Игорь Тихомиров. Три года входил в состав группы «ДДТ», занимался другими музыкальными проектами. Александр Титов.

Продолжил играть со второй своей группой — «Аквариумом», после — эмигрировал в Великобританию, там тоже занимался музыкой. Георгий Гурьянов. Вернулся к любимому увлечению — живописи. В основном писал картины о спорте. В 2012 году «Кино» впервые собирается, чтобы сыграть первую за 20 лет песню — «Атаман». Группа сыграла его для документального фильма «Первого канала» к 50-летию Цоя. Он записал «Атамана» в 1990 году, и все 20 лет кассета с песней хранилась у его подруги Наталии Разлоговой.

Участники «Кино» сделали клип на песню с оригинальным вокалом Цоя. После этого «Кино» не собирались еще восемь лет.

Она — скала. Но даже после расставания мы продолжали общаться с Цоем. И однажды он мне сказал: «У нас есть сын, поэтому мы все равно останемся семьей. Когда нас не станет, давай загадаем, чтобы нас похоронили рядом, как родных людей». Так и случилось. Виктор Цой погиб в августе 1990-го, а 27 июня 2005 года, 15 лет спустя, ушла из жизни Марьяна. Ее похоронили на том же Богословском кладбище, где и Виктора Цоя. Друзья позаботились, чтобы могилы бывших супругов были расположены очень близко друг к другу.

Наталья Разлогова еще в 90-е годы уехала жить в США и вскоре вышла замуж за своего коллегу — журналиста Евгения Додолева. А песня осталась.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

В книге Виталия Калгина «Виктор Цой и его Кино» (издательство АСТ, 2015) в материалах, посвящённых «Чёрному Альбому», присутствует снимок листа из блокнота Виктора Цоя, в котором указан, по всей видимости, черновой список песен альбома. Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Кукушка, Пачка сигарет, Кончится лето, Спокойная ночь, MACAN - Кино, Кино - Закрой за мной дверь, Пачка сигарет и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Виктор Цой (группа Кино) Раньше в твоих глазах отражались костры (1986). В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. Виктор Цой песня Когда твоя девушка больна СКРЫТЫЙ СМЫСМЛ песни группы Кино.

Последнюю неизданную песню Цоя и "Кино" выпустили на виниле и CD

Статья автора «Музыкальные новости » в Дзене: Песни Виктора Цоя и "Кино" были исполнены в обновленном звучании в рамках гастролей проекта "Симфоническое Кино". («Хочу перемен!») — песня Виктора Цоя 1986 года. Вошла в фильм «Асса» (1987) и единственной новой в альбом «Последний герой» (1989) — сборник перезаписанных песен группы «Кино». Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года. Официальный канал группы Кино. Группа "Кино"; Виктор Цой и гр. Кино; Кинo. Легендарная Группа «Кино» Анонсировала Грандиозный Концерт в Честь 60-летия Виктора Цоя!

Дискография Виктора Цоя в коротких историях

Все записи были сделаны в период с 2012 по 2022 год, что отражено в названии альбома. В песнях звучит знакомый всем по оригиналам 80-х голос Виктора Цоя. Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны.

Многим людям сложно найти себя, потому что мы находимся во власти культуры. Например, Зигмунд Фрейд считал культуру системой запретов. Семья и воспитание, общественная школа — всё это формирует человека, но в то же время давит на него, заставляет вписываться в общество, где он лишь винтик. Жизнь каждого отдельного человека оказывается не так важна. Об этом Цой поёт в песне «Муравейник»: Муравейник живёт: Кто-то лапку сломал — не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт — так помрёт. Еще один важный важная образ для Цоя тема — ночь, закат.

Это конец, но в то же время ожидание нового дня, где есть надежда на перемены. Именно ночью видны звёзды, которые указывают путь. Поэт ночью не спит, а живёт. С другой стороны, в песне «Около семи утра» он поёт: «Я знаю точно: завтра будет то же, что и вчера». Утро становится приговором, оно показывает, что ничего не изменилось. Пожалуй, сами тексты Цоя куда «тяжелее». Его песни нельзя назвать весёлыми, они наполнены размышлениями о происходящем. И всё же в его текстах есть надежда. Камю задавался вопросом, стоит ли вообще эта жизнь того, чтобы быть прожитой.

RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет.

В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов.

Разлогова отдала запись барабанщику Григорию Гурьянову, и в 2012 году, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя, остальные члены «Кино» написали аранжировку на демо-запись и выпустили полную версию композиции. На физических носителях она не выходила: на виниловой пластинке песня появится впервые. На одной стороне можно будет услышать версию песни в первоначальном варианте 1990 года, на другой — 2012 года.

Презентация сингла пройдет на концерте проекта «Симфоническое «Кино» 22 ноября в Санкт-Петербурге. Посмертные ноты Многие артисты оставляют после себя огромное количество наработок, а иногда и готовые композиции.

В Сети опубликована неизвестная песня Виктора Цоя и группы «Кино» (ВИДЕО)

Его песни открывают молодым людям образы созидательного героизма. Правда, вряд ли Цой отнесся бы с тем же уважениям к нынешним российским коммунистам, если опять же вспомнить «Перемены». А вот как бы он отнесся к современной России? Бывает, что рок-музыканты становятся лояльны к власти и тем самым утрачивая саму привилегию называться «рок-музыкантами», поскольку это понятие изначально включает в себя протест против власти, и уж тем более, антивоенный протест. К тому же, украинские власти, запрещающие фактически всю современную российскую культуру, сделали для Виктора Цоя исключение. А вот в Москве «Стену Цоя» даже пытались закрасить, и лишь молодежные протесты не позволили тогдашним столичным властям это сделать. И слоган, и стена пережили отпущенное им время. Казалось бы, память должна стереть старые песни под воздействием новых, а стены — перекрасить. Не случилось ни того, ни другого. А новые российские песни так и не поднялись до вершины «Кино». Кстати, любопытный именно сегодня факт: группа «Кино», по сути, зародилась в крымском посёлке Морское, где Цой отдыхал с друзьями в палатках.

Вечерами они, как водится, пели песни под гитару, и вот решили создать группу, назвав ее сперва «Гарин и гиперболоиды», но вскоре сменив на «Кино».

Усилиями Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя Александра, запись недавно была-таки издана в исходном задуманном виде и названа по центральному номеру — напористому и резкому ироничному постпанку, продолжительный финал которого в концертной версии должен был превращаться в эффектный шумовой разнос. В этой песне основную роль играет бас — только пришедший в группу профессиональный музыкант Игорь Тихомиров, заменивший окончательно ушедшего в «Аквариум» Александра Титова, проявляет себя здесь на все сто. Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир». К счастью, эта запись сохранилась.

Песня изначально вошла в сборник «История этого мира», вышедший накануне трибьют-проекта «Кинопробы».

На CD-диске представлена отреставрированная версия песни, а также ее акустический исходник и студийная демоверсия, которая была создана группой «Кино» 6 лет назад. Maschina Records заявил о планах по перевыпуску синглов «Кино», в которые войдут как популярные песни группы, так и ранее неизвестные композиции. Активную поддержку в этой работе оказывает сын легендарного музыканта Александр Цой и гитарист «Кино» Георгий Каспарян.

Группа сыграла его для документального фильма «Первого канала» к 50-летию Цоя. Он записал «Атамана» в 1990 году, и все 20 лет кассета с песней хранилась у его подруги Наталии Разлоговой. Участники «Кино» сделали клип на песню с оригинальным вокалом Цоя. После этого «Кино» не собирались еще восемь лет. Но Титов и Каспарян начали вести ютуб-канал, где показывали, как играть песни «Кино». Потому что у него была мечта — побывать на концерте папы Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино».

Он сам не был на ее концертах и задался миссией организовать, когда «Кино» не выступали уже 30 лет: «Кино» находится в уникальной ситуации. Людям не хватило «Кино». Будучи безумно популярной, эта группа настолько мало провела времени со своими поклонниками! Группа ужасно не доиграла». Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» оркестра, который выступает с песнями группы без вокала. Но отец Виктора Цоя Роберт был недоволен, что выступления без голоса не передают нужную энергетику. Тогда Цой и придумал, как по-новому осмыслить «Кино». Сам Александр Цой не участвует в концертах — занимается только их организацией. У «Кино» нет нового вокалиста. Цой и все участники — против.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий