Новости отзывы ниссан микра

Отзывы об автомобилях от владельцев. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то!

Nissan Micra и Nissan Note

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил.
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг — Авторевю До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.
Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть? Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.

Ниссан Микра: за и против

Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Купила себе новенькую Ниссан Микру, как первую машинку, для учебы. Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото.

Отзывы владельцев Nissan Micra

Nissan Micra K11 или помощь не помешает | Пикабу Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика).
Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish.
Отзывы владельцев Nissan Micra Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей.
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Как ни крути, субкомпактной малолитражке с округлыми кузовными формами и овальной оптикой свойственно очарование. При этом в сравнении с предшественником второго поколения хетчбэк третьей генерации стал на 21 мм короче, на 65 мм шире и на 100 мм выше. Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра.

Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом. Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты.

Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л.

В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников. Не вру! Проверено именно в период декабрьских снежных ударов, когда в этих у...

Расход топлива средний 5,6л. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем.

Большие широкие окна позволяют оценить дорожную ситуацию даже без взгляда в зеркала. Легкость управления возможна благодаря электрическому усилителю руля, поворачивается одинаково плавно даже на высоких скоростях. Исключительная тормозная система. Детали имеют продолжительный эксплуатационный срок. Проехать 100 тысяч километров и более без единой поломки — норма.

По праву японские машины считаются самыми надежными и безопасными. Обслуживание автомобиля требует минимальных затрат. Модель оснащена передними и боковыми подушками безопасности. Есть удобства такие как: климат-контроль, система доступа без ключа. Так же подогрев передних сидений и зеркал, электропривод, магнитола, стеклоподъемники.

Эргономика понятна с первого взгляда для чего предназначен каждый рычаг и кнопка. Сидение водителя регулируется по высоте. Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков.

Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок. И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира. Печка нагревает салон в течение 15 минут. Минусы Отношение к авто может существенно измениться, когда владелец узнает о минусах.

Автомобиль Nissan Micra

Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Turbocharging my nissan micra in 13 minutes. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил.

Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзывы владельцев Ниссан Микра с сайтов и форумов Micra как раз укладывается.
Отзывы Nissan Micra Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей.
Отзывы реальных владельцев Nissan Micra в России: плюсы и минусы По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Nissan Micra и Nissan Note | Эксплуатация | Автомагистр Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.).

Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023

Micra - не моя машина, поэтому страдания соседа, который с какого-то перепугу купил себе новую Micrу, особого сочувствия у меня не вызывали. Очень несчастливая машина ему досталась, промучался 3 года и продал. Рисковать не буду, на Микру никогда "не подпишусь"!

Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства. Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика. Даже в багажник, который снаружи сложно рассмотреть, можно уложить пару больших спортивных сумок. Не скажешь что объём больше 230литров. Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см.

Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк.

Она его не так долго эксплуатирует, но мне уже есть что рассказать. Это ее первая машина, и я считаю это отличный вариант чтобы научиться хорошо водить. Компактные габариты позволяют легко маневрировать и парковаться на тесных городских улицах.

Так вот, когда выбирали авто это была целая каторга, жена сама толком не знала чего хочет. Пришли на рынок и стали искать маленькую удобную машинку с более менее приличной комплектацией. Сперва присматривались к Хонде Фит и Тойоте Витц. На Ниссан Марч даже особо и не заглядывались, сам не знаю почему. Так ничего и не выбрали первого раза. У супруги стали бегать глаза и она не смогла определиться, что ей больше нравится. Пошли на рынок во второй раз, стали больше обращать внимание не на внешний вид, а на удобство посадки, эргономику, обивку салона и интерьер целом. Наконец уговорил жену посмотреть внимательнее на Ниссан Марч. Он недолго думая согласилась, ей сразу понравилась посадка, приборная панель и обивка. Вдруг ей захотелось чтобы авто было красного цвета, но оказалось, что Марч очень редко встречается в таком кузове.

Пытались купить на аукционе, но ничего не вышло. Супруга уже согласилась взять машинку кирпичного цвета, лично мне она тоже понравилась и даже очень. Кстати у всех моделей Марч цвет салона подобран в цвет кузова. Тоже очень весело продуманно. В общем выбрали эту машинку и стали ее ждать две недели из Японии. Целуюю неделю пришлось париться с растоможкой и оформлением. Но в результате результат превзошел все наши ожидания. Автомобиль обошелся нам в 7000 долларов, это с учетом всех накладных расходов. Оказалось, что у авто еще в Японии было заменено одно переднее крыло и две двери. В общем кузов смотрелся неплохо.

Получили мы Марч с пробегом всего в 12 000 километров. Жена была довольна как слон. Ну а теперь ближе к делу. Лично у меня было очень много машин. В настоящий момент у меня кореец Киа Соренто 2003 года производства. Что касается маленького Ниссана жены, то он очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не париться что пробьешь подвеску можно.

И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков отмечу только отсутствие тахомерта и датчика температуры.

Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров. Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше. Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие.

Тот же Ярис от Тойоты таким качеством сборки похвастаться не может. В салоне много всяких карманов и ниш, женщины обязательно заценят. На заднем сиденье как бы это не казалось странным, могут разместиться два взрослых человека, причём достаточно комфортно. Километров за 300-500 на Микрохе ездить на заднем сиденье будет не слишком удобно, но на таких машинах по трассе вообще не стоит передвигаться, они для этого не рассчитаны. Для тех, кто не верит, что на заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых, фото прилагается. Смотрите и удивляйтесь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий