Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года.

Все новости

  • Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость
  • Лишить «родительских» прав
  • Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году
  • Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
  • Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»

«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов

О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял пост генерального директора судостроительного завода «Северная верфь» в Петербурге. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Игорь Орлов может покинуть пост генерального директора завода «Северная верфь». «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL.

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»

Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано». Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.

С 2004 года — заместитель генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности. В 2008 году был назначен заместителем генерального директора, и. Работал на предприятии до 30 июня 2011 года. С 10 августа 2011 года назначен первым заместителем исполнительного директора по производству автосборочного предприятия ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде.

В январе 2012 г. Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России, назначил Орлова губернатором Архангельской области, где тот проработал до апреля 2020 г. В июне 2020 г. Орлов назначен гендиректором «Северной верфи». Два источника «Ведомостей» говорят, что попытки поменять руководство заводов закономерны в связи с тем, что в ОСК получил в управление ВТБ. Один из источников «Ведомостей» рассказывает, что новое руководство корпорации как минимум раз говорило на совещаниях, что к менеджменту есть вопросы.

После запуска первого этапа программы рыболовных «квот под киль» получение рыболовных квот в обмен на инвестиции в новые суда завод получил крупный заказ компании «Норебо» на строительство серии из 10 траулеров. Но «Норебо» забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном ранее — часть завода «Пелла» Герберта Цатурова, приобретена холдингом в 2022 г. Представитель «Норебо» подтвердил, что компания на данный момент не получила судно. Кто такой Самарин Самарин родился в 1972 г.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 21 июня 2023, 07:29 Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению Игорь Орлов отметил, что у завода сейчас очень плотный строительный график КРОНШТАДТ, 21 июня.

Всем тем, кто отказал нам в сотрудничестве, мы нашли замену", - сказал он. По словам гендиректора, у завода сейчас очень плотный строительный график. Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых.

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов покидает «Северную верфь»

«Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Игорь Орлов в новостях. "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящая серии кораблей и рыболовецских судов, успешно решает проблемы импортозамещения.

«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов

О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов покидает свой пост. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) намерено сменить гендиректоров петербургской «Северной верфи» Игоря Орлова и калининградского Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Илью Самарина. "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящая серии кораблей и рыболовецских судов, успешно решает проблемы импортозамещения.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде.

Орлов Игорь Анатольевич

Напомним, на этом посту он сменил Игоря Пономарева, возглавлявшего предприятие с 2017 года. Игорь Анатольевич Орлов 1964 г. Дебальцево, Украинской ССР.

Пишите своё мнение и вопросы в комментариях. Приятного просмотра!

Показать больше.

Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой. Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию.

Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ?

Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию?

Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней?

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь»

На борьбу с огнем брошены сотни пожарных и десятки единиц спецтехники. Пожару присвоен наивысший ранг сложности. В МЧС опасаются взрывов баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания. Уже известно о нескольких пострадавших.

Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество. Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика. Надеюсь, мы получим надежного партнера. Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс.

Мы над этим работаем. Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу. Все мои предложения без проблем получают отклик. Это ваша заслуга? Завод обратился с предложением, был сделан проект. Мы внимательно изучили организацию движения и парковок. Результат должен быть хорошим. Правда, в процессе работ пришлось столкнуться с новыми вызовами — изменением коммуникаций.

В сентябре-октябре, надеюсь, мы получим новый парковочный комплекс. Въезд в мир "Северной верфи" станет комфортнее. Кроме того, мы рассчитываем на организованную парковку, потому что с этим была беда. Надеюсь, все будут получать удовольствие и с гордостью трудиться на "Северной верфи". Наконец-то мы задумались над технологической и промышленной самостоятельностью. Мне как-то один из руководителей сказал: "Мы не замещаем, мы создаем свое". Именно так и нужно формулировать эту задачу. Президент ведь говорил, что пытаться догнать конкурентов, значит, постоянно идти за кем-то. А нам нужно вырваться вперед.

Поэтому мы не импортозамещаем, а разрабатываем проекты с учетом собственных предложений. По ряду направлений есть интересные решения, которые нам предлагают. Что самое тяжелое в жизни? Наши партнеры по созданию сложнейшего индустриального объекта, которым является корабль, нас предали. Нам тяжело переживать это, но мы справимся. Я уже отмечал, что в судостроении результат закладывается за много лет до того, как будет достигнут. И на сегодня мы в значительной степени обеспечили возможность строительства наших основных объектов. Другое дело, например, изделия санитарии, которые мы рассчитывали купить за рубежом перед сдачей корабля. Мы создали нашим партнерам условия для инвестиций, помогли создать рабочие места, а они взяли и предали нас.

В итоге на завершающем этапе постройки судов мы вынуждены искать вариант быстрой замены. Это создает временной и финансовый дискомфорт. Поэтому у меня сегодня все хорошо. Можно сделать из этого трагедию и сказать, что все умерло. Но буквально на прошлой неделе у меня был заказчик, мы с ним обсудили ситуацию и договорились о перепроектировании судна под другие двигатели и пропульсивные системы. Я вижу стремление со стороны государственных органов поддержать нас в этом процессе. Было бы здоров. Мы притормозили строительство, но не остановили его. Основные размерения корпус, надстройка остаются теми же.

Замена большей части импортного оборудования на наше не повлияет серьезно на проект. А вот пропульсия потребует перепроектирования бортовой части. Мы это выполним. Это новый вызов, но я не собираюсь делать из этого трагедию и закрывать завод. У меня, например, на одном из боевых кораблей была импортная система освещения. Ну, и что? Мы решили задачку. Под следующие суда мы уже заказали и проектируем свое. Кто выиграл?

Мы же все равно остались в порядке. И я уже знаю, какие корабли буду делать и сдавать через пять лет. Дальше идет 2028-ой. Значит, мне в следующем году нужно закладывать корабли 2028 года, и мы будем их закладывать. И военные, и гражданские. Мы не собираемся уходить с гражданского рынка. Ни в коем случае. Мы не имеем права, так как большой коллектив становится казенным предприятием, когда речь идет о военных заказах и абсолютно коммерческим, когда речь идет о гражданских заказах. Мы должны держать здоровый баланс.

Но выходить с рынка гражданского судостроения нам не позволительно. И мы не допустим этого. К сегодняшнему дню мой судостроительный стаж составляет 24 года, восемь лет я провел на госслужбе. Больше всего мне нравилось в моих друзьях и партнерах, то, что они не мыслят сегодняшними категориями, а могут заглядывать за горизонт. Настоящий строитель кораблей и судов всегда смотрит за горизонт. Это самое главное качество, которое должно быть у настоящего корабела. Он должен понимать, что недоваренная кница или подвеска, хоть и приведет сегодня к дешевой победе, но может закончиться трагедией через шесть лет. У нас сегодня бюджетный горизонт — три года. А строительный выходит за этот период.

В этом уникальность и особое достоинство судостроителей. Я помню первые схемы интегрированной системы ОСК, которые рисовались в департаменте судостроения "Рособоронпрома". И функции, которые, я считаю, были правильно сформулированы: формирование условий для развития судостроительной отрасли и отстаивание интересов судостроителей в экономике Российской Федерации. Тут ОСК — это важная и необходимая структура для отрасли. Это первое. Другое дело, и сегодня я могу уже уверенно говорить об этом, что понимания места и роли, как завода в системе ОСК, так и управленческого аппарата из системы головной компании ОСК по отношению к заводам не до конца сформировано. Управляющая структура несколько избыточно влияет на операционное управление предприятий. Хотелось бы, чтобы система отношений строилась в более тесном контракте и глубоком диалоге. Но это вопрос формирования отношений, который должен развиваться эволюционно.

То, что предложения о тех или иных заказах со стороны ОСК поступают, это факт. Но ответственность и решение, брать заказы или нет, лежит только на мне, как на директоре. Если речь идет о гражданском судостроении, мне интересны сложные рыболовецкие, исследовательские суда, суда обеспечения с большим количеством оборудования. Моя номенклатура в военном судостроении тоже понятна. А ледоколы мне зачем? Во-первых, стапель и судостроительные условия не позволят построить у меня большой ледокол, а маленький ледокол — не моя номенклатура. Со стороны ОСК можно сказать: "Я же предлагал тебе суда". Но если они не соответствуют потребностям завода, зачем их предлагать? И в этом плане система выстраивания отношений, поиск баланса отношений пока продолжается.

И, наверно, будет продолжаться всегда, потому что там тоже у людей есть свое видение тех или иных действий. Это правильный ответ, поскольку я здесь директор. Лучшая верфь по строительству атомных подводных лодок — это "Севмаш", по строительству дизельных подводных лодок — "Адмиралтейские верфи", по строительству крупных надводных кораблей — "Северная верфь", по строительству гражданских судов и пассажирских пароходов — "Красное Сормово".

В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом.

В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей. Правда, самый крупный из них, от Минобороны, суд не удовлетворил, сейчас ведомство обжалует решение в апелляции. По итогам трех кварталов 2023 года выручка «Северной верфи» составила 10,2 млрд рублей, убыток — 5,1 млрд рублей. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов. При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал о строительстве других кораблей в нашем городе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий