Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома".
KMS Tools 2024 — 2025
«Планета» для каждого своя и каждый находит в ней что-то особенное. Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте. Хотела оплатить аналогично через ЯД с их сайта, так Планеты там нет. Новости. Инструкции по оплате: Интернет и кабельное телевидение. Интернет-оператор Электронный город поможет подобрать выгодный тариф от 890 руб./мес. и подключить безлимитный интернет для дома в Новосибирске!
Чтобы оплачивать услуги Планеты было удобно каждому, у нас можно сделать это разными способами:
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Произошла проблема с интернетом. Услуга «Планета интернета» позволит не переплачивать за подключение к сети Интернет за пределами России. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Новости. Инструкции по оплате: Интернет и кабельное телевидение.
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета
Андрей написал а :.. Дмитрий написал а : Всё отлично, деньги на счёте через 30 сек Женя написал а : Всё норм прошло, я доволен : Петр написал а : пользуюсь постоянно. Ваше имя: Планета предоставляет услуги доступа к интернету. Компания работает в Екатеринбурге.
После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика.
При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции: Создание и восстановление пароля Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово.
Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность.
Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются.
Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок.
Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.
Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой.
Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета».
Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ.
Мы стремимся, чтобы современные технологии связи были нормой для жителей нашей области, — поясняет Александр Бочегов, директор управления по работе с клиентами «Планеты». Чтобы принять участие в розыгрыше главного приза и получить шанс целый год бесплатно наслаждаться качественными услугами связи, нужно оформить договор, выбрать продукт , участвующий в акции «Год интернета», и внести авансовый платеж до 31 августа. Кроме главного приза «Планета» разыгрывает бонусные рубли, которыми можно оплатить услуги компании: каждый 20-й участник акции получит 200 бонусных рублей, а каждый 201-й — 2000 бонусных рублей. Узнавайте подробности об акции и оставляйте заявку на подключение на сайте « Планеты » или по телефону 8 800 200-56-71.
Поделись новостью Использование публикаций сайта разрешается только при наличии прямой ссылки на LanCity. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с ФЗ от 27.
Заполни 4 коротких вопроса и получи выгодное предложение!
Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8. Станция Мир – это аудиовизуальное шоу о Любви, Мире и Космосе, которое состоится 30 апреля 2024 года в Казани. Важные новости: оплата через PayMaster отключена на неопределённый срок.
Как Оплатить Интернет В Долг На Планете
Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.
Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 — вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 — вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: [email protected] [email protected] Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне.
Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер.
Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур.
Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг.
Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя.
Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.
Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое.
Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема.
Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку.
Личный кабинет Планеты интернет позволит удалено оплатить услуги, контролировать свой баланс и изменить тарифный план. В статье описывается, как получить доступ к указанному электронному сервису, как им пользоваться и прочее. Приводятся подробные инструкции и полезные рекомендации. Нажмите на ссылку «Личный кабинет». Впишите свой логин и пароль. Нажмите «Войти». Подключение услуг провайдера Чтобы зарегистрироваться в ЛК Планеты, нужно быть клиентом провайдера. Подать заявку на подключение услуг компании, можно и в дистанционном режиме. В левой части страницы кликните «Подключить Планету». В открывшейся форме введите свой адрес и нажмите «Проверить возможность», чтобы узнать, можете ли пользоваться услугами провайдера. Если присутствует возможность подключения услуг провайдера по указанному адресу, появится форма для ввода контактных данных потенциального клиента. Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты.
Новороссийск, ул. Первомайская 7 г. Карла Маркса 35 г.
планета оплатить по номеру договора
Нормы разрабатывались год, и изначально предполагалось, что уведомления будут включать возможность моментальной отписки. Участники рынка выразили опасения по поводу того, что это приведет к оттоку подписчиков. Хотя новая версия и была смягчена, представителей бизнеса все так же не устраивает идея законопроекта. Как пишет Коммерсантъ, 9 марта в АНО «Цифровая экономика» провели совещание по поводу законопроекта, предполагающего регулирование уведомлений о платных подписках на интернет-сервисы онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и так далее. На встрече присутствовали представители таких крупных участников рынка, как Яндекс, ВТБ, Сбер и Центр стратегических разработок.
А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом их оборудованием до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей… К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!! Клиентоориентированность: 0,0.
Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа.
На его погашение дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции: Создание и восстановление пароля Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность.
Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи.
Заявка на подключение интернета Чтобы воспользоваться услугами компании — подайте заявку через компьютер: Откройте официальный сайт; Нажмите кнопку «Включить планету»; Проверить подключение. Выберите название своего населенного пункта из представленного списка. Затем введите название улицы с номером дома. Нажмите кнопку Проверить возможность. Система предложит посмотреть результаты. Если у вас есть возможность подключиться, на странице отобразится сообщение «Мы рады подключиться, оставьте свои контактные данные для заключения сделки». Заполните небольшую форму, указав свой номер телефона, имя, адрес электронной почты. В ближайшее время вам позвонит сотрудник провайдера и постарается уточнить детали. Если нет возможности, заполните анкету на будущее. Однажды в вашей квартире будет доступ к Интернету. Представители компании прибудут в оговоренное время для заключения договора. Самостоятельно ехать в офис не обязательно — документы подписывают дома. После этого мастера приступают к прокладке кабеля и настройке компьютерного оборудования. По окончании работы пользователь подписывает специальный акт. Подписчик также получает бумажную копию контракта. Подключаем «Оплатить позже» для Йоты Да, да, у этого оператора есть функция, которая называется именно так: «Оплатить позже». Iota всегда славилась нестандартным подходом к обслуживанию клиентов и давно не хотела вводить эту услугу в свой арсенал. Но с 2020 года она по-прежнему появлялась с оператором. Но эта сумма округляется до целого числа, кратного 10, конечно, в сторону оператора. Например, если сумма расходов составляет 200 рублей, комиссия составит 20 рублей, а при 250 рублей — 30 рублей. Но это еще не все условия: пополнить счет с помощью кредита можно только в том случае, если в бюджете не хватает денег для оплаты ежемесячного списания по ставке. В этом случае вы можете взять в долг всю сумму или только ее часть. Продолжительность услуги 7 дней. Обратите внимание, что вы не сможете активировать Pay Later, если вы использовали этот номер менее 3 месяцев или если вы опоздали с предыдущим обещанным платежом в течение последних 90 дней. После подтверждения баланс будет зачислен сразу. Если по какой-либо причине отправить запрос невозможно, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 550 00 07. Вы должны выплатить долг в ближайшие 5 дней. Вы можете включить «Отсроченный платеж» даже при отрицательном балансе, но есть лимит 134 рубля. Услугой можно пользоваться неограниченное количество раз, но главное условие — вовремя погасить задолженность. Как подключиться к Планете Связь с оператором займет не более минуты. На официальном сайте вы увидите кнопку «Включить планету», нажмите на нее. Вы увидите проверку технической возможности подключения к вашему адресу.
Планета — Личный кабинет
«Планета» для каждого своя и каждый находит в ней что-то особенное. Уважаемые абоненты появилась возможность вносить оплаты через мобильное приложение "Пром Связь Банка" (ПСБ). Заплатить за интернет Комтехцентр (ООО), Планета – услуги связи с помощью банковской карты можно всего за пару кликов. Техническая поддержка: +7(951)-174-3840. Планета Телеком. Об интернет-платежах Оплата через интернет решает три задачи. Отложенный платёж. Услуга отложенного платежа на 1 или 5 дней выручит вас, если вы по какой-то причине не можете пополнить баланс прямо сейчас.