Обучающийся 10 губернаторского класса Академической гимназии имени П.П. Максимовича ТвГУ Сергей Бурмистров стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В олимпиаде приняли участие школьники общеобразовательных учебных заведений и студенты ССУЗов.
На союзной олимпиаде по русскому языку и литературе названы имена победителей
В конце учебного года подводятся итоги II Федеральной олимпиады школьников по родным языкам и литературе народов России. В 2023 году Олимпиада проводится в Российской Федерации во второй раз по инициативе и при поддержке Совета Федерации, а также при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Федерального агентства по делам национальностей. В рамках олимпиады учащиеся 8—11 классов соревнуются в знании родных языков и литературы: в этом году было представлено 29 языков и наречий России, включая русский язык. В нашей республике испытания проводились по карельскому языку ливвиковское наречие , в которых на отборочном этапе приняло участие 52 человека из Олонецкого и Пряжинского районов и Санкт-Петербурга, в заключительный этап прошло 23 участника. В следующем году предполагается проведение олимпиады и по собственно карельскому наречию карельского языка, что расширит географию и количество участников. Результаты федеральной олимпиады учитываются всеми вузами России при поступлении на направления обучения "Филология" и "Педагогическое образование" и действительны в течение четырех лет.
Музыкальные композиции и авторские стихотворения, подготовленные нашими студентами, были наполнены глубоким уважением и благодарностью к героям прошлого. По итогам сегодняшней встречи планируется выпуск сборника «Славим Победу», куда войдут лучшие творческие работы огарёвцев и активистов ветеранского движения республики. Председатель Совета и Комитета ветеранов Мордовии Цыганок Иван Семенович вручил памятные дипломы студентам и поздравил участников встречи с наступающим Днём Победы!
Нас поразило их глубокое понимание сути стихотворений, а также интерес к русской культуре", - рассказала заместитель декана факультета филологии и журналистики по учебной работе Державинского Валентина Павлова. По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность".
Руководителем данного олимпиадного направления выступила Татьяна Гоголина, доцент кафедры общего языкознания и русского языка. По направлению «Литература», координатором которого стал зав. Необходимо было определить своеобразие индивидуального стиля писателя, вспомнить биографии русских классиков, узнать жанр произведения по иллюстрации, наконец, дать развернутый анализ стихотворения А. Кушнера или рассказа А. Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков. Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников. Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г.
Школьница из Печатников стала победителем московской филологической олимпиады
Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник. Положение о Филологической олимпиаде «Юный словесник» на 2021-2022 обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии. В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе. Московская филологическая олимпиада.
Филологическая олимпиада для учащихся 5-11 классов
Три олимпиады Алины Хамцовой Результаты такого творческого содружества не заставили себя долго ждать. В 2019 году Алина стала победителем Малой областной олимпиады по литературе. Это дало ей право на участие в программе по филологии центра развития одарённых детей Ленинградской области «Интеллект». В 2020 году она стала призёром муниципального этапа олимпиады по литературе, немецкому, русскому и английскому языкам и регионального этапа по русскому языку. Бонусом стало участие в сессиях по литературному творчеству центра «Интеллект» и программы фонда «Талант и успех» в «Сириусе». В 2021 году Алина попала в пятерку победителей Всероссийской олимпиады школьников по литературе. А в 2023 году она стала абсолютным победителем этой олимпиады! Алина - просто молодец! Последний этап Всероссийской олимпиады — это целая неделя испытаний. Триста школьников со всей России, три тура — аналитический, творческий и устный. И это совсем не просто.
Каждая олимпиада — это не только хорошее знание литературы, она требует ещё и определённых познаний в других видах искусства. Так, одно из заданий устного тура олимпиады — рассказать о литературном произведении с театральной точки зрения. Например, проанализировать Чехова с точки зрения японского театра кабуки. Первое лирическое отступление Как говорит Татьяна Валентиновна, для неё одно из самых знаковых достижений Алины — специальный приз на олимпиаде 2021 года за лучший анализ поэтического текста. Школьники на олимпиадах, как правило, выбирают для анализа прозу... Алина выбрала для себя самое сложное и интересное — лирику. Когда работаешь с ребёнком, главное — почувствовать, как он воспринимает разные роды литературы и разные художественные произведения. И я поняла: лирика — это её. Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру.
Формула успеха Как считает Татьяна Валентиновна, у ребёнка должны быть три опоры: семья, наставник и единомышленники. Это как фундамент, на котором выстраивается всё дальнейшее. Если родители заинтересованы в том, чтобы ребенок развивался, чтобы он получил хорошее образование, они выстраивают соответствующий вектор развития и во всём помогают и ребёнку, и учителю. Если ребёнок — гуманитарий по складу, ему важно расти в творческой атмосфере. Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка.
Выступления студентов филологического факультета стали ярким и трогательным напоминанием о необходимости помнить и чтить подвиги предков, которые боролись со смертью в тяжелые годы войны. Музыкальные композиции и авторские стихотворения, подготовленные нашими студентами, были наполнены глубоким уважением и благодарностью к героям прошлого. По итогам сегодняшней встречи планируется выпуск сборника «Славим Победу», куда войдут лучшие творческие работы огарёвцев и активистов ветеранского движения республики.
Она уточнила, что мероприятие имело строгий регламент. Согласно установленным правилам, итоги олимпиады будут объявлены 3 апреля на сайте олимпиады Омского государственного университета им. Достоевского», - добавила Богданович. Организаторами олимпиады являются доценты Омского государственного университета им.
Победителями олимпиады стали: 1 место — Александра Васюкович факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи юридический факультет, Китайская Народная Республика. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Школьница из Печатников стала победителем московской филологической олимпиады
Кафедра славянской филологии филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова приглашает учащихся 5-11 классов всех регионов России, а также школьников ближнего и. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». Мы рады сообщить вам о результатах и объявить победителей и призёров олимпиады 2022 г. «Литература. РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. Источник: Московская филологическая олимпиада. Опубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады.
«Информационно-методический центр»
Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла. РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. 26 марта в Омской государственной областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в. Лена Григорян и ещё пять школьников из Тамбовской области приняли участие в олимпиаде Союзного государства по русскому языку и литературе. Мы рады сообщить вам о результатах и объявить победителей и призёров олимпиады 2022 г. «Литература.
У нас призер по литературе!
В 11 филологическом классе отлично учится замечательный юноша Макар М. В этом учебном году Макар поставил перед собой высокую цель не только поучаствовать во Всероссийских. Получайте первыми все главные новости и события. 26 марта на базе МАОУ Домодедовской СОШ №2 имени М.Д. Глазова состоялся заключительный очный этап Филологической олимпиады для школьников.
В КФУ прошел очный этап Филологической олимпиады школьников
Комитет Олимпиады определил с 1 по 25 места - призовые, остальные - участие. Наши ребята заняли следующие места в рейтинговой таблице: - Александр - 22 место - Призёр Олимпиады; - Климент - 35 место - Участник Олимпиады; - Авдей - 39 место - Участник Олимпиады. Это был первый опыт участия наших школьников в Олимпиаде такого уровня и значения.
К ним относятся: русский язык, культурология и межкультурная коммуникация, история и теория литературы. Творчество и анализ Здесь так же, как и на олимпиаде по литературе, оцениваются творческие навыки и навыки анализа текста, потому что в центре внимания — текст. Задания часто связаны с анализом и творческой интерпретацией предметной и межпредметной художественного текста. Профориентация В отличие от олимпиад по литературе или русскому языку, олимпиады по филологии позволяют представить специфику будущей профессии, так как задания максимально приближены к задачам, с которым сталкиваются филологи на практике.
В этом году олимпиада проходила дистанционно и объединила более 250 студентов из Узбекистана, Республики Беларусь, Китая, Туркменистана, Азербайджана, Казахстана, Тайланда, Египта, которые изучают русский язык как иностранный. В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе. В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства.
Заявка, согласие и выполненные задания принимаются до 10 мая 2024 года на электронную почту swetlana. Похожие новости:.
Подмосковные ученики победили на всероссийской школьной олимпиаде
Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова. Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся. Короленко Арсений Парфёнов. Отметим, Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.
В рамках конкурса школьники с 8-го по 11-й класс решают задачи по математике, химии, физике и другим техническим предметам, а в финале работают над инженерным или научным проектом в области робототехники, 3D-печати и цифровых сервисов. Среди проектов, которые подготовили призеры, например, использование AR-технологий для поиска подземных коммуникаций или проект по определению оптимального расположения нефтяных скважин. Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры смогут пройти ряд мастер-классов от «Газпром нефти» и поработать в стартап-акселераторе компании.
В его поэзии часто встречается образ Кюль-Тегина, лошади, гор, степей. Но базовой частью работы послужили труды известного якутского литературоведа, профессора Николая Тобурокова», — говорит выпускница Табагинской школы.
В рамках олимпиадных соревнований студенты СВФУ выполняли тестовые задания по тюркским языкам, литературе и фольклору, а также представили ставшую традиционной творческую работу: в этом году писали эссе о воспитании личности. Горно-Алтайский государственный университет проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду «Филология. Языки и литература народов России тюркская группа » в пятнадцатый раз.
Наверное, тогда книги для меня стали чем-то, что помогает отвлечься от мира реального и, одновременно, пробуждает интерес к миру фантазии, истории...
Серьёзно я начала читать классе в пятом-шестом. Начала, конечно, с фантастики. Моя любовь с детства — братья Стругацкие. На пути к литературному Олимпу Алина называет себя абсолютным гуманитарием.
Первой её интерес к языкам и литературе подметила учитель начальных классов Елена Юрьевна Никифорова. Подметила и начала поддерживать и развивать её литературный талант. С пятого класса руководителем и наставником Алины по литературе стала Татьяна Валентиновна Клышникова, которая ещё больше помогла ей погрузиться в этот удивительный и прекрасный мир мыслей и образов. Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла.
Мы писали с ней сочинения, театральные рецензии для конкурсов, фельетоны. Особо ни на что не нацеливались — просто писали и писали ради удовольствия. Алине это нравилось. Она писала сама, а когда что-то не получалось, приходила ко мне, и я проверяла — на речь, логику, грамматику.
Мы над этим всегда много и серьезно работали, продолжаем работать и сейчас. Творческие работы Алины были опубликованы в сборнике «Моя жемчужина — Ленинградская область», в литературном альманахе образовательного центра «Сириус», на интернет-ресурсе «Юнпресс». Три олимпиады Алины Хамцовой Результаты такого творческого содружества не заставили себя долго ждать. В 2019 году Алина стала победителем Малой областной олимпиады по литературе.
Это дало ей право на участие в программе по филологии центра развития одарённых детей Ленинградской области «Интеллект». В 2020 году она стала призёром муниципального этапа олимпиады по литературе, немецкому, русскому и английскому языкам и регионального этапа по русскому языку. Бонусом стало участие в сессиях по литературному творчеству центра «Интеллект» и программы фонда «Талант и успех» в «Сириусе». В 2021 году Алина попала в пятерку победителей Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
А в 2023 году она стала абсолютным победителем этой олимпиады! Алина - просто молодец! Последний этап Всероссийской олимпиады — это целая неделя испытаний. Триста школьников со всей России, три тура — аналитический, творческий и устный.
И это совсем не просто.