Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. ↑ Количество пользователей "Одноклассников" превысило 70 миллионов (рус.). Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год.
В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов
Такое сообщение можно отправить в любой мессенджер, а также скопировать ссылку в память телефона. В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения. Кроме того, социальная сеть обновила дизайн, сделав акцент на форме авторизации.
Изображение: Одноклассники Новые рекомендации позволят людям быстрее находить и подписываться на интересных авторов, расширяя свой кругозор, — уверены в ОК. Также в ОК изменились алгоритмы ранжирования. Это позволит получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных постов и быстрее обучаются в зависимости от взаимодействия пользователя с контентом в моменте.
Ru Group в 2014-2019 годах Дмитрий Сергеев. В марте 2012 года Дуров удалил страницы первых соинвесторов из «ВКонтакте», а те спустя год продали свои доли известной на нефтяном рынке инвестгруппе UCP. По слухам, сделку курировал глава «Роснефти» Игорь Сечин.
Ru», — считает Голицина. В 2011 году политическая ситуация накалялась. Соцсети поступали требования об удалении протестных групп, приходили сотрудники ФСБ. Дуров постепенно стал отходить от управления «ВКонтакте». С 2012 года Дуров начал разрабатывать Telegram. В апреле 2014 года он уволился с поста гендиректора соцсети. Вся команда разработчиков нового мессенджера со временем переехала в Дубай. В сентябре 2014 года Mail. Компания начала набирать большое количество сотрудников.
Того, что государство не будет тянуть лапы к личным данным. Конечно, ужасно жаль, что Павел совпал с путинским правлением и будет совпадать еще, видимо, долго», — заключил автор книги «Код Дурова» Николай Кононов. Об «Одноклассниках»: «Одноклассники» в 2006 году создал 33-летний айтишник Альберт Попков. Домен под соцсеть он зарегистрировал еще в 2002 году. Проект дублировал англоязычный ресурс Classmates.
Рост выручки от продвижения малого и среднего бизнеса показал двукратное увеличение. Напомним, летом этого года Одноклассники запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса.
Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.
Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин
Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%). Более 60% пользователей Одноклассников живет в России. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса.
Обзор нововведений и планов на 2022 год
- 41,2% населения России пользуются Одноклассниками
- Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе
- Обзор нововведений и планов на 2022 год
- ТОП-10 российских социальных сетей
41,2% населения России пользуются Одноклассниками
Специалисты сравнивали показатели за 5—6 марта и 12—13 марта. Ранее портал госуслуг сделал почтовую рассылку с призывом переходить из заблокированной 14 марта в России соцсети Instagram в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Обсудить «В последние дни "Одноклассники" фиксируют рекордный приток активной аудитории. Также представители сервиса рассказали, что «Одноклассники» добавят возможность входа в соцсеть с помощью QR-кода.
Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25-34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области. Всего в «Одноклассниках» есть три подписки — «Невидимка», «Все включено» и «Музыка без ограничений».
В целом пользователям доступны шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.
В планах соцсети - добавить возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Кроме новичков, в соцсети активизировались прежние посетители. Полностью обновленная страница авторизации соцсети поможет легко зарегистрироваться новым пользователям или войти в свой старый аккаунт в ОК.
В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо отправить платное SMS -сообщение. Кроме того, сайт предоставляет ряд платных услуг: удаление оценок и хорошие оценки своих фотографий, отключение сообщения о том, что пользователь находится в сети, предоставление широкого выбора «смайлов». Также теперь можно закрывать страницу от всех, кроме друзей. В настоящее время удаление оценок своих фото, а также гостей из списка просмотров является бесплатным. Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами». Недавно начала действовать платная услуга «Невидимка», при включении которой тот, кого вы посещали, не узнает, кто вы.
Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала.
Одноклассники (социальная сеть)
Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга. Там работало до 30 человек. Это была принципиальная позиция Дурова. Чиновники начали интересоваться соцсетями в 2008 году на фоне пятидневной войны в Южной Осетии, отмечает бывшая журналистка «Ведомостей» Анастасия Голицина. По ее мнению, вхождение Алишера Усманова — бенефициара Mail. Дуров не собирался полностью монетизировать «ВКонтакте», но Mail. Ru — уже большая публичная компания — хотела получать больше денег с соцсети, в частности, за счет рекламы.
Ru Group в 2014-2019 годах Дмитрий Сергеев. В марте 2012 года Дуров удалил страницы первых соинвесторов из «ВКонтакте», а те спустя год продали свои доли известной на нефтяном рынке инвестгруппе UCP. По слухам, сделку курировал глава «Роснефти» Игорь Сечин. Ru», — считает Голицина. В 2011 году политическая ситуация накалялась. Соцсети поступали требования об удалении протестных групп, приходили сотрудники ФСБ. Дуров постепенно стал отходить от управления «ВКонтакте».
С 2012 года Дуров начал разрабатывать Telegram. В апреле 2014 года он уволился с поста гендиректора соцсети.
Об этом в понедельник, 14 марта, сообщается в пресс-релизе соцсети, оказавшемся в распоряжении «Ленты. Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, добавляют музыку в плейлист и знакомятся с остальными юзерами платформы. Кроме того, в соцсети также зафиксировали резкий рост числа восстановленных страниц — на 36 процентов больше, чем на прошлой неделе с 7 по 13 марта. Есть также пользователи, которые снова начали активно вести старые страницы в ОК более 40 процентов.
Короткая ссылка 14 марта 2022, 17:53 Социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории. Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации — через «Яндекс ID», а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в «Одноклассниках».
Эргономичный дизайн получила десктопная версия страницы авторизации. Кроме того, добавлена возможность регистрироваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID.
В ближайших планах — внедрить на платформе вход через QR-код с подтверждением в мобильной версии.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Также представители сервиса рассказали, что «Одноклассники» добавят возможность входа в соцсеть с помощью QR-кода. Прирост аудитории фиксирует и Telegram. В ночь на 14 марта Роскомнадзор ограничил Instagram на территории России. Согласно заявлению ведомства, доступ к социальной сети ограничен в связи с распространением в ней призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих.
Отмечается, что один из пользователей соцсети отправил своим знакомым 5 млн подарков, что стало абсолютным рекордом. И как на продажи товаров и услуг повлиял мороз Ранее, 20 января, «Известия» писали о том, что наибольшее число пользователей соцсети «Одноклассники» за новогодние праздники — с 30 декабря по 8 января — посетили Москву. После столицы по числу упоминаний на страницах и в сервисе «Увлечения» идет город Сочи.
На третьем месте располагаются различные города Золотого кольца России.
Telegram-каналы завели в том числе правительство, министерства, Следственный комитет, Генпрокуратура и главы российских регионов. Поправки вносятся в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты.
Требования вести публики в соцсетях относится и к организациям, подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления. Путин обязал госорганы создавать страницы в соцсетях Уточняется, что в случае, если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование, либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация. Согласно документу, которым был подписан Владимиром Путиным, Минцифры разработает специальную систему на основе портала Госуслуг, с помощью которой госорганы и организации смогут управлять своими аккаунтами, публиковать и редактировать информацию в социальных сетях.
Новые нормы начнут действовать с 1 декабря 2022 года. Автор инициативы, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн назвал подписание закона президентом важным шагом к тому, чтобы власть была максимально доступна людям. Как отмечали ранее в комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, «закон направлен на повышение открытости функционирования государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, и на обеспечение возможности получения гражданами в понятной и доступной форме полной и достоверной информации о деятельности указанных органов и организаций».
Документ разработал глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн «Единая Россия». Новые нормы должны сделать министерства и ведомства более открытыми и дать людям возможность получать информацию «в понятной и доступной форме», сказано в пояснении к проекту. В России принят закон, обязывающий органы власти создавать страницы в соцсетях В документе дается определение понятию «официальная страница» и предписывается использовать их для размещения информации о своей деятельности.
Завести официальные страницы будут должны организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления. Минцифры РФ разработает функциональность на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг для реализации нового закона. Закрепление обязанности вести страницы в социальных сетях за органами власти «делается для того, чтобы людям было удобно вступать в прямую коммуникацию с властью на всех уровнях — от федерального до муниципального», добавил он.
Зампредседателя профильного комитета Антон Горелкин отметил, что в условиях беспрецедентной информационной войны важно, чтобы госорганы присутствовали в соцсетях не для галочки, а оперативно пресекали ложь и вбросы по своим профилям. Об этом стало известно 29 марта 2022 года. В них в том числе установлены критерии отбора таких ресурсов.
Госдума обяжет соцсети давать пользователям возможность отключать алгоритмы рекомендаций В Госдуме почти готов законопроект об обязательной опции отключения рекомендательных сервисов. Он прямо повлияет на бизнес большинства технологических компаний в России, и не только отечественных, пишет «Коммерсантъ». Об этом стало известно 16 октября 2021 года.
По мнению депутатов, эти алгоритмы «повышают риски социальных конфликтов», а также «могут вызывать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение». Бизнес же считает, что эта «сырая» инициатива скажется на финансовых показателях. Под действие документа подпадут все соцсети, новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы, которые используют алгоритмы для формирования ленты.
Музыка» и другие. Их обяжут предупреждать пользователей о том, что контент сформирован на основе анализа данных, и предоставлять возможность отказаться от рекомендаций. Кроме того, компании обяжут сделать публичной информацию о том, на основе каких именно данных формируются рекомендации и из каких они взяты источников.
Инициатива не подразумевает принуждения и предполагает введение добровольного отказа от алгоритмов со стороны пользователя, но, наверняка, будет какой-то процент людей, которые отключат рекомендации, и это может действительно принести убытки бизнесу[7]. Роскомнадзор планирует снабдить соцсети счётчиками посещаемости Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор подготовила законопроект, который обязывает социальные сети устанавливать счетчики посещаемости. Об этом стало известно в начале марта 2021 года.
Как сообщается в документе, программа будет определять количество «однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории России к информационному ресурсу». В случае невозможности определения числа пользователей сервиса через счетчики посещаемости Роскомнадзор будет делать запрос по этим данным. В ином случае ведомство будет получать данные на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО, обеспечивающего возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к сайту, или на основании общедоступных сведений в интернете.
Роскомнадзор намерен обязать соцсети вводить счётчики посещаемости Согласно тексту документа, ведомство будет предлагать установить программное обеспечение для подсчета числа пользователей. Так Роскомнадзор планирует определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, призывы к самоубийству, экстремизм, информацию об изготовлении и использовании наркотиков, гостайну, порочащие граждан материалы. Предполагается, что список официально одобренных счетчиков будет размещаться на сайте 530-fz.
К 5 марта 2021 года ресурс недоступен. Общественное обсуждение проекта документа, который подготовил Роскомнадзор, продлится до 18 марта 2021 года. Проект «Сетевые свободы» предположил, что в случае установки счетчика в Роскомнадзор будут передаваться данные не только о входе пользователя на сайт, но и информация о том, где он останавливал курсор и что читал особенно внимательно.
Проекты приказов Роскомнадзора опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов, их общественное обсуждение продлится до 16 марта 2021 года. Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации, данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН.
Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа.
Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения — от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, — говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний.
Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет-гигантов, таких как Facebook и YouTube, за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации.
Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей, но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ, считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков.
Теперь социальной сетью пользуется более 50 млн человек в день — это новый рекорд по дневной аудитории в России. Пользователи соцсети также стали создавать и потреблять больше контента. А в социальной сети «Одноклассники», принадлежащей VK, отчитываются о рекордном притоке пользователей, как старых, так и новых. Однако реальных цифр по объему аудитории в компании не назвали.
«Одноклассники» составили портрет аудитории
Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. По данным руководства сайта, с начала марта количество новых пользователей «Одноклассников», которые зарегистрировались в соцсети, превысило 66%, а количество восстановленных страниц выросло на 36% по сравнению с прошлой неделей марта.
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%).
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. Более 60% пользователей Одноклассников живет в России. сколько пользователей Одноклассников являются владельцами устройств на iOS.
История бренда Одноклассники
Четвертой и пятой по популярности темами стали разделы «отдых и туризм», а также «красота и здоровье». Кроме того, в прошлом году россияне стали чаще поздравлять друг друга в «Одноклассниках» с различными праздниками. Больше всего таких подарков — почти 5 млрд — отправили жители Москвы. Кроме того виртуальные презенты активно отправляли жители Новосибирска, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга.
Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя.
Над основной лентой новая новая точка входа в ленту рекомендаций, где отображаются публикации от групп, которые лучше всего соответствуют интересам пользователя. Рекоментации также теперь есть на страницах публикаций и видео — там располагается либо похожий контент, либо другие посты того же автора. Изображение: Одноклассники Новые рекомендации позволят людям быстрее находить и подписываться на интересных авторов, расширяя свой кругозор, — уверены в ОК.
Вкладка "Пользователи" На этой вкладке можно установить период для отображения статистики; отток и приток участников как на общей странице; подробный "охват"; охват по источникам; охват по платформам; вовлеченность и обратная связь; участники. В общем и целом, здесь все то же, что и на первой странице вкладки аналитики в ОК "Обзор", но в более удобных графиках и точных периодах. Когда контент был показан алгоритмами в ленте и других разделах сайта. Классы, комментарии и репосты. Количество просмотров на фотографиях и постах.
Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки "Удалить из ленты". Вкладка "Аудитория" Интересная вкладка аналитики в Одноклассниках, в которой можно найти много интересной и подробной информации об аудитории. Анализ этой статистики поможет лучше понять свою целевую аудиторию, ориентируясь на информацию на личной странице каждого подписчика. Здесь есть пол аудитории, возраст, география стран и городов. Также полезной будет информация об источниках переходов и активных пользователях группы. Вкладки "Публикации", "Видео" и "Товары" Информация о публикациях, которые можно сортировать, смотреть охваты постов, обратную связь и общую вовлеченность. Также отдельная вкладка с аналогичной информацией об опубликованных видео и выложенных товарах сообщества.
Экспортировать статистику Для удобства вы можете выгрузить всю статистику в форматах.
При этом он, опять же, ориентирован на возрастную аудиторию, и молодому поколению здесь найти что-то интересное трудно. В плане игр здесь значительно меньше приложений, так как крупные разработчики ориентируются в основном на другие проекты. Мобильные возможности Многие пользователи критикуют мобильный клиент Одноклассников, несмотря на то что разработчики стараются его постоянно модернизировать и добавлять все необходимые функции. В первую очередь, это обусловлено отсутствием в числе поддерживаемых непопулярных моделей телефонов. Устранить все эти недостатки платформы достаточно сложно, и непонятно, будет ли администрация этим заниматься.
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
Что Одноклассники предлагают новым пользователям | Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. |
Что Одноклассники предлагают новым пользователям | С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%. |
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Rusbase | Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. |
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам | Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры
- Что еще почитать
- ИАА TelecomDaily: число подписчиков ОК достигло почти 37 млн
- Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч
- Что еще почитать
Одноклассники.ru
Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год.