Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. рублей, а в случае с Niva Travel он варьировался от 7 до 26 тыс. рублей.
АвтоВАЗ нашел возможность установить новый двигатель на внедорожники Lada Niva
Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.
Также стало известно, что в этом году российский производитель представит Lada Niva Sport. Кроме того, в планах запустить серийное производство бизнес-седана Lada Aura, спрос на которой оказался существенным, наладить сборку Lada Largus и электрического Lada Largus в Ижевске и вернуть опции безопасности.
На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности. А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS. Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch. Однако их производство было прекращено из-за тех же санкций. Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил все проблемы с замещением этой детали. Кто стал ее поставщиком, пока не сообщается. Однако ранее костромская компания «Итэлма» заявила о готовности поставлять ABS всем отечественным автопроизводителям. А уже в декабре фирма планирует начать выпуск системы электронной стабилизации. Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается. Однако можно предположить, что обе модели станут дороже. Кроме того, на уходящей неделе появилась информация, что только этим модернизация модели не закончится.
По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году. Напомним, 16-клапанная версия мотора 1. В этом двигателе 25 новых или модернизированных узлов.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
На фоне массового отказа Европы и азиатских автопроизводителей от моторов на тяжелом топливе, практически одновременное решение обоих французских предприятий относительно «дизелей» не выглядит случайным совпадением. Поскольку полный отказ от таких ДВС больно «ударит» по прибыли, а российские автомобилисты, в отличие от европейских, тепло относятся к агрегатам на «солярке», перенести «неэкологичное» производство можно в Россию. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. При этом 110-сильного агрегата для «Дастера», считают автомобилисты, мало.
Величина колесной базы равна 2450 мм.
Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.
Все это требовало серьезных модернизаций по креплениям, что вполне очевидно, «тащит» за собой и конечную стоимость автомобиля. Машина с редким и заветным шильдиком просуществовала на конвейере недолго.
Совсем скоро немецкий производитель прекратит производств В 2006 году Нива с опелевским двигателем стоила почти 530 тысяч рублей, в то время, как базовая Шевроле Нива могла обойтись потребителю чуть меньше, чем в 400 тысяч. Поэтому и продали их всего около 1000 штук. Ведь спроса на такой дорогой автомобиль не было.
АВТОВАЗ продолжает внедрять новые инновации и повышать уровень качества своих автомобилей, отвечая на запросы рынка и желания покупателей. Это важный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности и подтверждение того, что российские производители могут предложить не только доступные цены, но и высокое качество и комфорт. Модельный ряд.
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. Главная» Новости» Нива тревел новости. Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2.
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году
В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль.
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида.
Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели.
Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт».
Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л.
Оригинальный дизайн сидений с перфорированной кожей в центральной части передних сидений, боковой поддержкой и вставкой в подголовнике делает интерьер LADA Niva Travel по-настоящему стильным и элегантным. АВТОВАЗ продолжает внедрять новые инновации и повышать уровень качества своих автомобилей, отвечая на запросы рынка и желания покупателей. Это важный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности и подтверждение того, что российские производители могут предложить не только доступные цены, но и высокое качество и комфорт.
АВТОВАЗ продолжает внедрять новые инновации и повышать уровень качества своих автомобилей, отвечая на запросы рынка и желания покупателей. Это важный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности и подтверждение того, что российские производители могут предложить не только доступные цены, но и высокое качество и комфорт. Модельный ряд.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с).
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности. По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался.
Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой.
Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени.
Фотографии «товарных» машин опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Формально обе «Нивы» продаются в тех же комплектациях, что и раньше. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год.
Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок. Он не только очень слаб, но и давно утратил свою актуальность. Как оказалось, ответ лежит на поверхности, достаточно лишь немного узнать историю создания модели. Конструкторы не один раз пытались заменить «сердце» Ниве на новое, но каждый раз терпели неудачу. Массивному внедорожнику был установлен мотор Opel Z18XE объемом 1,8 литров и мощностью в 122 л. Нива получила этот мотор от только начавшегося выпускаться на тольяттинском автомобильном заводе седана Chevrolet Niva.
Эксперты отметили, что после установки нового «сердца» качественные характеристики автомобиля существенно увеличились: снизился уровень вибрации и трансмиссионные шумы. Более того, краш-тесты показали, что обновленная Нива стала более безопасной.
Это позволит увеличить и оптимизировать крутящий момент во всём диапазоне оборотов и значительно улучшить производительность автомобиля. Дизайн автомобиля будет изменен, чтобы придать ему более современный и агрессивный вид, сочетающийся с его внедорожными возможностями.
В 2026 году также запланирована модернизация салона и обновление электроники, чтобы обеспечить более комфортное и удобное вождение.
Please wait while your request is being verified...
Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. Главная» Новости» Нива тревел новости.
Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель
В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей.
Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1. Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1.
Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи.
При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка. Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1.
Обновленная версия получила название Lada Niva Travel. Новинку быстро оценили, а автолюбители начали задаваться вопросом: почему обновленный автомобиль вновь остался со старым двигателем? Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок. Он не только очень слаб, но и давно утратил свою актуальность. Как оказалось, ответ лежит на поверхности, достаточно лишь немного узнать историю создания модели. Конструкторы не один раз пытались заменить «сердце» Ниве на новое, но каждый раз терпели неудачу. Массивному внедорожнику был установлен мотор Opel Z18XE объемом 1,8 литров и мощностью в 122 л. Нива получила этот мотор от только начавшегося выпускаться на тольяттинском автомобильном заводе седана Chevrolet Niva.
Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы.
Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс
АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок.