Зерновой терминал «ДелоПортс» в Новороссийске увеличил на 72% перевалку зерна в I квартале 2023 года. Часть объемов предприятие получило из-за ситуации на Новороссийском зерновом терминале (НЗТ), который отказался от работы с крупнейшими экспортерами ТД РИФ и «Астон». Крупнейший зерновой терминал в России – «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) – в рамках проводимой реконструкции планирует в это. Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, — сказал министр экономики края Алексей Юртаев.
Зарубежные журналисты увидели крупнейший зерновой терминал России в Новороссийске
Новороссийский комбинат хлебопродуктов расширит складские мощности морского зернового терминала в Краснодарском крае. В феврале глава контролируемого государством банка Андрей Костин сообщил, что группа ВТБ приобретает 100% Новороссийского зернового терминала. «Новороссийский зерновой терминал» стал новым участником национального проекта «Производительность труда» Соответствующие соглашения одна из крупнейших |.
Новый мортерминал в Новороссийске могут сдать на два года позже
Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») провёл Клиентский день, который посетили компании-экспортёры, остановившие свой выбор на НЗТ в новом сезоне. Новороссийск Онлайн. 18 янв в 10:41. Пожаловаться. “Новороссийский зерновой терминал” попросили возместить ущерб, причиненный Черному морю. ООО “НЗТ” направлено требование о выплате почти 1 000 000 рублей за причинение вреда экологии Черного моря. Контейнерный и зерновой терминалы Новороссийска превысили показатели 2022 года. Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости НКХП, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» — крупнейший глубоководный зерновой терминал в акватории. Группа компаний «Дело» инвестировала больше 500 млн долларов в развитие зернового терминала в Новороссийске, заявил основатель холдинга Сергей его словам, данная сумма была выделена с 2006 года — средства направлены на удлинение причала и. Применение высокопроизводительного оборудования, а также использование современной системы пылеподавления маслом на НЗТ позволяет обеспечивать не только высокую скорость отгрузки зерновых, но и работу терминального комплекса в соответствии с современными.
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал
Сейчас мощность зернового терминала составляет 9 млн тонн. Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании.
Представитель ФАС заявил «Ведомостям», что ведомство получило основные условия данного концессионного соглашения и направило свою позицию в Минтранс в чем она заключается, он не пояснил. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что после начала СВО на Украине и введения санкций, из-за которых российские компании потеряли европейские рынки, важность черноморских портов для осуществления экспорта «существенно выросла».
При этом железнодорожная инфраструктура на подходах к черноморским портам, по его словам, сильно перегружена, в том числе в связи с активизацией пассажирского движения из-за прекращения работы аэропортов. В связи с этим наблюдаются масштабные проблемы с пропускной способностью, растет количество брошенных поездов на сети РЖД, увеличиваются простои вагонов, констатирует Бурмистров. Кроме Новороссийска, через который вырос и контейнерный оборот, по его словам, наблюдается масштабный рост грузооборота порта Тамань. С учетом расшивки железнодорожной инфраструктуры и расширения мощностей универсального перегрузочного комплекса инвестиции в проект, по оценкам Бурмистрова, могут достигнуть 80 млрд руб.
Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает концессионное соглашение «оптимальным вариантом» для масштабной реконструкции инфраструктурного объекта, находящегося в госсобственности.
Ведется проектирование новой глубоководной пристани для экспорта зерна. Строительство планируется закончить в 2025 году. Вместе с модернизацией терминалов это позволит увеличить пропускную способность экспортной инфраструктуры на 9 млн тонн.
Часть выделенных средств ежегодно идет на ремонт городских магистральных автодорог. Совместная работа НЗТ и администрации уже дает видимый результат — пропускная способность ряда участков городских автодорог увеличилась на 1800 машин в год. Без поддержки не остаются и сотрудники НЗТ. Руководство терминала регулярно оказывает материальную помощь семьям нуждающихся работников, собирает подарки для детей, компенсирует затраты на горячее питание, предоставляет расширенную программу ДМС, устраивает тренинги и профессиональные конкурсы. НЗТ — 20 лет 7 апреля планируется вручение благодарственных писем, поощрительных премий ветеранам и лучшим работникам НЗТ. При этом каждый сотрудник получит памятный подарок. Завершатся праздничные мероприятия в начале мая высадкой деревьев в одном из городских скверов. Поздравляю работников Новороссийского Зернового Терминала с юбилеем компании и благодарю вас за отличную работу, желаю вам новых достижений. А НЗТ - успешной реализации всех грандиозных задач, которые стоят перед ним на пороге третьего десятилетия! Читайте также:.
«НЗТ» купил комплекс по перевалке грузов в Новороссийске за ₽1 млрд
Новороссийский Зерновой Терминал неоднократно выступал надежным партнером в развитии социальной инфраструктуры и принимает активное участие в жизни Новороссийска. Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ) – один из крупнейших в России глубоководных портовых комплексов по перевалке зерновых культур. Название Инвестиционного проекта: Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тоннв год на территории муниципального образования г. Новороссийск Краснодарского края Описание Инвестиционного проекта. Новороссийский зерновой терминал – один из крупных в стране комплексов по перевалке зерновых культур.
Новороссийский зерновой терминал оптимизирует приёмку зерна
Это существенно оптимизирует процессы доставки зерна и сокращает время на разгрузку машин. В прошлом году на терминале расширили возможности по перевалке растительного масла, на предприятии была внедрена новая схема погрузки «автоцистерна-судно». По итогам 1-ого полугодия 2022 г. Генеральный директор НЗТ Владислав Жуков: «Мы всегда рады делиться результатами деятельности НЗТ с нашими партнёрами в дружеской атмосфере, именно поэтому завели добрую традицию встречаться в начале сезона и обсуждать насущные вопросы.
Краснодар, ул. Одесская, д. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в новостях.
Краснодарский край — один из пилотных регионов национального проекта «Производительность труда». Для участвующих в нем 270 предприятий региона предусмотрены различные виды господдержки, включая льготные займы, субсидии и бесплатные образовательные программы.
Еще несколько проектов остаются под вопросом. По словам представителя компании, перенос сроков связан с разными факторами. Однако главным из них является смена поставщиков оборудования.
Новороссийский Зерновой Терминал автоматизировал управление ремонтами
У главы ВТБ Андрея Костина были амбиции построить крупнейший в стране объединенный зерновой холдинг, остается убыточным Параллельно с подачи банка была развязана война против иностранных трейдеров, которые играют заметную роль в структуре отечественного экспорта. Еще в прошлом году Андрей Костин предложил президенту запретить компаниям из недружественных стран покупать и перепродавать зерно, в том числе на экспорт, а также владеть мощностями по перевалке и хранению. Но глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев ответил, что «выгонять» международных зерновых трейдеров Россия не намерена. Тем более что Cargill, Louis Dreyfus и Viterra заявили, что в новом сезоне торговать российским зерном не собираются. На эту долю прежде претендовали «Степь», «Астон» и «Русагро». Но, видимо, в прошлом году ВТБ стало не до скупки оставшихся глубоководных зерновых терминалов, и он уступил актив ГК «Эфко».
На сегодняшний день все иностранцы практически прекратили торговую деятельность на российском зерновом рынке. Несмотря на то что на пакет акций ВТБ претендовали российские агрохолдинги, поиск инвесторов шел в основном среди зарубежных компаний, которые могли бы решить проблемы с фрахтом судов, страхованием грузом и банковскими переводами. При этом, как заявили в ВТБ, банк собирается продавать свою часть арабскому фонду через допэмиссию, то есть размывает пакет акций, увеличивая долю теперь уже основных акционеров Боллоева и Винокурова. Не исключено, что в дальнейшем оманский совладелец вернет бумаги ВТБ обратно. Намерен ли новый состав акционеров продолжать сложившуюся политику компании на рынке или все-таки попытается сделать трейдинговое направление прибыльным, станет ясно в стартовавшем на днях новом сельхозсезоне.
Все боялись, что новый серьезный игрок будет слишком плохо себя вести и ограничивать доступ других участников к погрузке на своих терминалах, — говорит независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут. А доступ к другому глубоководному порту, Кавказ, неожиданно был ограничен санитарными нормами. У экспортеров средней руки оставался только вариант везти автомобилями через терминалы Тамани». Впрочем, с 2020 года Федеральная антимонопольная служба не выдала ни одного предписания зерновым терминалам «Деметры-холдинга» или «Русагротрансу» по поводу необоснованного повышения цен в ведомстве на запрос «Эксперта» не ответили , хотя они, очевидно, должны регулироваться как тарифы естественных монополий. Но если санкции никто предвидеть не мог, то первое обстоятельство мы прогнозировали, когда монополия еще только формировалась см. Компания изначально вела себя странно, торгуя пшеницей по ценам ниже среднерыночных.
Имя Боллоева, экс-президента пивоваренной компании «Балтика» и экс-главы «Олимпстроя» 2014—2016 , ранее уже звучало в целом ряде скандалов, связанных со строительством олимпийских объектов. Но с их приходом компания демпинговать не перестала. В результате, по данным СПАРК и ЕГРН, если НКХП получил в прошлом году 1,9 млрд рублей прибыли при выручке 5,6 млрд, а НЗТ — 2,8 млрд прибыли при обороте 5,5 млрд, то «Деметра-трейдинг» хотя и оказался в числе лидеров по объему отгрузок зерна, сгенерировал убыток в 7,5 млрд рублей при обороте 105 млрд. Долг зернотрейдера за 2022 год достиг 17 млрд рублей. При совокупном оперировании активами на сумму свыше 150 млрд «Деметра-холдинг» получил в прошлом году символическую прибыль в 500 млн. С началом СВО состав собственников агрохолдинга изменился.
Мощности контейнерного терминала планируют нарастить до 1 млн teu — там удлинят причал более чем на 100 м, а также увеличат складскую оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело». Новороссийские терминалы в 2023 году перевалили рекордные объемы — контейнерный отгрузил на экспорт 602,5 тыс.
Генеральный директор НЗТ Владислав Жуков отмечает: «Подобных результатов нам удалось достичь благодаря трем составляющим.
К осени мы закончили большой проект электронной приемки зерновозов, который помог максимально сократить время нахождения каждой машины на территории НЗТ. И в декабре наши клиенты, в первую очередь «Деметра Трейдинг», обеспечили необходимый объем поставки зерна на терминал автотранспортом».
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
Эксперты Федерального центра компетенций выберут одно из производств терминала, и на этом «пилотном потоке» применят меры, улучшающие эффективность и сокращающие издержки. Сотрудников обучат основам эффективного производства и использованию необходимых для него инструментов. Полученный опыт будет масштабирован на остальные процессы предприятия.
Следующий этап - его детальное проектирование. Параллельно по поручению капитана порта Крыловским научным центром ведется математическое моделирование швартовых операций в акватории. Текущие ожидания по вводу в эксплуатацию новой пристани - четвертый квартал 2025 года", - сообщили в "Объединенной зерновой компании". Деятельность компании направлена на реализацию инвестпроектов по расширению портовой инфраструктуры, в частности, работ по удлинению существующей пристани N3 в порту Новороссийска и строительству двух новых глубоководных причалов.
Ранее глава банка Андрей Костин сообщал президенту РФ Владимиру Путину о планах по созданию национального зернового лидера — Объединенного зернового холдинга. Источник: Новая Кубань Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в новостях.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на yugtimes. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- ПЛЮС 40 ПРОЦЕНТОВ К ПРОШЛОМУ ГОДУ
- Telegram: Contact @novoross_startup
- Новости партнеров
- Читайте также:
- К юбилею наградили лучших сотрудников и ветеранов Новороссийского Зернового Терминала
- СП НКХП и НЗТ планирует ввести новую пристань в порту Новороссийска в конце 2025г - ОЗК
Участником нацпроекта «Производительность труда» стал «Новороссийский зерновой терминал»
Реализованные ранее проекты модернизации инфраструктуры позволили сформировать задел для наращивания грузооборота, а неизменно высокое качество сервиса — создать комфортные условия для наших клиентов», — прокомментировал генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. ООО «ДелоПортс» — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. НУТЭП за прошлый год обработал 582,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Таким образом, он перевалил 4,1 млн т. Показатель терминала за первое полугодие текущего года составил 338,4 ДФЭ.
В течение полугода эксперты Федерального центра компетенций будут внедрять на предприятии бережливые технологии.
Сотрудников обучат основам эффективного производства и использованию необходимых инструментов в работе. Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки.
Компания S5 Строительство новых зерновых причалов в Новороссийске откладывается Росморпорт заявил, что реализация проекта зернового терминала в Новороссийске может быть перенесена на один-два года. Еще несколько проектов остаются под вопросом. По словам представителя компании, перенос сроков связан с разными факторами.