По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Главная» Новости» Нива легенд новости. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. «АвтоВАЗ» запустил тесты внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором.
АвтоВАЗ начнет производство внедорожников Lada Niva с новым мотором в 2024 году
По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Особый акцент инсайдеры делают на том, что АвтоВАЗ уже приступил к тестированию внедорожника Lada Niva Legend с новым мотором. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. На уходящей неделе стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен вернуть внедорожнику Lada Niva Travel 2023 года экологичный двигатель. В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Вероятнее всего, первые «Нивы» с новыми моторами начнут продавать через полгода или чуть позже.
АвтоНовости ВАЗ
АвтоВАЗ собрал прототип «Нивы» с совершенно новым мотором Характеристики двигателя пока не раскрыты. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. Портал «АвтоВзгляд» уже писал про новое «сердце» для «Нивы», но тогда речь шла о моторе ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра с отдачей в 90 сил. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство.
Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем
АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. «Ниве» наконец-то достанется новый двигатель: вместо старого мотора 1.7 появится современный агрегат объемом 1,8 литра. Несколько лет Chevrolet Niva даже выпускали в версии FAM1 с 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE (125 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП Aisin, однако из-за высокой стоимости этот автомобиль не пользовался большим спросом. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. Главная» Новости» Lada Niva Legend (4x4). Новая версия LADA Niva Legend получит 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил.
«Ниве» предоставят мощный мотор в 2023 году
Плановые переработки конструкции подразумевают глубокие изменения, которые будут тестировать на небольших партиях. Есть вероятность выпуска новинки с моторами 1,7, но это временно, до момента перехода на двигатели 1,8. Пока новая «Нива» не запущена в массовое производство, компания RentRide предлагает услугу машины напрокат на выгодных условиях.
Теперь читаем соответствующую заметку дорогого нашего дром. Из слов топ-менеджера следует, что в среднесрочной перспективе АВТОВАЗ начнет выпуск двух новых модификаций модели — одна получит 1,6-литровый 106-сильный мотор ВАЗ-21127, вторую оснастят модифицированным 1,8-литровым ВАЗ-21179 отдачей 126 л.
Соколов подчеркнул, что 126-сильный агрегат получит перспективная Niva Sport ее будут делать мелкой серией на мощностях «Лада Спорт». Во первых, ладно бы, если бы 106 сил имел только двигатель 21127, тогда бы просто не было иных вариантов, но совсем недавно была презентованы машины от конторы "ПромТех" , и на них стоит модернизированный двигатель 21214 мощностью…106 л. По информации от Авторевю этот мотор правда, указана мощность 110 л. То есть у нас имеется 2 мотора с данной мощностью и Соколов не уточнил в интервью, о каком идет речь, правда сделав акценты "новый", а второй двигатель "шестнадцатиклапанный".
Плановые переработки конструкции подразумевают глубокие изменения, которые будут тестировать на небольших партиях. Есть вероятность выпуска новинки с моторами 1,7, но это временно, до момента перехода на двигатели 1,8. Пока новая «Нива» не запущена в массовое производство, компания RentRide предлагает услугу машины напрокат на выгодных условиях.
Что 87, что 90-сильный мотор, как показали испытания, заметно улучшают динамику Нивы, при этом, в силу большого тиража, достаточно дешевы. Вообще, стоит сказать, что адаптацией ВАЗовского мотора от переднего привода к семейству Нивы занимаются достаточно давно — в конце 2000-х годов рассматривался вариант установки на Шевроле Ниву продольной версии двигателя, аналогичному по конструкции мотору 21118 от Супер-Авто — 1800 кубиков объема, порядка 95 сил и 155 Нм.
Данный вариант позволял и сохранить родную трансмиссию, и требовал минимум компоновочных изменений. Параллельно рассматривался вариант использования перспективного ВАЗовского шестнадцатиклапанного мотора объемом 1. На 21214 испытывались также испытывались 8-клапанные двигатели — 11186 на фото. Таким образом, под капот Нив вырисовываются 3 кандидата 1 модернизированный старый "классический" мотор 1.
Лада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.6 120 л.c): фото, характеристики и дата выхода
А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости». Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года. При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию. Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт.
Новинка будет представлена в 2024 году. Все подробности. В марте 2024 года появилась информация о том, что новая Лада Нива Легенд Спорт будет иметь другой задний мост, в котором все составляющие, кроме центральной части, будут новыми.
В редукторе заднего моста будут установлены 4-х сателлитные дифференциалы. В феврале 2024 года стало известно, что автомобиль получит единый рычаг для управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. В июле 2023 года перед стартом ралли-марафона «Шёлковый путь» была рассекречена предсерийная версия внедорожника Lada Niva Legend Sport. Кроме того, автомобиль получил пороги и шноркель, и усиленные тормоза. Новый мотор внедорожнику пока не достался. Фото новой Лада Нива Легенд Спорт 2023 — 2024 года В сентябре 2022 году генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов на мероприятии в Тольятти, которое было посвящено 45-летнему юбилею внедорожника Нива , сообщил, что в 2024 году российский концерн начнет серийное производство Лада Нива Легенд в новой модификации — с более мощным двигателем.
Новинка получит приставку Sport в названии.
Собственно говоря, это и есть основное отличие Niva Sport от базовой модели. Ну а главное — именно на ней отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего они появятся и на обычных версиях Niva Legend и Niva Travel, которые останутся в производстве как минимум до 2030 года. Стоит заметить, что тольяттинскому внедорожнику с самого его рождения хронически не хватает мощного и тяговитого двигателя.
Так, например, с помощью специалистов по сварке были переделаны кронштейны крепления. После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство.
Напомним, в середине июля 2023 года Lada Niva Legend получила улучшенную шумоизоляцию.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
АБС и моторы Евро-5 вошли в стандартное оснащение двух моделей — и это отразилось на ценах. Если до сих пор Лада Нива Legend стоила от 830 тысяч рублей, то с новым оснащением — уже от 927500 рублей! У Нивы Travel прибавка не столь заметна: теперь от 1215500 рублей вместо 1198900 рублей ранее.
Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек?
Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения. Дроссельная заслонка — без механического привода. Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм.
Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Облегченные клапаны — фирмы Mahle. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л.
По крайней мере, так сообщают из Чехии. Но с этим не согласны в России. Так что же будет с «длинной» Нивой?
Тем не менее, есть предположения, что сборка автомобиля будет начата все-таки в этом году. Напомним, что уже сейчас внедорожник доступен с улучшенной шумоизоляцией фото: Lada. Опубликовано: 21.
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.
Формально обе «Нивы» продаются в тех же комплектациях, что и раньше. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».
А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB.
Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление.
Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественного производства.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс. Понятно, что для оживления спроса производители периодически делают косметические омоложения своих популярных моделей т. Следите за новостями на портале www.
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Цена Lada Niva 5 дв. В настоящее время семейство Лада Гранта выпускается с моторами 1. На машинах с «автоматом» Jatco устанавливается 98-сильный двигатель аналогичного объёма Lada Granta в скором времени появится у дилеров с 90-сильным двигателем — аналогичный дебютировал на обновлённом Lada Largus.
Сколько будут стоить 126- и 106-сильные Niva Legend не уточняется. Стало известно , когда начнутся продажи новых китайских автомобилей российской сборки. Стало известно , когда в Россию наконец официально приедут иранские автомобили. Вот так раз!
Оказывается, уже есть электрическая «Нива». Изображение: Lada »У нас есть прототипы электрических автомобилей, они уже проходят испытания на нашем полигоне. В частности, это электрическая «Нива», в дальнейшем это будет Lada Vesta. Они будут производиться в Тольятти.