Новости нива 2131 отзывы владельцев

пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131.

«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D

Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь — классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии — самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой. Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом только не 5 дверная. Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль.

Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло — машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах. Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году.

Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix.

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины. Как все это передвигается в 2016 году?

Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую. Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все.

Гудит напропалую мотор, воет коробка передач жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии , по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая? Все нормально! Потому что это русская баб... За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд! Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке.

А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень. У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость.

В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира. Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131.

Ниже приведены базовые характеристики данного авто: Коробка передач 4-ступенчатая механического типа. ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую.

Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось.

Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается. Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом.

Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась. То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии.

Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол.

Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела. Тем не менее ее вид вызывает бурю эмоций с желанием поскорее сесть за руль и окунуться в детство, когда «Нива» считалась роскошью. Говорят, что такие машины не для девушек.

Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам.

Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть.

Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое.

Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками.

Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Утром следующего дня мы отправились на заброшенный полигон, на котором когда-то испытывали военную технику.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Хочу Ниву 2131 на каждый день. Отговорите :) :: Уральский клуб любителей off-road
  • Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики
  • Нива в дальних поездках - подборка впечатлений
  • стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)??? | Lada Нива 2121 форум и клуб

Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”

  • Отзывы ВАЗ 2131 Нива
  • Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”
  • История LADA “Нива”
  • Нива 2331 выбор самого Путина

Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”

  • Отзывы ВАЗ 2131
  • Одна маленькая история про НИВУ 2131
  • 2131 стоит ли покупать? Чем она хуже Шеви Нивы? - Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" ::
  • Впечатления
  • Отзыв о Lada 4x4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D

Машина разгоняется до 120, но очень вяло. Фуры обгонять нужно осторожно. Как выяснилось, предыдущий хозяин поставил карбюратор от «восьмерки». На скорости 100 км в салоне шумно, музыку не слышно.

Если разложить заднее сиденье, Lada 2131 Нива превращается просто в грузовик, можно спокойно спать вдвоем. Опечалил угол разворота. Припарковаться у супермаркета проблематично.

В целом всем требованиям машина удовлетворила. Сразу ожидаемо начались проблемы. Затрещала коробка, «вторую» не включишь.

Переборка на сервисе заняла 3 часа и 6000 руб. Тогда это мне показалось дорого. Не работает ручник — замена троса и задних тормозных колодок для кучи — 1000 руб.

По ходу эксплуатации менял ремень генератора оборвало на трассе, без охлаждения двигателя дотянул 5 км до магазина. Замена — 20 мин. Развалился бегунок в трамблере — привез друг, поменял.

Заменил глушитель — 800 руб. Все поломки не напрягали, устранялись в свободное время или прямо на месте. Проходимость Lada 2131 Нива выше всяких похвал.

Летом сел только 1 раз, да и не сел даже, а просто свалился в лесу в колею от КамАЗа не видно было из-за травы. Машина практически легла на бок. Выдернул друг.

Из последствий — погнутая реактивная тяга и пробитый амортизатор. Зимой рванули в баньке попариться. Тот же километр по полю.

Снег по щиколотку. Первой пошла КИА Соренто. Села 3 раза.

Следом Хонда CRV. Выносили почти на руках. Lada 2131 Нива с разгона пролетала «на ура».

Прелесть этой машины в том, что ее не жалко. Лезешь через чапыжник поцарапается, да и Бог с ним , нагружаешь по полной, в лес по полю, не выбирая дороги, все вмятина выправлял коленом или футбольным мячом. Вывод — машина для дачников, рыбаков, охотников.

Без вычурности. В городе ездить можно, но осторожно. Требует ухода.

Достоинства: вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки: некомфортный салон.

На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — баллонный ключ. Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую.

Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги. Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата.

После этого пришло время первого визита на смотровую яму. Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть.

Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями.

И практически сразу потек сальник задней полуоси. Там есть некоторые нюансы замены, но ремонт недорогой и доступен в каждом автосервисе. Заменили быстро и до сих пор сальник не течет. Через эти полгода коробка начала издавать очень странные звуки, мне стало страшно и я поехал на ремонт КПП.

КПП на Ниве простая жигулевская 5-ти ступенчатая. Приехал я на ремонт, коробку сняли и увидели, что подшипник первичного вала полностью развалился и из него высыпались все шарики, но надо отдать должное коробку не заклинило и она работала, хоть и с шумом. Мастер перебирал коробку на автомате,, даже не смотрел на нее, сразу было видно, что перебрал он их не один десяток. В процессе переборки выяснилось, что надо поменять какой-то синхронизатор и сорвало болт пятой передачи. Я пошел в ближайший магазин и купил все необходимое, заодно поменял сцепление на усиленное. За всю работу и запчасти я отдал где-то 15 тысяч рублей, это совсем недорого.

Затом потом была тишина и спокойствие.

Ехал за ним и колебался - а может всё же тревела, у него кузов следующего поколения, ржавеет поменьше, дизайн мордочки стал не плохой, дороже всего на 80 т. Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд. В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка.

Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично.

Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира. Пластик обычный, жесткий.

Я считаю, что так даже лучше — протер тряпочкой и никаких проблем. Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение.

Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива

дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива - ещё и относительно комфортный автомобиль. Почему именно нива 2131 ездил несколько раз в год через горные перевалы и клиренс+постоянный полный привод +наличие пониженной передачи это незаменимая вещь! Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник

Все стало нормально. Жаль Вы далеко от нас. У нас продается великолепная японская грунтовка, причем любых цветов. На машину уходит три банки, одна крупнозернистая и две мелко. Даже по гравийке камни ее не отбивают. Красил вместе с порогами и торцами арок. Подкрылки не расширители поставил бы, будь они у нас в продаже. В первых же посиделках в колее от нее ни чего не останется. Ставить спецыальную защиту с крылышками обязательно, если в лес ехать собираетесь. У меня нет его.

Лишний вес да и только. От него реальный толк только на асфальте. Да и не совсем там чего то для двиги хорошо, тоже слышал. У меня машина исключительно для бездорожья, резина стоит от полноприводной Газели, со "злым" протектором. В грязи Очень хорошосебя показала. Ни одного прокола, боковина прочная. Иногда спускаю до очка и вперед.

Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. За первые 300 км с ней ничего не произошло.

Взамен разломаной модели стальной черный 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треугольник уценённый, идеальный вариант. Если сопоставить две модели мою разломаную стальной черный 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треугольник уценённый и вновь приобретенную Нива niva urban 5дв рест 2019, то характеристики модели Нива niva urban 5дв рест 2019 существенно интереснее. Покупка вызвала массу чудесных впечатлений, очень рада, что удалось взять так дешево. Работает одна неделя - полет нормальный. Практичность настройки, пара шагов и все готово. Дополнительным плюсом модели niva urban 5дв рест 2019 является наличие. Ну что сказать Нива niva urban 5дв рест 2019 удачное приобретение. В использовании легок! Понятная инструкция! Обрадовала и стоимость! И в целом могу заявить, что очень доволен своей покупкой. Самое важное я думаю это достаточное количество характеристик. Покупал niva urban 5дв рест 2019 по скидке. Но для меня все равно дорого. Но все равно, я доволен. Но решила выбрать модель niva urban 5дв рест 2019 от производителя Нива! Купила и начала юзать! Могу сказать, что Нива не стоит на месте и процветает, этому есть подтверждение в виде модели niva urban 5дв рест 2019. Ипользуйте по всем правилам и будет пахать просто радуя вас, если конечно хотите извлечь от товара пользу. Нива niva urban 5дв рест 2019 лучший по всем своим характеристикам из всех других товаров категории ВАЗ. Решил купить Нива niva urban 5дв рест 2019, потому что устал от ежедневных раздумий. Просто отзывы позитивные были, да и внешне привлекла эта модель. Пользуюсь моделью niva urban 5дв рест 2019 и могу смело заявить, что в категории ВАЗ эта модель прошла испытание временем и показала себя с лучшей стороны. Впечатления приятные, я доволен приобретением. Надежный, хоть и простой внешний вид, простое управление, есть. Расчитываю будет служить мне долгие годы. Главные из достоинств - это качество и. Но кроме этого есть еще уйма положительных моментов. Не представляем как мы ранее обходились без. Жили фактически как в средние века! Модель niva urban 5дв рест 2019 упростила текущие процессы! Модель niva urban 5дв рест 2019 нас впечатлила с первых секунд использования. Сделано на века!

На следующий день мы обнаружили, что не работает спидометр и все время горит индикатор неисправности двигателя - как нам позже рассказали - это нормально на новых!!!! На 3 день эксплуатации у нас стал вылетать на нейтраль рычаг пониженной. Оказалось также нормально и то, что указатель уровня топлива прыгал как бешеный и показывал что попало совершенно не обращая внимание на то, сколько бензина мы заливали. При всем при этом мы прошли техосмотр без каких либо нареканий и башляний по закону. Подскажите люди добрые, чего мне от неё дальше ждать-то.

стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???

В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер! Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black]. А вы не смейтесь! Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки.

Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы. Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается.

Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом. Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась. То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела.

Тем не менее ее вид вызывает бурю эмоций с желанием поскорее сесть за руль и окунуться в детство, когда «Нива» считалась роскошью. Говорят, что такие машины не для девушек.

Первая причина, по которой я так думаю — это посредственный уровень проходимости. Увы, но кузов получился достаточно слабым по своей силовой структуре и его легко корежит при диагональных вывешиваниях. У трехдверки таких проблем нет, равно как и у Нивы Трэвел. Второй момент — это слишком длинная колесная база, которая не позволяет уверенно штурмовать ухабистую местность. Также, к этому стоит прибавить и достаточно большую массу машины. Все-таки, полторы тонны достаточно тяжело 1,7-литровому мотору затаскивать в гору, да и тяги в предельных режимах уже недостаточно. Также, многим не нравится, как 2131 ведет себя в колее — выехать из нее на таком автомобиле крайне трудно. Поэтому, увы, но ВАЗ 2131 считается внедорожником лишь условно — в основном, по причине наличия в семействе трехдверной 2121, которая уж точно, лицом в грязь не ударит на бездорожье, в буквальном смысле.

Климат-система со своей задачей в 2131 не справляется. Вторая причина — это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются. Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция — он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше. Следовательно, при аварии велик риск того, что кузов может разорвать пополам. Да и гниет область стыка двух частей кузова достаточно активно, что опять же, не способствует безопасности и хорошему поведению машины на дороге.

Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма. Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза. Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто. Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов. Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов. Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид. Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров. На высокой скорости в салоне шумно. После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры. Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора.

Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей. Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения. Не совсем эстетичный внешний вид. Устаревшая конструкция. При больших нагрузках можно порвать привод. Не следует переезжать большие овраги на большой скорости. Малый угол поворота передних колес. На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры.

Нива, само собой, не исключение. А значит, её надо иногда точнее, почти всегда ремонтировать. И вот тут начинается настоящая боль: качество вазовских запчастей вызывает и гнев, и депрессию, и только потом — принятие. Причём практически все владельцы утверждают, что то, что стоит на машине с завода, это ещё нормально. А вот в магазинах продают всякое непотребство: «Запчасти по качеству все плохие. Все советуют не менять запчасти, которые установили на конвейере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой".

Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество.

В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку. Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик.

Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет». Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км. Зимой мою машину каждые неделю-две. С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно.

Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро! При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам.

Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей

В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков", — отмечается на сайте "АвтоВАЗа". Хорошо забытое старое Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend — не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное.

Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь.

Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий.

Расход 12 литров. Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться. Никита, Кубанская область.

Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина. Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал.

Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров.

Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно.

Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива — надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню. Людмила, Санкт-Петербург.

Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Екатерина, Смоленск. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров. Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства.

Вроде бы и спрос на неё какой-никакой был, и даже фанаты у этой машины имеются, но и вопросов она вызывает очень и очень много. Ру К главному преимуществу относят цену, поскольку ничего больше, проходимее и дешевле купить просто невозможно. У автомобиля действительно отличная проходимость несмотря на растянутую колёсную базу. Длинная колёсная база позволила сделать авто более управляемым на трассе в дождливую и морозную погоду даже без всяких электронных помощников. Машину хвалят за дешёвые запчасти и низкую стоимость владения.

Вобщем и отзывов негативных о ниве я слышал меньше других машин. И вот понадобилась нам на производстве НИВА 2131 - не вопрос, купили однозначно. Нашли даже человека - укротителя автотаза. Оплатили счёт - поехали забирать машину.

А дальше всё было как в известной песенке Сектора газа, вечная память Юре Клинских.

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black

Из новых необычных тачек за эти деньги остается только Нива. 2131 это не Нива, это Длинная Нива и сильно отличается от нее по дорожным качествам. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий