Спектакль «Не понравится – уйду!» –попытка возрождения знаменитого театра миниатюр, где острый юмор и яркая сатира воплощаются в незабываемых актерских образах. Спектакль «Не понравится – уйду!» по пьесе знаменитого писателя-сатирика Семена Альтова.
Почему это стоит увидеть?
Спектакль «Не понравится — уйду!» — попытка возрождения знаменитого театра миниатюр, где острый юмор и яркая сатира воплощаются в незабываемых актерских образах. Понравился ли мне спектакль? В данном случае мне помогло то, что композитором спектакля «Не понравится – уйду!» стал Сергей Шустицкий, с которым мы много лет знакомы.
Не понравится уйду спектакль отзывы
Хотя режиссер не уходит от серьезных проблемы отцов и детей, но сглаживает углы незлой шуткой с оттенком грусти. Театр Антона Чехова выпустил премьеру спектакля Андрея Максимкова «Не понравится – уйду!» по пьесе знаменитого писателя-сатирика Семена Альтова. Спектакль Встречайте мы уходим Моссовета. Спектакль: “Не понравится – уйду! Home. Show must go on.
«Не понравится - уйду!» – с грузинским акцентом.
Щукина, актёр театра «Электротеатр Станиславский». Более 30 работ в театре. Один из первых резидентов «БеспринцЫпных чтений». Георгий Перадзе Актёр театра и кино. В настоящее время служит в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова, занят в спектакле «12». Ведущий мероприятий, исполнитель песен, фристайла. Призёр грузинского шоу «Танцы со звёздами» в 2020 году.
Природный юмор и естественность Аллы Довлатовой делают особенно комичной вечную драму поисков личного счастья девушками за сорок, вполне раскрывая отношение к каждому типажу у автора пьесы — доброе и без сарказма. Вся пьеса — своеобразный сценический триумф Довлатовой, к портрету актёрской виртуозности которой добавляется ещё и исполнение песен на музыку Сергея Шустицкого ими заканчивается номер каждой невесты. Не обошлось и без музыкальных пародий, например, на Пугачёву, которая даёт "ежегодный прощальный концерт". Виктору Логинову не менее блестяще удалось воплотить образ сорокалетнего "мальчика", воспаряющего к небесам от того, что любимая мама видит в нём то "простуженного Бельмондо", то Клинта Иствуда, и впадающего в панику, как только невесты начинают активничать: — Разбиватель женских сердец! Испуганно тараща глаза и хватаясь за критические замечания мамы-ангела о невестах как за спасительный шанс избежать проклятой женитьбы, Виктор Логинов даёт известному типажу городского великовозрастного невротика шанс на более широкий, чем разговоры с пауком Эдиком, круг общения. Немногословная, но очень выразительная роль мамы-ангела позволяет насладиться комическим даром Ольги Волковой даже в моменты, когда она ничего не говорит, — не забывайте смотреть на край сцены, откуда она наблюдает за происходящим, выразительно делая знаки глазами и руками. Уход актрисы со сцены сопровождается хохотом: выполнивший свою миссию ангел отправляется на небеса через металлоискатель, пытаясь похитить торшер.
Неудачник Веничка не в состоянии принять решение сам. Режиссерские находки в мизансценах Ольги Волковой остроумны и смешны. Ее появление зримо на сцене незримо в мыслях сына каждый раз сопровождалось громкой сиреной. Сама Ольга Владимировна была очень убедительна, мастерски транслируя зрителю юмор в серьёзе. Алла Довлатова сыграла в спектакле пять ролей. Ее театр миниатюр и исполнение песен Сергея Шустицкого, слова к которым написал режиссер Андрей Максимков, выглядели выразительной актерской работой. Выходные арии, так сказать, самопрезентации пяти героинь воспринимались уместными номерами в жанре entertainment по ходу действия. Художник по костюмам Владимир Викью очень находчиво приодел потенциальных невест, усиливая тот самый гротеск, который заявлен придумщиками спектакля. Веничка, живущий в своем коконе-каморке фотомастерской, визуально опутанной паутиной, умеет общаться исключительно с пауком Эдичкой. Веничка привык так жить, боится выползать на свет, страшится женитьбы.
И вот остается последняя неделя до обещанной даты женитьбы. Есть фраза «у каждого свои тараканы», а сюжет данного спектакля позволяет перефразировать ее на цитату: «у каждого свои паутины». Причем у Венечки паутина не только в голове, но и в помещении, в котором он проживает. Его паук отвечает за поддержание паутины в фотомастерской, а сам Венечка прекрасно справляется с плетением паутины внутри самого себя. Иногда его не устраивает такое большое количество нитей в его жизни, он даже ругает своего паука Эдика и спорит со своей мамой, которую видит после смерти, но все равно ничего не меняет в собственной жизни. Диалоги Венечки с его другом пауком Эдиком помогают нам «залезть в голову» к главному герою и понять чего хочет именно он. Только с ним ему легко общаться, и он предельно откровенен и готов делиться собственными мыслями и желаниями пока не появляется образ его матери. Появлению мамы Венечки на сцене уделяется каждый раз особое внимание: то она как статуя на подиуме, то сама выезжает на самокате, то еще в каком-нибудь интересном и неожиданном образе. А когда она берет все в свои руки, колдуя над личной жизнью Венечки, звучит пронзительная сирена и загорается красный свет сразу в голове возникает ассоциация «dangerous». Все происходящее затягивает зрителя в сюжет, потому что хочется узнать подойдет ли новая подобранная невеста Венечке на этот раз.
Спектакль «Не понравится - уйду!» ПРЕМЬЕРА!
О спектакле. Организатор: Театр Антона Чехова. Театр Антона Чехова выпустил премьеру спектакля Андрея Максимкова Не понравится уйду. В этом театральном сезона это будет финальный показ спектакля «Не понравится – уйду!», так что не пропустите. Билеты в театр Не понравится — уйду в Санкт-Петербурге. Дата: 21.12.2023, место: Дворец искусств Ленинградской области. Биелты в продаже на сайте по цене от 500 руб. Театр «Современник» в Москве отменил показы спектакля по пьесе Улицкой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Современник» отменил показы спектакля по пьесе Улицкой
Цветовые пятна создают атмосферу феерии и праздника, костюмы каждой из невест продуманы до мельчайших деталей. Впрочем, здесь всё продумано до мельчайших деталей, если обращать на них внимание. Взять хотя бы меняющийся вид из окна Или глубокий смысл, заложенный в каждом из свиданий, как удачных, так и неудачных. Как всегда у Семёна Альтова, кто захочет, тот отыщет, кто не захочет, просто посмеется Так что рекомендую! Вольнова Екатерина Театр Антона Чехова "Не понравится - уйду" - комедия о семейном счастье, заставляющая задуматься о жизни и погрустить. Наверняка среди ваших знакомых есть все персонажи пьесы Семена Альтова. Оглянитесь вокруг! Главному герою Вениамину- 40.
Среднестатистический мужчина. С маленькой, но всё-таки своей квартирой, без бывших жен и детей от первого брака. Большую часть своей жизни он прожил под крылышком мамы, заботливой, но чересчур. Заглядывался на женщин, крутил романы, но все эти дамы не дотягивали до столь высокой планки, установленной потенциальной свекровью Ольга Волкова для брака с ним. Однако всем свойственны перемены. Однажды наступает момент, когда наш герой в исполнении Виктора Логинова просто вынужден всерьез заняться поиском спутницы жизни. И тут на его пути встречаются они - женщины!
Мама прожила свою жизнь, мама и твою проживёт… Знакомо? Ванечке уже за сорок. Пора бы жениться.
Но где же найти такую, чтобы и накормила, и вылечила если что , и страстной была, и богатой?
Это острый юмор, это настоящая сатира, это яркие образы и запоминающиеся фразы. Мама прожила свою жизнь, мама и твою проживёт...
Ванечке уже за сорок. Пора бы жениться. Но где же найти такую, чтобы и накормила, и вылечила если что , и страстной была, и богатой?
И чтобы обязательно готовила драники, как у мамы, с поджаристой корочкой...
Может, лучше и не искать? Одиночество - роскошь отсутствия человеческого общения. Тогда почему все так его боятся? Премьера в Москве состоялась 7 июня 2023г. Музыку к спектаклю написал знаменитый Сергей Шустицкий, а текст зонгов - Андрей Максимков.
А значит, в спектакле будут ещё и очень смешные музыкальные номера.
Репетиции спектакля Не понравится — уйду! | Театр Антона Чехова
В пьесе занято всего три артиста, а персонажей в ней целых семь! Он уже не Ромео. Пылкость и безрассудство остались в прошлом. Но что делать, если мама требует: «Женись! А с другой стороны, где найти ту единственную?
Художник по костюмам Владимир Викью очень находчиво приодел потенциальных невест, усиливая тот самый гротеск, который заявлен придумщиками спектакля. Веничка, живущий в своем коконе-каморке фотомастерской, визуально опутанной паутиной, умеет общаться исключительно с пауком Эдичкой. Веничка привык так жить, боится выползать на свет, страшится женитьбы. Но он обещал маме найти себе жену. Выбрать ту единственную невозможно, если только взять от каждой претендентки что-то лучшее. Мамина подсказка дает сыну главное условие выбора невесты — это ее умение приготовить драники, непременно по маминому рецепту. И счастье приходит само, касаясь мягким локоном, как поют в финальной песне герои.
Общее впечатление от премьеры - это явное желание создателей не "грузить" зрителя, не предъявлять претензий на глубину, а предоставить возможность улыбнуться и рассмеяться. Хотя режиссер не уходит от серьезных проблемы отцов и детей, но сглаживает углы незлой шуткой с оттенком грусти. Перед началом спектакля голос Семена Альтова попросил публику выключить телефоны и несколькими каламбурами настроил зал на необходимую тональность своей пьесы.
Он - очень пожилой вдовец, много лет живущий с сестрой, чья личная жизнь не сложилась, но отпустить эту ситуацию сестра отказывается. Она романтична, легка на подъем, ей не важны условности в виде штампа в паспорте, и она боится снова кого-то потерять. Он хочет, чтобы все и сразу, и обязательно по-настоящему: любовь, брак, - и тянуть нельзя, ведь ему уже 80 лет. Они быстро нашли общий язык и общие интересы, почувствовали невероятную легкость и притяжение друг к другу, только не смогли договориться в простом.
Но я уверена, что они вновь встретятся, простят друг друга и уже никогда не расстанутся... После спектакля остается чувство светлой грусти и надежда на то, что любовь всегда будет где-то рядом. И даже тогда, когда будет казаться, что все уже было и все осталось позади, любовь сотворит чудо, украсив последние годы жизни яркими красками чувств и эмоций. Понравился ли мне спектакль? Да, очень трогательный и воодушевляющий. К тому же, увидеть Хазанова и Остроумову на одной сцене было очень необычно. Да и Дворец на Яузе мне всегда очень нравился, уж очень он большой и красивый.
Вернусь ли я сюда? Однозначного ответа нет. Во-первых, в любом случае, место в следующий раз я буду выбирать гораздо тщательнее - точно не рядом со выходами из зала. Весь спектакль там стоят смотрители, переминаясь с ноги на ногу и скрипя старым деревянным полом, особенно это неприятно, когда такое происходит в полушаге за спиной.
Эти образы опытному литератору Альтову удалось сделать очень остроумными, без балансирования на грани с пошлостью даже в сценах, когда героиня Довлатовой остаётся в неглиже. Текст Альтова буквально распадается на цитаты и афоризмы — показатель высшего драматургического пилотажа: "Чем меньше врач знает, тем охотнее к нему идут пациенты", "Это у женщин бывают "такие" дни.
А у мужиков все дни не такие". Природный юмор и естественность Аллы Довлатовой делают особенно комичной вечную драму поисков личного счастья девушками за сорок, вполне раскрывая отношение к каждому типажу у автора пьесы — доброе и без сарказма. Вся пьеса — своеобразный сценический триумф Довлатовой, к портрету актёрской виртуозности которой добавляется ещё и исполнение песен на музыку Сергея Шустицкого ими заканчивается номер каждой невесты. Не обошлось и без музыкальных пародий, например, на Пугачёву, которая даёт "ежегодный прощальный концерт". Виктору Логинову не менее блестяще удалось воплотить образ сорокалетнего "мальчика", воспаряющего к небесам от того, что любимая мама видит в нём то "простуженного Бельмондо", то Клинта Иствуда, и впадающего в панику, как только невесты начинают активничать: — Разбиватель женских сердец!
"Не понравится – уйду!" - спектакль по пьесе Семёна Альтова. Впервые в Москве! (отзыв)
Мы с Лией по разные стороны баррикад, она меня терпеть не может. Но я за неё! Актёр без театра не может существовать, уж если кого и снимать, то это чиновника, который убрал актрису из репертуара. Актёры — не политики, у них иная эмоциональная оценка происходящего. Они видят масштаб беды в целом, и болеют за людей в целом, за всех. Но это не значит, что они не любят Родину. Любят, очень! И любят зрителей, которые их любят.
Жалко, что Лия ушла в политику, она великий трагический клоун и любимая актриса миллионов людей во всем мире. Это ее карма и предназначение, которое останется в веках. Жаль, что никто из театра или из нашего киноактёрского общества не заступается за неё». Только вот за то, что вы украли последние годы сцены и кино у великих стариков, вы Минкульт, депутаты, уж простите, увольняющие руководители , будете гореть в аду. Впрочем, вы уже в нем. Выход есть всегда. Простите нас всех!
Продолжая рассуждать на эту тему, ко всем этим толпам безусловно, даже не сомневаюсь разгневанных зрителей, которые завалили письмами театр и здесь не сомневаюсь могу и хочу противопоставить свое скромное личное письмо: «Лия Меджидовна, всегда восхищался вами и мечтаю видеть вас на сцене!
Афиша КП рассказывает о долгожданных премьерах и спектаклях. Выбрать спектакль Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Не понравится — уйду! Поделиться с друзьями.
С юности вам везло на встречи с крупными режиссерами, очень разными. Кто из них оказал на вас наибольшее влияние? Каждое имя — это величина и свои правила игры. Каждый раз я отдавалась работе полностью и очень стремилась освоить именно эти правила. Мне очень нравилось то, что делал Кирилл Серебренников.
Мой старт в профессии случился благодаря ему, благодаря роли в его первом телесериале «Ростов-папа». Потом были спектакли «Пластилин», «И. Роберт Стуруа — я просто поверить не могла, что буду с ним работать, да еще и играть Джульетту в трагедии Шекспира. Кажется, что весь спектакль сначала зарождался у него в голове. Знаете, артисты ведь любят предлагать что-то свое. А он говорил: нет-нет, ребята, подождите. Пока я не придумаю решение сцены, вы ничего не сыграете. После того, как я увидела в Театре Пушкина спектакль «Одолжите тенора! Владимир Мирзоев в спектаклях «Дон Жуан и Сганарель» и «Тартюф» исследовал возможностей человеческого тела, голоса и духа. А когда в МХТ пришел Константин Богомолов, и мы репетировали «Событие» по Набокову, он предложил актерам какой-то совершенно новый способ существования на сцене.
Так, как он, тогда никто не работал. До встречи с Юрием Николаевичем я не знала, что работа над спектаклем может приносить столько эмоций, боли и счастья. Бутусов — это отдельные чувства, выпуская «Иванова», я переживала какую-то великую муку. Мне казалось, что мы, актеры, что-то делаем неправильно, что расстраиваем Юрия Николаевича. Это была удивительная энергия надрыва — и прорыва. Как говорит мой муж, я — человек, который умеет очаровываться. Всеми этими художниками я была очарована. Каждый из них занимал в моей жизни отдельную важную нишу. Как вам кажется, в чём секрет его долголетия? В том, что режиссер а Янош Сас — венгр — европеец — четко обозначил тему.
Он сказал: «Это мой любимый русский роман.
Сама Ольга Владимировна была очень убедительна, мастерски транслируя зрителю юмор в серьёзе. Алла Довлатова сыграла в спектакле пять ролей. Ее театр миниатюр и исполнение песен Сергея Шустицкого, слова к которым написал режиссер Андрей Максимков, выглядели выразительной актерской работой. Выходные арии, так сказать, самопрезентации пяти героинь воспринимались уместными номерами в жанре entertainment по ходу действия. Художник по костюмам Владимир Викью очень находчиво приодел потенциальных невест, усиливая тот самый гротеск, который заявлен придумщиками спектакля. Веничка, живущий в своем коконе-каморке фотомастерской, визуально опутанной паутиной, умеет общаться исключительно с пауком Эдичкой. Веничка привык так жить, боится выползать на свет, страшится женитьбы. Но он обещал маме найти себе жену.
Выбрать ту единственную невозможно, если только взять от каждой претендентки что-то лучшее. Мамина подсказка дает сыну главное условие выбора невесты — это ее умение приготовить драники, непременно по маминому рецепту.
Похожие мероприятия
- Театр «Современник» отменил спектакль по пьесе Улицкой
- «Современник» отменил показы спектакля по пьесе Людмилы Улицкой
- Спектакль «Не понравится — уйду!»
- Поиск продолжается
- Кинуть ссылку- расшарить
Расположение
- За что Лию Ахеджакову отстранили от спектаклей и кто ее поддержал - 11 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Впечатления
- Впечатления
- Не понравится — уйду!, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
- Не понравится – уйду!» в Санкт-Петербурге 2024, афиша и билеты | 😋
- Спектакль «Не скажу»