Новости наше радио подкасты

Подкаст по мотивам радиостанции Наше Радио. Всё, что не умещается в формат и остаётся за эфиром. Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Авторские новости

• 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. НОВОСТИ ЧАСА. Капремонт крыш стартовал в МосквеБолее 3 тысяч человек в Академическом районе получили новое жилье по реновацииКоммунальный флот Москвы готов к открытию навигацииПервый сезон проекта «Искусство в метро» продлится до осени«Солнце Москвы» на. по будням — в 14:20, 18:25, 23:25 — легендарная и одна из самых известных программ НАШЕго радио. Каждый день известные музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве. «Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года.

Вашими молитвами

НАШЕ Радио слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. Listen to Наше Радио USA's Posts with 400 episodes, free! No signup or install needed. 5: 1 грудня 2017. 12 AM. 4: 1 грудня 2017. 11 AM. Слушайте Подкасты пользователя НАШЕ Радио Курск 96.0 FM моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется.

«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие

ГостьДождя Бенефис Люси Тумановой 05. Как Люся пришла в быстрый театр и почему? В скольких спектаклях Люся приняла участие? Поговорили о совместной... Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь? Все тренды интерьерной... Анонс Гость дождя — Бенефис актрисы Люси Тумановой 04.

РадиоАфиша Культурно и интересно проводим время 04. Цирк Шапито «Золотой дракон» с гастролями в Твери.

А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер.

Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул.

В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо».

Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь?

Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию.

И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен.

На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт.

Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции.

Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях.

Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше».

Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик.

Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее.

Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала.

Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против.

Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash.

Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался.

Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить.

Мы, конечно, стараемся не оставаться консервативными и тоже меняемся. При этом на протяжении всей истории мы слышим: «вооот, "НАШЕ радио" уже не то. Мы подумали и решили, что нужно это движение "Наше радио уже не то" возглавить. Мы уже давно добавляем в плейлист молодых музыкантов, но в последнее время делаем это еще активнее. Мне кажется, этот опыт у нас получился очень хорошо, судя по тому, что эфир у нас действительно освежился. Собственно, отзывы от слушателей получаем только положительные.

Как бы вы описали тех, кто слушает «Наше радио»? Наши слушатели, которых мы знаем очень хорошо, это интересующиеся, неравнодушные к своей стране люди. Не «ура-патриоты», а думающие, стремящиеся к новым знаниям и живущие насыщенной жизнью. Активные и созидательные. Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной. Наше радио плохого не посоветует!

Люди поколения Z я уж не говорю про поколение альфа иначе видят мир. Как это сказывается на их отношении к радио? Вы знаете, я думаю, несмотря на все перемены, радио все равно остается на первом месте в автомобиле, потому что это очень удобно — ты садишься в машину, включаешь любимую станцию.

Победители выходят в финал, в котором в конце года определяется лучшая песня. В эфире «Дневного дозора» можно будет услышать интервью с музыкантами, их мнения друг о друге и сами номинированные композиции. Большая рыба Интервью с важным гостем. В марте ведущие «Дневного дозора» по четвергам говорят с директором «Соловьиной трели», автором и исполнителем Александром Шестеряковым о том, как изменится фестиваль авторской песни.

Посетим культурно Вместе с редактором интернет-журнала «Морс» Алиной Верютиной ведущие составляют занятное расписание на будущие свободные вечера и обсуждают свои впечатления от недавних городских событий.

Что Было Раньше

Как поживает сегодня любимая слушателями радиостанция "Наше радио"? Онлайн радио Новинки Программы Подкасты Новости В эфире Гости Выиграй! ГлавнаяПодкастыГлавный Хитовый чарт. Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр Михаил Мишустин вручил премии правительства 2023 года в области средств массовой информации, в числе лауреатов — военкоры медиагруппы "Россия сегодня". 1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM.

Вашими молитвами

Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. НАШЕ Радио слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

Что Было Раньше

На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации.

В октябре радиостанция объявила о запуске собственной премии для авторов подкастов. Приём заявок завершился в конце ноября, совсем скоро стартует зрительское голосование. Победители получат возможность звучать в эфире радиостанции «Маяк». И, конечно, нам лично интересно работать с новыми идеями, подходами, голосами, тем более что формат станции это позволяет. Большую часть из них создают не профессиональные радиоведущие, а люди разных сфер занятости, для которых это скорее хобби, чем основной вид деятельности. Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально.

Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.

Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти» [3]. Сам формат «Нашего радио» был антитезой « Русскому радио », на тот момент являвшейся единственной музыкальной станцией, транслировавшей музыку на русском языке [4]. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие» [5] , который стал в дальнейшем ежегодным. Наше радио перезапустило жанр русского рока, из-за чего в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп, чья музыка была модной и молодёжной [1]. Все эти годы я честно прослушивал по 40-50 пластинок в неделю в надежде найти «новых героев». Но все мои усилия дать эфир талантливым группам, выходящим за привычные рамки, уходили в пустоту. Что я только не пробовал: от « Паперный ТАМ » до « Я и друг мой грузовик », от « Телевизора » до « Tequilajazzz », от « Ножа для фрау Мюллер » до « Шамански Бит » — и ничего не проходило у аудитории по результатам тестирования!

НАШЕ Радио треклист

Чёрная Луна 23:30 | Сурганова и Оркестр - Фурия 23:26 | Mordor - Понедельник 23:24 | Король и Шут - Тяни 23:20 | Константин Никольский - Один Взгляд Назад 23:16 | За Сценой 23:12 | Браво - Этот Город 23:08 | Мельница - Травушка 23:04 | Альянс. Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. это тоже полезно для карьеры. Я стал озвучивать свой блог на "Эхе Москвы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий