Все, кто вырос в девяностых, знают, что видеокасета была неиссякаемым источником развлечений, от разнообразных фильмов, до любимой музыки. Мы слушали песни. Любимый «мальчик-бродяга» женщин девяностых с поп-музыкой порвал резко и внезапно.
Музыка 90-х годов в России и за рубежом
Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. В подворотне нас ждет маниак» — девиз целого поколения. Михаил Круг «Владимирский централ» 1998 Эта песня, которая когда-то крутилась на кассетах в ларьках, звучит год за годом в такси и маршрутках, на банкетах и свадьбах, в караоке и на большой сцене. Гимн русского шансона, «Владимирский централ» задаёт вектор развития целому жанру, который не теряет популярности. Шансонье, поэт и бард Михаил Круг написал задумчивую балладу с посвящением тюрьме для особо опасных преступников во Владимире — и судьбе человека в местах лишения свободы. Но хитовый потенциал раскатистой баллады «Как упоительны в России вечера» вывел практически анонимный студийный проект во всенародные фавориты. Позже выяснилось, что шлягер ради любопытства выпустил Владимир Жечков — рекламный магнат с неограниченным бюджетом. Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум».
В заключительном концерте ХХ Всесоюзного телевизионного фестиваля советской песни «Песня-90» помимо исполнителей песен-лауреатов приняли участие гости фестиваля, а также несколько песен исполнили ведущие концерта: Лев Лещенко с попурри из песен своего репертуара Виктор Вуячич с песней "Память сердца" Эдита Пьеха в дуэте с Игорем Корнелюком исполнили песню "Послушай" Евгений Меньшов исполнил песню "Давай пожмём друг другу руки" аккордеонист Валерий Ковтун исполнил попурри из известных советских песен Валентина Толкунова с песней "Ярмарка" Александр Песков с пародиями на Эдиту Пьеху, Лайму Вайкуле, Ирину Понаровскую, Аллу Пугачёву и Валерия Леонтьева Валерий Леонтьев с песнями "Память" и "Белый снег".
Приводим некоторые факты из биографии культовой фигуры в российском шоу-бизнесе, медиаменджера и продюсера Бориса Зосимова. Как «Металлика» потерялась Приезд группы Metallica на фестиваль Monsters of Rock начался комедийно — группу потеряли в аэропорту. Всех музыкантов встречали в международном терминале «Шереметьево-2». А Metallica прилетела частным самолетом в «Шереметьево-1». Пейджеров, мобильников, интернета тогда ведь не было», — вспоминает Зосимов. Но настроение группе это не подпортило — они отлично провели время в Москве, став первыми постояльцами отеля «Рэдиссон» на Киевской, который тогда ещё был закрыт. После фестиваля представители группы ещё долго выясняли, не было ли среди зрителей погибших. Что произошло с Эдуардом Ратниковым Однажды группа «Э. Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе.
И какое-то время этот порядок с натягом устраивал обе стороны — главное, чтоб никто в чужую вотчину не лез. Но в 2020 году Подстрелов всё же подал в суд на Панченко и на Жукова , чтобы получить права на старые песни. Не вышло — в 2022 году Суд по интеллектуальным правам встал на сторону Панченко, отказался отменять решения Роспатента и не позволил Подстрелову зарегистрировать товарный знак Faktor-2. Как обстоят дела сейчас, до конца неясно. На сайтах-афишах можно увидеть анонсы российских концертов «Фактора-2» не только состава Подстрелов — Камаев, но и братьев Панченко. И судя по видео в официальной группе во «ВКонтакте», концерты «немецкой части группы» в России действительно проходят. На чём сошлись бывшие коллеги и сошлись ли вообще — неизвестно.
Эхо 90-х: кто создавал популярную музыку, и как она влияла на общество?
Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда стало появляться все большее количество различных групп. Любимый «мальчик-бродяга» женщин девяностых с поп-музыкой порвал резко и внезапно. 12 русских поп-песен 90-х, которые сейчас звучат лучше, чем тогда. Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. На волне «сексуальной революции» 90-х Моисеев неплохо, как сейчас говорят, хайпанул. В девяностые годы в России особой любовью публики пользовались эстрадная музыка и шансон, а также разнообразные жанры рока и панка.
Еще статьи этого автора
- Тайные сокровища русской электроники 90-х годов
- Музыка 90-х годов в России и за рубежом | Нейросеть Бегемот
- Судьбы легенд поп-музыки 90-х: забыты или на корпоративах
- Куда ушла протестная музыка 90-х? | Мафия навсегда!
- Их песни в 90-х слушали каждый день, а теперь они пропали с эстрады. Как они выглядят сейчас?
- Что еще почитать
Путеводитель по музыке 90-х годов
Очень своеобразная по представленному материалу, который переливается всеми оттенками самых «правильных» стилей своего времени: постпанка, индастриала, «мэдчестера» и, что нам здесь особенно интересно, эйсид-хауса и техно. Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение, из той же тусовки, что была ответственна за популяризацию в России рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестным Олегом Костровым, в дальнейшем получившим известность с «Ножом для фрау Мюллер». Вторым был Михаил Махлин. Остается лишь повторить как узок был круг этих рейволюционеров, как страшно далеки были они от народа.
Начинали они как правоверные «депешисты», что было, можно сказать, общей «бедой» нашей синти-сцены. Но к середине 90-х «Танцы на воле» вырулили на вполне еще актуальную территорию танцевального индастриала, который в те годы было принято довольно точно именовать EBM electronic body music. Возможно, сказалось то, что Азов уехал в США, где устроился работать на известном готико-индустриальном лейбле Cleopatra и участвовал в работе группы «на удаленке». Их главный хит «Телевизионный снег» получил определенную известность, видео на него даже было показано по телевизору в 90-е такое вполне было возможно , но в целом даже эта немудреная музыка в агрессивной стилистике Front 242 на голову перерастала скудные возможности тогдашней аудитории. Интересно, что если в те дни индустриальная продукция «Танцев» слегка облученная рейвом казалась довольно косолапой, то сегодня зазвучала на удивление аутентично, ничуть не хуже тогдашних западных аналогов.
Одним из вдохновителей, кураторов и продюсеров электронного бума в городе был знаток западной индустриальной сцены Михаил Рябинин. Вот он-то и будет отдуваться в этом списке за весь Ижевск. Справедливости ради надо сказать, что этот дурашливый трек менее всего способен продемонстрировать стилистику коллектива, чье радикальное минимал-техно несет генетические следы шеффилдских опытов Cabaret Voltaire. В дальнейшем альбомы проекта выходили в Москве на известном танцевальном лейбле «Цитадель», но это были уже не 90-е. Да и забытым назвать его трудно.
И все-таки есть некоторые «но». Во-первых, это была, как ни крути, самая натуральная новая танцевальная музыка в дни, когда ее еще очень мало кто делал в нашей стране, и которая вправду была пронизана подлинным, слегка идиотическим духом рейва.
Те в полном соответствии с контрактом отыгрывали роль холостых парней и принимали самых оголтелых фанаток группы. Асимов даже женился тайно и держал семью в секрете семь лет, чтобы не разрушать стройную легенду. Как водится в таких случаях, спустя десятилетия группа «На-На» представляет собой ошметки былого величия. Первым из золотого состава «На-На» вышел Владимир Левкин, у которого в 1998 году закончились контракт и желание. Он снимается в сериалах, запускает сольную карьеру, участвует в поп-панк-группе Kedbl, женится четыре раза и сражается с тяжелой болезнью — раком лимфатической системы. После сложной операции в 2003 году Владимир пошел на поправку, а в 2015-м даже выпустил тройной альбом «Жизнь в 3D».
Артист, многое повидавший и переживший за время работы заслуженным секс-символом России, после ухода из коллектива занялся сольным творчеством и переехал с семьей жить в Испанию. Говорят, что с бывшими коллегами не общается. А вот Политов и Жеребкин пережили эту мясорубку, старятся вместе с коллективом и до сих пор являются частью «На-На». Политов за время работы в группе обзавелся титулами и званиями: у него есть титул графа, звание Заслуженного артиста России, медаль Пушкина за вклад в российскую культуру — в общем, по всем эти наградам можно понять, сколько всего сделал Владимир для становления эстетических идеалов в стране. Ну а про Бари Алибасова вы и так все знаете: однажды он выпил средство для прочистки труб. Тучи как люди А теперь куда более травоядная история. Один из самых популярных бойз-бендов России «Иванушки International» на теме секса никогда не спекулировал, и вот вам главное тому подтверждение: изначально в составе группы мог оказаться Александр Добрынин. В итоге все сложилось иначе: в безымянный коллектив попали парни-модели Андрей Григорьев-Апполонов и Кирилл Андреев.
Вот как выглядели они в те лихие времена, когда группа «На-На» давала по три концерта в день и окучивала любые хоть чуточку финансово привлекательные города и села вместе с этими незаурядными вокалистами в группе оказался и выпускник Гнесинки Игорь Сорин : Трио начало активно выступать на выпускных и школьных звонках, нарабатывая аудиторию и прокладывая дорогу в большой шоу-бизнес. Тогда же перед артистами и их продюсером встал серьезный вопрос самоопределения. Предлагались самые удивительные названия вроде «Союз-Апполонов», «Третий Интернатанцевал», «Дон Хип-Хоп и Санча Дансер», но в итоге рациональное зерно и здравый смысл позволили причастным к проекту людям остановиться на привычном для массового слушателя нейминге. Поначалу в истории «Иванушек» все было достаточно буднично: выступления в казино и на школьных звонках, песни вроде «Вселенной» и туманные перспективы. Но гулкий хит «Тучи» с нехарактерным для российской эстрады звучанием вдруг сделал из «Иванушек» слишком популярный бойз-бенд. Слишком, потому что на пике трио было вынуждено каким-то чудесным образом давать по три выступления в день.
Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки, которые помогут подобрать музыку для любого настроения, события или жизненной ситуации. Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых.
После долгого перерыва «Рок-Острова» вновь объединились, правда, не в прежнем составе. В 2010 году вышел их новый диск «Позволь тебя любить». Солист Владимир Воленко успешно исполнял песни в танцевальном стиле, самой популярной из которых стала та самая, про гранитный камушек. Однажды в коллективе появилась новая солистка Наталья, взявшая псевдоним Шоколадкина. Она стала женой Воленко, у них родились дети, и музыка отошла для них на второй план. Несколько лет они были членами евангельского религиозного союза и исполняли только пасхальные и рождественские песни. А потом Владимир и Наталья вернулись в «Божью коровку». Они и сегодня продолжают петь — в основном, на дискотеках в стиле ретро. Она исполнила хиты «Солнышко в руках», «Дождик» и другие песни. Ей тогда было всего 17. Группа быстро стала популярной, ребята гастролировали за границей. Так продолжалось несколько лет — с 1998-го до середины 2000-х. Потом Саша занялась устройством личной жизни: вышла замуж, родила двоих детей — дочь и сына.
«Привет из 90-х»: кто смог перепеть хиты из прошлого и сделал это круто
Их родители ходят на все эти сборища в Олимпийских. Всё это звучит у них дома, ротируется на радио. И хипстерская мода завязана на 90-х. Причём не на самых прекрасных её проявлениях, вроде цветастых спортивных костюмов из разноцветных несочетаемых кусочков. Я в таком на физру ходил и люто его ненавидел, мечтая о недоступном мне Адидасе Ориджинал, как у Голди и Перцев.
Где же протест и нонконформизм, присущий каждому молодому поколению? Но нет. Монеточка даже толком не успела хайпануть нормально и уже закатывается, потому что проект этого года Кис-Кис вчистую её сносит. А Гречка вообще уже вне повестки дня.
Не важно, плохие они или хорошие, важно, что они из их среды, их возраста и поют про них и для них. Все идут на Руки Вверх, которые, кстати, третьи в стране по собираемости залов после Ленинграда и Макса Коржа ещё один феномен. В нулевых Жуков почитал за счастье бесплатно в какой-нибудь сборке в Олимпийском выступить и гонял по колхозным региональным клубам за дешман. Именно молодёжь его вынесла снова в топы.
Конечно, частично можно объяснить всё происходящее общим падением интеллекта, деградацией вкусов и вульгарностью разнузданного потребления, что факт. Но я не могу понять, как можно всё это выбирать, когда, в отличие от наших 90-х, сейчас просто фантастический выбор и возможности.
Поначалу парню пришлось нелегко, потому что на него обрушился весь праведный гнев поклонниц Сорина. А после трагической гибели последнего ситуация лишь усугубилась. Со временем страсти подутихли, и группа продолжила работать над новыми песнями. Яковлев пробыл в составе группы четырнадцать лет, а потом занялся сольным творчеством — на это его вдохновила гражданская жена Александра. Спустя пять лет Яковлев попал в больницу с двусторонней пневмонией на фоне цирроза печени. Близкие и друзья певца отрицали, что Олег принимал наркотики или злоупотреблял алкоголем, но при этом говорили, что работал он на износ. Андрею Григорьеву-Апполонову сейчас 50 лет. Он периодически появляется на российском телевидении и рассказывает, как тяжело переживал смерть родной сестры и бывшего коллеги по группе.
У Андрея есть свой Instagram, и там периодически появляются фото без фильтров. Так что можно посмотреть, как выглядит Григорьев-Апполонов сейчас. Теперь большой поклонник Шварценеггера приобрел классическую форму 49-летнего мужчины и сделался членом партии «Единая Россия». То есть она старше «Иванушек», «Руки Вверх! В 1992 году к дуэту присоединился актер Олег Жуков, и группа вышла на новый качественный уровень, обслуживая многочисленные массовые мероприятия и праздники в Иваново. Долгое время коллектив болтался где-то в подбрюшье поп-андеграунда необъятной России, пока в ее дискографии не случилась песня «Пей пиво», а чуть позже — альбом «Маньяки». Вот тогда уже «Дискотеку Аварию» растаскали на цитаты и полюбили всенародно и на официальном уровне. Долгое время «Дискотека Авария» была группой друзей, которые исполняли веселые, юмористические песни без претензии на высокие материи. Фронтменом коллектива в эти годы был харизматичный Олег Жуков, но в 2002 году случилась трагедия: артист умер после продолжительной болезни врачи обнаружили у него опухоль мозга. На некоторое время «Дискотека Авария» прекратила свое существование.
Уже после смерти Жукова группа в формате трио с 1997-го в ней выступает Алексей Серов выпустила несколько мощных хитов, которые облетели радиостанции, и вполне неплохо чувствовала себя до 2012 года, когда из группы ушел один из основателей — Николай Тимофеев. Без него Рыжов и Серов даже выпустили альбом «Девушка за рулем» и продолжают играть до сих пор, а параллельно Рыжов судится со своим бывшим комсомольским соратником.
В 90-е по всей Европе шагал модный стиль Евродэнс. Все же помнят бессмертные хиты таких групп как 2 Unlimited, Masterboy, Dr. И эти группы продолжают свою концертную деятельность, исполняя свои хитовые песни. Помимо зарубежных исполнителей, огромную популярность имели отечественные артисты. Каждое появление "Иванушек" или "Руки вверх" на концерте ожидалось с замиранием сердца - какими они будут в этот раз, о чем споют. И они не разочаровывали - каждый раз новое мини-шоу.
Да, понятно, 90-е выжимают изо всех сил уже не первый год. Их родители ходят на все эти сборища в Олимпийских.
Всё это звучит у них дома, ротируется на радио. И хипстерская мода завязана на 90-х. Причём не на самых прекрасных её проявлениях, вроде цветастых спортивных костюмов из разноцветных несочетаемых кусочков. Я в таком на физру ходил и люто его ненавидел, мечтая о недоступном мне Адидасе Ориджинал, как у Голди и Перцев. Где же протест и нонконформизм, присущий каждому молодому поколению? Но нет. Монеточка даже толком не успела хайпануть нормально и уже закатывается, потому что проект этого года Кис-Кис вчистую её сносит. А Гречка вообще уже вне повестки дня. Не важно, плохие они или хорошие, важно, что они из их среды, их возраста и поют про них и для них. Все идут на Руки Вверх, которые, кстати, третьи в стране по собираемости залов после Ленинграда и Макса Коржа ещё один феномен.
В нулевых Жуков почитал за счастье бесплатно в какой-нибудь сборке в Олимпийском выступить и гонял по колхозным региональным клубам за дешман. Именно молодёжь его вынесла снова в топы. Конечно, частично можно объяснить всё происходящее общим падением интеллекта, деградацией вкусов и вульгарностью разнузданного потребления, что факт.
Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки»
По крайней мере, это было очевидно, когда на концертные площадки, в радиоэфир и на страницы модных журналов ворвался чёртик из табакерки — Илья Лагутенко. Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. В подворотне нас ждет маниак» — девиз целого поколения. Михаил Круг «Владимирский централ» 1998 Эта песня, которая когда-то крутилась на кассетах в ларьках, звучит год за годом в такси и маршрутках, на банкетах и свадьбах, в караоке и на большой сцене. Гимн русского шансона, «Владимирский централ» задаёт вектор развития целому жанру, который не теряет популярности. Шансонье, поэт и бард Михаил Круг написал задумчивую балладу с посвящением тюрьме для особо опасных преступников во Владимире — и судьбе человека в местах лишения свободы. Но хитовый потенциал раскатистой баллады «Как упоительны в России вечера» вывел практически анонимный студийный проект во всенародные фавориты. Позже выяснилось, что шлягер ради любопытства выпустил Владимир Жечков — рекламный магнат с неограниченным бюджетом.
Гимн русского шансона, «Владимирский централ» задаёт вектор развития целому жанру, который не теряет популярности. Шансонье, поэт и бард Михаил Круг написал задумчивую балладу с посвящением тюрьме для особо опасных преступников во Владимире — и судьбе человека в местах лишения свободы. Но хитовый потенциал раскатистой баллады «Как упоительны в России вечера» вывел практически анонимный студийный проект во всенародные фавориты. Позже выяснилось, что шлягер ради любопытства выпустил Владимир Жечков — рекламный магнат с неограниченным бюджетом. Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум». Подростки со всей страны нашли своих героев, которые быстро побили конкурентов на поле танцевальной попсы. Главный хит золотой эпохи «Руки вверх! ДеЦл «Кто ты?
А потом мы стали отходить от отечественного диско, присматриваться к общемировым трендам или, как минимум, переходить к евродэнсу. И как раз то, что привлекает в попсе 90-х, — это именно ее хулиганская неотесанность. Ну а в 2000-х или в 2010-х русская эстрада законсервировалась и стала производить одно и то же, хотя эти «производители» — это те же самые люди, что и в 80-х были. В 80-е они были на передовой, а сейчас — неизвестно что. А любовь к 90-м, может, во многом проснулась оттого, что ее нет к нынешним временам, как-то довольно уныло все вокруг. Наверное, так. Еще я бы назвал малоизвестную группу «Сестры Мармеладовы». И вообще, она будет?
Послушать альбом Depeche Mode — «Violator» 1990 Прорывной альбом от легенд новой волны. Вдохновлённая альтернативным роком , блюзом и актуальной электронной музыкой запись сделала Depeche Mode субкультурным явлением мирового масштаба и главной синтипоп-группой планеты. В число готических гимнов c альбома «Violator» вошли электроник-рок-хит «Personal Jesus» и медитативная баллада «Enjoy The Silence». Композиции Дэйва Гаана, Мартина Гора и Эндрю Флетчера в симфонической обработке можно будет услышать на концертах «Depeche Mode the symphonic tribute show» 15 января в столичном «Москонцерт Холле». Оркестр исполнит программу дважды за один вечер — в 17:00 и в 20:30. Отталкиваясь от свежих идей «золотой эры» хип-хопа , MC Hammer создал образцовую и во многом опередившую время рэп-запись.
Тест на возраст: 10 популярных российских групп 90-х, о которых все забыли
Музыканты против всех: кто ломал систему в 90-х. Как группа Metallica потерялась в Москве и другие дикие факты из мира музыки. Обе песни написал Дмитрий Чижов, автор хитов начал свой путь ещё в 80-ых, а в 90-ых стал одним из лучших композиторов и поэтов России. Сборник лучших треков девяностых и история русской поп-музыки за 30 лет.
«Привет из 90-х»: кто смог перепеть хиты из прошлого и сделал это круто
Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда стало появляться все большее количество различных групп. Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. В стиле 90-х: в Благовещенске двое мужчин отвезли в лес и вымогали у жертвы почти 4 миллиона. Яркость образов и невообразимый эпатаж — именно так можно описать поп-сцену девяностых и нулевых. Мы вспомнили российские бойз-бенды девяностых и теперь готовы обрушить на вас этот тяжкий груз фактов из копилочки бесполезных знаний.
Какими явлениями музыкальной жизни была отмечена культура 90-х гг.?
Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980–1990-е» культуролог Дарья Журкова показывает, что пренебр. Наше путешествие в историю отечественной музыки продолжается, мы переходим в эпоху расцвета эстрадной песни и проследуем вплоть до начала «нулевых». В начале июля на YouTube-канале ProПесни был представлен первый сборник песен из новой серии «Лихие девяностые».
Тогда и сейчас: Чем сегодня занимаются популярные исполнители 90-х
И что это вообще были за люди? О пиратском десятилетии мы попросили рассказать Юрия Марычева, который впоследствии работал и на должности исполнительного продюсера Пикника «Афиши», устраивал концерты Лорана Гарнье, управлял делами группы «ППК», которая стала самым успешным электронным дуэтом в России, работал в московском Министерстве культуры под началом Сергея Капкова, продюсировал Зимнюю музыкальную конференцию в Сочи, делал фестиваль FortDance в Санкт-Петербурге и формировал музыкальную программу двух предпоследних «Казантипов» в Крыму. Но его путь к этому всему начался с обычной музыкальной палатки у станции метро. Юрий Марычев: Я музыкой увлекался всегда, был депешистом фанатом Depeche Mode. В итоге, еще учась в 11-м классе, я устроился на подработку на полдня в одну из таких палаток — около метро «Парк культуры».
Плюс этой палатки оказался в том, что там вокруг было много учебных заведений, в которых училась иностранная молодежь. Они к нам и приходили с запросами: есть ли у нас новый альбом Beastie Boys, или новый The Dust Brothers, то есть спрашивали неочевидную музыку. Так наша палатка постепенно переориентировалась на нестандартную и малоизвестную музыку: например, альбом Ace of Base был везде, а вот за специфической музыкой нужно было побегать. За тем же Red Hot Chili Peppers, о которых тогда многие и не знали.
В Беларуси выходила лишь «Музыкальная газета», которую можно было купить на «Горбушке» рынок возле ДК им. Горбунова, где продавалось много пиратсткой продукции. Там иногда публиковались списки перспективных релизов — это и был наш гороскоп. У них была своя производственная база, которая могла производить до 10 тысяч кассет в сутки.
Нам они предложили отвечать за ассортимент. Эта обязанность в итоге была возложена на меня. Вся новая музыка покупалась нами на компакт-дисках, и покупалась она на «Горбушке», преимущественно в одной точке, у Романа Парамонова. Он часто «челночил» в Лондон за музыкой, которую привозил буквально чемоданами.
Поэтому чаще всего новые релизы оказывались у него первее всех в городе, быстрее даже, чем в [продававших легальные копии] «Пурпурном легионе», «Союзе» и даже некоторых европейских магазинах. Рома специализировался на альтернативной, электронной, молодежной, интересной музыке и рэпе, а это было как раз то, на чем мы строили свое конкурентное преимущество. Тем более в такой музыке никто из больших пиратов тогда вообще не разбирался. Как я понимаю, активное развитие пиратства в России началось примерно в 1994 году.
Поэтому оборудование для тиражирования было продано в Россию, а вместе с ним приехало и большое количество уже отпечатанных цветных «фантиков», то есть обложек кассетных релизов.
У них была своя производственная база, которая могла производить до 10 тысяч кассет в сутки. Нам они предложили отвечать за ассортимент. Эта обязанность в итоге была возложена на меня. Вся новая музыка покупалась нами на компакт-дисках, и покупалась она на «Горбушке», преимущественно в одной точке, у Романа Парамонова. Он часто «челночил» в Лондон за музыкой, которую привозил буквально чемоданами. Поэтому чаще всего новые релизы оказывались у него первее всех в городе, быстрее даже, чем в [продававших легальные копии] «Пурпурном легионе», «Союзе» и даже некоторых европейских магазинах. Рома специализировался на альтернативной, электронной, молодежной, интересной музыке и рэпе, а это было как раз то, на чем мы строили свое конкурентное преимущество. Тем более в такой музыке никто из больших пиратов тогда вообще не разбирался.
Как я понимаю, активное развитие пиратства в России началось примерно в 1994 году. Поэтому оборудование для тиражирования было продано в Россию, а вместе с ним приехало и большое количество уже отпечатанных цветных «фантиков», то есть обложек кассетных релизов. Кстати говоря, первое время обложки продолжали печататься в Польше. С чем это было связано, я не знаю. Но в мои еженедельные обязанности входила и поездка на Белорусский вокзал в отстойник, где проводники отдавали пачки с полиграфией, которая в страну въезжала фактически контрабандой и рассовывалась в различных укромных местах вагонов. В одном помещении располагался производственный отдел: там стояли дубликаторы TEAC, небольшого размера кубики, которые были параллельно подсоединены один к другому. В каждом таком кубике было по четыре кармана — один для мастер-копии и три для пустых кассет. К такому кубику можно было подключить еще несколько кубиков, у которых не было кармана для мастер-копии. Сам процесс записи скорее напоминал перемотку кассет, причем скорость этой перемотки была выше той, которую могли обеспечить бытовые магнитофоны, — секунд за 30 записывались сразу обе стороны.
Со временем парк дубликаторов постепенно разрастался. В другом помещении находился торговый отдел где я и работал. Эти отделы были разделены друг от друга, и торговый отдел отвечал за продажи, вел учет товарных остатков и формировал заказы производству. Между этими отделами существовали экономические взаимоотношения. Отдельно хочу отметить, что торговый отдел работал по принципу самоокупаемости, и работали там около 10 человек.
Влад Сташевский Разрыв с Юрием Айзеншписом стал фатальным для карьеры певца. Без поддержки опытного продюсера Сташевский не смог заинтересовать публику, его самостоятельный альбом «Лабиринты» провалился. Как-то певец признался, что там он заработал намного больше, чем на эстраде. Сейчас бизнес закрыт, и чем он зарабатывает неизвестно. На эту тему Влад не распространяется, зато уже в этом году похвастался , что получил синий пояс по карате. Впрочем, концерты с ним периодически проходят, благо внешне Сташевский изменился несильно, разве что немного похудел. Это породило целую волну слухов. Писали, что она вышла замуж, занялась воспитанием детей и завязала с шоу-бизнесом. Напомнила она о себе в 2013 году с хитом всех караоке «О боже, какой мужчина». После него она снова потерялась, но по-прежнему гастролирует, участвует в корпоративах и работает в студии. Сергей Лемох Певцу забыли сообщить, что девяностые закончились, он все еще выступает с группой «Кар-Мэн» и даже не думает останавливаться. Стадионы уже не собирает, ограничиваясь ночными клубами. Особенно любят его приглашать на дни города и фестивали в провинции. В перерывах Сергей снимается в рекламе. А «для души» он организовал рок-группу Carbonrock. Хотя она существует с 2013 года, первый клип они записали только в 2018 году, а в прошлом даже участвовали в «Нашествии». В новостях, правда, обсуждают только отказ Лемоха общаться с одной из своих дочерей. Лада Дэнс После расставания со вторым мужем и по совместительству продюсером Леонидом Величковским Лада Дэнс решила самостоятельно продвигать свое творчество. Откровенно говоря, получилось не очень хорошо.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает «Наша музыка — это в первую очередь творчество. Мы начали работать до появления интернета и не гнались за коммерческим успехом. Исполнитель с сожалением добавил, что у популярных сегодня композиций нет будущего.
"Хайп поглотил русскую революцию"
- Почему хиты 90‑х снова стали популярными
- Я люблю 90-е. Песни лихого времени / Передачи НТВ
- Аркадий Укупник
- "Хайп поглотил русскую революцию"
«Многоточие»
- «Горбушка» и «фантики»: как было устроено музыкальное пиратство в 1990-х
- Дискач 90-х
- Музыкальная культура 90-х годов XX века
- «Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х
Певец Haddaway раскрыл секрет музыки 90-х
Предлагаю посмотреть на кумиров 90х отечественной сцены тогда и сейчас – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, Музыка, дискотека 90-х на развлекательном портале. Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. А помните ли вы, олды, какими были 90-е в музыкальном плане? В начале 90-х рейвы были безумно популярны, но вскоре стали уступать более «камерным» местам – клубам – и не просто клубам, а ночным.