Алтайский государственный педагогический университет – один из самых известных и авторитетных пед вузов Сибири и Дальнего Востока. Главная страница» Барнаул» АлтГПУ. Официальный канал Алтайской государственной педагогической академии.
Олимпиады АлтГПУ
Алтайский государственный педагогический университет Барнаул. Образовательным организациям и муниципальным органам управления образованием Алтайского края предоставляется возможность размещения собственных курсов для электронного обучения в системе Moodle. Дистанционное обучение в Алтайский государственный педагогический университет Контакты. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. Главная цель данного научного журнала – содействовать профессионализации образования и научно-исследовательской работы в области образования и науки в российских университетах. Мудл АлтГПУ — вход на официальный сайт Алтайского государственного педагогического университета. Алтайский государственный педагогический университет провел Международный форум «ДоброОбъединяй».
Открытые лекции преподавателей АлтГПУ
АЛТГПУ мудл Барнаул. Алтайский государственный педагогический университет Барнаул. АлтГПУ Институт дополнительного образования занимается: повышением квалификации и переподготовкой. Организация Институт дополнительного образования находится в Барнауле по адресу: Социалистический проспект, 126.
Алтайский государственный педагогический университет
Алтайский государственный педагогический университет (АЛТГПУ) – это ведущее учебное заведение в области педагогического образования на территории Алтайского края. Образован сразу как классический университет в 1973 году. Главная Новости «Молодые профессионалы» – WorldSkills Russia. В педуниверситете введена в эксплуатацию платформа для размещения онлайн-курсов «Онлайн-образование с АлтГПУ».
Открытые лекции преподавателей АлтГПУ
23 апреля в АлтГПУ стартовала научно-практическая конференция «Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования». Хотите поступить в АлтГПУ, Алтайский государственный педагогический университет 2024? 21–23 мая 2024 года состоится III Всероссийская научно-практическая конференция «Среда электронного обучения MOODLE для образования: проблемы, вопросы.
Мудл алтгпу - 88 фото
Адрес редакции: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д.
На лекциях присутствовали студенты факультета русской филологии, журналистики и медиатехнологий, естественно-научного факультета и факультета истории и международных отношений. Примеры шифров лектор Кислицин Алексей Владимирович. Кроме того, Ратникова Дарья Николаевна провела профориентационную работу для студентов-филологов 3 курса, которая побеседовала с ними на тему «Программы магистратуры российских вузов».
Данное образовательное учреждение успешно сотрудничает с зарубежными ВУЗами. Данный университет предлагает абитуриентам обучение на дистанционной форме. Главными плюсами дистанционного прохождения курсов повышения профессиональной квалификации и постдипломного образования является низкая цена и свободный график изучения материалов.
Москва, 1985. Субетто А.
Социогенетика: системогенетика, общественный интеллект, образовательная генетика и мировое развитие интегративный синтез. Москва, 1994. References 1. Zelenov L. Metodologiya chelovekovedeniya. Nizhnij Novgorod, 1991. Kaznacheev V. Problemy chelovekovedeniya. Moskva, 1997. Nesmelov V.
Nauka o cheloveke. Pechchei A. Chelovecheskie kachestva. Moskva, 1985. Subetto A. Moskva, 1994. Статья поступила в редакцию 11. The research studies topical issues of introducing e-learning and distance educational technologies in the Altai State Pedagogical University. Key words: e-learning, distance education technology, distance learning system Moodle, informatization of education.
Журналы Алтайского государственного педагогического университета
Личный кабинет студента АлтГПУ () | Кроме того, АлтГПУ аккумулирует в себе потенциал развития региона, формируя учителей школ края, призванных развивать культурно-образовательную основу общества, обучать и воспитывать будущих инженеров, врачей, деятелей культуры. |
Мудл алтгпу - фото сборник | Алтайский государственный педагогический университет Барнаул. |
Моодле алтгпу | Последние игры АлтГПУ-Ф Барнаул (ж): Дата. |
Алтгпу мудл барнаул | Российская Федерация, 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр-кт Ленина. |
Расписание алтгпу
Дистанционное обучение дает возможность получать профессию или повышать квалификацию невзирая на возраст и занятость. Мудл подходит для любых целей и форм образования. Чтобы использовать эту систему в качестве студента, не нужны другие навыки, кроме умения просматривать сайты в интернете. Запуская свой курс, преподаватель может пользоваться шаблонами, а может настроить интерфейс на свой вкус. Затем этот курс легко видоизменять, ставить ограничения доступа для студента. Ограничения могут быть привязаны к датам, оценкам, группам. Материалы легко делаются доступными для студентов или скрываются от них. Педагог предоставляет студенту материалы 3-х видов: блоки; ресурсы.
Moskva, 1994. Статья поступила в редакцию 11. The research studies topical issues of introducing e-learning and distance educational technologies in the Altai State Pedagogical University.
Key words: e-learning, distance education technology, distance learning system Moodle, informatization of education. Овчаров, д-р пед. Барнаул, E-mail: oav. Москаленко, аспирант, ассистент каф. Барнаул, E-mail: mosk-ev altspu. На основании социологического опроса профессорско-преподавательского состава и студентов АлтГПУ, авторами был проведен анализ становления и развития в АлтГПУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В статье рассматривается современное состояние электронного обучения в Алтайском государственном педагогическом университете, его законодательное оформление и перспективы развития. Выявляются причины, препятствующие развитию электронного обучения в АлтГПУ, факторы, способствующие его распространению, а также готовность профессорско-преподавательского состава и студентов к внедрению в вузе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ключевые слова: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, система дистанционного обучения Moodle, информатизация образования. В условиях современного развития образования важнейшее значение приобретает применение наиболее перспективных технологий и систем обработки информации.
Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности [1]. В последние годы электронное обучение становится неотъемлемой составляющей образовательного процесса в вузах и используется во всех формах обучения. Применение электронного обучения позволяет повысить качество образования за счет использова- ния быстро пополняющихся мировых образовательных ресурсов и за счет того, что при использовании элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий увеличивается доля самостоятельной работы студентов при освоении материала. Особенно актуальным электронное обучение становится в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и связанного с этим сокращения объемов аудиторной работы, увеличения и расширения форм самостоятельной работы студентов, для организации которой электронное обучение открывает новые возможности [2]. Электронное обучение e-Learning — перспективный вид обучения, который обеспечивает оперативный доступ к ресурсам и услугам, обмену ими и продуктивной совместной работе участников образовательного процесса. Масштабы применения электронного обучения постоянно растут. На современном этапе развития общества электронное обучение становится неотъемлемой составляющей передовых образовательных систем мира [3]. В Российской Федерации электронное обучение активно внедряется на всех уровнях образования и имеет законодательную поддержку, а так же выступает в качестве катализатора развития системы образования.
Москаленко, аспирант, ассистент каф. Барнаул, E-mail: mosk-ev altspu.
На основании социологического опроса профессорско-преподавательского состава и студентов АлтГПУ, авторами был проведен анализ становления и развития в АлтГПУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В статье рассматривается современное состояние электронного обучения в Алтайском государственном педагогическом университете, его законодательное оформление и перспективы развития. Выявляются причины, препятствующие развитию электронного обучения в АлтГПУ, факторы, способствующие его распространению, а также готовность профессорско-преподавательского состава и студентов к внедрению в вузе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ключевые слова: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, система дистанционного обучения Moodle, информатизация образования. В условиях современного развития образования важнейшее значение приобретает применение наиболее перспективных технологий и систем обработки информации. Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности [1]. В последние годы электронное обучение становится неотъемлемой составляющей образовательного процесса в вузах и используется во всех формах обучения. Применение электронного обучения позволяет повысить качество образования за счет использова- ния быстро пополняющихся мировых образовательных ресурсов и за счет того, что при использовании элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий увеличивается доля самостоятельной работы студентов при освоении материала. Особенно актуальным электронное обучение становится в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и связанного с этим сокращения объемов аудиторной работы, увеличения и расширения форм самостоятельной работы студентов, для организации которой электронное обучение открывает новые возможности [2]. Электронное обучение e-Learning — перспективный вид обучения, который обеспечивает оперативный доступ к ресурсам и услугам, обмену ими и продуктивной совместной работе участников образовательного процесса.
Масштабы применения электронного обучения постоянно растут. На современном этапе развития общества электронное обучение становится неотъемлемой составляющей передовых образовательных систем мира [3]. В Российской Федерации электронное обучение активно внедряется на всех уровнях образования и имеет законодательную поддержку, а так же выступает в качестве катализатора развития системы образования. В соответствии с Федеральным законом от 28. Дистанционные образовательные технологии давно завоевали право на существование в системе образования, преимущественно высшего. Отметим, что дистанционные технологии могут влиять на учебный процесс двояко: с одной стороны мы имеем непосредственно осуществляемое дистанционное взаимодействие «ученик - учитель». Но с другой стороны не менее важным является опосредованное влияние дистанционных технологий на учебный процесс [5]. Очевидно, что электронные формы содержат большой потенциал повышения эффективности обучения, но центральной фигурой остается учитель, преподаватель. В этой связи, мы посчитали важным провести исследование, которое позволит оценить насколько преподаватель высшего учебного заведения г.
В соответствии с Федеральным законом от 28. Дистанционные образовательные технологии давно завоевали право на существование в системе образования, преимущественно высшего. Отметим, что дистанционные технологии могут влиять на учебный процесс двояко: с одной стороны мы имеем непосредственно осуществляемое дистанционное взаимодействие «ученик - учитель». Но с другой стороны не менее важным является опосредованное влияние дистанционных технологий на учебный процесс [5]. Очевидно, что электронные формы содержат большой потенциал повышения эффективности обучения, но центральной фигурой остается учитель, преподаватель. В этой связи, мы посчитали важным провести исследование, которое позволит оценить насколько преподаватель высшего учебного заведения г. Барнаула готов к использованию технологий электронного обучения в профессиональной деятельности. В данной статье используются материалы опроса на тему «Готовность и перспективы внедрения электронного обучения в университетах г. Барнаула» май 2016 г. В исследовании использованы методы: анкетирование, статистическая обработка данных и сравнительный анализ результатов. Для сбора данных использовались Google Forms - это универсальный и совершенно бесплатный инструмент от Google, предназначенный для создания форм и опросов. Сравнение результатов анкетирования производилось в MS Excel. Для проведения исследования была разработана анкета, содержащая 26 вопросов различного типа: одиночного и множественного выбора, открытой формы эссе. Все вопросы разделены на два блока. Анкета была размещена в открытом доступе и передавалась респондентам через СДО Moodle и электронную почту. Анкету предлагалось заполнить всем преподавателям и студентам, вне зависимости от того, имеется ли у них опыт учебной деятельности в СДО. Вопросы именно этого блока в нашем исследовании позволяют выявить отношение студентов и преподавателей к различным способам организации электронного обучения. На вопрос - «Какие цели внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Вы считаете наиболее значимыми? В графе «другое» преподаватели старше 45 лет отметили следующие цели внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: индивидуальная работа со студентом, проведение фронтальных лабораторных работ; доступ к образованию жителей периферии без транспортных затрат. В графе «другое» студенты отметили следующие цели внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ответы респондентов цитируются : привлечение к обучению большего числа школьников и студентов; возможность заработать дополнительные баллы; свобода, гибкость и мобильность процесса обучения. Таким образом, большинство преподавателей до 45 лет считают, что наиболее значимой целью внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является создание и использование новых форм обучения при их интеграции с другими формами обучения.
Решение тестов, сдача контрольных и курсовых работ.
- Учебный процесс (educational process)
- Межгосударственное образовательное учреждение высшего образования
- Помощь студентам АлтГПУ (платформа мудл АлтГПУ)
- Мудл АлтГПУ - вход на образовательный портал педуниверситета г. Барнаул (5 видео)
- MOOC.DO.ALTSPU.RU
АлтГПУ продлил дистанционное обучение из-за ситуации с COVID-19
Мудл алтгпу - фото сборник | Актуальная информация о Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПА) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. |
Мудл АЛТГПУ (Алтайский государственный педагогический университет) Вход - | Алтайский государственный педагогический университет Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 55 Приемная комиссия: +7(3852) 62-95-39. |
Открытые лекции преподавателей АлтГПУ | АЛТГПУ мудл Барнаул. Алтайский педагогический университет. |
Образовательный портал Алтайского государственного педагогического университета: Log in to the site | Посещаемость увеличился на 15.25% по сравнению с прошлым месяцем (настольная версия). |