В СПБ в метро с велосипедами нельзя, если тот без чехла, а в наземный транспорт можно как угодно. На велосипеде в метро ездить можно? Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. Нельзя ли перевозить велосипеды в метро во время часов пик?
Можно ли провозить велосипед в метро?
Провезти в метрополитене велосипед можно только в случае, если он будет разобран и упаковал, а сумма измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см в соответствии с пунктами 2.10.1. и 2.11.16. указанных Правил. Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать?
Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро
И вот что нам ответил помощник начальника Петербургского метрополитена Руденко Денис Владимирович. Провозить велосипеды нужно в чехлах, при этом: 1. И нам снова ответили. Главное чтобы суммарные габариты не превышали 200 см, а то не пустим через турникет.
Также важно соблюдать вежливость.
Не стоит убеждать других пассажиров, что велосипед соответствует всем габаритам, разрешенным правилами метрополитена. Не рекомендуется также вступать в перебранки. Подобная тактика обычно не приводит к положительному результату и может обострить конфликт. Правила провоза велосипеда Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто.
Даже нескладную модель несложно сделать таковой, сняв переднее колесо со складным трансформером все совсем просто — велосипедисту и разбирать его не нужно, достаточно сложить трубы рамы. У современных моделей оно снимается просто, быстро, как и ставится впоследствии на место. Таким образом байк становится ручной кладью. Единственный минус — его и колесо придется нести в руках.
Это достаточно сложно, требует физических сил, выносливости. Читайте также: Ходатайство о назначении транспортно-трасологической экспертизы Кроме того, понадобится защитный чехол, чтобы, согласно правилам провоза велосипеда в метро, не создавать неудобства остальным пассажирам — не травмировать их, не испачкать. Легкие, прочные велочехлы из специальной синтетической ткани можно приобрести готовыми или сшить самостоятельно. Они относительно недороги, удобны, имеют ручку для переноски.
В них сам велосипед также защищен от возможных царапин при транспортировке. При разовой перевозке для «упаковки» подойдут крупногабаритные мусорные пакеты на 160 л со скотчем. В большинстве случаев велосипед со снятым передним колесом примерно вписывается в разрешенные габариты и этого бывает достаточно, чтобы работник станции пропустил его владельца с образовавшимся багажом на перрон. Если же, проявив принципиальность, он выявит несколько лишних сантиметров, придется снимать дополнительно заднее колесо.
Тогда габариты байка точно не станут нарушением правил, а колесо дополнительно поместится в чехол. Что касается детских велосипедов, то если в сумме его измерения не превышает допустимые, также должен быть в чехле при перевозке, однако на практике дежурные, как правило, пускают с ним на перрон без подобных ограничений. Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте — дело хлопотное. Осуществляется только по необходимости.
То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи. Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров.
Каких правил следует придерживаться при транспортировке байка Метрополитен предполагает соблюдение ряда правил по перевозке багажа. Предписания гласят о правах и обязанностях пассажиров, порядке их действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, ряде требований относительно соблюдения общественного порядка, условиях провоза велосипеда в метро. К работникам метрополитена также предписаны определённые требования. Строго запрещена перевозка: Кладей, превышающих допустимые нормы размеров.
Громоздких предметов, создающих помехи на входе и выходе пассажиров, а также мешающих удобству окружающих. Взрывоопасных, колющих и пачкающих предметов. Любого багажа в открытом виде. Перечисленные ограничения напрямую касаются байков.
Ознакомившись с правилами провоза багажа, становится ясно, что габариты велосипеда превышают нормы предписания.
Мы остановимся на требованиях, которые выдвигает к пассажирам Московская подземка. Исходя из правил, получается, что на перевозку велосипедов метрополитен Москвы накладывает табу. Не все так печально, как кажется. В таком случае габариты велосипеда не превысят допустимых показателей, и транспортное средство не сможет причинить пассажирам неудобств или вреда. Если в сложенном и упакованном виде байк будет иметь сумму трех измерений до 121 см, за его перевозку даже не придется платить.
Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне. Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах.
У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. О провозе крупногабаритных предметов в правилах московского метрополитена говорится следующее: Провоз багажа, длина, ширина и высота которого в совокупности не превышает 120 см, осуществляется бесплатно. Если габариты багажа в сумме составляют от 121 до 150 см, за его провоз придется платить. При превышении отметки в 150 см провоз багажа не допускается. Что касается велосипедов, то допускается провоз только детских и складных взрослых моделей.
Будут придираться по поводу велосипеда или нет, зависит от настроения работников метрополитена и состояния самих пассажиров. Всегда найдется вредная бабушка, которая пойдет на принцип и будет всячески вставлять вам палки в колеса. Поэтому, провозя велосипед в метро, выбирайте подходящее время, когда для конфликтных ситуаций меньше поводов. Старайтесь передвигаться в метро в менее загруженные часы, избегайте вечернего времени, особенно в будние дни. Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон.
Читайте также: Омск ветеран приказ буркова а если ветеран труда федерального значения Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж».
Автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи
- Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте
- Перевоз самокатов и велосипедов в транспорте: правила, стоимость, штрафы
- Правила перевозки велосипеда в метро
- Как провозить велосипеды и самокаты в метро, МЦК и МЦД
- Что еще почитать
- Когда велосипед нуждается в транспортировке?
Популярное
- провоз в метро обычного велосипеда в чехле запрещен
- 1. Выбирай время с умом
- Ответы : Можно ли с велосипедом в метро?
- В метро по новым правилам: в подземку запретят брать велосипеды и коляски для детей?
Велосипеды в метро Петербурга: разрешено или нет?
- Можно ли есть в метро?
- провоз в метро обычного велосипеда в чехле запрещен - Bicycle commuting - ВелоПитер
- Почему не пускают с велосипедом в метро?
- Telegram: Contact @pdd_sim
- Электрички
- Петербуржцам напомнили правила провоза велосипеда в общественном транспорте
Правила перевозки велосипеда в метро. С соблюдением требований Московского метрополитена.
Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. Если вам действительно нужно осуществить подобную поездку, вот несколько хитростей. Например, велочехол. Упакованный транспорт, перестает быть колесным и отлично вписывается в габариты обычного багажа. Одна проблема: подобный чехол стоит приличных денег и не каждый может себе его позволить. Плюс лишняя трата времени на упаковку.
Однако там предел размеров составляет не 150, а 200 см. Но при этом велосипеды должны находиться в чехле. Детские модели провозятся бесплатно. Гибкость в соблюдении правил Итак, запрещено провозить колесный транспорт и багаж, размер которого превышает допустимые значения. Но если поместить велосипед в специальный чехол , он становится не видом транспорта, а просто сумкой, и позиционируется как обычный багаж.
Конечно, подобный чехол стоит немалых денег, но при регулярных поездках в метро, лучше им запастись. Если имеет место несоответствие размеров, можно демонтировать переднее колесо. На современных байках конструкция позволяет сделать это быстро и легко. Так, габариты агрегата существенно снижаются, и перевозить велосипед в метро становится значительно проще. При необходимости можно снять еще и заднее колесо. Для этого потребуется больше времени и инструментов , но чего только не сделаешь ради скорейшей доставки до места назначения. Кроме того, правила метрополитена обоих городов разрешают провозку складных байков. Однако нигде детально не прописывается, как именно выглядит складной велосипед. Поэтому при должном уровне смекалки и вежливости обычный МТБ со снятым передним колесом может вполне сойти за складной велосипед. Советы опытных велосипедистов Будут придираться по поводу велосипеда или нет, зависит от настроения работников метрополитена и состояния самих пассажиров.
Кстати, кататься на любых средствах индивидуальной мобильности в метро, естественно, запрещено. Всё в целях вашей же безопасности. А для чего используются чехлы? Самокат можно только в складном виде и тоже убранные в чехол. Зато есть лайфхак. Интересно, пропустят или нет? С упакованными в чехлы или пакеты велосипедами, самокатами и другими средствами передвижения без каких-либо доплат проходите внутрь через первый багажный турникет.
Они, с одной стороны, несложны, особенно если велосипед складной и привести его габариты в соответствие с допустимыми не проблематично. С другой, поскольку нести своего «двухколесного друга» придется в руках, для женщин, девушек, подростков подобное путешествие может оказаться слишком сложным. Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Читайте также: Налоговый вычет с зарплаты за ребенка Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов. Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа. При этом в каждой конкретной местности они могут несколько отличаться, но незначительно. Так, основными инструкциями для пассажиров являются следующие: бесплатно можно провезти багаж, высота и ширина которого не превышает 120 см в совокупности; за большие габариты необходимо будет внести соответствующую плату, установленную в данном регионе; если же габариты превышают в совокупности отметку в 150 см, то такой багаж провозить в общественном транспорте запрещено. Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро. В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки. В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся. Поэтому в поисках ответа на вопрос, можно ли провозить велосипед в метро в СПб. В северной столице предельно допустимые размеры багажа, который разрешено провозить в общественном транспорте, не должны превышать 200 см, что выгодно отличается от Москвы. Однако для комфорта других пассажиров и соблюдения их прав велосипед должен помещаться в чехол. Подобные требования не распространяются на детские модели. В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. С велосипедом в общественном транспорте Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде. Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда. Сумка покупается в спортивном магазине или выкраивается самостоятельно с учётом размеров велорамы и колёс. Что касается руля, его разрешается оставлять открытым, благодаря чему будет удобно поддерживать байк. К преимущественному варианту в целях передвижения на метро относится складной велосипед, не требующий разборки. Достаточно сложить трубы велорамы, как байк значительно уменьшается в размерах и спокойно размещается в чехле. Аналогично выполняется раскладка велосипеда, только в обратном порядке. Гораздо тяжелее будет с велосипедом, колёса которого крепятся гайками.
Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте
Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Однако непонятно, можно ли провозить велосипед в том или ином виде транспорта. Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса России.
Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро
Возможно, мы сейчас открыли тебе Америку и ты не знал правил городского метрополитена. Если твой велосипед простаивает на балконе, срочно окажи ему внимание! Ты можешь, например, прокатиться на Стрелку и взглянуть на знаменитые пакгаузы — в них даже проходил оперный концерт! Ближе всего к этому месту располагается станция Стрелка. Если боишься, что тебя сдует сильный волжский ветер, то покатайся в тени деревьев Сормовского парка.
Езжай на Буревестник. Если ты еще не видел классные отреставрированные дома в центре города спасибо команде «Тойм Сойер фест» , то приезжай на станцию Горьковскую и двигайся к улицам Короленко и Новой. В этом маршруте коллаборация велосипеда и метро была бы идеальна и серьезно сэкономила бы твое время, но возвращаемся к инструкции только если ты- обладатель велика — трансформера.
Следующее важное правило — это вежливость! Не следует качать свои права и настаивать на том, что размеры вашего байка не превышают допустимые значения. Подобная уверенность может снизить ваши шансы на успех, ибо никому не нравится, когда в них тычут правилами, за соблюдением которых они призваны следить Однако вежливость, напротив, может творить чудеса! Если тактично объясниться с контроллером, да еще и завернуть душещипательную историю о том, как вам крайне нужно попасть в метро и быстро добраться до дома, найдутся немногие, кто запретит вам проезд. Помните о приведенных выше правилах и возможных лазейках. Добиться необходимых показателей габаритов можно путем отсоединения переднего колеса. Кроме того, это добавляет вашему байку статус «складной».
Для этого не забывайте возить с собой минимальный набор инструментов. Однако не всех убедишь, что снятое переднее колесо является доказательством складной конструкции. Чтобы каждый раз не прибегать к смекалке и не прибалтывать сотрудников метрополитена, приобретите велочехол. Он значительно увеличивает ваши шансы на провоз велосипеда. И самый главный совет — несколько раз подумайте, прежде, чем тянуть байк в тоннель. Можно ли добраться другим способом? Тащить велосипед в большом потоке людей, снимать колеса и упаковывать его в чехол — лишние трудности. Стоят ли они того?
Пассажирам дергать стоп-кран нельзя, так как в тоннеле метро даже в случае ЧС останавливать поезд опасно. Стоп-краны и органы управления вагоном нужны машинистам для проведения операций на парковых путях. Например, когда состав перегоняют задним ходом, экстренно остановить его можно только стоп-краном. Кто может задержать пассажира метро? Сопротивляться народному дружиннику или члену общественного пункта охраны порядка при исполнении ими обязанностей нельзя, это следует из пункта 2. Нужно ли платить за чемодан в метро? Это касается, например, чемоданов и хозяйственных сумок-тележек п. При этом багаж нельзя размещать на сиденье в вагоне метро и ставить на скамейки на перронах. Что значит, если человек на перроне машет руками? В случае ЧП, например, если вы стали свидетелем того, что пассажир упал на пути, необходимо встать на краю перрона и совершать круговые махи руками. Для привлечения внимания также можно взять в руки свернутую газету или пакет.
Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон. При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать. Общие требования к перевозке габаритных грузов в метро Сотрудники метрополитена не имеют права пропустить вас с грузом, который нарушает правила перевозки, и это разумно, так как в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, такая помеха может стоить жизни многим пассажирам. Все усилия работников метро направлены на то, чтобы было можно быстро и без помех совершать перемещения на станциях и вагоне. К числу основных правил перевозки грузов относятся: запрет на перевозку багажа сверх нормативных размеров; запрет на установку в проходах габаритных вещей и прочего багажа; запрет на перевозку предметов, которые могут запачкать других пассажиров и причинить им вред; запрет на перевозку неупакованного багажа. Как перевозить велосипед в метро Общеизвестные правила Если велосипедный поход планируется начать с точки А, а вы находитесь в точке Б, до отправного населённого пункта ещё нужно добраться. Пересекая километры в городе, от метрополитенов для сохранения нервной системы лучше держаться подальше — по крайней мере, так считают опытные юристы. Перевозка велосипеда в метро, согласно правилам, запрещена во многих городах. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Такие двухколёсные байки удастся провезти в подземном транспорте: детские; складные конструкции. Почему на взрослый байк наложено табу? Обычная рама, встроенная в велосипеде взрослого формата, подразумевает большие габариты, то же самое касается колёс внушительной величины. Если измерить площадь, что занимает такое транспортное средство, она превышает габариты багажа, который без труда пропустят в метрополитен, а значит, перевезти его невозможно. Некоторые умельцы решают эту проблему быстро и просто — демонтируют переднее колесо и прячут в чехол. Единственный нюанс — средство передвижения расценивается в качестве багажа и требует внесения дополнительной платы, ещё одного жетона, брошенного на турникете. Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи. Велобайк в транспорте Особенности транспортировки в московском и питерском метро В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит: Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см. Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см. Если двухколёсный агрегат складной, путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см. Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон.
Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов
Считаем данное предложение нецелесообразным, так как городской общественный транспорт предназначен для перевозки пассажиров и ручной клади. Велосипед же является средством передвижения и имеет большие габариты, что создаст большие неудобства и негативную реакцию пассажирам.
Для этого нужны некоторые инструменты. При подготовке к поездке отберите те ключи и отвертки, которые пригодятся для погрузки велосипеда в поезд, и положите их поближе. Учтите еще, что для снятия педали могут потребоваться недюжинные усилия. И если вы не хотите заниматься физическими упражнениями за две минуты до отхода поезда, не поленитесь заблаговременно, дома, вывернуть педали из шатунов. Потом нанесите на резьбу немного консистентной смазки, и заверните их обратно. Только не заворачивайте очень туго.
Непосредственно перед погрузкой в поезд нужно: Снять с велосипеда велорюкзак и все то, что легко снимается крылья, фонари, велокомпьютер. Мелкие предметы лучше положить в карман велорюкзака, а крупные — в чехол для велосипеда. Снять с велосипеда переднее колесо, и веревками привязать его к раме с правой стороны там оно будет немного защищать задний переключатель. Это проще сделать, если переднее крыло уже снято. А если без инструментов его не снять, то сначала нужно ослабить винт крепления руля. Опустить седло до упора в подседельную трубу, или снять его совсем. Вывернуть педали из шатунов и завернуть их с другой стороны. Упаковать разобранный велосипед в чехол.
Теперь ваш велосипед вполне пригоден для погрузки в вагон, и у проводников никаких претензий к вашему багажу не возникнет. Если вы едете в велосипедный поход, то лучше приобретать билеты в плацкартный вагон. На третью полку обыкновенного плацкартного вагона велосипед, упакованный в чехол, укладывается очень даже хорошо. Если ваши попутчики начнут беспокоиться, что ночью ваш велосипед свалится им на голову, то можно подстраховать чехол еще одной-двумя веревками к потолку вагона. Лучше всего, когда вместе с вами в купе едут такие же, как вы, велотуристы. Поэтому, если уж вы едете в поход не в одиночку, а группой, то постарайтесь приобрести билеты в одном купе или рядом. В одно купе плацкартного вагона вполне можно погрузить четыре велосипеда, если класть их на третью полку не вдоль, а поперек купе. Каждый велосипед лежит на двух полках одновременно, все оказывается надежно и безопасно.
Правда, в последнее время в фирменных поездах стали появляться плацкартные вагоны нового образца, создатели которых, предусмотрев биотуалет и термометр забортной температуры, похоже, не подозревали про существование велотуристов а так же байдарочников и лыжников.
С велосипедом в общественном транспорте Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде. Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда. Сумка покупается в спортивном магазине или выкраивается самостоятельно с учётом размеров велорамы и колёс. Что касается руля, его разрешается оставлять открытым, благодаря чему будет удобно поддерживать байк. К преимущественному варианту в целях передвижения на метро относится складной велосипед, не требующий разборки. Достаточно сложить трубы велорамы, как байк значительно уменьшается в размерах и спокойно размещается в чехле. Аналогично выполняется раскладка велосипеда, только в обратном порядке. Гораздо тяжелее будет с велосипедом, колёса которого крепятся гайками.
Провоз багажа в метро Для некоторых людей поездка на подземном транспорте — это нечто обыденное и достаточно понятное. Многие же приезжие из небольших городов, впервые столкнувшиеся с системой метрополитена, могут быть озадачены рядом правил. Нужно предварительно ознакомиться с разрешениями и запретами, чтобы не попасть в неловкое положение. Например, какие правила провоза велосипеда в метро или багажа. Сумки, чемоданы, которые в сумме по длине, ширине и высоте не превышают 150 см, длинные предметы до 220 см — оплачиваются в размере стоимости одного места. На каждого пассажира разрешено максимум два таких багажа. При этом запрещено перевозить колесные транспортные средства, размер которых больше 150 см в сумме длины, ширины и высоты. То есть обычные тележки, чемоданы на колесиках не попадают в список запрещенных. Помните, что билеты или другие документы, которые предоставляют право проезда, не являются поводом для бесплатной транспортировки багажа. Эти правила относятся к метрополитену России.
Отправляясь в путешествие по странам Европы, советуем предварительно ознакомиться с их системой. Например, можно ли у них провозить велосипед в метро. Правила порой достаточно похожи, но есть ряд деталей, которые отличаются. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью. Читайте также: ФНС рассчитала налоговую нагрузку по отраслям в 2021 году 1. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов.
Нормы поведения пассажира при падении на рельсы: Ни в коем случае не пытайтесь укрыться от приближающегося поезда под краем платформы, Вы можете наступить на контактный рельс под напряжением 825 Вольт. А также не делайте попыток выбраться наверх самостоятельно. Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу. Если пассажир при падении получили травму или приближается поезд необходимо лечь в выемку между рельсами, пригнуть голову и постараться не шевелиться. В данном случае проходящий над человеком поезд не нанесет вреда. Находиться в таком положении нужно до тех пор, пока машинист электропоезда или персонал станции не придут помощь.
Если на Ваших глазах человек упал на пути нужно немедленно обратиться к работникам метрополитена дежурному по станции. Необходимо помнить, что транспортировка велосипеда на метро или ином другом общественном транспорте является довольно трудным и не всегда приятным процессом. Специалисты рекомендуют обращаться к этому методу только при крайней необходимости, ведь забираясь просто так с довольно крупным грузом в час пик, удастся доставить неприятные ощущения не только себе, но и всем окружающим. Спускаться в подземку рекомендовано, если нет сил на обратную дорогу на колесах, велосипед везется в подарок или устройство требует обязательного ремонта. Проносить байк в вагон стоит и в том случае, когда в планах загородная велопрогулка и необходимо добраться до старта маршрута. Планировать использование метрополитена стоит таким образом, чтобы избежать периодов перегруженности подземных линий. Лучше разработать путь еще до непосредственного подземного путешествия и включить в него минимальное количество переходов с одной ветки на другую. В идеале, путешествовать с велосипедом лучше утром или же поздно вечером. Помимо этого, разумно предварительно изучить имеющиеся правила использования подземного транспорта. В документе представлена не только информация, касающаяся прав и обязанностей пассажиров, но и рекомендации, как действовать в чрезвычайной ситуации.
Несмотря на имеющиеся правила, конфликты в метрополитене все равно могут возникнуть. В этой ситуации лучше набраться терпения и попытаться решить проблему наиболее мирным способом. Соблюдение требований и вежливость все-таки способны прийти на помощь.
Как провезти велосипед или самокат в автобусе, метро, электричке или поезде в 2023—2024 годах, рассказывают «Известия». Как провозить велосипеды и самокаты в наземном транспорте В любом наземном транспорте бесплатно провести можно только одно транспортное средство при наличии свободного места. Провоз велосипеда, механического или электросамоката должен быть безопасным для пассажиров и не причинять им дискомфорт. Заносить велосипед нужно через вторую дверь автобуса или трамвая после того, как из салона выйдут люди. Размещать его следует на специальной площадке, где также оставляют детские коляски и другие крупногабаритные вещи. При этом всё, что крупнее 180 см, провозить в наземном транспорте запрещено.
О провозе велосипедов в петербургском метро
В любом случае я считаю, что это правильно, учитывая огромный трафик, учитывая час пик, учитывая, что из вагона за считаные секунды должно выйти из одной двери порядка 20-30 человек, столько же влететь в эту дверь. Люди, когда выбегают, не смотрят, кто перед ними — коляска, пенсионер, пожилой и так далее, там снесут хоть римскую армию. Нужно избежать вот этой ситуации, ненужных травм, которые и предусматривают эти правила. Правило уступать места пожилым, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам в ведомстве хотят сделать обязательным. Сейчас оно дано только в качестве рекомендации. Правда, неизвестно, кто будет это контролировать. Какие санкции грозят тем, кто не будет следовать правилам, объясняет адвокат Сурен Аванесян: Сурен Аванесян адвокат «Без соответствующих поправок в Кодекс об административных правонарушениях либо без соответствующих дополнений, предусматривающих административное наказание за неисполнение тех или иных правил, это останется этими же самыми хотелками. Никакой ответственности за то, что пассажиры якобы обязаны уступать места тем или иным категориям граждан, но этого не делают, это как было, так и останется вопросом воспитания и личной внутренней культуры каждого гражданина».
При возникновении конфликта гораздо правильней будет решить ситуацию мирно и приобрести еще один жетончик в качестве платы за провоз багажа. Отдельно следует упомянуть и вагоны МЦК, так как правила монорельсовой дороги схожи с провозом в метро. Бесплатно разрешается транспортировать один байк, предварительно разобранный и зафиксированный специальными креплениями. Нельзя забывать и про защиту окружающих от грязи и травм, то есть чехол или какую-либо пленку. Как правильно провозить? Как уже было выше сказано, для того чтобы проехать в метро с велосипедом, предварительно его потребуется разобрать. Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу. Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов. Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте. Защитный чехол для обычного устройства приобретается в специализированном магазине или даже шьется самостоятельно. Основное требование к нему — полностью скрывать раму и колеса, а вот ручки вполне могут высовываться наружу, тем более за них будет даже удобнее держаться. Двигаясь вниз по эскалатору со сложенной конструкцией, лучше поставить ее с правой стороны, а с левой расположиться самому, если отсутствует обильный поток пассажиров. Важно зафиксировать тормоза прибора и постараться максимально устойчиво расположиться на ступенях. Внутри вагона занять необходимо площадку, располагающуюся напротив дверей. Не стоит идти в середину салона, если свободные места для сидения отсутствуют, а также прислонять байк к раздвижным дверцам. В поездах старого образца лучше всего занимать пространство либо у первой двери первого вагона, либо же у последних дверец последнего вагона. Если имеющийся вагон относится к новому типу, то более подойдут крайние двери каждого вагона.
Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. Если вам действительно нужно осуществить подобную поездку, вот несколько хитростей. Например, велочехол. Упакованный транспорт, перестает быть колесным и отлично вписывается в габариты обычного багажа. Одна проблема: подобный чехол стоит приличных денег и не каждый может себе его позволить. Плюс лишняя трата времени на упаковку.
Отказ пассажира от досмотра, в целях обеспечения транспортной безопасности, является основанием для расторжения метрополитеном договора перевозки в одностороннем порядке". В абзаце 3 пункта 8 после слов "детские велосипеды" дополнить словами ", размеры которых не превышают 160 см сумма измерений по длине, ширине, высоте ,". В пункте 9. Пункт 9.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
В Московском метрополитене можно провозить только складные и детские велосипеды. Причина того, что проходить с велосипедом в вагоны метрополитена категорически не приветствуется, довольна проста. Если снять колесо, в метро ездить можно, ибо это велосипедом назвать уже нельзя. можно ли в метро с велосипедом Такой способ имеет как преимущества, например, экономия топлива, так и недостатки – грязь в салоне, опасность в случае возникновения транспортного происшествия. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках.