Новости модели китайских авто

Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Директор китайского дивизиона China Car Club.

ТОП-5 китайских автобрендов: какой выбрать

Российское представительство китайского автопроизводителя анонсировало появление обновленной модели Chery Tiggo 8 Pro MAX уже 30 августа. За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting.

Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

Подбор автомобиля. Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». На сайте Вы можете выбрать и купить автомобили Geely у одного из дилеров в России. Модельный ряд новых китайских автомобилей Changan 2021-2022 года. НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Курсы валюты:

  • Новости по теме Китайский
  • Китайская сборка
  • 19 новых китайских автомобилей в 2023 году
  • Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
  • Какую из китайских марок авто выбрать - Российская газета
  • Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая

Тест драйв

Он оснащен атмосферным мотором 1,5 л мощностью 114 л. Активность проявляют и другие бренды, до этого остававшиеся в тени. Марка Changan активизировалась во втором полугодии, представив эффектный кроссовер Uni-K, а под конец года начала продажи рестайлинговых версий своих кроссоверов CS55 Plus и CS35 Plus. Автомобиль сертифицирован с бензиновым турбомотором 1,5 л 181 л. Livan и Вьетнам В этом году на российском рынке появятся и новые имена.

Прежде всего китайские. Например, Livan, наследник некогда популярного Lifan, обанкротившегося и переименованного после того, как компанию приобрела Geely. В настоящее время первая модель бренда проходит сертификацию. Это небольшой кроссовер X3 Pro с мотором 1,5 л мощностью 113 л.

Фото: Youtube. Первая модель — большой 5137 мм премиальный седан H9. В Россию планируют поставлять базовую машину с двухлитровым мотором 245 л. В то же время в Китае доступна богатая версия с удлиненной колесной базой и мотором V6.

Вторая модель обещает быть более доступной. Это среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5 с двухлитровым мотором, шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Кроме того, о планах выхода на российский рынок заявляли иранские автопроизводители и вьетнамская компания VinFast. Параллельные не возвращаются Некогда популярные марки теряют позиции.

Запасы машин, ввезенные официально или собранные на территории России, почти закончились, но некоторые модели продолжат попадать к нам благодаря параллельному импорту.

Комплектация и набор силовых агрегатов для «Лады-Весты» будет зависеть от того, удастся ли решить проблемы с дефицитом компонентов. Возможно, первое время ее будут собирать в упрощенной версии с восьмиклапанным мотором. Однако без ABS «весту» выпускать невозможно, и Волжский автозавод пообещал найти решение в 2023 году. В Ижевске же планируют изготовить опытную партию электромобилей e-Largus. Что известно об обновленной версии версии самого популярного российского универсала Китайская сборка Есть у АвтоВАЗа планы и относительно бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. Предприятие займется выпуском автомобилей под брендом Lada, причем эти машины не будут конкурировать с существующий линейкой Волжского автозавода. Переговоры с новыми партнерами планируют завершить в январе-феврале 2023 года, а уже во второй половине года начать производство. В качестве главного кандидата уже называют марку FAW. Всего в новом году АвтоВАЗ планирует выпустить более 400 тыс.

Московский завод «Москвич» намерен выпустить 50 тыс. К концу года планируется перейти с крупноузловой сборки на мелкоузловую со сваркой, окраской и использованием компонентов локальных поставщиков. Появятся новые версии, в том числе и электрическая, а также новые опции и варианты оснащения. Пока же «москвич» в единственной комплектации стоит около 2 млн рублей. В 2023 году он представит сразу несколько электрических новинок. Весной на рынок выйдет стильный и мощный кроссовер i-Jet. Примерно на то же время планируется запуск коммерческого микроавтобуса i-Van на электротяге. Первая поездка на новом «Москвиче 3» Кроме того, «Моторинвест» привезет гибридную версию премиум-кроссовера Voyah Free, который недавно поступил в продажу в чисто электрическом варианте. Еще одна новинка — мощный и очень быстрый минивэн Voyah Dream.

Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется.

А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман. В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей — начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами. Количество технических опций поражает: в Кулрее есть и контроль слепых зон, и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль. Чего только стоят камеры в боковых зеркалах, передающие изображение на колодцы приборной панели при поворотах. Под капотом китайца — единственный доступный мотор на 1,5 литра, мощностью 150 л. Доступна модель только с передним приводом, однако по отзывам автовладельцев понятно, что такого привода вполне хватает для заснеженных дорог и легкого бездорожья. В целом машина весьма впечатляет, причем как внешне, так и внутренне: шумоизоляция хорошая, маневренность отзывчивая, выносливость доказанная. Haval Jolion Китайский автопром продолжает удивлять молодежными и стильными новинками. Среди самых запоминающихся хочется выделить Haval Jolion. Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть. Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей — у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды.

Джолион уверенно маневрирует между городскими потоками, отлично проезжает по заметенной дороге и вполне остро реагирует на педаль акселератора. Под капотом китайца — турбовый бензиновый движок, объемом 1,5 л и мощностью 150 л. Это пока единственная разновидность, доступная на российском рынке. Комплектации у Хавала богаты техническими опциями, обеспечивающими безопасное и контролируемое встроенными ассистентами вождение. Geely Atlas Этот среднеразмерный китайский кроссовер станет отличным семейным помощником. Машина вместительная, рассчитана на пять полноценных посадочных мест. Располагает большим багажным отделением, которое увеличивается более чем в два раза при сложении второго ряда кресел. Комфортный салон и мягкая подвеска располагают к длительным путешествиям. Модель оснащена вспомогательными системами контроля движения, вкруг оборудована подушками и шторками безопасности.

В экстерьере автомобиля прослеживаются черты ведущих немецких и корейских конкурентов, которые в совокупности придают китайцу запоминающийся облик. Силуэт у Атласа подтянутый и мощный, изящные кузовные изгибы подчеркивают его динамику и спортивный характер. Моторная гамма включает несколько силовых агрегатов, объемом 1,8-2,4 л и мощностью 139-184 л.

Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая отличается скорострельностью переключений. Очень неплохо. К тому же, работает силовой агрегат без нареканий. За те два года, что Джили Кулрей продается в России, проблем с движком и коробкой не было. Если мотор только один, а привод априори передний, то комплектаций этого китайского кроссовера белорусской сборки мы насчитали пять. Причем уже базовое исполнение Comfort может похвастать полным электропакетом передние стекла и зеркала с подогревом , мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, запуском двигателя с кнопки и камерой заднего вида, а также целым арсеналом систем активной и пассивной безопасности. В стандарте у Кулрея 17-дюймовые литые диски, противотуманки и дневные ходовые огни, а также обогрев форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей.

Прайс-лист стартует с 2 299 990 руб. Следующая по рангу версия Luxury оценивается в 2 469 990 руб. В оснащении добавляются задние стеклоподъемники, климат-контроль вместо кондиционера, 18-дюймовые диски и прочее оборудование. Исполнение Flagship и Flagship Sport стоят соответственно 2 659 990 и 2 709 990 руб. А за флагманскую версию Nero с черным декором дилеры просят 2 749 990 целковых. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 , как и его старший брат 7 Про, на нашем рынке представлен только в переднеприводном исполнении. Зато с тремя моторами и тремя коробками передач и в семи вариантах оснащения! Такая широта выбора позволила найти с начала года 4,2 тыс. Базовая версия, которая так и называется Base, включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал с подогревом, передних и задних стекол, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная системы ASR , системы помощи при торможении BAS, EBD , при старте в гору HSA и спуске. Стандартный Чери Тигго 4 оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше и дневными ходовыми огнями.

Под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 113 сил, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Прайс-лист стартует с 1 699 900 руб. Такой же силовой агрегат — 1,5 л 113 л. В нем дополнительно имеются задний парктроник, кожаный салон, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, подогрев форсунок омывателя и лобового стекла, руля и передних кресел. Комплектация Luxury 1. Исполнение Travel с таким же силовым агрегатом 1. Дополнительную сотню дилеры берут за боковые эйрбеги, панорамный люк в крыше и 17-дюймовые литые диски. За модификацию Techno китайцы просят 2 199 900 руб. Версия Trek за 2 299 900 руб. В пятерке лучших рейтинга китайских кроссоверов находится большой Чери Тигго 8 Про , разошедшийся тиражом 3,8 тыс.

Для нас он доступен в двух модификациях: с 2-литровым турбомотором 170 л. Привод — только передний. Силовой агрегат с двухлитровым мотором и CVT9 доступен только для базовой версии Prestige за 3 219 900 руб. Изначально здесь имеются шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод стекол, передних кресел и зеркал с подогревом и функцией складывания, обогрев всех сидений, мульти-руля и форсунок омывателя, целый шквал электронных помощников, датчики дождя и света, 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, функция выбра режимов движения, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, дистанционное управление открытием двери багажника, система напоминания об усталости водителя, светодиодная оптика и дневные ходовые огни и прочие опции. Вариант Speedline за 3 329 900 руб. Стоит такой Chery Tiggo 8 Pro 3 469 900 руб. За эту версию производитель просит 3 589 900 руб. Шестое место занял китайский кроссовер Хавейл Ф7 , которого за 7 месяцев 2022 года выбрало 3,3 тыс. Его собирают в Тульской области с бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,5 л 150 сил и 2,0 л 190 л. Причем 1,5-литровым мотором довольствуются как переднеприводные исполнения, так и полноприводные, а 2-литровой «четверкой» оснащаются исключительно модификации с трансмиссией 4х4.

Начальная версия Comfort подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, ABS и ESP, системы помощи при торможении и спуске, дневные ходовые огни, противотуманки, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски и мультимедийка с ЖК-экраном. С таким минимальным набором оборудования Haval F7 стоит 2 569 000 руб. Комплектация Elite дополнительно включает 2-зонный климат-контроль, электронную панель приборов, камеру заднего вида, электропривод передних кресел, функцию складывания зеркал и подогрев задних сидений. Модификация с базовым 1,5-литровым мотором стоит 2 709 000, а с таким же двигателем и полным приводом — 2 829 000 руб. Версия с мощным движком 2,0 и с 4х4 обойдется уже в 2 979 000 руб. Исполнение Premium вдобавок подразумевает панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему помощи при старте в гору и 19-дюймовые колесные диски вместо 17-х. Модификация Хавейл Ф7 1.

А зачем автомобилю премиум-класса быстрее? Чтоб VIP-пассажира вжимало в кресло?

Стоит этот автомобиль на нашем рынке от 9,5 млн рублей. Не так уж и дорого, по сравнению даже с "Аурусом". Но есть еще электроверсия этого автомобиля, которая стоит еще дороже. А также есть и такой автомобиль, как HiPhi X, который по ценам перекрывает все возможные горизонты. Но это исключительно электромобиль. У себя на родине в прошлом году он считался лучшим автомобилем. Его даже выделили в отдельный сегмент TechLuxe, что подразумевает под собой сплав передовых технологий и роскоши. Чем он только не напичкан. Но электроника позволяет этому автомобилю или его водителю еще передавать эмоции с помощью смайликов и эмодзи на передней и задней подсветке.

Cтоит это чудо-техники как квартира в Москве - более 14 млн рублей. Пожалуй, единственный седан на рынке. И стоит в минимальной комплектации от 1,7 млн рублей. Самый дешевый китайский автомобиль на российском рынке. Ценник начинается от 1,87 млн рублей. Это дешевле, чем Haval Jolion, который до сих пор считался самым доступным. У него довольно длинная база и невысокий дорожный просвет. Двигатель объемом 1,5 л выдает 103 л. Силовой агрегат оснащается вариатором.

Для водителя, привыкшего к кроссоверам европейских марок, этот автомобиль покажется действительно дешевым по всем своим параметрам. Но при нынешних ценах на рынке это, пожалуй, очень достойная машина за свои деньги. Несмотря на все огрехи и претензии. Главное, она едет. И едет не так уж плохо.

Выгода 227 000 руб. Программа действует с 01. Не оферта ст.

9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены

Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог.

Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику. Ну и самое важное — это контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам, как лицензированные. Нужно тщательнее выбирать сервис и поставщика, а если есть возможность — до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя.

Читайте также Одна из самых необычных моделей в линейке Haval наконец-то поступила в продажу. Выглядит Dargo и правда интересно, но может ли он поддержать свой брутальный облик ездовыми характеристиками?

В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае.

Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

Многие модели интересны и белорусским автолюбителям, поскольку доедут до нашего рынка. Самые интересные и перспективные автомобили лично оценил главный редактор av. Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар.

Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге. Рассказать обо всех, к сожалению, очень сложно, поэтому остановимся на самых примечательных, на наш взгляд, моделях, которые актуальны для белорусов. Dongfeng Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока. Его длина — 5 002 мм, ширина — 1 972 мм, размер колёсной базы — 3 025 мм. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки.

Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов. Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км. Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini.

Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса.

Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт.

Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.

Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много.

Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.

Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.

ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)

Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий