достаточно неплохой университет для старта в карьере преподавателя, а так же непедагогических специальностей, но есть организационные ньюансы, которые всё портят.
Преподаватель Мининского университета одержала победу в международном конкурсе молодых педагогов
Ректор Мининского университета рассказала о новых подходах к педагогике | Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков рассказал, что в вузе обучаются студенты из более 30 стран мира. |
Домен припаркован в Timeweb | Мининский университет и государственная телерадиокомпания «Нижний Новгород» подготовили цикл фильмов «День учителя», сообщает пресс-служба вуза. |
Преподаватели магистерской программы (Мининский университет) | Ранее сообщалось, что в Мининском университете обсудили подготовку цифровых педагогов. |
Мининский университет проведет демо-экзамены для будущих педагогов
Преподаватели Мининского университета будут наставниками в исследованиях учащихся 8-11 классов в 22 направлениях, среди которых география и туризм, педагогика и психология. По итогам соревнований преподаватели Мининского стали обладателями кубка чемпионов в общекомандном зачете и получили призовые места в личном. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в.
Мининский университет проводит переподготовку нижегородских учителей химии
Занятия будут проходить в онлайн-формате. Так как программы, по которым ребята учились ранее, и те, которые они осваивают сейчас в наших школах, сильно различаются, вопросы возникают даже у хорошо подготовленных школьников. И наша задача помочь им максимально успешно адаптироваться, выйти на новый уровень своих знаний и возможностей. Под каждого ребенка студенты 3-5 курсов под руководством опытных педагогов разработают индивидуальный план занятий», - сообщил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков. Первое знакомство детей и их будущих наставников прошло в Кванториуме и Технопарке универсальных педагогических компетенций Мининского университета. Там представлены возможности для реализации междисциплинарных и метапредметных проектов, организации исследовательской работы, открыты лаборатории по аналитической химии, фундаментальной физике, рентгенографии, робототехническим системам, виртуальной и дополненной реальности и другим дисциплинам.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Технопарк станет одним из крупнейших в России, и его площадь составит более 2000 квадратных метров. На реализацию проекта выделено более 200 миллионов рублей. Сейчас там заканчивается монтаж инженерных сетей и коммуникаций, начинается декоративная отделка. Пространство оснастят самым передовым учебным и лабораторным оборудованием. В технопарке смогут проходить обучение студенты и уже работающие учителя в рамках курсов повышения квалификации. Площадка предназначена для педагогического проектирования, приобретения студентами опыта реализации междисциплинарных и метапредметных проектов, организации исследовательской работы, формирования функциональной грамотности.
В ходе нескольких аудиторных занятий, предшествовавших визиту в театр, куратор по миссионерской деятельности Приокского благочиния, преподаватель Мининского университета Дмитрий Строганов совместно со студентами подробно разобрали сюжет оратории, его основные этапы и те, средства художественной выразительности, при помощи которых коллектив авторов и исполнителей стремятся вызвать эмоциональный и интеллектуальный отклик в душах и сердцах слушателей. Вниманию студентов в ходе занятий были представлены исторические события, подчёркивающие значимость последних дней земной жизни Спасителя, его гибели на Кресте и Святого Воскресения.
Почти 100 детей из ДНР стали участниками "Университетских смен" в Мининском университете
Мы разрабатываем разные программы для непрерывного развития профессионального мастерства, как педагогических работников, так и управленческих кадров. В прошлом году более 9 тысяч педагогов прошли в Мининском университете курсы повышения квалификации по разным направлениям. И мы готовы и дальше делиться лучшими практиками и разработками, выстраивать взаимодействие внутри педагогического сообщества», - сказал Виктор Сдобняков. В рамках чтений педагоги поделились своими методическими разработками.
Считаю, что наша общая задача - сделать жизнь этих детей лучше. Поэтому в рамках программы мы проводили и мероприятия, направленные на раннюю профориентацию, показали все возможности Мининского и пригласили поступать к нам в вуз.
Так что ждем и готовы во всем помогать", - отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков. Преподаватели Мининского университета провели образовательные мастер-классы в Технопарке универсальных педагогических компетенций, а студенты-активисты организовали творческие и спортивные мероприятия. Ребята побывали в мультимедийном парке "Россия — моя история", парке научных развлечений "Галилео", "Городе мастеров", зоопарке "Лимпопо" и Нижегородском дельфинарии, покатались на коньках в физкультурно-оздоровительном комплексе "Александр Невский".
В рамках чтений педагоги поделились своими методическими разработками.
Лучшие практики были отмечены дипломами. Организаторами мероприятия выступили департамент образования администрации Нижнего Новгорода, Мининский университет и Дворец детского творчества имени В.
Мининский университет в рамках проекта привлекает ресурсы, возможности и сильный профессорско-преподавательский состав из классических и политехнических университетов. Лобачевского перестроили программу обучения студентов физике в Мининском университете, обеспечили нашим студентам возможность работать в передовых вузовских лабораториях наших партнеров и взаимодействовать с научным сообществом. Напомним, программа по повышению квалификации учителей физики реализуется при грантовой поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
Мининский университет обучил более 20 иностранных преподавателей
достаточно неплохой университет для старта в карьере преподавателя, а так же непедагогических специальностей, но есть организационные ньюансы, которые всё портят. Преподаватели Мининского университета теперь будут участвовать в проведении независимой научной экспертизы законопроектов, проводить научные. Новый руководитель Мининского университета Елена Илалтдинова рассказала об изменениях в подходе к педагогике. Канал Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина. Преподаватели Мининского университета Нижний Новгород.
Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР
Мининский университет руководство. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Педагоги и психологи Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина проведут бесплатные лекции и мастер-классы. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в.
Мининский университет и ГТРК «Нижний Новгород» подготовили цикл фильмов «День учителя»
Участниками ежегодных педагогических чтений стали учителя школ, представители администрации общеобразовательных и дошкольных организаций, специалисты департаментов образования, педагоги дополнительного образования - всего более 200 представителей педагогического сообщества. С приветственным словом к участникам чтений обратился директор департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимир Радченко. Ежегодно мы собираемся, чтобы обсудить новшества в системе воспитания и образования, а также выработать инструменты для осуществления образовательной деятельности, чтобы наши дети с интересом относились к получению новых знаний. Наша основная задача достойно воспитать подрастающее поколение, чтобы знать, что наша страна в надежных руках», - отметил Владимир Радченко.
Технопарк оснастят самым передовым учебным и лабораторным оборудованием. В нем смогут проходить обучение студенты и уже работающие учителя в рамках курсов повышения квалификации. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало , что в День преподавателя высшей школы глава Минобрнауки Валерий Фальков вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам российских вузов. Министр выразил всем слова признательности и благодарности за преподавательский труд.
Законодательное Собрание и Мининский университет будут организовывать совместные научно-практические конференции и круглые столы. А студенты вуза смогут проходить практику в структурных подразделениях Законодательного Собрания. Евгений Люлин - председатель Законодательного собрания Нижегородской области: «Сотрудничество во всех областях и с точки зрения подготовки кадров, и с точки зрения общественной деятельности, и с точки зрения науки. Здесь все это будет помогать нам совместной работе».
Она рассказала об основных направлениях деятельности вуза и ответила на вопросы наших читателей. Николай Нестеренко Елена Илалтдинова начала с того, что педагоги сейчас работают со школьниками так называемого цифрового поколения, или поколения Z. Поэтому старые методики приходится существенно перекраивать. В 90-е образование рассматривали как оказание образовательной услуги - то есть вам дали услугу, а взяли вы ее или нет - ваше дело. К счастью, эта идеология не стала массовой. И если раньше мы говорили, что ребенок учится у взрослого, то сейчас этот процесс работает в обоих направлениях, где также взрослые учатся у детей.
Мы называем это конвенцией поколений, - рассказывает врио ректора. Воспитательный аспект обязательно должен быть в школе. У нас в регионе сохранились детские общественные объединения, а в вузе есть школа вожатых, четыре педагогических отряда. Что же касается новых подходов в подготовке педагогов в связи с цифровизацией и новым типом школьников, то мы большое внимание уделяем опережающим образовательным пространствам. Это означает, что в нашем университете создаются такие мультимедийные рабочие пространства, которых еще нет в школе. У педагогов появляются дополнительные возможности, когда они приходят в школу.
Они не просто готовы к практике в новых условиях - наши выпускники являются локомотивами в образовательном процессе. Кроме того, по словам Елены Илалтдиновой, студенты в процессе обучения интегрированы в образовательные учреждения региона. Создана так называемая клиническая база практик. Это сеть учебных "школ-тренажеров", системы практик, которые создадут новый формат взаимодействия: педагог - вуз, педагог - ученик, ученик - студент. Тем самым выпускники легче входят в профессию и получают возможность опережающего трудоустройства.
В Мининском университете прошёл первый в истории вуза выпускной
В основе сервиса лежит идея двойного наставничества: новоиспеченный специалист консультируется как со своим наставником из университета, так и специалистом из школы, в которой работает. А при необходимости они всегда могут пройти курсы дополнительного образования и получить компетенции, чтобы соответствовать требованиям меняющихся реалий. Это и есть обучение на протяжении всей жизни. В среднесрочной перспективе мы ставим целью трансформацию педагогического вуза в университет образования. Для этого мы в том числе работаем над развитием активности студенческого сообщества. Мининский университет стимулирует деятельность студенческих объединений и финансирует лучшие проекты из собственных! И эти проекты доходят до реализации, - заключила Елена Илалтдинова. Как учить детей поколения Z Действующая модель образования "безнадежно устарела". Так говорят учителя, столкнувшиеся с проблемой обучения современных школьников.
Все, что работало раньше передача знаний из уст в уста, заучивание стихов или отрывков произведений наизусть , уже не работает. Да и сами учителя перестали быть авторитетом для учеников, поэтому в образовательной сфере очень остро стоит вопрос: как учить поколение Z? Из небольшого по времени опыта взаимодействия с сегодняшними школьниками и наблюдения за ними педагоги выделили несколько параметров для успешного обучения: - оснащенность классов современными гаджетами; - использование вместо бумажных учебников электронных книг и пособий; - индивидуальный подход к каждому ученику вместо обычной "уравниловки"; - создание мотивации и здоровой конкуренции среди учащихся; - подача сложных тем в виде презентаций с наглядными образами и минимумом текста; - предложение части тестовых заданий в форме компьютерной игры например, квеста ; - привлечение в школы и другие учебные заведения людей, достигших успеха в той или иной области; - введение коучинга как предмета, чтобы дети учились правильно ставить цели и достигать их; - занятия на сплочение команды и принятие совместных решений. Вопрос - ответ Мой сын пошел в первый класс. Насколько можно доверять молодым учителям? У меня большие сомнения в их компетентности. Анна Ковалева, Сормовский район Нижнего Новгорода Елена Илалтдинова: В нашем университете подготовке педагогов начальных классов уделяется огромное внимание. Вы можете быть уверены в их профессионализме.
Учитывая такой запрос, в этом вузе готовят не трансляторов знаний, а грамотных наставников, способных увлечь ребёнка своим предметом, настроить на успех. Постоянно совместно институтами Российской академии наук актуализируются и программы подготовки специалистов по естественно-научным дисциплинам. Это позволяет студентам активно заниматься научной деятельностью. Открываются в Мининском и новые факультеты. Так в 2022 году в вузе выделены в отдельные направления лингвистика и IT.
Ключевое направление развития Лингвистического факультета - изучение русского языка как иностранного.
Соревнования прошли в семи дисциплинах: настольный теннис, плавание, шахматы, бадминтон, дартс, волейбол, мини-футбол. В каждом из видов спорта были разыграны личные и общекомандный зачеты.
Грамоты Министерства просвещения Российской Федерации за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования получили: Гагаринова Ирина Владимировна Демидова Наталья Николаевна, доктор педагогических наук, профессор Ильичева Наталья Владимировна Каштанова Светлана Николаевна, кандидат психологических наук, доцент Соткина Светлана Александровна, кандидат географических наук, доцент Федюшкина Елена Анатольевна Фролова Татьяна Викторовна. Доктору педагогических наук, профессору Александре Александровне Толстеневой вручили знак «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации».
Обладателями грамот Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области за добросовестный труд в сфере образования, достижение высоких результатов в профессиональной деятельности, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с Днём преподавателя высшей школы стали: Агеева Елена Львовна, кандидат биологических наук, доцент Арифулина Рамиля Умяровна, кандидат педагогических наук, доцент Иванова Светлана Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент. Благодарственные письма получили: Логинова Татьяна Александровна Лудин Дмитрий Владимирович, кандидат химических наук. На Учёном совете Сергей Кравцов сообщил о назначении ранее исполнявшего обязанности главы вуза Виктора Сдобнякова ректором Мининского университета. Также во время рабочей встречи Министр просвещения посетил технопарк универсальных педагогических компетенций, который откроется в декабре этого года.