Интерфакс: В Нижнем Новгороде начались работы по строительству трехкилометрового участка Автозаводской линии метро, сообщила "Интерфаксу" генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова в пятницу. Vinsent, нижегородский метрополитен не занимается строительством. МКУ "ГУММиД" объявило аукцион по выбору подрядчика для сноса семи домов в районе площади Сенной в Нижнем Новгороде для продления линии метро. В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. В Нижнем Новгороде власти планируют продлить Автозаводскую линию метро.
Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода
В Главном управлении по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода (ГУММиД, заказчик метро) общее отставание оценили примерно в три месяца (ранее заказчик даже наложил на генподрядчика 11 млн руб. штрафа за просрочку). Новости Нижнего Новгорода. Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости на сегодня.
Строительство метро на Станционной поддержали работники сормовских предприятий
В Нижнем Новгороде приступили к строительству новой ветки метро. Автозаводскую линию будет прокладывать тоннелепроходческий комплекс по имени "Владимир". Такого масштаба по строительству новых станций метро в Нижнем Новгороде не было порядка трёх десятилетий — это ключевой проект комплексной транспортной реформы на территории нижегородской агломерации. Подготовительные работы по обустройству строительной площадки новой станции метро завершены на улице Горького. Строительство станции метро "Площадь Свободы" в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля.
Оставить комментарий
- «Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро - Новости
- В Нижнем Новгороде возобновили строительство метро
- Строительство станции метро в Сормове начнется осенью 2023 года | АиФ Нижний Новгород
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- В Нижнем Новгороде начали строить новую станцию метро
Строительство Сормовской станции метро начнется в октябре-ноябре 2023 года
Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура. Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим. Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока. Тем не менее в 2008 году строительство все же началось.
Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги. В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок. Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры.
Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись.
Группа компаний «Моспроект-3» доставила тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир» в город и приготовилась к строительству первого тоннеля метро в рамках федеральной программы «Инфраструктурное меню». По словам генерального директора ГК Анны Меркуловой, для сооружения нового участка Автозаводской линии метрополитена в Нижний Новгород доставят 18 крупноформатных элементов тоннелепроходческого комплекса ТПМК. Она добавила, что тоннелепроходческому комплексу предстоит работать в сложных грунтах и пройти более 1,5 километра. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, расширение метро стало возможным благодаря работе федеральных властей и заявке правительства региона в рамках развития инфраструктурных проектов с применением ИБК.
И по Сормово наша заявка есть, в идеале мы надеемся получить поддержку на 4 станции, первая прошла! Представители правительства в Инстаграм также пояснили, что рассматривается возможность продления от станции метро «Парк культуры» до станции метро «Юго-западная», но по данной станции еще нет проектной документации — имеется только проект закрепления технических зон. Строительство данного участка будет рассматриваться после реализации проектов строительства метрополитена в сторону центра Сормова и площади Сенная, - написали представители нижегородского правительства в Инстаграм.
Напомним, что в настоящее время на стадии строительства находятся станции «Площадь Свободы» и «Сенная».
Планируется, что их достроят к концу 2025 года, а продление Сормово-Мещерской линии завершат к концу 2026 года. Ранее мы писали, что реформа общественного транспорта в Нижегородской области заинтересовала Госсовет.
«Щит пойдет со скоростью 250 метров в месяц»: фоторепортаж из котлована станции метро «Театральная»
На схеме у каждого здания подписаны даты судебных заседаний. Для метростроевцев сейчас это принципиальный момент. Из-за затянувшегося сноса домов сорваны сроки строительства тоннеля. Щит уже год стоит в котловане без дела. Начали отделочные работы. На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем» Источник: Роман Данилкин На земле людей и техники почти нет.
Поэтому мы разделили проект на 15 этапов и работаем по ним параллельно. Например, при продлении Автозаводской линии сначала сделали проект подготовки территорий четырех площадок - на улице Горького, площади Свободы, у ТЦ "Шоколад" и на площади Сенной - и, не дожидаясь получения заключения экспертизы по основным этапам строительства, начали необходимые работы: освобождение от всех строений, вынос инженерных коммуникаций. На этом, по оценкам экспертов, метростроители сэкономили год. Уже получено три положительных заключения по устройству стартовых котлованов. На выходе заключение экспертизы по прокладке тоннелей.
Обсуждаем возможность устройства тоннелей тремя тоннелепроходческими комплексами. Это даст экономию времени как минимум в полгода. Технически решение выглядит так: от станции "Горьковская" один щит пройдет до будущей станции на площади Свободы, а затем пойдет обратно. На второй части маршрута два щита запустят друг за другом от площади Сенной.
Подняли всю техническую документацию, в том числе сделанную при строительстве здания «Волготрансгаза» и пристроя к нему. Исследование показало, что они возводились в разное время и с использованием разных технологий: «У зданий на этом участке не единый фундамент, поэтому и идет движение грунта. Эксперты пришли к выводу, что необходимо укрепить грунтовые массивы между стенками котлована метростроевцев и данными зданиями. Грунтовый массив расположен на глубине порядка 30 метров. Всю эту часть нужно укреплять специальными составами. По сути, мы должны создать монолитную плиту под землей, которая навсегда остановит движение массива». Сейчас все расчеты и технологии для решения задачи направлены на государственную экспертизу. Андрей Левдиков говорит: «До конца февраля мы в ожидании положительного заключения. Пока не убедимся, что движение грунта на Горького остановлено, работы не возобновятся».
В Нижнем Новгороде начали строить новую станцию метро В Нижнем Новгороде начали строить новую станцию метро Губернатор Нижегородской области Глеб Никтин объявил о запуске значимого этапа в развитии городского транспорта — начале строительства тоннелей для новой станции нижегородского метро "Сенная". Об этом сообщают в пресс-службе областного правительства. Работы начались с торжественного запуска тоннелепроходческого комплекса, получившего имя "Владимир" в честь исторической линости — великого князя Владимира Святославича, который сыграл ключевую роль в истории России.
Строительство станции метро в Сормове начнется осенью 2023 года
Новости по теме. Москва перечислила Нижнему Новгороду первый миллиард рублей на строительство метро. Москва перечислила Нижнему Новгороду первый миллиард рублей на строительство метро. Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения.
Пассажиров в нижегородском метро станет больше в 2,5 раза за счет новых станций
Пускать трамваи нужно по выделенной полосе. За образец нужно брать не московскую сеть, а стамбульскую, где трамвай мчится со скорость 100 километров в час, делает не очень частые остановки и привязан к ключевым транспортным точкам в разных районах города. Если исключить успешное освоение денег из федерального бюджета, то плюсов нет. В отличие от того же трамвайного и дорожного строительства, возводить метро в Нижнем Новгороде будут, вероятно, не местные компании. Дай бог, чтобы хотя бы не китайские, а крупные российские.
Если строить метро сегодня, то нужно брать проходческий щит. Это очень дорого. Брать в Москве — а там они российские и китайские, и они в длительной аренде. Их можно использовать, но доход от этого будет идти за рубеж.
Жетон для входа в метрополитен В Москве несколько веток метро уже строят китайские компании. Но вы поймите, доверять крупным китайским компаниям большие и очень большие подряды, как это делается в Москве, — это одно.
Дан старт работе тоннелепроходческого комплекса на площадке будущей станции метро «Сенная» в Нижнем Новгороде 31 января 2024, 17:19 Это первая в стране тоннелепроходка, которая реализуется в рамках механизма инфраструктурных бюджетных кредитов 31 января в Нижнем Новгороде на строительной площадке будущей станции метро «Сенная» был дан старт работе тоннелепроходческого комплекса «Владимир». Свое название тоннелепроходческий механизированный комплекс ТПМК получил в честь великого князя и крестителя Руси Владимира Святославича.
Для этого по линии ИБК обеспечено финансирование в размере 238 млрд рублей. Проекты дадут мощный импульс для развития городов не только с точки зрения транспорта, пассажирских перевозок, но и с экономической точки зрения. В конечном сч ете они будут способствовать повышению качества жизни людей», - отметил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что это первая в России тоннелепроходка, которая реализуется в рамках механизма инфраструктурных бюджетных кредитов, который был запущен по инициативе Президента России Владимира Путина.
В том числе это повысит и эффективность его эксплуатации, что тоже является большой задачей», - отметил Глеб Никитин.
Анна Меркулова, генеральный директор компании-подрядчика: «Сегодня собраны метростроители со всей страны в нашу команду, которые практически круглосуточно, в круглосуточном режиме вели подготовительную работу. Площадка сложная, много коммуникаций здесь было переустроено, сложные достаточно условия по гидрогеологии. Но, тем не менее, все вопросы на сегодняшний день решены». Строительство новых участков нижегородского метрополитена планируют завершить в следующем году.
В феврале президент России Владимир Путин поручил выделить дополнительные средства на обновление общественного транспорта в регионах. На эти цели добавят 50 миллиардов рублей. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода
В Нижнем Новгороде начали строить метро по программе инфраструктурных кредитов | ГК "Моспроект-3" начала строительство тоннелей на Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде с помощью первого в России тоннелепроходческого комплекса РИА Новости, 01.02.2024. |
«Плохая идея» — эксперт оценил проект расширения метро в Нижнем Новгороде | Подготовительные работы по обустройству строительной площадки новой станции метро завершены на улице Горького. |
Сейчас читают
- Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода
- Срыв сроков строительства метро в Нижнем Новгорода 16 ноября 2023 года | Нижегородская правда
- На месте строй
- «Деловой ландшафт» создадут вокруг будущих станций нижегородского метро
Пассажиров в нижегородском метро станет больше в 2,5 раза за счет новых станций
Новые вагоны метро планируют закупить в Нижнем Новгороде | После завершения строительства трех новых станций пассажиропоток метро в Нижнем Новгороде увеличится примерно в 2,5 раза. |
Три этапа работ по строительству метро в Нижнем Новгороде прошли госэкпертизу | В Нижнем Новгороде продолжается строительство станций метро: ведутся работы на площадках Автозаводской ветки, начата расчистка участков для продления Сормовско-Мещерской линии. Рассказываем последние новости о том, как идут дела у метростроевцев. |
Нижегородцы пожаловались на ночной шум из-за строительства метро
Судьба подземки: как будет развиваться нижегородское метро - Аргументы Недели Нижний Новгород | Важно отметить, что строительство метро дей-ствительно станет импуль-сом развития всей системы общественного транспорта в Нижнем Новгороде. |
Развитие Нижегородского Метро - YouTube | Важный для Нижнего Новгорода проект по продлению метро стал возможен благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов. |
Судьба подземки: как будет развиваться нижегородское метро - Аргументы Недели Нижний Новгород | Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости на сегодня. |
Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода
В Нижнем Новгороде власти планируют продлить Автозаводскую линию метро. Строительство станции метро "Площадь Свободы" в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля. В Нижнем Новгороде продолжается строительство станций метро: ведутся работы на площадках Автозаводской ветки, начата расчистка участков для продления Сормовско-Мещерской линии. Метро Нижнего Новгорода занимает в 2024 году третье место в России по длине веток. После завершения строительства трех новых станций пассажиропоток метро в Нижнем Новгороде увеличится примерно в 2,5 раза.
Еще семь домов снесут на Сенной в Нижнем Новгороде для строительства метро
Следующим этапом на площади Сенной станет строительство оборотных тупиков, но к ним рабочие приступят только летом 2024 года. Улица Горького А вот на улице Горького работы пока приостановлены, заявил Левдиков При этом он отметил, что это «стандартная ситуация» и «ничего страшного в этом нет». Ждем до конца февраля подтверждение экспертизы, и начинаем дальше мероприятия по дополнительному укреплению и разработке котлована под один из щитов, - пояснил он. Что это за «ситуация, связанная с пристроем к дому», он не уточнил. Движение по улице Ошарской, которую планировали открыть еще в конце прошлого года, теперь планируют запустить в мае. Напомним, в ноябре прошлого года широко разошлась информация о том, что «Сенную» и «Площадь Свободы» строят с отставанием от графика , из-за чего муниципальный подрядчик уже наложил штраф на подрядную организацию в размере 11 млн рублей. Однако в Минстрое РФ заявили, что это не повлияет на общие сроки реализации проекта. На сегодняшний день, судя по всему, эта проблема решена, и претензий по темпам работ к генеральному подрядчику АО «Моспроект-3» у чиновников нет. Площадь Свободы На площади Свободы продолжается активная работа по выносу коммуникаций. Ее называют сложной площадкой из-за большого количество инженерных сетей, в том числе неучтенных.
Негативный опыт связан со станцией метро «Горьковская». Станция «перерезала» исток реки Ковалихи, которая была спрятана в коллектор. Подняли всю техническую документацию, в том числе сделанную при строительстве здания «Волготрансгаза» и пристроя к нему. Исследование показало, что они возводились в разное время и с использованием разных технологий: «У зданий на этом участке не единый фундамент, поэтому и идет движение грунта. Эксперты пришли к выводу, что необходимо укрепить грунтовые массивы между стенками котлована метростроевцев и данными зданиями. Грунтовый массив расположен на глубине порядка 30 метров. Всю эту часть нужно укреплять специальными составами. По сути, мы должны создать монолитную плиту под землей, которая навсегда остановит движение массива». Сейчас все расчеты и технологии для решения задачи направлены на государственную экспертизу.
Ее называют сложной площадкой из-за большого количество инженерных сетей, в том числе неучтенных. Из-за этого работы заняли больше времени, чем ожидалось. Ожидаемый срок окончания выноса тех коммуникаций, которые попадают в зону разработки котлованов, - второй квартал 2024 года, - пояснил Андрей Левдиков. Параллельно начались работы на тех участках, где уже вынесли сети — здесь ведется подготовка самих котлованов к приемке щитов. На площадке у «Шоколада» кипит работа по возведению форшахты. Она будет поддерживать температуру и влажность воздуха, а также концентрацию вредных примесей для того, чтобы ее значение при эксплуатации метро находилось в пределах допустимой нормы. Новые станции метро планируют сделать достаточно глубокими , чтобы избежать пробития при проведении земельных работ. Например, на площади Сенной глубина до свода станции составит около 12 метров, в районе ТЦ «Шоколад» щит уйдет на 24 метра от поверхности, а на площади Свободы - на 13 метров. Сейчас власти занимаются изъятием земли, поскольку в зону строительства попадает множество гаражных кооперативов и некоторые здания. В этом году еще ждем дополнительные средства, чтобы продолжить эту работу.
В график есть возможность войти, вернуться, и как воспринимаете претензионную работу со стороны заказчика? Вы видите потребность Нижнего Новгорода развивать метро? Видите возможность закрыть кольцо по нагорной части, продлить Сормовскую линию, куда дальше копать? Перспективы такие просматриваются для города? Развитие метрополитена и в принципе транспортного каркаса. На продлении Сормовской линии возможность перспективного пересадочного транспортно-пересадочного узла с железной дорогой, то что озвучили коллеги по поводу создания и реконструкции трамвайных путей и некой интеграции. На примере Москвы могу сказать, что это комплексная работа, которую проводит и администрация города, и Нижегородская область движется в правильном направлении, на мой взгляд, и будет возможность, будет желание продлить — мы соответственно готовы принять участие со своей стороны. Подробнее о расширенном заседании экспертной группы по работе общественного транспорта в Нижегородской агломерации, а также интервью представителя компании-заказчика по строительству метро — в программе «Послесловие. События недели».
Строительство метро на Станционной поддержали работники сормовских предприятий
На схеме у каждого здания подписаны даты судебных заседаний. Для метростроевцев сейчас это принципиальный момент. Из-за затянувшегося сноса домов сорваны сроки строительства тоннеля. Щит уже год стоит в котловане без дела.
Начали отделочные работы. На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем» Источник: Роман Данилкин На земле людей и техники почти нет.
Но, тем не менее, все вопросы на сегодняшний день решены». Строительство новых участков нижегородского метрополитена планируют завершить в следующем году. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Этот вопрос закрыт окончательно, этой станции не будет? Не предполагается проектом. Как будете выносить коммуникации и обходить водные преграды? Особенности конечно есть — метро строится классическим способом. Закрытая проходка сооружениями перегонных тоннелей, закрытым способом с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов. Это позволяет минимальное количество работ вести на поверхности. То есть щит под землёй идёт и его никто не видит, он идёт от стартового котлована до демонтажного котлована. Когда он после окончания проходки выйдет в котлован, его достанут, разберут, а тоннели уже будут готовы. Расстояние от верха тоннелей до дна пруда составляет около 6 метров.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.