Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине.
Mercedes E W212 (2009-2016)
С высокой степенью вероятности можно предположить применение в новой машине Е-класса полного комплекта светодиодной оптики. Цель появления нового автомобиля компании Mercedes Benz Е-класса — продолжить традицию Maybach. Эта модель восстает, как Феникс из пепла. Первые признаки возрождения были продемонстрированы в американском Лос-Анджелесе и китайском Гуаньчжоу, где впервые можно было ознакомиться с увеличенной относительно S-класса на 20 см моделями Mercedes-Maybach S500 и S600. Что движет Mercedes Benz Е-класса Двигатели V8 и V12, соответственно с турбонаддувом, а во втором случае с двойным турбонаддувом будут развивать мощность от 455 до 530 л. По другим данным мощностная линейка будет выглядеть гораздо шире и охватывать диапазон от 136 до 558 л. Компаньоном силовых установок предполагается 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки.
Этот факт говорит об уверенности конструкторов компании Mercedes Benz в своих силах. Современная тенденция предполагает привлечение специализированных компаний для подобных опытно-конструкторских работ, подтверждая необходимость узкой специализации в таком непростом деле, как конструирование новых моделей автомобилей. Дизайн салона Mercedes Benz Е-класса Достоверно можно определить только одно — тенденцией Mercedes Benz Е-класса станет широкое использование светодиодной техники.
Однако — как это удалось инженерам?
Признаться, это первый автомобиль из всех тестируемых, где не пришлось отодвигать кресло в крайнее положение! Для пассажиров заднего ряда остается достаточно места: колени не будут упираться в спинку даже у взрослого человека. Автомобили версии Е 200 4Matic оснащаются бензиновым двухлитровым двигателем 197 л. Для города динамики более чем достаточно, перестраивается энергично, разгоняется динамично.
Хотя коробка передач скорее ждет плавного катания. За безопасность вождения отвечает множество активных и вспомогательных систем. В вязком городском потоке можно положиться на электронику, которая проследит за полосой и не отстанет от машин впереди. Новый «старый» Mercedes E 200 4MATIC ждет своих консервативных поклонников, которые захотят обновить автомобиль без сюрпризов от «темной лошадки».
А если вы только начинаете знакомство с маркой, можете выбрать комплектации Sport или Sport Plus. И мы вас поймем. Автомобиль пришел на смену своему знаменитому предшественнику — «лупатому», который стал олицетворением добротного немецкого бизнес-класса. В то же время, он лишился характерных круглых фар спереди, чем вызвал негодование у многих поклонников модели.
Зато дизайн автомобиля стал более современным и эффектным, но и тут многие усмотрели плагиат от других производителей. Словом, не всем новейший Е-Класс пришелся по душе. Однако изменений от него требовало и время, и рынок. Ведь новое поколение модели подоспели весьма вовремя, ибо на пятки Мерседесу в тот момент наступали баварцы из БМВ новым поколением 5-Series F10.
Последнее выступило в качестве противовеса E-Class W212 и именно между двумя этими машинами происходила напряженная борьба за покупателя вплоть до появления на арене Audi A6 C7. Если говорить о самом Е-Классе, то относительно предшественника он обзавелся множеством интересных опций. Сюда можно причислить и адаптивное головное освещение, и очень функциональную систему мультимедиа, и систему распознавания усталости водителя… В бензиновый ряд модели были записаны установки 1. Трансмиссия — семидиапазонная автоматическая.
Привод может быть задним либо полным. Подробности рестайлинга Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее. Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса.
Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику как у большинства конкурентов — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото. В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей.
Неужели в этом и заключается новый ешкин код? В возможности открыть дверь телефоном с модулем NFC? Верните мне те времена, когда все было проще! И дешевле: в России цены на бензиновый Е 200 только стартуют с пугающих 2,9 млн рублей — это намного больше, чем сейчас просят за аналогичные по мощности «пятерки» BMW или Audi A6. Дизельный E 220 d еще на 100 тысяч дороже.
Более мощные версии E 300 и E 400 4Matic появятся в сентябре, тогда же дебютирует полноприводный E 200 4Matic. А вот комбинацию дизеля с четырьмя ведущими колесами придется ждать до декабря. Из него выполнены «стаканы» передних стоек обозначены светло-голубым цветом. Секция пола у Е-класса такая же, как у кроссовера GLC. Еще бывает вариант короче, для «цешки», и крупнее — для длиннобазного Е-класса, продающегося в Китае.
Интересно, что высота подиума для заднего сиденья одинакова у всех автомобилей на платформе MRA. За спинками сзади видна мощная алюминиевая поперечина, части которой не только склеивают между собой, но и скрепляют специальными гвоздями Странно, что при нынешнем уровне технологий нельзя настроить все версии примерно одинаково. Чтобы на вопрос «как тебе Е-класс? Если даже с однотипной подвеской, но разными моторами Е-класс едет по-разному, то откуда мне знать, какими будут популярные версии с пассивной подвеской Agility Control? А с пакетом для плохих дорог и покрышками run-flat?
Огневой пояс Двигатель ОМ 654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче. Теплопроводность стали в три раза хуже, чем у алюминия, поэтому зазор между поршнем и стенкой цилиндра оказывается стабильнее.
Обратная сторона — возможный перегрев днища: нужно более интенсивное масляное охлаждение. На российский рынок турбодизель придет в версии Евро-6 с системой впрыска раствора мочевины и сажевым фильтром, гарантийный срок службы которого 160 тысяч километров. Спецжидкость нужно добавлять раз в 15—20 тысяч километров, как правило, во время ТО. Если же проигнорировать предупреждение борткомпьютера, то двигатель заглохнет Но в итоге стальные поршни вместе с фирменной технологией плазменного напыления железа на стенки цилиндров, которую в Мерседесе называют Nanoslide, снизили потери на трение вполовину. И не думаю, что стоит бояться ненадежности: Mercedes уже обкатал эту технологию на версии E 350 BlueTEC, а инженеры уверяют, что ресурс никак не меньше 400 тысяч километров.
От W143 до W 213 Родословную семейства Е-класса сами мерседесовцы ведут от довоенной модели 170 V, но на роль предшественника «средних Мерседесов» Mittlere Mercedes-Klasse больше подходит модель 230 с индексом W143 длиной 4400—4790 мм. В 1937—1941 годах было сделано 20 тысяч таких машин: с независимой подвеской, рядной «шестеркой» 2. А параллельно было выпущено около двух тысяч дизельных версий 260D W138 с «четверкой» 2. Первый Mercedes с трехобъемным несущим кузовом двигатель, элементы передней подвески и рулевого управления крепились на подрамнике предлагался в вариантах 180 бензиновый мотор 1,8 л, 52 л. А через четыре года гамма расширилась за счет модификаций серии W121: 190 1,9 л, 75—85 л.
Выпускались только седаны и шасси — до 1962 года было сделано 443 тысячи экземпляров В 1961 году на смену «Понтону» пришла серия W110, отличавшаяся жесткой клеткой пассажирского салона и сминаемыми зонами спереди и сзади: патент инженера Белы Барени. Шестицилиндровый двигатель для версии 230 , четырехступенчатый «автомат», двухконтурная тормозная система и дисковые тормоза. Новая задняя подвеска на косых рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, ножной стояночный тормоз и многофункциональный подрулевой переключатель. Впервые в серию пошел пятицилиндровый атмосферный дизель 3,0 л, 80 л.
Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый.
Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля.
Мысль изреченная есть ложь: длительный тест-драйв Mercedes-Benz E200 W213
Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году. Достоверно можно определить только одно – тенденцией Mercedes Benz Е-класса станет широкое использование светодиодной техники. Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году.
Новый 2014 Mercedes-Benz E-Class получил новое лицо, двигатель и технологии
Мысль изреченная есть ложь: длительный тест-драйв Mercedes-Benz E200 W213 | Тест драйв Мерседес S-Class 2015, обзор интерьера. |
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214 | обзор модели авто. |
Стоит ли покупать мерседес е класса 2015 года
В поворотах — еще интереснее: четкий «ноль», внятное реактивное действие — и вот уже скорость в вираже превышает разумную. W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля. Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ». Лучше и не скажешь: шасси сочетает мягкость подвески и четкость рулевого привода. Воистину, в Штутгарте собрали воедино лучшее из двух непримиримых концепций.
То есть, на руле вместо привычных кнопок — сенсорные блоки. У концепта левый отвечает за отображение функций на левом мониторе где спидометр и т. Это решение повышает удобство и безопасность управления автомобилем. Будет ли в Е-Классе точно так же или при помощи сенсорных блоков можно будет управлять только информационно-развлекательной системой на правом мониторе, посмотрим когда выйдет готовый автомобиль. Отметим, что для Е-Класса будет доступна механическая коробка передач помимо «автомата».
В палитре эмбиент-освещения — 64 цвета.
Выразительные пропорции купе, чёткий и чувственный дизайн, а также комфорт для четверых объединяют в купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса GranTurismo с новейшими технологиями. Усовершенствованный дизайн Переработан и усовершенствован, в первую очередь, дизайн передней части кузова и купе, и кабриолета Е-Класса.
Впечатлению ещё большей динамичности способствуют ставшие более плоскими фары головного освещения, которые даже в базовых комплектациях выполняются полностью из светодиодов. Эти светодиодные фары High Performance отличаются более роскошной внутренней организацией. Характерными чертами дизайна фар Mercedes-Benz являются «факелы» и два не имеющих подсветку «бриллианта».
Новая, применяемая для всех модификаций на серийной основе, решётка радиатора с сотами в форме бриллианта благодаря своему «А-образному». Она характеризуется хромированными «бриллиантами», единственной ламелью и расположенной в центре звездой. Новой яркой особенностью атлетичной задней части кузова является полностью переработанная «внутренняя драматургия» двухсекционных светодиодных задних фонарей.
Расположенная в крышке багажника трёхлучевая звезда представляет собой подвижный модуль с интегрированной камерой заднего вида. Пополнилась также палитра вариантов колёсных дисков, в частности, так называемыми аэродисками, которые благодаря своему особому дизайну способствуют экономии топлива, а значит вносят вклад в экологически устойчивое развитие. Салоны купе и кабриолета сочетают в себе современный стиль со спортивной роскошью.
Основные линии дизайна интерьера чётко определены. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который плавно «перетекает» в облицовку дверей. Выбор особо благородных материалов и результат их искусного, присущего ручной работе, воплощения в салоне подчёркивают спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения.
Новые варианты декоративной отделки — серый ясень с пористой структурой и светлый алюминий со шлифовкой под карбон — придают интерьеру ещё более высококлассный облик. Сиденья сочетают присущую Mercedes-Benz комфортабельность в продолжительных поездках с авангардным дизайном. Поразительно интеллектуально работает адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило удобное для людей указанного роста.
Сами плафоны, как и фары, тоже сделаны как бы двойными — может быть, хотя бы это поможет не путать «ешку» с S-Классом. Одно — с классической решеткой, напоминающей об S-Классе , второе — с россыпью трехлучевых звездочек и огромными бутафорскими воздуховодами в переднем бампере. Сюрпризов оно тоже не несет. Во всяком случае, пока — до премьеры AMG-версий. Силовые установки Официально заявлено, что из шести модификаций для Европы половина — подзаряжаемые гибриды. Правда, нужно уточнить, что шесть модификаций — это вовсе не шесть двигателей и что гибридные теперь вообще все силовые установки с 48-вольтовым стартер-генератором в одном блоке с единым для всех 9-ступенчатым автоматом, как на C- и S-Классе.
До пяти метров в длину Е-Классу W214 не хватает всего 5 сантиметров 4949 мм, плюс 14 мм к предшественнику. Начнем с бензина, ведь это целых четыре версии. На базовой модификации E 200 ей положен только задний привод мотор выдает 204 л. Быстрее предшественника такой Е-Класс не стал, даже уступил ему одну десятую 7,5 секунды до «сотни» , но расход топлива в смешанном цикле показывает 6,4 литра на 100 км — и это по строгому циклу WLTP, который куда ближе к реальности, чем прежний NEDC. В европейские шоурумы E-Class доберется летом. Пока рассекретили только седан, но и универсал обязательно будет.
Скорее всего, включая вседорожное исполнение Allterrain. А вот купе и кабриолет заменит модель CLE, о которой нам только предстоит узнать подробности. Те же 204 «бензиновых» силы, зато электромотор прибавляет 129 л. Конечно, если заряжать от сети батарею на 25,4 кВтч. E 300 e 4Matic, как вы уже догадались — та же версия плюс полный привод и одна десятая секунды к разгону до «сотни». Самой быстрой версии E 400 e 4Matic на то же упражнение потребуется всего 5,3 секунды.
Электрические компоненты здесь те же, а вот сама бензиновая «четверка» форсирована до 252 сил и 400 Нм. Паспортный расход при такой динамике всё равно не превышает одного литра на 100 километров. Для Mercedes-Benz это уже четвертое поколение подзаряжаемых гибридов. Батареи собственной разработки с системой охлаждения компания выпускает в Польше — их емкость составляет 25,4 кВтч.
Я езжу на Mercedez-Benz Е200 2014 года и потратил на обслуживание около 230 000 ₽ за год
Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации.
В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой. К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов.
С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду. Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона.
Основной находился в нише с подстаканниками, а второй — в довольно большом углублении в переднем подлокотнике.
То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации. В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.
Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.
Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37]. Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77]. Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47].
Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ.
Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом. Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88]. Одной из новинок серии является пакет Heat Comfort, включающий подогреваемые подлокотники в дверях и на центральной консоли [20]. Базовое оснащение центрального подлокотника включает коробку для укладки вещей и два выдвижных держателя для стаканов. Опционально доступен держатель для планшетного ПК для задних пассажиров.
Внутреннее освещение разработано с применением энергосберегающей светодиодной технологии [89] [72]. Она добавляет подсветку, например, к элементам отделки, центральному дисплею, передней укладке на центральной консоли, углублениям для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, подвесной консоли и иным элементам [19] [20]. Автомобиль в кузове купе имеет отличное от седана исполнение салона с иным оформлением центральной консоли, включающим видоизменённые дефлекторы вентиляционной системы в форме маленьких турбин, схожей с продемонстрированной на концепте S-класса в 2013 году [70] , а также обновлённые кресла стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой, в максимальной комплектации — мультиконтурные с массажем. Пространство сзади в ногах увеличено на 74 мм в сравнении с предшествующей моделью. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем. Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах увеличился [42]. В базовой комплектации купе «Мерседес-Бенц» 213 серии оборудовано аналоговыми приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма на заказ доступна пара экранов на 12,3 дюйма.
Пропорции Мерседеса Е класса 2015 создают ощущение баланса и стабильности. Стильный задний светодиодный фонарь Уникальным и неповторимым элементом дизайна задней части Мерседеса Е класса 2015 является стильный задний светодиодный фонарь. Он не только придает автомобилю привлекательность, но и повышает безопасность на дороге. Эта модификация создана для тех, кто хочет получить максимальное управление и динамичность. AMG-версия имеет спортивные детали дизайна, более мощный двигатель и специально настроенную подвеску. Кроме того, автомобиль оборудован системой полного привода 4MATIC, что доставляет еще больше удовольствия от вождения. Еще одной интересной модификацией Мерседеса Е класса 2015 является версия с дизельным двигателем. Эта модификация отличается от других экономичностью и большим крутящим моментом. Дизельный Е класс 2015 оснащен современными системами управления и фильтрации выбросов, что делает его экологически чистым и соответствующим современным стандартам. Еще одной модификацией Мерседеса Е класса 2015 является версия Plug-in Hybrid. Этот вариант идеален для тех, кто стремится к экологичности и экономии топлива. Plug-in Hybrid оснащен гибридной системой, которая позволяет его использовать как на электрической силе, так и на топливе. Это позволяет снизить выбросы вредных веществ и сэкономить на затратах топлива. Новые возможности Мерседеса Е класса 2015 Мерседес Е класса 2015 года предлагает широкий набор новых технологических возможностей, которые делают его еще более удобным и безопасным для водителя и пассажиров. Автоматическое торможение при опасности Одной из важных новых функций Мерседеса Е класса 2015 является система автоматического торможения при опасности. Эта система использует радары и камеры для мониторинга дорожной обстановки и может автоматически затормозить автомобиль, если обнаружена опасность столкновения.
Мерседес Е-класса 2015 года: полный гид для владельцев и потенциальных покупателей
Как и крены в поворотах. И что толку от жесткости в спортивных программах, если на руле каша? Я пошел задавать вопросы главному инженеру новой «ешки» — и... Михаэль Кельц курировал создание кроссовера ML первого поколения, затем проектировал кузова. Теперь, положив руки на подлокотники, он рулит проектами Е-класса и GLC Я накинулся на него за ужином: что для вас значит «чувство Мерседеса», почему пневмоподвеска такая жесткая, а руль вращается как закисший болт? Кельц вспомнил меня и принялся объяснять. Мол, уровень усилия у нас не выше, чем у Porsche, пневмоподвеска пасует только на серии острых неровностей вроде коротких складок асфальта у светофоров или брусчатки.
Поэтому колесо подпрыгивает. Обычные пружины в таком режиме справляются лучше». Интерьер как в S-классе, но здесь два огромных дисплея кажутся избыточными — и бликуют, несмотря на длинный козырек. А еще настораживает качество сборки: обратите внимание на стык передней панели и обивки двери У начальных версий — один экран диагональю 8,4 дюйма и классическая панель приборов с объемными шкалами. У BMW руль островат, а инженеры Audi используют электроусилитель для увеличения реактивного действия — это ужасно». Однако мне все время казалось, что мы с Кельцем говорим о разных Е-классах, — и он настоятельно посоветовал поездить на Мерседесе Е 400 4Matic с обычными пружинами.
Но следующий день я начал с Мерседеса E 220 d с новейшим четырехцилиндровым дизелем мощностью 194 л. Пока это единственная новость из-под ешкиного капота: обещанные рядные шестицилиндровые двигатели появятся не раньше 2018 года, вместе с дебютом нового седана CLS. Мотор с индексом ОМ 654 меня покорил. Его совсем не слышно, тяга есть всегда, а по гладкости и точности работы «автомата» заметно, что эту версию настраивали особенно тщательно, как себе. Ведь именно Е 220 d будет делать кассу на домашнем немецком рынке. Приборы можно оформить в трех вариантах, но шкалы все равно останутся плоскими.
Уверен, на наших дорогах правильным было бы отсутствующее промежуточное положение. Жалеть о том, что Mercedes Е 350 d с V-образной дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. Хотя пневмоподвеска настроена приятнее: валкости в комфортном режиме меньше, тычки на брусчатке и при переезде трамвайных путей мягче. Долгожданная новая оболочка системы Comand Online великолепна, а графический процессор не тормозит, как на S-классе. Богатство меню ездовых настроек — словно у спортивных автомобилей Базового Мерседеса Е 200 — с такой же, как у Е 300, бензиновой «четверкой», но мощностью 184 л. И я сел в рекомендованный Кельцем Mercedes Е 400 4Matic с трехлитровым турбомотором, выдающим «красивые» 333 л.
Рестайлинговый седан Е 400 прошлого поколения на презентации оставил ощущение ненастроенного. Коробка не дружила с мощным мотором, шасси пасовало... А теперь их нет с самого начала! Силовой агрегат великолепен — приятный глубокий баритон отдаленно слышен даже на низких оборотах. Избыток мощности добавляет спокойствия: к чему суетиться, если в любой ситуации мне достаточно лишь немного утопить педаль газа. Узор на кнопке запуска двигателя — словно гидротрансформатор в разрезе И вот он, настоящий ешкин ход!
Потому что у версии Е 400 4Matic подвеска Dynamic Body Control: заниженные пружины и электронноуправляемые амортизаторы. Да, наверняка найдется дорога, где пневматика покажется комфортнее, но «на круг», а тем более в российских условиях, обычные пружины точно лучше. Выдающаяся плавность хода, небольшой угол крена.
Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия.
Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98].
Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов.
Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70].
Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102]. Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104].
Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104]. На заказ доступна лёгкая композитная керамическая тормозная система, способная справиться с более высокими нагрузками при торможении. На заказ доступно множество модификаций дисков и шин различных размеров и дизайна.
Двигатели[ править править код ] W213 Plug-in Hybrid До официальной презентации модели многие автомобильные издания опубликовали предполагаемый начальный модельный ряд двигателей будущей серии E-класса, состоящий из бензиновых E200, E250, E300, гибридного E350 e, а также дизельных E200 d, E220 d, E250 d и E350 d [67]. На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж — весна 2016 года — модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным E200 и новым дизелем, развивающим 195 л. Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic [20] [109]. Позже модельный ряд дополнился 150-сильным четырёхцилиндровый и 258-сильным шестицилиндровый E350 d дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями мощностью свыше 330 шестицилиндровый E400 4MATIC и 240 четырёхцилиндровый лошадиных сил соответственно. Кроме того, в линейке E-класса доступна и гибридная модификация.
Нужная модель отыщется у нас в каталоге. Пост-рестайлинговые бензомоторы После рестайлинга V-образные моторы начали менять на М272 и М273. И вот их сложно назвать удачными, поскольку проблем, с их появлением, очевидно, прибавилось.
Самой главной головной болью стала промежуточная шестерня цепи ГРМ, установленная на уровне развала блока цилиндров, которая очень быстро выходила из строя. Появлялся сильный грохот при езде, также выдавалась и ошибка по неправильному положению распределительных валов. Чтобы решить эту проблему, придется вынуть двигатель и заменить все изношенные части привода ГРМ.
Специалисты Даймлер постарались решить эту проблему, выпустив усиленные шестерни привода. И как показывает практика, они не так хороши, как хотелось бы, но живут уже по 200 тысяч. Соответственно, вместе с ними меняется и цепь ГРМ.
Еще примечательно, что в какой-то момент эти моторы стали часто попадать на гильзовку, виной тому износ силуминовой поверхности цилиндров, которая изнашивалась из-за выхода из строя катализаторов, соривших керамической крошкой в цилиндры. Кроме этого задиры нередко появляются от перегрева этих моторов. Первое время задранные силовые агрегаты просто постукивают на холодную, но спустя какое-то время начинают громко греметь.
Замена катализаторов и гильзовка блока позволяют М272 и М273 спокойно проработать 500-600 тысяч пробега. Головной боли доставляет и впускной коллектор, оборудованный сразу тремя актуаторами. Центральный отвечает за заслонки изменения геометрии коллектора.
Тут частенько изнашивается и выходит из строя коромысло из пластика, его лучше сразу менять на металлическое. Остальные актуаторы отвечают за вихревые заслонки, которые нередко рассыпаются и попадают в цилиндры. Так что опытные автолюбители сразу удаляют и их, и актуаторы, а отверстия осей глушат.
Есть еще одна хитрость, родной коллектор можно демонтировать и поставить пассивный пластиковый коллектор, который ставился на SLK350. Короче говоря, М272 и М273, которые ставились на W211 после рестайлинга, добавили головной боли поклонникам Мерседес. Ну и да, все, о чем мы говорили выше, распространяется и на четырехдверное купе CLS.
Вот только первые вариации двигателя вышли, откровенно говоря, ужасными. В частности, на них стояли бракованные болты головки блока цилиндров. Кроме этого у данных моторов быстро выходят из строя кулачки распределительных валов, растягивается цепь ГРМ, ломаются шестерни валов и сильно стучат фазовращатели.
Дизельные силовые агрегаты Под капотом W211 можно увидеть один из пяти дизелей, которыми он комплектовался. Наиболее популярный силовой агрегат — это ОМ646 , идущий с модулем балансиров. ОМ646 — весьма неплохой и выносливый мотор, но порой автолюбители могут столкнуться с проворачиванием вкладышей.
Из заметных недостатков — пластиковые впускной коллектор, который могут разбить оси заслонок, из-за чего возникает подсос воздуха. Данный мотор имеет усовершенствованные версии — пятицилиндровый ОМ647 и шестицилиндровый ОМ648. И эти силовые агрегаты уже не задирают вкладыши.
А ОМ648 и вовсе считается одним из лучших дизелей. ОМ648, объемом 3. Двигатель без проблем проживет 500 тысяч пробега с родным ЕГР, без особых поломок.
После рестайлинга указанные выше моторы поменяли на V-образный двигатель ОМ642 , с реальным объемом 3. В целом, данный мотор не посрамил доброе имя своих предшественников, но у него есть свои проблемы, в основном, с теплообменником и вихревыми заслонками. Также вернулись проворачивания вкладышей.
В народе бытует мнение, что проворачивает вкладыши по причине серьезного износа масляного насоса. Чаще всего износ появляется из-за скопившегося мусора, попадающего в масляную магистраль. ОМ643 — единственный турбированный дизель, который можно увидеть под капотом CLS.
А вот на W211 можно увидеть битурбодизельный V8, объемом 4. Это не самые распространенные двигатели с легкосплавным блоком цилиндров и съемными гильзами. О них известно не так много, но они точно хорошо ходят до 200 тысяч, а вот потом с ними начинаются проблемы, больно бьющие по кошельку.
Полноприводный 4Matic W211 встречается и с полным приводом. Эти автомобили комплектовались двигателями М112, М113 и М272. Если мы говорим про дизель, то полный привод доступен только на автомобилях с мотором ОМ642.
Полноприводных С219 — нет. В целом, по работе 4Matic все хорошо. Пятиступенчатая 722.
А вот у всех W211 до рестайлинга, стояла именно эта коробка, но вот после, «автомат» ставился только в пару к 4Matic. Пост-рестайлинговые W211 оборудовались коробкой 722. Мы уже делали детальный разбор каждой из этих АКПП.
Если говорить кратко, то это вполне хорошие, выносливые и работоспособные трансмиссии. Достаточно своевременно менять смазочную жидкость и следить за подтеканиями.
Модернизирована и система распознавания разметки - она способна сама подруливать и притормаживать, направляя авто на "путь истинный". Жители мегаполисов наверняка скажут "спасибо" за эту полезную опцию! За доплату в Mercedes E-Class предлагается также технология, уберегающая авто от удара с кормы. Если активировать систему, она световыми сигналами будет предупреждать едущего сзади водителя, когда тот приближается к вам на опасно близкое расстояние. Пополнение линейки двигателей даже при рестайлинге для Mercedes — обычное дело. Вот и в этот раз полку силовых агрегатов прибыло. Одна из самых интересных новинок — 3-литровая "шестерка" с двумя турбокомпрессорами, выдающая на пике 333 лошадиные силы. Ею, в частности, комплектуются седаны и универсалы индекс E 400.
С нуля до сотни она разгонится за 5,9 секунд. Что касается аппетита, здесь разработчики обещают в среднем 7,5 литра топлива на сотню. В числе дебютантов есть и гибрид, работающий на солярке и электричестве им комплектуются авто с индексом Е 300. Он сочетает 19-киловаттный электромотор и 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель, который способен выдать 204 лошадиные силы.
Мерседес Е-класса 2015 — совершенство легендарного бренда в новом кузове
Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса. Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. Седан и универсал Е-Класса изготавливаются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене в гибком режиме на одной линии, как и Mercedes-Benz CLS, и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT. Бортовые журналы Mercedes E-class Mercedes E-класс (W212) 4 дв. седан 2013 – 2016. Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E-Класс 2015 года в России. Мерседес Е класса 2015 также доступен в различных комплектациях, которые добавляют дополнительные функции и возможности.
Живая классика: тест Mercedes-Benz E 350 d
Ходовые качества Mercedes-Benz E-класс V и V Рестайлинг. На российском рынке Mercedes-Benz E-class был представлен в 20 конфигурациях во всех вариантах кузова. цены на Mercedes-Benz E Class в наличии | Олимп Нева - официальный дилер Mercedes в Петербурге. Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz!
Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212
Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса. Подвеска традиционно для Mercedes-Benz мягкая и комфортная, но на той тонкой грани, где энергоёмкость рискует перейти в валкость. W212 и C218 — два кузова Мерседес E класса проблемы и болезни которых мы разберем в этой не очень краткой статье.
Новый Mercedes E-класса: говорят, ты скоро вымрешь?
Mercedes-Benz E-Class 2020 carscoops. Судя по массивному камуфляжу на передней части кузова, в E-Class 2020 ожидаются новая решетка радиатора, бампер и головные фары, что касается задней части, здесь заметна лишь легкая лента над новыми задними фонарями, которые очень похожи на те, что используются в С-Сlass и S-Class.
А ведь новый Е-класс и GLC технически очень схожи. Передний модуль с подвеской на двойных поперечных рычагах, средняя часть пола до подиума заднего сиденья...
А самая дорогая из четырех вариантов подвески, пневматическая Air Body Control, — с теми же многокамерными пневмобаллонами, как у GLC. Две камеры спереди, три сзади — хотя инженеры обещали, что для Е-класса подготовят «пневмопружины» с четырьмя камерами. Модульная платформа MRA с двухрычажными подвесками спереди и пятирычажными сзади едина для С- и Е-классов и кроссовера GLC, но у последнего оригинальные нижние рычаги спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.
Бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. Но в «комфортном» режиме пневмоподвески седан, в отличие от кроссовера, не парит над дорогой — удары от редких утопленных люков неожиданно сильны. Как и крены в поворотах.
И что толку от жесткости в спортивных программах, если на руле каша? Я пошел задавать вопросы главному инженеру новой «ешки» — и... Михаэль Кельц курировал создание кроссовера ML первого поколения, затем проектировал кузова.
Теперь, положив руки на подлокотники, он рулит проектами Е-класса и GLC Я накинулся на него за ужином: что для вас значит «чувство Мерседеса», почему пневмоподвеска такая жесткая, а руль вращается как закисший болт? Кельц вспомнил меня и принялся объяснять. Мол, уровень усилия у нас не выше, чем у Porsche, пневмоподвеска пасует только на серии острых неровностей вроде коротких складок асфальта у светофоров или брусчатки.
Поэтому колесо подпрыгивает. Обычные пружины в таком режиме справляются лучше». Интерьер как в S-классе, но здесь два огромных дисплея кажутся избыточными — и бликуют, несмотря на длинный козырек.
А еще настораживает качество сборки: обратите внимание на стык передней панели и обивки двери У начальных версий — один экран диагональю 8,4 дюйма и классическая панель приборов с объемными шкалами. У BMW руль островат, а инженеры Audi используют электроусилитель для увеличения реактивного действия — это ужасно». Однако мне все время казалось, что мы с Кельцем говорим о разных Е-классах, — и он настоятельно посоветовал поездить на Мерседесе Е 400 4Matic с обычными пружинами.
Но следующий день я начал с Мерседеса E 220 d с новейшим четырехцилиндровым дизелем мощностью 194 л. Пока это единственная новость из-под ешкиного капота: обещанные рядные шестицилиндровые двигатели появятся не раньше 2018 года, вместе с дебютом нового седана CLS. Мотор с индексом ОМ 654 меня покорил.
Его совсем не слышно, тяга есть всегда, а по гладкости и точности работы «автомата» заметно, что эту версию настраивали особенно тщательно, как себе. Ведь именно Е 220 d будет делать кассу на домашнем немецком рынке. Приборы можно оформить в трех вариантах, но шкалы все равно останутся плоскими.
Уверен, на наших дорогах правильным было бы отсутствующее промежуточное положение. Жалеть о том, что Mercedes Е 350 d с V-образной дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. Хотя пневмоподвеска настроена приятнее: валкости в комфортном режиме меньше, тычки на брусчатке и при переезде трамвайных путей мягче.
Долгожданная новая оболочка системы Comand Online великолепна, а графический процессор не тормозит, как на S-классе. Богатство меню ездовых настроек — словно у спортивных автомобилей Базового Мерседеса Е 200 — с такой же, как у Е 300, бензиновой «четверкой», но мощностью 184 л. И я сел в рекомендованный Кельцем Mercedes Е 400 4Matic с трехлитровым турбомотором, выдающим «красивые» 333 л.
Рестайлинговый седан Е 400 прошлого поколения на презентации оставил ощущение ненастроенного. Коробка не дружила с мощным мотором, шасси пасовало...
Заняв место в этом автомобиле, вы сразу же понимаете, что оказались в совершенно особом месте. Для новых Mercedes-Benz E-class предлагается стильное оформление интерьера с возможностью максимальной индивидуализации. Вам останется только одно — наслаждаться в них комфортом и уютом.
В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу 3 014 , настолько же выросла длина самого автомобиля 5 019. Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.
В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid. В качестве трансмиссии все варианты оснащены исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой. Кроме того, впервые Mercedes E-Class Long можно будет заказать с одним из двух вариантов оформления передка стандартном и с большой эмблемой на капоте , а в салоне появилось управление электрорегулировкой переднего пассажирского кресла с заднего дивана.
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
Мерседес е 2015 года | Владелец Mercedes-Benz E-class (W212) с 2.0 бензиновым двигателем, 184 л. с., АКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2015 года на DRIVE2. |
Новый Мерседес е класса 2015 характеристика - Советы автомобилистам | Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! |
Mercedes E-Class W212: если седан, то «Мерс», если «Мерс», то только черный
E-Класс седан | Подвеска традиционно для Mercedes-Benz мягкая и комфортная, но на той тонкой грани, где энергоёмкость рискует перейти в валкость. |
Mercedes W212 Форум 2024 | ВКонтакте | Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! |
Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2015 получит ряд изменений | Самый полный каталог о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E-Класс 2015 года в России. |
Mercedes E-Class (2013-2016) | В обновленном Mercedes E-Class модернизирована автоматическая трансмиссия (7G-TRONIC PLUS). |
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант? | На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой. |
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes E 2015 года выпуска. Мерседес Е класса 2015 также доступен в различных комплектациях, которые добавляют дополнительные функции и возможности. Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами.