Новости менеджер вкусно и точка

Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка.

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок.
Моя работа во Вкусно и точка: отзывы сотрудников, сколько зарплата Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга.
Информация о компании «Вкусно – и точка» Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом – Москва 24, 31.05.2023 Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом.

Регистрация

  • Регистрация
  • Реклама как двигатель рекрутмента
  • Казанский депутат разнес «Вкусно — и точка»: что случилось, видео - 1 июня 2023 - 116.ру
  • «Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
  • Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске | РИАМО

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Мне кажется это максимально странной херней. Так было и во времена, когда «Вкусно — и точка» еще назывался «Макдональдсом». Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей. Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го. Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору.

Мне сказали, что я могу сделать заказ только будучи на автомобиле. Мне кажется это максимально странной херней. Так было и во времена, когда «Вкусно — и точка» еще назывался «Макдональдсом». Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей. Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го.

Не забывайте про здоровое питание и правильный режим работы. Работа в ресторанном бизнесе требует высокой физической и эмоциональной нагрузки, поэтому важно заботиться о своем здоровье. Будьте готовы к работе в нестандартных ситуациях. Ресторанный бизнес — это постоянный процесс планирования и оптимизации, поэтому стремитесь к улучшению и совершенствованию своих навыков.

Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места".

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Поиски осложняет то, что госномера Audi были забрызганы грязью, поэтому на записи камеры видеонаблюдения неразличимы. Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться. А вот в одном из кафе Ноябрьска в конце прошлого года все могло закончится гораздо трагичнее. В этом заведении 31-летний мужчина напал с ножом на своего 34-летнего знакомого и пытался его убить. Несмотря на то, что другие посетители кафе помешали ему, он все же успел нанести знакомому четыре колото-резаных ранения в область груди.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

RU — Компания «Вкусно и точка» перестанет кормить некоторых своих сотрудников. Это решение принято в целях оптимизации расходов. Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны.

Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов. В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola. То, что в стакане именно этот напиток ясно только из чека — сам стакан без каких-либо опознавательных знаков. Набор потянул на 269 рублей. Говорит, просто шла мимо, решила зайти позавтракать. Обычно в «Бургер Кинг» — их больше и там подешевле. Сколько тут вышло? Ладно, для завтрака годится», — говорит Олеся. Чуть поодаль от стойки выдачи заказа стоит женщина с девочкой. Судя по фигурам, обе знаю толк во вкусной еде. Они заказали аж семь чизбургеров. Мы сегодня домой улетаем, а тут, видим, ресторан открыли. Конечно, зашли», — рассказывает улыбчивая блондинка. Обычный, не большой, — сильно смущаясь и пряча в мамино плечо разрисованное аквагримом и блесками лицо, рассказывает девочка. Мы тут поедим и с собой возьмем». Девочка признается, так соскучилась по любимому бургеру, что делиться ими готова только с мамой и бабушкой. А подруги, мол, пусть ждут открытия заведения. Молодежь жаждет яркости Если резюмировать, мнения петербуржцев сходятся — изменения вкуса, в отличие от москвичей, которые раскритиковали и котлеты, и булки, и фри, они не отметили. Поедающая бургер на летней террасе девушка в очках цвета фуксии, фыркает: «Сок — просто кошмар. Ну это же ужасно! Ужасно то, что они ничего в меню не изменили. По сути, выезжают, на чужих наработках. Напитки те же по названиям, а вот сок по вкусу стал хуже». Сидящие неподалеку парни отмечают, что теперь посетителей «Вкусно — и точка», вынесших еду из ресторана, чтобы перекусить в парке, можно будет опознавать по блеклым упаковкам. Можно было бы придумать что-то более яркое или дизайн поинтереснее, пусть и в тех же цветах», — рассуждают парни, разложившие свои покупки на скамье в ближайшем сквере. Я же возвращаюсь в ресторан и иду на кассу делать заказ — пока делилась фотографиями в рабочем чате, коллеги успели составить список пожеланий. И вот тут у сотрудницы ресторана вышла осечка. Для коллег я заказала картофель по-деревенски. Отдельный чеком себе — бургер и картофель. Уточнила ли, что хочу фри, честно, не помню, но и девушка за кассой не переспросила, какой мне нужен.

"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом

В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка" Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол.
Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс» Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров.
Вкусно — и точка Сеть «Макдоналдс» взяла перерыв, чтобы сменить собственника на российского, логотип — на сомнительный и превратиться во «Вкусно и точка».
«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников? Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака».
«"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения.

Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»

Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень.

Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников

Никто не верил, что мы действительно платим зарплату. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены.

Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание.

Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании.

Но не забывайте, что на собеседование вас пригласят только после тщательной проверки ваших данных. Полезные советы для работников ресторанного бизнеса В первую очередь, для работы в ресторанном бизнесе важны коммуникативные навыки и умение работать в коллективе. Уделите достаточное внимание развитию своих профессиональных навыков.

Идеальный сервис и вкусный обед — залог успешности ресторанного бизнеса.

По их словам, заказов делают все меньше, а количество посетителей сократилось в два раза. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.

Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24]. Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28].

На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31].

Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39].

На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41].

Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»

Также в Новый год сотрудникам начисляется 1000 бонусов в личном кабинете приложения вкусно и точка, можно поесть на эти бонусы. Есть также поощрения, подарки, конкурсы. В праздники совершеннолетние работают по двойной ставке! В целом классная работа. Но есть и минусы, и их немало… Отрицательные стороны Теперь о минусах. Зп к сожалению не та что заявляют на стендах предприятий и в рекламах, она отличается. Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы. Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых.

Информацию о новых правилах подтвердили телеграм-каналу Mash. Добавим, что в январе этого года «Вкусно — и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости.

Фото с сервиса «Яндекс.

На курсе вы приобретете следующие знания: Узнаете о рабочих стандартах и политике компании; Познакомитесь с технологическим оборудованием; Изучите основы менеджмента и процедуры управления участком или сменой; Узнаете, как удовлетворять запросы гостей и посетителей; Научитесь управлять людьми и осуществлять командную работу; Изучите трудовое законодательство; Узнаете, как правильно планировать время, как мотивировать и обучать сотрудников; Изучите программы льгот. Прием на работу кандидатов осуществляется на должность «менеджер-стажер» с пятидневным графиком работы по 8 часов в день.

В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет.

Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга.

Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы.

Болезнь российского бизнеса

  • Что сколько будет стоить
  • «Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
  • Вкусно — и точка
  • О нашей компании

Работа в Вкусно - и точка: требования к кандидату, вакансии

  • Как «Вкусно – и точка» наняла тысячи сотрудников после ребрендинга - Ведомости
  • «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
  • Чего добилась «Вкусно — и точка» за год
  • Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
  • Зарплата в Вкусно - и точка

Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников

По данным «Базы», днём 16 марта двое посетителей подъехали на Audi А5 к окошку для заказа из автомобиля. На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть.

Это связано с новым руководством, заявляет Telegram-канал Mash. Уточняется, что все восемь сотрудников, подавших заявление, работали в заведении длительное время, ещё до его ребрендинга. По их словам, увольняться они не планировали, но из-за смены руководства у них не осталось другого выбора. Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято.

Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Напомним, что «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдс». Американская компания избавилась от активов в России.

Ежедневно приходит более 1,8 млн человек. Доставку с марта 2023 года оформили более 7 млн раз. Работает более 860 заведений в 64 регионах России.

Первый ресторан на месте бывшего «Макдоналдса» открылся 12 июня 2022 года в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий