Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на. Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». В День матери телеведущие Лика Длугач и Татьяна Лазарева и чемпионка мира по боксу Наталья Карпович рассказывают, как трансформировались их взгляды на воспитание с. Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства.
Ощущается ли, что прошло 20 лет с момента появления MTV?
- Дегустация
- Наши проекты
- Антон Комолов и Ольга Шелест
- Школьный буллинг: кто виноват и что делать
- Рекомендуем
Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей
Лика Длугач — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding. Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы. Лика Длугач: У меня возраст MTV примерно равен возрасту моего старшего сына, которому был ровно год, когда открылось MTV, вот реально человеку год исполнился.
Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности
Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все» Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все» Есть много разных и полезных журналов о политике, красоте, здоровье, еде, но есть всего один журнал, от первой до последней страницы наполненный нежностью, красотой и любовью, и это журнал «Wedding». И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле — главным редактором журнала Ликой Длугач. Позвольте спросить, как вы «ввязались» в свадебный переполох? Абсолютно случайно. Когда мне предложили, я естественно проштудировала журналы, и мне стало очень интересно! Тема-то для девочек! Свадьба — это очень красиво и всегда положительные эмоции, ты всегда в окружении красивых вещей, красивых моделей… Оказалось, что мне все это очень близко. А чем наполнен журнал?
Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.
И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV.
Миллениалы, Бэбибумеры, Поколение Х? Почему поколение Z так сильно волнует маркетологов? Почему поколению Z не важен секс???? Почему нас, родителей, так беспокоит высшее образ... Мы поговорим о том, почему предстоящие 3 месяца каникул - это ужас не только для родителей... Айда смотреть! В гостях: психолог Андрей Матвеев и Галина Боб - актриса театра и кино, певица, инстаблогер. Поговорили о том, как соцсети стали значимой ча... С прошедшими праздниками вас, друзья????
ДЛУГАЧ Лика
В нашей еженедельной рубрике «Дома поговорим» мы обсуждаем с друзьями проекта их семейные правила и традиции. На этот раз мы встретились с телеведущей Ликой Длугач и обсудили семьи, в центре которых — женщины, разницу между Москвой и Тель-Авивом, а также манипуляции здорового человека и сериал «Sex Education». Конечно, и в Москве у меня есть мой круг, в котором тоже это всё принято, но я по-хорошему удивлена, что вся страна живёт общими важными принципами. Это вообще было правилом номер один: видишь, что нужна помощь, тебя попросили о помощи?
И так удивительно, что именно это запоминается больше любых других дел. Но не как о профессоре, историке, архитекторе, докторе наук, эксперте по конструктивизму, а как о человеке, который им чем-то помог в той или иной жизненной ситуации. А ещё здесь все пытаются тебя чем-то угостить.
Это тоже очень моя привычка, предложить родненькому что-нибудь вкусненькое. И вообще прямо с порога спросить: голодный? Но так получилось, что и в рассказах о моей бабушке, которую я, к сожалению, не застала, и в памяти о маме создавалось впечатление, что вся семья крутилась вокруг них.
Сегодня я понимаю, что это не про силу, не про делёж власти в семье, а про истинное партнёрство, в котором люди бесконечно уважают друг друга и с огромным вниманием смотрят друг на друга, не обесценивая, а, напротив, превознося. Конечно, я автоматом решила, что такие отношения — это нормально. Потом жизнь меня немножечко пообламывала.
И только сейчас, оказавшись в Израиле, в еврейских домах, я поняла, что же это такое, когда вся жизнь в доме крутится вокруг женщин. Я отчётливо почувствовала это, когда брала интервью у одного израильского режиссёра, который больше 20 лет отслужил в армии. И вот он заботливо и, главное, буднично спрашивал жену, удобно ли ей что-то, и предлагал свою помощь.
Это в принципе про семью и понимание её системы, и это работает в обе стороны. Или почему не надо прямо сейчас. Так было всегда, а уж сейчас, когда самой младшей 14 лет, это вообще кажется единственной разумной стратегией.
Разумеется, я не наказываю, но, как нормальная приличная мама, грожу детям, что выключу интернет.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Конечно, и в Москве у меня есть мой круг, в котором тоже это всё принято, но я по-хорошему удивлена, что вся страна живёт общими важными принципами. Это вообще было правилом номер один: видишь, что нужна помощь, тебя попросили о помощи? И так удивительно, что именно это запоминается больше любых других дел. Но не как о профессоре, историке, архитекторе, докторе наук, эксперте по конструктивизму, а как о человеке, который им чем-то помог в той или иной жизненной ситуации.
А ещё здесь все пытаются тебя чем-то угостить. Это тоже очень моя привычка, предложить родненькому что-нибудь вкусненькое. И вообще прямо с порога спросить: голодный? Но так получилось, что и в рассказах о моей бабушке, которую я, к сожалению, не застала, и в памяти о маме создавалось впечатление, что вся семья крутилась вокруг них. Сегодня я понимаю, что это не про силу, не про делёж власти в семье, а про истинное партнёрство, в котором люди бесконечно уважают друг друга и с огромным вниманием смотрят друг на друга, не обесценивая, а, напротив, превознося. Конечно, я автоматом решила, что такие отношения — это нормально. Потом жизнь меня немножечко пообламывала.
И только сейчас, оказавшись в Израиле, в еврейских домах, я поняла, что же это такое, когда вся жизнь в доме крутится вокруг женщин. Я отчётливо почувствовала это, когда брала интервью у одного израильского режиссёра, который больше 20 лет отслужил в армии. И вот он заботливо и, главное, буднично спрашивал жену, удобно ли ей что-то, и предлагал свою помощь. Это в принципе про семью и понимание её системы, и это работает в обе стороны. Или почему не надо прямо сейчас. Так было всегда, а уж сейчас, когда самой младшей 14 лет, это вообще кажется единственной разумной стратегией. Разумеется, я не наказываю, но, как нормальная приличная мама, грожу детям, что выключу интернет.
Вообще, манипуляция — это нормально. В хорошей семье за это не ругают, а правильно ссорятся, выясняя отношения.
В наши дни Ларсен продолжает принимать активное участие в разных телепроектах и является основательницей собственного канала «TUTTA. При этом у Тутты остаётся достаточно времени на семью: девушка воспитывает троих детей. Александр Анатольевич Александр Белоногов, больше известный как Александр Анатольевич, стал одним из первых виджеев на российском телевидении. На канале «MTV» мужчина появился с собственным проектом «News Блок», в котором он раскрывал зрителям тайны шоу-бизнеса и освещал новости мировой поп-культуры. В настоящее время Александр Анатольевич продолжает работать на телевидении, а иногда выступает в роли диджея в ночных клубах. Василий Стрельников Харизматичный молодой человек, некоторые фразы которого позже стали культовыми, не сразу пришёл к роли телеведущего.
Это мой город: телеведущая Лика Длугач
Звездные новости. Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка. Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости. Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding. Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач.
Лика Длугач
Натэлла для ДЛУГАЧ Лика. Лика ведет несколько передач на канале "Мать и дитя", видела ее в кулинарном шоу и в программе счастье в доме, что-то типа снимите это немедленно. Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Лики Длугач. Просмотр и загрузка Lika Dlugach профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х
Я поняла это сразу и как-то автоматом взяла детей на себя. Естественно, он присутствовал в их жизни как отец, обеспечивал надежный тыл, заботился о целостности семьи, но всем остальном принимала решения я — «мы посоветовались, и я решила». Так происходит до сих, но я действительно часто с ним советуюсь. Дети — прекрасные манипуляторы. Если мама что-то не разрешает — они пойдут к папе, и наоборот. Сейчас я наблюдаю это с Антониной. Она добьется всего, что ей нужно, любыми способами. Это одновременно страшно бесит и радует, потому что в жизни такое умение очень пригодится. Игнор — страшное наказание. Я сама прошла через это в детстве и, поскольку другой модели поведения у меня не было, применяла ее к своим детям. Потом поняла, что так нельзя.
Сейчас я вообще не вижу никакого смысла в наказаниях, но могу сорваться, захваченная эмоциями. На самом деле у каждого поступка есть последствия, и человек сам себя наказывает, а я просто проговариваю, что вышло и что можно было сделать, чтобы этого избежать. Однажды я поставила кого-то из детей в угол, ребенок потоптался там какое-то время, потом повернулся ко мне и говорит: «И что я тут должен делать? Идеальные взрослые умеют общаться со своими родителями и детьми, умеют отпустить ребенка в сепарацию и не давить его постоянным контролем — однако это большая редкость. С самого начала нужно готовиться к тому, что ты рожаешь человека для того, чтобы потом его отпустить — многие про это забывают. Материнство способствует невротизации человека, и тут не так важно, сколько у тебя детей — один или много. Зато ты учишься справляться с кучей дел одновременно, как в том мультике про маму-обезьянку. А еще начинаешь адекватно оценивать свои силы. Я прошла через это со всеми своими детьми и сейчас чувствую себя гораздо более уверенной и спокойной. Наталья Карпович мастер спорта по биатлону и боксу четыре дочери и два сына, старшему ребенку 29 лет, младшему — 4 года Я с детства мечтала сделать карьеру в спорте, но в 15 лет получила серьезную травму.
Врачи сказали мне, что на занятиях спортом можно ставить крест, а еще я не смогу стать матерью, а если и смогу, то останусь инвалидом. Но я вернулась в спорт, а в 17 лет успешно родила ребенка — это стало для меня божьим даром. Из-за ранней беременности я столкнулась с порицанием общества — это было еще в советское время. Когда моей дочери было 14-15 лет, она говорила мне: «Мама, давай, когда я буду беременной, ты забеременеешь тоже». Я только смеялась и говорила, что к тому времени буду уже старая. Но жизнь сложилась иначе. Дочь родила мне внука за 9 дней до того, как я родила шестого ребенка. И когда я посмотрела на внука, поняла, что в 17 лет все сделала правильно и заложила свой род на века. Дети — самая ценная инвестиция, которую я сделала в свое будущее: моя старость будет наполнена любовью, радостью и детским смехом, я буду чувствовать себя защищенной. Я рада, что детей у меня много.
Зачастую женщина отказывается от рождения следующего ребенка после тяжелых родов, потому что не получила должной помощи и поддержки от семьи и специалистов. Нужно помочь ей преодолеть эти страх и боль, спасти от возможной послеродовой депрессии. Мне повезло, у меня не было настолько тяжелых периодов.
В приоритете сегодня, конечно, менеджерская работа, хотя я по-прежнему что-то веду. Я не соглашаюсь на съемки, если они приходятся на дни, когда нужно быть в офисе, или же мне приходится брать отпуск по согласованию с руководством.
Так, к слову, я выбрала уже все свои отпускные дни на этот год». Одно из главных достижений Яны Чуриковой во время работы на МТВ — это запуск проекта «12 злобных зрителей». Яна стала одним из его авторов, хотя девушке было всего 20 лет и она только училась в МГУ на журфаке. Именно Чурикова привела простых ребят с улицы, чтобы обсудить с ними музыкальные клипы. Запомнилось и ее «Большое кино».
При этом изначально Яна устраивалась на работу редактором и в эфир попала случайно, когда из-за накладки один из выпусков остался без ведущего. Девушка с довольно максималистскими взглядами даже в одежде превратилась в элегантную бизнесвумен, которая предпочитает строгие классические наряды. После MTV Чурикова сделала головокружительную карьеру на «Первом канале», участвуя во многих топовых проектах, так, вела все сезоны «Фабрики звезд». Параллельно с этим Яна росла в должностях, пока не стала в 2013 году директором обновленного спутникового и платного МТВ. Татьяна Геворкян «Я ушла с MTV, будучи далеко не подростком и отработав весь свой подростковый потенциал, надо признать, с большим удовольствием и азартом.
Но я такой человек — когда понимаю, что достигла потолка в рамках определенной работы, то двигаюсь дальше, что-то меняю, начинаю делать то, что в данный момент интересно». На MTV Таня вела несколько шоу, в частности, «Высшую пробу» с Комоловым и «12 злобных зрителей», но запомнилась по передачам, посвященным моде. В девяностых ее «Стилиссимо» и «Гид по стилю» были практически единственными программами, где в доступной и понятной форме рассказывали, что такое тренды и как их применять. При этом зрителям помогала не только ведущая, но и приглашенные звезды — например, Земфира выбирала обувь. Надо отметить, что успех шоу был обусловлен и тем, что сама Геворкян всегда одевалась со вкусом.
Татьяна по-прежнему остается одной из самых модных женщин ТВ и столицы, радуя поклонников своими образами на разнообразных статусных мероприятиях. Хотя работа ее с fashion-индустрией в настоящее время напрямую не связана. Сейчас ведущую можно увидеть на НТВ в «Деловом утре», а больше всего она запомнилась по программе «Новости культуры», которую вел на канале Культура в 2011—2016 годах. В биографии у Геворкян есть и запуск авторской коллекции обуви, и знакомство телезрителей с последними трендами во втором сезоне шоу «В стиле» на телеканале «Ю». Что касается личной жизни, то три года была Таня подругой Ивана Урганта, но пара рассталась.
В 2013 году ведущая сыграла свадьбу с бизнесменом Александром Низаметдиновым. Ирена Понарошку «Instagram в результате вернул ко мне интерес коллег по телевидению. Причем чаще всего я теперь попадаю в телевизионные проекты «через постель»: жены читают своим мужьям в постели перед сном мои посты, а мужья потом зовут меня на кастинги и съемки. Это почти как непорочное зачатие! Начинала ассистентом, потом попала в главный на тот момент проект «Тотальное шоу», а после получила редкое в то время для MTV авторское шоу «Клиника Понарошку», которое запомнилось целой коллекцией ее нарядов из латекса.
Десять лет Понарошку провела в «МТВ Россия» и рассталась с ним только за месяц до окончания эфирного вещания.
Конечно, можно выехать на профессионализме, но не у всех это хорошо получится». Что можно сделать, когда у человека, есть темы, на которые он не хочет говорить? Задать вопрос в самом конце, но это не самый лучший вариант Как завоевать доверие? Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку.
Короткая, но полезная книжка, спасибо автору Лике Длугач. О бодипозитиве, о пользе осознанности в еде и жизни и практические советы о правильном питании.
Лика Длугач назначена главредом журнала Wedding
В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013. Мы уверены, что в лице Лики Длугач команда приобрела яркого, творческого руководителя, который внесет новый импульс в развитие журнала, и он станет еще более динамичным, живым и качественным».
Поэтому мне в радость, когда надо куда-то далеко ехать. Иногда час-полтора за рулем по хорошей дороге могут принести больше отдыха, чем неделя у моря.
Плакаты с фотографией эффектной брюнетки можно было найти во всех популярных молодежных журналах и в комнатах тинэйджеров по всей стране. Лика Длугач всегда предпочитала скорость и активный ритм жизни, но в результате вместо переполненных клубов и богемных тусовок она выбрала семейный уют и теплую домашнюю обстановку. Удалая брюнетка остепенилась, но жизненная энергия о прежнему бьёт из нее ключом. Сегодня Лика Длугач, прежде всего, мама троих детей. Ее профессиональная деятельность также связана с семьей и детьми. Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя».
Ведет семейное кулинарное шоу «У мамы вкуснее?! Будем очень признательны за помощь.