На странице с подборкой фотографий по запросу Джеймс Макэвой Хроники Нарнии вы найдете удивительные снимки, которые перенесут вас в магический мир Нарнии, возрожденный талантливым актером Джеймсом Макэвоем. "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Лев, колдунья и платяной шкаф (вторая по хронологии книга) Это первая история о Нарнии, пропитанная духом зимнего волшебства.
"Хроники Нарнии" спустя 16 лет. Как сложилась судьба актёров. 1
Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф | А первую книгу о Нарнии "Лев, колдунья и платяной шкаф" считают обязательной для внеклассного чтения. |
Хроники Нарнии Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | После аудиторию знакомят с ключевыми, хоть и второстепенными героями сказки: Трусливый Лев и Бастинда (Светлана Ходченкова) эстетически и визуально слегка напоминают другую голливудскую франшизу — «Хроники Нарнии». |
Новый фильм «Хроники Нарнии» от режиссера «Барби» начнут снимать в 2024 году | В финале Лев показывает детям, как Нарния окончательно разрушается, и переносит их в рай, попутно объясняя, что на Земле они и их родители погибли в железнодорожной катастрофе. |
У «Хроник Нарнии» будет продолжение | Знаменитый цикл фэнтезийных повестей "Хроники Нарнии" от Клайва Стейплза Льюиса получит новую экранизацию, теперь официально. |
«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность | В 14 лет начинающий артист снялся в роли Эдмунда Певенси в фильме «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф», а также в двух продолжениях картины. |
Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет
Эдмунд, один из четырех главных героев «Хроник Нарнии», прошел путь от предательства к доблести и верности. За этим последовали «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» 2008 года и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» 2010 года, оба из которых слабо показали себя в прокате. Поэтому Пиппе Холл, кастинг-директору трилогии «Хроники Нарнии», было легко заметить подходящую актрису. "Лев, Колдунья и Платяной шкаф" — именно так называется одна из частей книги Клайва Льюиса "Хроники Нарнии", по которой был снят фильм. В 14 лет начинающий артист снялся в роли Эдмунда Певенси в фильме «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф», а также в двух продолжениях картины.
Найти Аслана — вернуться ко Христу
Хроники Нарнии Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | После аудиторию знакомят с ключевыми, хоть и второстепенными героями сказки: Трусливый Лев и Бастинда (Светлана Ходченкова) эстетически и визуально слегка напоминают другую голливудскую франшизу — «Хроники Нарнии». |
10 цитат из «Хроник Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса | В прокат вышла сказка «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Экранизация книги Клайва Льюиса обошлась студии «Дисней» в 180 миллионов долларов, каждый из которых был потрачен с благословления Католической Церкви. |
«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность
Это первая книга из серии «Хроники Нарнии» британского писателя Клайва Стейплза Льюиса. «Хроники Нарнии» английского писателя Клайва Степлза Льюиса обратили на себя внимание наших соотечественников тоже после того, как в 2006 году вышла экранизация одной из книг нарнийского цикла — «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Хроники Нарнии в хорошем качестве (Full HD). "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". На странице с подборкой фотографий по запросу Джеймс Макэвой Хроники Нарнии вы найдете удивительные снимки, которые перенесут вас в магический мир Нарнии, возрожденный талантливым актером Джеймсом Макэвоем.
Великобритания 50 пенсов 2023 год - Хроники Нарнии. Лев, ведьма и платяной шкаф (в буклете)
За этим последовали «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» 2008 года и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» 2010 года, оба из которых слабо показали себя в прокате. Прошло уже 13 лет с тех пор, как вышла первая часть всеми любимого фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф.
«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность
В Санкт-Петербурге выход на экраны фильма по книге К.С. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф» был встречен с энтузиазмом. Книги Льюиса пользуются популярностью в церковном мире, поэтому экранизация одной из «Хроник Нарнии», в которых все пронизано христианским духом. ЛКПШ - вышла в 1950-м). Лев, колдунья и платяной шкаф (вторая по хронологии книга) Это первая история о Нарнии, пропитанная духом зимнего волшебства. Поэтому Пиппе Холл, кастинг-директору трилогии «Хроники Нарнии», было легко заметить подходящую актрису. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. Убегая от школьников-мучителей, Юстас и Джил попадают в Нарнию. Лев Аслан поручает им найти сына Каспиана, принца Рилиана, который был похищен десять лет назад.
Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет
Льюис «Настигнут радостью»: «Я начал «вести беседу» в заслуживающей сожаления манере, которую я приобрел на тех ежедневных вечеринках… Я сказал, что был удивлен «пейзажем» Суррея: он был намного более «дикий», чем я ожидал. Когда ответ за ответом он превратил в клочья, мне, наконец, стало ясно, что он действительно хочет знать. Он не вел беседу, не шутил, не пытался меня унизить — он хотел знать. Я был ошеломлен, пытаясь найти настоящий ответ.
Достаточно было нескольких попыток, чтобы показать, что у меня нет ясного и четкого представления, соответствующего слову «дикость», и что, насколько я имел какое-то представление вообще, «дикость» была единственно неподходящим словом. Никогда еще в своей жизни я не ошибался более. Проанализировав мои термины, Керк приступил к рассмотрению моего предложения целиком.
На чем основываются мои ожидания относительно флоры и геологии Суррея? Были ли это карты,или фотографии, или книги? Я не смог предъявить ничего из этого списка.
Мне никогда не приходило в голову, упаси Боже, что мои мысли должны на чем-то основываться… Если когда-либо человек подходил близко к осуществлению чисто логического бытия, этим человеком был Керк. Родившись немного позже, он стал бы логическим позитивистом. Мысль о том, что человеческие существа будут упражнять свои голосовые органы не для коммуникации или открытия истины, а для каких-то иных целей, была для него абсурдной».
Льюис «Лев, Колдунья и платяной шкаф»: «— Логика! Существует только три возможности: или ваша сестра лжет, или она сошла с ума, или она говорит правду. Вы знаете, что она никогда не лжет, и всякому видно, что она не сумасшедшая.
Значит, пока у нас не появятся какие-либо новые факты, мы должны признать, что она говорит правду». Во время военной подготовки он знакомится с Пэдди Муром и друзья дают друг другу обет: тот из них, кто останется жив, возьмет на себя заботу о родственниках убитого. Убили Пэдди, а Льюис был ранен шрапнелью, после чего покинул театр военных действий.
Вернувшись, Клайв исполняет свое обещание: берет к себе в дом мать Мура и всю жизнь содержит ее даже оплачивает образование ее дочери. Несмотря на популярность его лекций среди студентов, в кругу оксфордского коллектива его не любят — его манеры кажутся грубыми, а участие в спорах чересчур эмоциональным. Эта неприязнь имеет и реальные последствия: Льюису так и не дали профессорского звания, хотя во время выборов в 1947 г.
Когда это повторяется снова, Льюис покидает Оксфорд и переходит в другую «цитадель науки» — Кембридж, где в 1954 г. Они, вместе с еще несколькими поклонниками старинных сказаний и литературы,[1] организуют своеобразный клуб по интересам, именуемый «инклинги». Последствия дружбы Льюиса и Толкина оказались чрезвычайно важными для них обоих.
Не будь горячей поддержки Льюиса, возможно, мир так и не увидел бы знаменитой трилогии Толкина «Властелин колец». Толкин же в свою очередь оказал сильнейшее влияние не только на будущие художественные произведения Льюиса, но и на его обращение в христианскую веру. Жизнь казалась ему жестокой и несправедливой древние языческие мифы только подтверждали это , а в такой жизни не могло быть места для благого Бога.
Позже Льюис писал: «…два полушария моего мозга были в острейшем противоречии. На одной стороне — море поэзии и мифа со многими островами, на другой — гладкий и поверхностный «рационализм». Почти все, что я любил, — я полагал вымышленным, почти все, в реальность чего я верил, я считал жестоким и бессмысленным».
Но постепенно разговоры с Толкиным и собственный духовный поиск того, что Льюис называл Радостью, приводят его к мысли, что Бог пока еще просто Бог все-таки, скорее всего, есть. Переломный момент случился с ним в 1929 г. В тот же вечер Льюис опустился в своей комнате на колени и «с неохотой сказал Богу, что Бог есть Бог».
А в 1931 году, во время обыденной поездки… в зоопарк, Бог стал для него Христом. Льюис писал: «Когда мы выехали, я не верил в Иисуса как Христа, Сына Божия — когда мы приехали в зоопарк, я веровал». Гривзу: «Я только что перешел от веры в бога к более определенной вере в Христа — в христианство.
Объяснить постараюсь потом. Очень важную роль в этом сыграл мой длинный ночной разговор с Дайсоном и Толкином». Вскоре Льюис крестился — однако крестился в англиканской церкви, что сильно охладило их отношения с убежденным католиком Толкиным.
Многим критикам апологетика Льюиса казалась поверхностной и популистской, но трудно найти автора, в работах которого было бы столько смирения и полнейшего самоуничижения. Как писал Честертон, «Я никогда не относился серьезно к себе, но всегда принимал всерьез свои мнения». Но если Честертон проповедовал в среде людей не верящих, но разделяющих христианские ценности, то Льюису пришлось обращаться к поколению безбожников, настроенных к морали христианства с открытой враждебностью.
Во многом поставленная задача была выполнена. Христианские эссе Льюиса начинают пользоваться чрезвычайной популярностью. Лишь в 1948 году по реноме Льюиса как мыслителя был нанесен болезненный удар.
Он проиграл в публичном диспуте женщине-философу Э. Энскобом, после чего почти бросил писать философские трактаты. Первое, прочитанное мною в журнале «Иностранная литература», эссе называлось «Просто христианство».
Это эссе представляло собой сборник лекций, прочитанных Льюисом по радио в 1940-х годах. Обратите внимание на характерное название — будучи по конфессии англиканином, Льюис старался в своих работах не затрагивать межконфессиональных противоречий. Отдельные главы «Просто христианства» он разослал для критики четырем священникам — англиканину, методисту, пресвитерианцу и католику.
Льюис «Просто христианство»: «Я надеюсь, что ни одному читателю не придет в голову, будто «сущность» христианства предлагается здесь в качестве какой-то альтернативы вероисповеданиям существующих христианских церквей — как если бы кто-то мог предпочесть ее учению конгрегационализма, или греческой православной церкви, или чему бы то ни было другому. Скорее «сущность» христианства можно сравнить с залом, из которого двери открываются в несколько комнат. Если мне удастся привести кого-нибудь в этот зал, моя цель будет достигнута.
Но зажженные камины, стулья и пища находятся в комнатах, а не в зале. Этот зал — место ожидания, место, из которого можно пройти в ту или иную дверь, а не место обитания. Может поэтому Льюиса нередко считают своим и протестанты, и католики, и православные…[4] — Еще до «Хроник Нарнии» Льюис выпускает так называемую «Космическую трилогию» 1938 — «За пределы безмолвной планеты», 1943 — «Переландра», 1945 — «Мерзейшая мощь» — наиболее идейно смелую и спорную книгу, в которой Толкин узрел много «оккультного».
Правда, гражданский брак пришлось заключить тайно — Джой была разведена, а строгие законы англиканской церкви относились к этому крайне отрицательно. И лишь когда она слегла со смертельным диагнозом — костный рак врачи пророчили ей жить не больше года , англиканский священник и друг Льюиса идет на риск и, нарушая прямой запрет епископа, в марте 1957 г. Далее происходит нечто похожее на чудо — болезнь на время отступает.
Но спустя два года боли возвращаются. И летом 1960 года Джой умирает. Льюис и Джой.
В это время на другой стороне полушария стреляют в Джона Кеннеди, и смерть Льюиса остается почти незамеченной. Что таит платяной шкаф? В старые времена было много дыр между мирами, теперь они встречаются реже.
Это была одна из последних: я не сказал последняя». Льюис «Принц Каспиан» К середине 1940-х годов Льюис был уже довольно известен. Известен, прежде всего, как блестящий популяризатор христианства, эдакий апологет для безбожников.
Тот, кто прочитает «Письма Баламута», возможно, удивится тому, что в произведении, созданном в столь неспокойное время, война упоминается крайне скупо. Льюис вкладывает в уста беса-искусителя убеждение, что зло и грех разъедают душу человека изнутри — незаметно и постепенно рождаясь из самых бытовых мелочей. И вот это, по мнению Льюиса, гораздо страшнее того зла, что бушует снаружи.
Мало того, именно гибель героя от бомбежки помешала бесу довести искушение до конца. Сразу оговоримся: пацифизмом, модным перед войной в среде «высоколобых», ни Льюис, ни Толкин не страдали. Во-первых, оба они воевали в Первую мировую добровольцами.
Во-вторых, это хорошо видно из их произведений, где от открытого вооруженного столкновения со злом никто не уходит. Приведу весьма харктерный отрывок из эссе Льюиса «Национальное покаяние» 1950 : «Когда человек на пятом десятке кается в грехах своей страны и старается простить ее врагов, он делает нелегкое дело, ибо он воспитан в патриотических традициях и ему трудно искоренить их. Нынешним молодым искоренять нечего.
Все христиане знают, что надо прощать врагов. Но «враг» — это тот, кто действительно вызывает у нас злые чувства. Если вы послушаете хоть недолго разговоры христиан — высоколобых, вы узнаете, кто их настоящий враг.
У него два имени: «обыватель» и «деляга». Очень может быть, что это — синонимы слов «мой отец»; но здесь я лишь строю домыслы. А вот одно — совершенно точно: когда вы проповедуете таким людям простить немцев и обратить взор на грехи Англии, вы советуете им, в сущности, не убить, а раскормить их главную страсть.
Я не говорю, что каяться Англии не надо или не надо прощать врагов. О таких грехах я от них ничего не слышал и, пока не услышу, буду считать, что милость их к врагам Англии стоит немногого. Ибо не милующий обывателя, которого видит, как может миловать диктатора, которого не видел?
Там говорится, как четырех детей, чтобы уберечь от бомбёжек, вывозят из Лондона в сельскую местность в дом профессора. И всё. Да и эти строчки остались в сказке лишь потому, что имели под собой реальную основу.
В дом Льюиса из Лондона были действительно эвакуированы четверо ребят. И однажды один из них спросил хозяина — а что находится за стоящим в доме платяным шкафом? Сей невинный вопрос, подобно брошенному камню, всколыхнул омут памяти писателя.
Думаю, не буду оригинален, если скажу, что для многих из нас в детстве большие темные шкафы обладали притягательной силой, смешанной с опаской. Их боялись, и в них прятались. Вот и Льюис вспомнил, как давным-давно прятался в похожем шкафу с братом Уоррни, где, отгородившись от остального мира, они рассказывали друг другу фантастические истории.
Так на свет стала появляться еще одна история. Она повествовала о четырех детях, проникших через волшебный шкаф в сказочную страну Нарнию. Впрочем, сначала Льюис написал только затравку, а к книге вернулся спустя несколько лет.
Называлась она «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Кадр из к-ф «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Когда Льюис впервые представил на суд Толкина главы из «Льва…», тот отозвался о них крайне неодобрительно[6] и впоследствии своего мнения не изменил.
Во-первых, он нашел сказку Льюиса крайне «аллегоричной» к аллегориям, тем более религиозным, Толкин относился с неприязнью , во-вторых, сравнил ее с салатом, где без разбору смешались самые несопоставимые вещи. Мнение друга Льюис уважал, поэтому чуть не бросил писать. Но было уже поздно.
К тому времени Льюис прикипел к Нарнии всей душой, и рискнул в 1950 году представить «Льва…» на суд читательской аудитории… Те, кто знаком со всеми книгами цикла «Хроники Нарнии», наверное, удивятся: ведь по хронологии событий «Лев, Колдунья…» — отнюдь не первая, а вторая книга цикла. Дело в том, что этот стройный вид «Хроники» обрели задним числом, а сначала издавались в совершенно произвольном порядке. Затем я написал продолжение — «ПК» и все ещё не думал, что будет что-то ещё, а когда я закончил «ПУП», я был абсолютно уверен, что это последняя хроника.
Но, как оказалось, я ошибался. Лично для меня, как читателя, это многое объясняло. Забавно, что первая книга цикла была написана позже всех остальных.
Поэтому пришлось попридержать выход «ПБ», чтобы конец истории Нарнии не опередил ее начало. Именно в «ПЧ» Льюис наконец-то объяснил, как появилась Нарния, откуда в ней возник фонарный столб, а в доме профессора Керка — волшебный шкаф. Оказывается шкаф был сделан из древесины яблони, выросшей из семени нарнийского яблока.
Это яблоко было привезено, когда Дигори будущий профессор Керк впервые посетил Нарнию. Фонарь же вырос из обломка столба, принесенного из нашего мира королевой Джадис, когда почва Нарнии обладала чрезвычайной «плодородностью». Поначалу литературная критика не приняла сказку Льюиса всерьез, но тут вмешались читатели.
Растущая от книги к книге популярность «Хроник Нарнии» заставила присмотреться к этой книге повнимательней.
Первые две картины прокатывала студия Disney, третью — Fox, за четвертую же возьмется Sony. Дату выхода нового фильма про волшебную страну пока не объявили.
Детали проекта еще не раскрываются, но стриминговый гигант уже выделил значительную часть средств на начало их производство. Как ожидается, картины будут сниматься параллельно и нас ждут цельная история, состоящая из двух фильмов. Какие книги лягут в основу будущих лент пока не раскрывается. Напомним, ранее мы уже получили адаптацию трех книг "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Принц Каспиан" и "Покоритель зари".
Серия книг К.
Льюиса "Хроники Нарнии" - это классика зарубежной детской литературы. С момента публикации первой части в 1950 году во всём мире было продано более 100 миллионов экземпляров этих книг. Неудивительно, что Голливуд наконец решился на масштабную экранизацию и в 2005 году выпустил фильм по первой из книг - "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Этот фильм в целом получил хорошие отзывы и уверенно занял 3-е место по кассовым сборам в списке блокбастеров года. Кинокомпания "Walden Media" решила, что нашла золотую жилу и теперь сможет уверенно штамповать экранизации оставшихся шести книг.
Однако уже второй фильм серии, "Принц Каспиан", зрители и критики встретили гораздо прохладнее, а в прокате он заработал значительно меньше 419 миллионов долларов против 745 миллионов предшественника. Продюсеры решили, что продолжение, "Покоритель Зари", точно изменит ситуацию, но этот фильм провалился ещё больше - заработал те же 400 миллионов, зато огрёб кучу критики. С тех пор в Сети время от времени появляются новости о том, что готовится перезапуск "Нарнии" с другой историей, но эти слухи пока так ни к чему и не привели. Если вам, как и мне, всё-таки есть, что вспомнить приятного в связи с этими фильмами, посмотрите на эти кадры со съёмок и узнайте несколько интересных фактов о том, как это было сделано. Такая у меня работа - голову Аслана таскать Волшебного говорящего льва Аслана оживляли на экране с помощью передовых компьютерных технологий CGI.
На съёмках первых "Хроник" актёрам ставили в нужное место голову Аслана, и они во время сцены взаимодействовали именно с ней. Однако во время работы над "Принцем Каспианом" режиссёр Эндрю Адамсон понял, что на этот раз так сделать не получится. Маленькой актрисе, игравшей Люси Джорджи Хенли , нужно было разговаривать с кем-то живым, иначе у неё не получилось бы сыграть общение с Асланом естественно. Поэтому актёру Шейну Ранги, который обычно бегал по съёмочной площадке в шкуре волшебного существа, дали в руки голову Аслана, и он отыгрывал говорящего льва в нужных сценах. Музыка на-а-ас связала Как ни странно, самым компанейским на съёмочной площадке из четвёрки главных актёров был Скандар Кейнс, который играл наименее приятного из детей Певенси - Эдмунда.
Он легко находил общий язык с массовкой и готов был послушать один плеер на двоих даже с тем, кто на время высунулся из мохнатой шкуры второго плана.
Тогда и сегодня: Как изменились 10 актёров фэнтезийной трилогии «Хроники Нарнии»
И это тяжело, потому что мне снятся повторяющиеся кошмары», — сказала Гервиг. При этом она не раскрыла название и детали нового проекта. Предположительно, Гервиг подразумевала «Хроники Нарнии».
Напомним, «Хроники Нарнии» рассказывают о детях, которые находят платяной шкаф, ведущий в волшебную страну Нарнию, где животные могут разговаривать, магия никого не удивляет, а добро борется со злом. Эту страну пытается захватить Белая Колдунья. В новом мире главные герои находят своего главного союзника — большого Льва по имени Аслан, который олицетворяет чистейшую форму доброты, храбрости и самоотверженности.
Последней успешной попыткой стала трилогия, выходившая в 2005-2010 г.
После этого режиссёр «Барби» признавалась , что ей «страшно» браться за экранизацию. В прошлом месяце Гервиг сообщила , что приступила к работе над новым проектом, описав его как причину своих ночных кошмаров. Предположительно речь шла про «Хроники Нарнии», хотя постановщица не озвучивала название.
Вместе они построят целую вселенную по «Хроникам Нарнии». Слишком долго ждать адаптацию «Хроник Нарнии» от Гервиг, похоже, не придется.
В интервью Collider Стубер подтвердил, что производство начнется в 2024 году. В таком случае премьеру стоит ожидать в 2025 году или 2026-м: «Я думаю, люди знают, что мы стремимся собраться и снять "Хроники Нарнии" Греты Гервиг, это произойдет в следующем году».