Рынок кормов для животных в России считается быстрорастущим, хотя он изменяется за счет роста цен. Специалисты Роскачества проверили сухие корма для кошек, продающиеся под 25 торговыми марками.
Цены стали меньше на 28%: в магазинах подешевел кошачий корм
Купить в Ленте кошачий корм Purina Felix на сумму от 200 рублей. В Минсельхозе России прокомментировали ситуацию вокруг кормов для домашних питомцев. Лента новостей.
Тонны кошачьего корма с сомнительными добавками продавали в магазинах КМВ
Однако при углубленном досмотре нашли спрятанные 655 единиц консервированного корма для кошек фирмы Gourmet. Одна из крупнейших в стране ритейл-сетей "Лента" не смогла договориться с российским подразделением компании Mars о закупке кормов для животных и приостановила заказы, передает РИА Новости. В 2022 году покупатели «Ленты» приобрели и оставили в специальных боксах 1 982 килограмма корма для животных. Корм для кошек неизвестного происхождения направили в магазины г. Изобильного, Минеральные Воды, Кисловодска, Ставрополя и Михайловска.
Товары для кошек в Ленте
В наших магазинах представлены корма других производителей, которые заместят выбывший ассортимент", - сообщили в ретейлере. Согласно информации на сайте "Ленты", в ассортименте торговой сети пока есть корма брендов Pedigree, Whiskas, Perfect Fit. Однако в случае с брендом Royal Canin на сайте указывается, что товар закончился.
О нарушении стало известно благодаря анализу данных системы электронной сертификации «Меркурий».
ООО «Авенир» путем проведения операции «инвентаризация» в системе «Меркурий» 4329 кг корма для кошек увеличили до объема 124,134 тонны. Информация о добавленном сырье и его происхождении отсутствовала.
Заметив такой подлог, компании объявили предостережение и наказали изъять нелегальный корм из оборота. Известно, что продукция сомнительного качества поступила в магазины Изобильного, Минеральных Вод, Кисловодска, Ставрополя и Михайловска. Ранее за фальсификацию сливочного масла наказали один из кисловодских молзаводов.
Всего с начала акции по декабрь 2022-го было собрано 3182 кг корма. Читать по теме:.
Для верных друзей всё самое лучшее 🐾
Сухой корм для кошек Лента с говядиной, полнорационный, 350 г. За 2022 год покупатели «Ленты» приобрели и оставили в этих боксах 1982 кг корма для собак и кошек. «Лента» расширила и оптимизировала ассортимент в новых точках с 700 до 800-1050 позиций.
Крупнейшая сеть магазинов приостановила закупку кормов для животных компании Mars
Регулятор пока ее не рассмотрел. Ранее у Nestle уже был положительный опыт оспаривания решений Роспатента. Причиной спора стал отказ Роспатента регистрировать патент компании на смесь для иммунной системы из-за его промышленной неприменимости.
Лет в семь даже послала их в «Пионерскую правду». И кто-то очень добрый из редакции написал мне письмо: «Потенциал есть, публиковать не будем, пишите еще». Потом еще долгие годы приходили из разных редакций такие отзывы. Я даже начала думать, что на мне венец автора, «которого никто никогда не опубликует, хоть тресни». Знаете, как венец безбрачия, — говорит Зоя Арефьева. Но интернет и соцсети помогли пробить дорогу. Она сфинкс-браш и крайне своеобразная.
Как пишут в издании «Прайм», производители дали ответ на запрос. В Felix ответили, что «похудание» упаковки корма на 10 граммов - рыночная тенденция, предпочтение потребителей. Вместе с этим Felix заявил, что уменьшенная порция корма является оптимальной для домашнего кота или кошки.
Со стороны Mars отметили, что компания не повышала цены на корма для домашних животных в течение 1,5 года, несмотря на рост цен на сырье и логистику. Они подчеркнули, что производство и поставки кормов продолжаются в запланированных объемах, и товар доступен для потребителей в других магазинах. Реакция потребителей и экспертов Отраслевой телеграм-канал "Продукт медиа" обратил внимание на отсутствие кормов Mars в магазинах "Лента", что вызвало интерес и обсуждения среди потребителей.
Из омской «Ленты» исчезнут корма для животных Whiskas, Kitekat, Perfect Fit и Pedigree
Об исчезновении кормов компании Mars с полок «Ленты» Telegram-канал «Продукт Медиа» сообщил еще 9 апреля. В «Ленте» тогда никак не прокомментировали пост, однако пресс-служба Mars вечером того же дня прислала комментарий. Правда, назвать его исчерпывающим было нельзя. Товар доступен для потребителя, наши покупатели могут приобрести его в сотнях тысяч магазинов», — сообщили нам в компании, никак не упомянув взаимоотношения с «Лентой». Ритейлер прокомментировал ситуацию только сегодня, 11 апреля.
Nestle пожаловалась на компанию из Петербурга за плагиат в рекламе кошачьего корма 25 ноября 2023, 21:34 97 комментариев Швейцарская корпорация Nestle обратилась с претензией к компании «Северпак» в Петербурге, которая выпускает корма для кошек под брендом Formula Natural. Поводом послужили рекламные баннеры российской компании со слоганами «ПРОчувствуй новый ПЛАН» в интернет-магазине, в которых заметили нечто очень знакомое. По мнению Nestle, шрифт, который применил петербургский производитель кошачьего корма в рекламе, цвет слогана и товарный знак в виде шахматной доски очень похожи на товарные знаки, правами на которые обладает швейцарская фирма и использует на своем корме для кошек Pro Plan, выпускаемом под брендом Purina. Обращение Nestle в «Северпак» датировано 21 сентября этого года имеется в распоряжении редакции. Исключительное право на использование товарного знака Formula Natural на кормах для животных зарегистрировано 3 июля этого года сроком до 29 апреля 2032-го. Как пояснил «Фонтанке» генеральный директор компании «Северпак» Евгений Людвиг, со стороны вверенной ему компании никаких нарушений допущено не было. По его мнению, претензия Nestle к ним необоснованна.
Nestle пожаловалась на компанию из Петербурга за плагиат в рекламе кошачьего корма 25 ноября 2023, 21:34 97 комментариев Швейцарская корпорация Nestle обратилась с претензией к компании «Северпак» в Петербурге, которая выпускает корма для кошек под брендом Formula Natural. Поводом послужили рекламные баннеры российской компании со слоганами «ПРОчувствуй новый ПЛАН» в интернет-магазине, в которых заметили нечто очень знакомое. По мнению Nestle, шрифт, который применил петербургский производитель кошачьего корма в рекламе, цвет слогана и товарный знак в виде шахматной доски очень похожи на товарные знаки, правами на которые обладает швейцарская фирма и использует на своем корме для кошек Pro Plan, выпускаемом под брендом Purina. Обращение Nestle в «Северпак» датировано 21 сентября этого года имеется в распоряжении редакции. Исключительное право на использование товарного знака Formula Natural на кормах для животных зарегистрировано 3 июля этого года сроком до 29 апреля 2032-го. Как пояснил «Фонтанке» генеральный директор компании «Северпак» Евгений Людвиг, со стороны вверенной ему компании никаких нарушений допущено не было. По его мнению, претензия Nestle к ним необоснованна.
В Mars в ответ сообщили о желании строить отношения с партнерами на взаимовыгодных условиях, а также напомнили о том, что не повышают цены уже полтора года, даже несмотря на значительный рост стоимости сырья и затрат на логистику. Если раньше такие громкие публичные «разводы» производителей и сетей можно было наблюдать лишь на примере «Верного», который любил максимально осветить прекращение сотрудничества с тем или иным партнером, то теперь это же наблюдается и на примере «Ленты». Как и в случае с Mars, сторонам также не удалось договориться о взаимовыгодных условиях. Что же случилось сейчас? Предположу, что в условиях резкого роста многих издержек, производители, которые раньше могли фактически спонсировать ритейлеров, заливая их деньгами на промо-продвижение, давая щедрые скидки и предоставляя значительное количество продукции, часть которой потом, не доходя до полок, продавалась с большим дисконтом третьим лицам, теперь не желают быть столь же щедрыми.
Nestle обвиняет российскую фирму в присвоении товарных знаков
Решение компании обусловлено ростом закупочных цен. По словам кандидата социологических наук, приостановка закупки продукции ведущим многоформатным ритейлером несущественно отразится на отечественном рынке кормов. На данный момент у крупнейших производителей сухих кормов, таких как Mars и Nestle, производства расположены на территории РФ, и они не заявляют о его сокращении. Цены на корма не будут снижаться, возможны только временные акции. Рост стоимости на сырье и удорожание логистики не позволят снизить затраты на производство и продажи.
Это не обязательно должно быть предложение сети магазинов Лента на продукт корм для кошек, Вы можете искать предложения по продукту корм для кошек от других розничных сетей, например таких, как Виктория , Дикси, Верный, Перекресток, SPAR, или Вы можете ознакомиться с замечательными акциями, каталогами и скидками товаров, которые ищут другие покупатели на нашем сайте. Наиболее популярные акции в эти дни - это скидки на следующие товары: Корма и лакомства , Кровати, Консервы, Кетчуп, горчица, соусы, приправы, Крупная бытовая техника, Кондиционеры, вентиляторы и воздухоохладители, Кофейные аппараты и кофеварки, Кухонные приборы, блендеры, электрические кастрюли и фритюрницы, Кухонная утварь и посуда, Копчёности и деликатесы. На сайте Моя акция мы публикуем тысячи новых специальных акциий каждый день, и если Вы хотите получить лучшие предложения, то Вы должны постоянно посещать наш сайт!
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Подписывайтесь на МТВ. Все видео МТВ.
124 тонны кошачьего корма неизвестного происхождения поступили в магазины Ставрополья
В Костромском магазине вздулись пакетики с кошачьим кормом | ГТРК «Кострома» | Компания Nestle сократила вес пакетиков с влажным кормом для кошек Felix c 85 до 75 граммов. |
«Лента» приостановила закупку кормов Whiskas, Kitekat и Pedigree | 2030 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
В "Ленте" временно прекратили закупать корма для животных компании Mars | Новости Новости. |
В Костромском магазине вздулись пакетики с кошачьим кормом | ГТРК «Кострома» | Рынок кормов для животных в России считается быстрорастущим, хотя он изменяется за счет роста цен. |
Выгодно экономить! В магазинах на 28% подешевел кошачий корм
До сих пор в одном пакетике корма умещалось 85 граммов, теперь — 75 граммов. С начала года в магазинах представлены только эти упаковки, сообщает РИА Новости. Два года назад то же самое проделала компания Mars с упаковками корма для кошек Whiskas. Там сослались на свои исследования, в результате которых выяснилось, что кошка за один раз потребляет 60-75 граммов влажного корма, не больше. При этом цена у пакетиков этих кормов в магазинах осталась прежней. Никаких оснований для изменения объемов упаковки, кроме прямой выгоды для производителя, быть не может. Стремления к оптимальной порции нет, уверен президент «Гильдии маркетологов» Игорь Березин: Игорь Березин президент «Гильдии маркетологов» «Решение целиком исходит от производителей, я никогда не слышал, чтобы покупатели требовали уменьшения или увеличения объема упаковок. Это специфика технологическая, связанная с изменением настроек оборудования, соответственно, и размеров упаковки.
Можно сделать это либо прямо, вот у вас стоила упаковка 100 рублей, теперь она будет стоить 110 или 115, но это не порадует потребителя. Чтобы его не так огорчать, можно оставить цену, какая была — 100 рублей, но положить туда меньше продукции, таким образом этот рост цен будет закамуфлирован. В экономсегменте повышение цен воспринимается наиболее болезненно». Однако, по факту получается, что обмана нет. Вся информация открыта, она на упаковке, и потребитель сам принимает решение, покупать ли ему корма меньше, но по прежней цене. Или выбрать объем побольше, но смириться с более высоким ценником, говорит председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев: Игорь Караваев председатель президиума АКОРТ «Практика небольшого уменьшения объема упаковки действительно используется в некоторых категориях — это корма для животных, соки, расфасованные кондитерские изделия и соусы. Такое решение позволяет при росте издержек производителей сохранить стабильные цены на привычный продукт.
В любом случае производители обязательно указывают на упаковке фактический объем продукции, а уже потребитель принимает решение о покупке».
Состав: При том удивил приятно, так как он лучше практически всех кормов масс-маркета и приближен к премиум-классу! Каких-то плохих компонентов я не обнаружила. При такой цене состав просто шикарный! Также порадовал аромат корма - пахнет он, как рыбные консервы для людей, даже получше некоторых. Никакого запаха рыбных кишок я не ощущаю. Аромат очень приятный. Цвет у консервов на вид приятный, плохих кусочков нет. Есть небольшое количество желе.
Так как у на фотографиях корм из холодильника, куда был отправлен он после первой кормежки, желе немного загустилось. Соответственно, на снимке - половина пакетика корма. Его достаточное количество. Обычно такой пауч я делю на пополам, на две кормежки. Моя взрослая кошка за раз все 85 грамм консервов не съедает, а залежавшийся корм уже не так вкусен, тем более он начинает сохнуть. Открытый пауч храню в холодильнике. Перед подачей порции кошке выкладываю его в миску и даю погреться до комнатной температуры. В миске он прогревается быстро, не то что в пакете.
Но это ничего не значит. Закон защищает не только тождество, но и сходство. Сходство же товарных знаков выявляется по графическому, фонетическому и семантическому критериям. Даже если бы у Nestle не было заявок на регистрацию русскоязычного товарного знака, вероятность того, что они выиграли бы в этой ситуации, все равно высока», - считает юрист. По мнению Игоря Невзорова, заявки на регистрацию русскоязычных товарных знаков Nestle подала для того, чтобы усилить линейку своих товаров. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.