The new Land Cruiser Prado, a mid-size, authentic four-wheel drive vehicle, continues the tradition of the Land Cruiser brand that is esteemed in more than 170 countries and regions around the world.
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет.
Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят.
В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами. У Land Cruiser Prado по части надёжности всё по-прежнему хорошо. Единственная претензия к TLC Prado 2019 года заключается в том, что машина, способная провезти владельца с женой и тремя детьми там, где не пролезут другие внедорожники, что прогресса по звуку и мультимедиа в целом японцам добиться пока не удалось.
От строгих очертаний кузова не осталось и следа: капот пополнился вырезами для воздухозаборников, потеряв свой серьёзный, официальный вид, а боковые юбки искусственно расширили, заметно усилив пороги, но и снизив дорожный просвет. Впрочем, клиренс уменьшился куда сильнее из-за массивной передней части — теперь это не внедорожник, а не более, чем японская «пузотёрка». По теме: Найти альтернативу за эти деньги сложно: водители уже даже не смотрят в сторону «Камри» со скрученными пробегами. Огромный бампер вытянулся настолько, что дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 150 теперь не превышает 170 миллиметров — на уровне с условной Skoda Rapid.
Никаких изменений по технической части у автомобиля не предусмотрено, он по-прежнему выпускается с двумя типами моторов: турбодизелем мощностью 204 л. Это сделает дизели японских легких грузовиков и вездеходов более экологичными. Отмечается, что новое топливо HVO 100 можно смешивать с обычным дизельным топливом.
Они объединены в единый контур, по которому циркулирует гидравлическая жидкость. Хорошо видно, что наклон его кузова при этом минимален. Это достигается за счёт того, что система меняет давление в контуре на противоположной накреняемой стороне, исключая таким образом сильный крен. Такой подход не только повышает манёвренность и уровень безопасности при эксплуатации автомобиля, но и его проходимость на бездорожье. Это достигается благодаря возрастанию ходов подвески и артикуляции заднего моста при движении по холмистой местности и неровностям разного рода. Что такое артикуляция моста? Это его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью. Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании. Более того, даже проведение работ вроде замены рычагов передней подвески, втулок стабилизаторов или амортизаторов требует предварительной подготовки системы.
Toyota Land Cruiser Prado
Также Toyota для Казахстана лишена антикоррозионной обработки. Кроме того, у казахстанских внедорожников нет виброизоляции на полу, в арках и дверях. Однако основное отличие, как указывает автор, заключается в отсутствии воздуховодов в центральной части салона. Поэтому поток воздуха, как правило, никуда не уходит.
Огромный плюс этого мотора кроме надёжности — с ним Prado очень неплохо едет. Особенно это заметно на фоне 2,7-литрового 2TR-FE. Мощность этого мотора всего 163 л.
Конечно, Прадо не предполагает активную езду в принципе, но всё-таки смотреть на такую машину лучше убеждённым флегматикам. Одним словом, выбор бензиновых моторов — вопрос философский. Ну а если любите риск — покупайте дизельный Прадо. Вдруг повезёт. С полным приводом у машин проблем минимум. В крайнем случае придётся заменить крестовины кардана.
Всё-таки внедорожный потенциал у Прадо заметно больше, чем у городских кроссоверов, так что если его не убивали целенаправленно, с этой стороны беда не придёт. Ну а если убивали, то за передний редуктор можно отдать около 150 тысяч рублей. И обычно он не выдерживал в грязи на машинах с трёхлитровым дизелем 1KD-FTV и злостным маньяком за рулём. Скорее всего беда обойдёт стороной и коробки передач. Недостаток у неё один: она четырёхступенчатая и в паре с этим мотором делает из Прадо ну очень медлительного бегемотика. Зато надёжного.
Пятиступенчатые A750F тоже не подведут. Жаль только, что официальный регламент Тойоты не предусматривает замену масла. Если его меняли хотя бы раз в 100 тысяч км лучше, конечно, в 60 и не ездили в основном по хорошим дорогам, те же 300 тысяч для этого автомата не предел. Но нам они не по карману. Ну и, наконец, при осмотре машины стоит послушать рулевую рейку. Скорее всего, она будет немного постукивать.
Постукивать она может начать ещё на ста тысячах пробега. Стучать она может и до трёхсот, так что паниковать не надо, а вот торговаться — обязательно. Что ж, давайте подытожим всё вышесказанное и посмотрим, что лучше купить за наши деньги. Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии. Из бензиновых моторов я бы выбрал всё-таки 2,7-литровый. Да, медленно, но машины с мощным 1GR-FE дороже по умолчанию, и вариант за 2 млн вероятнее всего будет иметь какие-то подводные камни.
Например, скрученный пробег, который у Прадо отматывается очень легко поэтому есть смысл проверить машину с помощью Автотеки. АКП бояться не надо, но количество владельцев проверить необходимо. В идеале, конечно, он должен быть один, хотя для семилетней машины вполне нормально и два владельца.
Могут рассказывать приблизительно такое: «Условный покров "по колено" Прадо преодолевает без всяких напрягов, подъём на земляной вал под 45 градусов с первой попытки, ямы, камни, поваленный молодняк подлесок , "тракторная" колея, всё это и многое другое ему по плечу»; «Снег — не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно». Важно отметить, что на бездорожье хватает даже 2,7-литрового мотора: тут всё решает трансмиссия, а с этим у Prado всё прекрасно. Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины. Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто».
Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков». Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота. Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы! А что, действительно: подумаешь, одним Матизом на свете стало меньше. Зато Прадо целый. В отзывах есть жалобы разве что на ступичные подшипники, но, как правило, жалуются на них те, кто чаще ездит вброд, чем по твёрдой дороге. В остальном всё живёт долго, а в крайнем случае многое можно заменить довольно бюджетно. Конечно, не всё подряд: в первую очередь речь идёт о расходниках, но всё же. Но не это главное. Главное, что на Prado можно ехать там, где остальные еле плетутся: «Поведение подвески привычное для рамных авто — мелкие неровности ощущаются, большие ямы — глотает.
Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности — все не так плохо. В поворотах, конечно, заваливается — но некритично, проблем и дискомфорта это не доставляет». Отзывы довольно однообразные, поэтому в этом пункте добавим ещё пару цитат и пойдём дальше: «Максимально проста, но глотает всё. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету»; «главное — комфорт на любых дорогах, грунтовках, рельсах, при дорожном ремонте и т. Хорошо, верим, даже завидуем. Жалоб на него чрезвычайно много, причём отмечу, что встречаются очень старые отзывы, написанные почти сразу после покупки машины. То есть, речь идёт не только о возрастных проблемах. К сожалению, причина бед именно в плохом ЛКП, а не в возрасте этих машин.
Точнее, в толщине слоя и хрупкости покрытия. Об этом рассказывают приблизительно в одинаковых выражениях: «Лак на деталях настолько тонок, что даже не спасает никакая керамика, скорее всего, надо сразу закатывать все авто в пленку, как итог — весь капот в сколах. Кстати, когда продавал, покупатель нашёл на передних дверях маленькие рыжики!!! И ещё хуже, что облезают и ржавеют не только панели кузова чёрт бы с ними на рамном внедорожнике , но и на самой раме и деталях подвески: «Спустя неполных два года с момента покупки я обнаружил предательские "рыжики" на всех сварных швах элементов рамы, на мосту и корпусе редуктора, на передних рычагах и нише запасного колеса». Очень обидно, что недешёвая машина быстро теряет товарный вид: «Естественно, это не сквозная коррозия это было бы фиаско , и, конечно же, автомобиль не развалится в ближайшие три года точно, но! Учитывая конструктивную особенность джипа и высокое положение колесных арок, вся эта рыжая ярмарка сверкает на виду после каждой мойки, создавая эстетический дискомфорт для владельца автомобиля». Вот тут не поспоришь: видеть такое на почти новой машине будет неприятно даже самому спокойному на свете автовладельцу. А что поделать: это же Тойота!
Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце. Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить — только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея. Вдавленная рукоятка климата Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется. Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле. Скрипы в салоне Toyota — уже привычное дело. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи. К 100 000 км камеры прилично мутнеют и картинка неизбежно портится Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием: Кузов и рама За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии. Коррозия на раме — дело обычное и совсем не страшное Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами. В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота. Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое — норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников. Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года представляет собой полностью обновленный внедорожник, который получил множество изменений в дизайне, технике и оснащении.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вернулся в Россию: первый обзор обновленного внедорожника
Признаки неисправности системы: Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли. Перекос кузова автомобиля. Сильные боковые крены при прохождении поворотов. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт. Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS.
В данном случае пример ремонта катушек системы. Узел после ремонта. В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS.
Сильные боковые крены при прохождении поворотов. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт. Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии.
Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы. Узел после ремонта. В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Москва ул.
Ходовые огни не выключаются! Сравнивая с 3. Если не рассказывать о незначительных «плюшках» свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150. Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет. Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких. Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто.
Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение! Кстати, есть и позитивный момент: в салоне будет трудно скрыть истинный пробег. Это вам не Mercedes-Benz W211, интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно. Особенно после такого безобразия: «Как же так, Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18 000 км! Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50 000 км, не на 100 000 км, а на 18 000 км! Карл, 18 000!!!! Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе». Хотя, конечно, радует не только система мониторинга. Многие отмечают, что все системы настроены лучшим образом, но слишком много одинаковых цитат приводить не будем — это скучно. Звучат они приблизительно так: «Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах»; «Хорошо реагирует датчик дождя». И всё в том же духе. Toyota Land Cruiser Prado 150 2017—н. Ради объективности добавлю, что недовольные некоторыми электронными ассистентами тоже есть. Но их явное меньшинство, и часто они даже боятся сказать что-то против Тойоты: любители имперского качества таких ораторов затыкают быстро и не всегда вежливо. Это система активного управления жесткостью подвески через регулировку стабилизаторов. Стойка стабилизатора одним концом закреплена на стабилизаторе, а другим — не напрямую к кузову, как это делают обычно, а к кузову через гидроцилиндр. Гидроцилиндр позволяет изменять диапазон работы стабилизатора. На скорости он становится жёстче, не допуская сильных кренов, а на бездорожье подвеску можно «распустить», увеличивая её ход. Система, конечно, хорошая, но только пока она работает. А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения». Toyota Land Cruiser Prado 150 2009—2013 Интересно вот такое мнение: «… перекашивает очень и очень многих, спасибо системе кинетической стабилизации подвески Тойота… При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил никто». На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево. Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами». Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Купить Toyota Land Cruiser Prado 150 в России можно в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, 70-th Anniversary и Black Onyx. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150. Внедорожный арсенал у Toyota Land Cruiser Prado на высоте/ Вадим Овсянкин. Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались.
Toyota Land Cruiser Prado
Объем багажника варьируется от 104 до 1830 литров. Это говорит о том, что Toyota Land Cruiser Prado способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Это надежный, комфортабельный и проходимый внедорожник для путешествий. Содержание после покупки Toyota Land Cruiser Prado 2024 заслуженно считается одним из самых надежных внедорожников в своем классе. Однако даже такой автомобиль требует регулярного обслуживания и вовремя выполненных ремонтов, чтобы сохранять исправность.
Согласно рекомендациям производителя, техническое обслуживание Land Cruiser Prado необходимо выполнять каждые 10 000 километров пробега или раз в полгода — в зависимости от того, что наступит раньше. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей, замена масел и фильтров, диагностика — вот основные процедуры, позволяющие поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Стоимость полного ТО обычно составляет около 30 000 рублей. Помимо периодического ТО, могут потребоваться замены изношенных расходных материалов — тормозных колодок, ремней, свечей зажигания.
Также со временем некоторые узлы и агрегаты выходят из строя — тогда не обойтись без ремонта. Например, замена ГРМ обойдется примерно в 50 000 рублей. А восстановление автоматической коробки передач может стоить около 280 000 рублей. Регулярно выполняя ТО и оперативно устраняя возникающие неисправности, можно поддерживать Toyota Land Cruiser Prado в отличном техническом состоянии на протяжении многих лет.
А это залог безопасных и комфортных путешествий по дорогам. Безопасность Prado считается одним из самых безопасных автомобилей. По результатам краш-тестов независимой организации ANCAP этот внедорожник получил максимальные 5 звезд — свидетельство высочайшего уровня пассивной безопасности. Водитель и пассажиры Тойота Ленд Крузер Прадо надежно защищены благодаря продуманным системам активной безопасности.
В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля.
Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки.
Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км. Нередкое явление для Прадо — наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р.
Блок системы KDSS любит чистое масло Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены Пневмоподвеска При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам.
Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации. Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма.
Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается.
Колесная база осталась на прежнем уровне- 2. Отличие четвертое, двигатели те же, мощности меньше. Изменений по двигателям не произошло привет консерваторам из Тойоты! Три версии моторов будут устанавливаться в подкапотном пространстве внедорожника, как и прежде: 2. Впрочем, только в последнем 4.
Новости Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез. Toyota Land Crusier Prado 150. Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Руль от Land Cruiser 200. Одним он нравится больше, другим меньше. Сзади Toyota Land Cruiser Pardo 150 перенес незначительные изменения. Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 подарило поклонникам марки надежду, что времена приключений ещё не прошли. Toyota Land Cruiser Prado 150 — популярный и очень ликвидный автомобиль, даже с пробегами свыше 250 тысяч км. Хотя для некоторых моторов это почти предел.
Sorry, your request has been denied.
Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner в данном случае — серии N185. Машина, как и положено внедорожнику, осталась рамной, с постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, но появилось и существенное новшество: передняя подвеска стала независимой. В линейке моторов можно отметить появление бензиновых моторов V6 объёмом 3,4 л, а после 2000-го года — нового трёхлитрового турбированного дизеля. Prado 120 стал заметно интереснее предшественника. Тут уже могли быть и три ряда сидений разумеется, только в пятидверном исполнении , и отключаемый полный привод для стран Ближнего Востока и на машинах с механической коробкой , и адаптивные амортизаторы, и задняя пневмоподвеска. Кроме того, тут появился новый пятиступенчатый автомат, а особой гордостью владельцев Прадо стал тот факт, что теперь немного доработанный внедорожник стали продавать под маркой Lexus GX. А это уже обратный шаг в премиум. По идее, это очень глубокий рестайлинг 120-й серии, однако изменений много. Даже раму на новом внедорожнике сделали прочнее — на 120-м Прадо у неё была недостаточная жёсткость на изгиб. Моторы этого поколения хорошо известны по тому же Hilux. Тут могли быть как механические пятиступенчатые коробки, так и шестиступенчатые, а автоматы устанавливались трёх версий: от самых старых четырехступенчатых A343F и A340F на ранних машинах до пятиступенчатых A750F и даже шестиступенчатых A761F и A960F на машинах после второго рестайлинга.
Это достаточно важный момент, потому что ниже мы узнаем, что это за штука, и она может быть одновременно и поводом любить Prado 150, и искренне его ненавидеть. Можно было даже выбирать из неплохих машин. И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов. И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «… отвратительные материалы салона. Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение! Кстати, есть и позитивный момент: в салоне будет трудно скрыть истинный пробег.
Это вам не Mercedes-Benz W211, интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно. Особенно после такого безобразия: «Как же так, Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18 000 км! Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50 000 км, не на 100 000 км, а на 18 000 км! Карл, 18 000!!!! Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе».
Хотя, конечно, радует не только система мониторинга. Многие отмечают, что все системы настроены лучшим образом, но слишком много одинаковых цитат приводить не будем — это скучно. Звучат они приблизительно так: «Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах»; «Хорошо реагирует датчик дождя». И всё в том же духе.
Для фар были использованы более тонкие и острые элементы, как и в других внедорожниках Toyota. В профиль были добавлены более щедрые дозы пластиковой облицовки вокруг квадратных колесных арок, при этом остальная часть кузова осталась неизменной. Наконец, задняя часть была модернизирована задними фонарями в стиле J300 и переработанной задней дверью, на которой гордо красовалась надпись Land Cruiser. Западные издания сообщают, что новое поколение японского внедорожника может полностью отказаться от прозвища Prado и продаваться просто как Land Cruiser. Не так давно, наше издание писало о том, что японские Toyota и Nissan выступают против запрета на импорт автомобилей в Россию. Недавно появилась информация об обсуждении полного запрета на экспорт машин в Россию.
Никаких изменений по технической части у автомобиля не предусмотрено, он по-прежнему выпускается с двумя типами моторов: турбодизелем мощностью 204 л. Это сделает дизели японских легких грузовиков и вездеходов более экологичными. Отмечается, что новое топливо HVO 100 можно смешивать с обычным дизельным топливом.
Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля — ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота.
Климатические условия в России — резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов. Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.
Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. На фото выше Toyota Land Cruiser 200, оборудованный KDSS, выполняет крутой поворот, не снижая своей высокой скорости. Профиль лэнд крузер прадо не особо изменился, получив лишь другие боковые пороги и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Toyota land cruiser prado. КОМПЛЕКТАЦИИ1. Терра (5 мест). Toyota Land Cruiser Prado 150 Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Практическое пособие.