Главные роли исполнили актёры театра и кино Игорь Лифанов и Роман Курцын, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Когда выйдет 2-й сезон или 25 серия сериала Кто, если не я. Я нас называю авторами спектакля, не режиссёром и актёром.
Кто, если не мы - актеры и роли
Кроме того, характер у нее мягче, чем у Эллы. Алена Хмельницкая исполнила роль Флоренской. Интересные второстепенные роли Второстепенные роли в картине также стали яркими и запоминающимися. Роль Серафимы Ильиничны блистательно сыграла Эра Зиганшина. Серафима — властная женщина, которая постоянно учит жизни своего сына и вмешивается в его отношения. Это своеобразный образ того, какой не должна быть свекровь. В роли Зои снялась Виктория Лукина. Несмотря на то что в фильме Зоя выступает как отрицательный персонаж, это добрая, отзывчивая девушка с твердым характером. Она целеустремленная, знает, чего хочет от жизни, стремится «зацепиться» в Москве и начать новую жизнь.
Виктория Лукина оправдывает свою героиню тем, что в ее стремлениях совсем нет злого умысла. Как и любая женщина, Зоя хочет простого личного счастья — иметь семью и детей. Она искренне увлекается Беркутовым, гениальным ученым, восхищается его умом и талантом. Но позже понимает, что Игорь просто человек со своими недостатками, а она любила придуманный ею образ. Актриса Виктория Лукина. Роль Риммы исполнила Анна Михайловская.
Мы все скучали друг по другу. Но при встрече, конечно, не обнимались.
Как ни крути, уже чисто подсознательно испытываешь некий страх. И был стресс: в первый съемочный день ловила себя на мысли, что думаю не о тексте, а только о том, как все близко ко мне стоят. Но это ощущение быстро прошло. Как говорится, устаешь бояться», — рассказала Анастасия Тюнина, исполнительница роли Арины Гордеевой. В первом сезоне сериала почти не было погонь, перестрелок, но интерес зрителей от этого не только не угас — наоборот, 24-серийка обзавелась большим количеством поклонников, с нетерпением ожидающих премьеры второго сезона. Невозможно остаться равнодушным, наблюдая за жизненными перипетиями друга Рыжова Геры и его гиперзаботливой мамы, выпивающих, но знающих себе цену сантехников — подчиненных главного героя. Также интересно, чем продолжится история неоднозначного местного авторитета Ворона и его пасынка Джокера. И безусловно, публике по душе пришелся тандем Гордеевой и Рыжова.
Впрочем, серьезного прорыва в отношениях, судя по всему, ждать пока зрителям не стоит. А что дальше? Дальше надо жениться и заводить детей. Ну если так, по логике. Поэтому эта история длиться будет очень долго, и ничего не будет у них», — с улыбкой отвечает Денис Рожков. Второй сезон проекта «Условный мент» получил 50 серий, премьера состоится на Пятом канале Еще актеры сериала «Условный мент» солидарны в том, что этот проект не столько про расследования, сколько именно про людей. В этом, по их мнению, и кроется главная ценность сериала. Это точно.
Этот аспект кинопроизводства фокусируется на том, как снимаются сцены, освещении, ракурсах камеры и движении. Кинематография помогает создать определенное настроение, атмосферу и визуальное повествование. Показать полностью...
Процесс объединения и организации различных кадров в последовательную и увлекательную последовательность называется монтажом. Он играет решающую роль в определении темпа, ритма и общей структуры фильма. Звуковое оформление.
Сюда входит использование различных аудиоэлементов, таких как диалоги, музыка и звуковые эффекты, для улучшения повествования фильма и создания эффекта погружения для зрителей.
И людям нравится. Потом, я придумываю необычные ходы. И, слава богу, что режиссеры на это идут. Я им за это благодарен. Я везучий человек в этом плане.
Недавно я снимался, что-то предлагал — «нет, не надо». И рукой на меня машут. Ну, я не сдержался: «Еще раз махнете на меня рукой, я сломаю вам палец». Вот так. Кто к Лифанову с мечом придет, тот от меча и погибнет! Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А часто ли вам предлагают сценарии, прочитав которые, вы можете выбрать любую роль?
Я уже переступил ту черту, где меня выбирают те, кто чуть пониже. Но когда мне роль предлагает руководство, выбирать особо не приходится. Разве что, я очень люблю помогать студентам, с удовольствием снимаюсь в их картинах. Там можно подурачиться. Я снимаюсь у них бесплатно. Так многие артисты поступают.
Вот где можно выбирать. Какой-то дурачок написал, что я заложник одной роли, из 1990-х. Но я никакой не брутал, не дядька с автоматом. Приди на мой спектакль! У меня же одни комедии в театре. Смешные роли.
Люди валятся от смеха. Как доказать это кинорежиссерам? Да, наверное, я уже и не хочу. Может быть, кто-то увидит меня в комедии, возьмет и скажет: «А давайте попробуем». И тогда начнется такая перемена в жизни! А я уже устал доказывать, что не верблюд.
Не верблюд! Кадр из сериала «Следствие любви» Фото: Star Media — Какого героя вы никогда не согласились бы сыграть? Ну, наверное, порно, разве что, я бы не смог сыграть. Потому что уже и детки, и поклонники. Табу у артиста вообще не должно быть. Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа».
Да тебе бы его и не дали! Сначала достигни высот этого человека, а потом рассусоливай. Все роли интересны, все прекрасны, кроме запрещенных тем. Везде можно поприкалываться. Я же, когда играю маньяков или каких-то злодеев, внутри смеюсь, и зрители это видят. Это просто пародия, не более того.
Если бы я серьезно играл, меня бы надо было отвезти в психушку. Актриса Надежда Михалкова — о шансах русских актеров на кинопремию в США, детских травмах и разнице жизни на Патриарших и в деревне Когда-то в институте я играл белого медведя.
ТВ Центр — программа передач — Москва
Актеры и роли, съемочная группа Кто, если не мы (1998). Кто снимался и какую роль играл. Актер Владимир Епифанцев, снявшийся в сериале «Жуки», назвал Россию «фашистским государством» и раскритиковал патриотов. У нее два правила: не злоупотреблять сладким и не говорить на свиданиях о делах. Валерий Приемыхов в роли Геннадия Самохина. Семейный, драма. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Два паренька решили стать миллионерами и ограбили универмаг. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных». «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова.
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО
Не все из них остались в профессии, но я смотрел на этих людей и просто удивлялся: "Как так? Как они такие прекрасные и замечательные? Смерть Зиновия Яковлевича в 2004 году, конечно, стала очень грустным событием. Но в то же время это был последний урок мастера, потому что он, конечно, всё понимал и умер, когда грубо говоря надо было.
Взял нас В. Пази, и на базе, которая была уже построена, выстроилась ещё какая-то структура. Выпускной спектакль "На дне" мы сделали очень классный, подвижный и живой.
Я делал Актёра, Игорь играл Костылёва, и в какой-то момент, так как это был студенческий спектакль, была возможность появляться в сценах, где тебя нет. Игорь: Я играл три роли: Татарина, Горелого и Костылёва. Женя: Я играл чувака по имени Гусь, мы так его назвали, потому что у меня ноги были замотаны красными тряпками.
Если Актёр был седой, то этот выходил в конопушках. Мы веселились и это не разрушало структуру спектакля. Игорь: Я хочу про уникальность Женину рассказать.
Он трудяга и очень работоспособный, выдаёт офигенные объёмы работы и такие же объёмы прожигания жизни. Женя прекрасно относился к делу и много работал, и при этом мощно отдавался молодой жизни. Это был пример всем нам.
Женя: В 2001-2002 году появилось движение ретро, и оно не вышло еще на стадионы, а в клубах было. Денис Медведев играл диско в клубе "Грибоедов", и мы каждую среду ходили туда. Даже в какой-то момент смеялись: "Если в среду ночью мы не идём в Грибоедов, то в университете в четверг получим выговор от проректора, почему нас не было".
Студенчество было временем свободы, и нулевые ощущались как время свободы и радости, мы знали, что всё только началось, у нас новый президент, старик ушёл. Я вижу параллели с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". То, кто я есть в творческом плане, сформировано именно местом моей учёбы, поэтому я благодарен.
Многие жалуются, что их в театральном институте ломали. Меня не ломали, всё было замечательно. Я пассивно учился в школе, не чувствовал её, а вот учиться в универе мне очень нравилось.
У нас в университете было много других предметов: психология, педагогика, философия, экономика, политология - то, про что актёры говорят: "Нахера нам это надо? А мне всё это нравилось. Я не очень любил профсоюзное движение, но мы получали большой крутой гуманитарный объём знаний.
А всё потому, что у нашего мастера запрос на знания был шире, чем давали специальные предметы. Игорь: Он всегда говорил: "Я не актёра, а человека воспитываю". Женя: Есть такое понятие - человек театра.
Он выпускается, устраивается на работу в государственный театр, продвигает его. Мы по ходу дела не люди театра в этом смысле. Алла: Расскажи про спектакль "Пьеса", какова его судьба?
Женя: Он игрался два раза 4 года назад, потом поменялся весь состав, в конце февраля мы его опять дважды сыграли, декорации стоят в комнате у меня. Когда мы выпустим "ПолКовника", я буду искать возможность играть "Пьесу", потому что для меня это важный спектакль, пьесу сам написал. Мне нравится, что это была коллаборация с Ниной Штеренберг, мы перенесли в театр повседневную моду - одежду, которую можно носить.
Таких спектаклей раньше не было в Петербурге. На нашей премьере вещи продавались, сшили коллекцию для этого. Спектакль мы обязательно ещё будем играть.
Сейчас у Театра Поколений строится новая площадка на Курляндской улице, говорят, там будет прекрасное невероятное пространство, которое должно открыться в конце сентября. Возможно, мы туда перенесём спектакль. Премьера последней редакции состоялась в начале марта, после февральских событий, и показ спектакля был сопряжен с определённым внутренним выбором: всё свернуть или продолжить работу.
В том кругу людей, которые со мной остались, нужно было создать комфортные условия работы, жизни и максимального духовного и душевного здоровья, но без информационной блокады. Моя пьеса называется "Пьеса", и я подумал, что неплохо было бы её сделать в театре "Театр". Периодически я пишу пьесы - это как у Летова было: 3 года ничего не писал, потом ты быстро что-то пишешь, потом опять ничего не пишешь, не делаешь.
Иногда я в интернете стихи коротенькие сочиняю. Алла: Когда-то я ходила на твой рэп-концерт в баре "Поправка". Продолжаешь ли ты свою музыкальную карьеру?
Женя: Да, это были "Добрые Люди Злые Песни", я хочу, чтобы мы ещё хотя бы разочек собрались всей командой. Получилось так: я принес свои стихи, мы с Максом Диденко, прим. Около и Ваней Кушниром за один день записали 14 треков.
Наш первый концерт состоялся в баре "Утка" на Моховой. Это была крутая открытая энергия непосредственного общения, которую я не получаю в театре. Момент мощного выхода на зрителя, на его глаза - это кайф.
Поэтому сейчас появляется много групп: "Шуба Леонтьева" из "Мастерской", например, актёры хотят сумасшедшего выхода эмоций. Если ты видишь, что у тебя в театре актёры таким занимаются, то нужно спектакль похожего уровня сделать, чтобы они качали зал. Художественным руководителям и режиссёрам театров нужно приглядываться к таким ребятам, это крутая история.
Алла: Расскажи про Байкал. Женя: Байкал - история про то, что нужно делать то, что ты хочешь. Потом я приехал к Саше Кошкидько, он в Выборг ехать собирался, на лабораторию областных театров, мы вместе поехали.
Наташа Шурганова там показывала эскиз с актёрами Театра на Литейном. Мы с ней познакомились, а потом она мне звонит и говорит: «Женёк, мне в СТД предложили поехать в Бурятию, я не могу, дала им твой телефон». Мне позвонила Ира и предложила поехать в Бурятию по программе "Специалисты театра".
Я давно туда хотел, ждал этого. Весь опыт, который был накоплен за мои 38 лет, а мне 38 лет, несмотря на то, что я очень молодо выгляжу, хочется кому-то отдавать. Я некоторое время преподавал в университете актёрское мастерство, сценическую речь, и отсутствие педагогической процесса сейчас меня не радует.
Поэтому я иногда начинаю преподавать там, где лучше этого не делать, что-то рассказывать, объяснять людям, когда это не нужно. Театр принял мою заявку, и я на неделю съездил в Бурятию. Мы с ребятами из Бурятского театра драмы, из Молодёжного театра, Театра кукол «Ульгэр» 3 дня офигенно потренили.
С 11:00 до 14:00 мы занимались, а всё остальное время у меня было забито разными мероприятиями: ходил в музеи, дацаны. Началась неделя, которая называется Риха, когда вода, как на нашу Пасху, становится целебной, священной, нужно совершать омовения. Мы приехали на Байкал, был жуткий ветер, волны накатывали, но при этом солнце светило.
Мы решили искупаться и выбрали не очень удачное место, каменистое. Мы с Костей, артистом кукольного театра, зашли в воду и в какой-то момент я уже не чувствовал ног, Байкал был ледяной. Но мы всё-таки поплавали.
Так что сейчас можно достаточно прикольно искупаться в Байкале и классно себя почувствовать. Это крутое место силы и энергии, я рад что у меня получилось съездить. Я там учил текст, сейчас вернулся и мы с Игорем начали плодотворно работать над спектаклем.
Сегодня к нам присоединится, возможно, Вадим Бродский, художник по свету, мы с ним что-нибудь напридумываем. Меня с ним тоже связывает продолжительная совместная работа. Мы с ним познакомились, когда возили балет "Записки сумасшедшего", который мы с Володей Варнавой делали, в Китай.
С тех пор он мой хороший друг. Алла: Этот спектакль ведь уже не существует? Женя: Да, но стол из него я перенесу сейчас в "ПолКовника".
Это был классный спектакль, результат трёхмесячной тренинговой работы. Володя Варнава давал свои тренинги, я свои, и тех людей, которые с нами работали, мы очень хорошо прокачали.
Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают.
Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны.
Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится.
Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована. Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа. Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести.
Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм. Это как-то заслонило от них то, что по-настоящему сильного высказывания, увы, не получилось». Солидарна с Гениным и блогер Юлия Глезарова: «В общем, впечатления тяжкое: замах явно был на шедевр, а получилось в результате нечто средненькое, сериально-гламурненькое, и, главное - ненужное сейчас вообще никому, кроме киноведов и киноманов, привыкших смотреть все подряд. А финал вообще - лютая и злая пошлость. Правда, с точки зрения истории РФ пошлость эта точна, как удар под дых. Но от этого она не перестает быть пошлостью. Читайте также:.
Между Колей и Самохиным возникает особенная связь, и бывший сыщик становится не только другом, но и защитником Коли. События развиваются, когда Самохин помогает Коле добиться свидания с Толясиком, и когда Коле угрожают проблемы в лицее, Самохин вмешивается, представляясь отцом-геологом. В процессе решения проблем подростков их отношения с Самохиным становятся теплыми и поддерживающими...
В электричке его защитил от ограбления агрессивными нищими колоритный спивающийся мужчина, оказавшийся несправедливо выгнанным с работы милиционером Самохиным. Между Колей и бывшим сыщиком завязалась мужская дружба.
Актеры и съемочная группа фильма «Кто, если не мы»
Он разглядел в обычном мальчишке из подмосковного Королёва задатки актерского таланта и взял на главную роль в свою киноленту «Кто, если не мы». В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Кто, если не мы 1998 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Татьяна Яковенко и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних. Видеоролик Минобороны РФ — далеко не первый случай, когда актер играет роль охранника. Российская семейно-криминальная драма от режиссера, сценариста и актера Валерия Приемыхова. С конца 2022 года актер, известный по роли Никиты Оленева в фильмах «Гардемарины», находится в зоне военных действий в качестве военкора.
Сериал Неверные смотреть онлайн
Честно говоря, актрису, которая играла роль матери нерадивого сына, я не знаю и нигде не видела больше. Юмористическая, сериал. Режиссер: Алена Корчагина. В ролях: Максим Лагашкин, Анна Хилькевич, Владимир Селиванов и др. Юмористическое скетч-шоу о ситуациях, в которых может оказаться любой житель России. То сюжет избитый, то съёмка хромает, то актёры недостаточно хорошо вживаются в роли. Кто, если не мы. MC Хованский, Big Russian Boss. Сегодня хочу написать об одном из своих самых любимых фильмов «Кто если не мы» 1998г. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова.
Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!
Когда выйдет 2-й сезон или 25 серия сериала Кто, если не я. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Кто, если не мы Жанр мелодрама Режиссёр Валерий Приёмыхов Продюсер Галина Шадур Автор сценария Валерий Приёмыхов В главных ролях Евгений Крайнов Артур Поволоцкий Валерий Приёмыхов Татьяна Яковенко Оператор Александр Носовский Композитор Владимир. и расследует это преступление Тоня Остапчук. Семейный, драма. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Два паренька решили стать миллионерами и ограбили универмаг. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных».
«Кто угодно, кроме тебя»: стоит ли смотреть устаревший ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом
Как оказалась, все что делала Люба ни кому не нужно, как супругу, так и детям. Со своей опекой и излишней заботой она достала всю семью. У Веры на работе тоже не ладится, ее подставили коллеги и теперь ей грозит тюрьма. Эти жизненные проблемы сближают двух сестер, они стараются понять друг друга и как то помочь.
Такие истории обычно рассказывают про боксеров. Жизненная травма надламывает непобедимого чемпиона, он спивается, теряет форму, затем в его жизни появляется нечто светлое, боксер понимает, что еще кому-то нужен, и в конце фильма, весь окрававленный и вспотевший, снова становится чемпионом. Начало фильма застает Приемыхова в состоянии полной деградации. Бывший образцовый сыщик ныне работает дворником при одном из подмосковных отделений милиции "Я сел на хвост банде, ну они мне деньжат и подкинули". За честь свою он не борется, а пьет водку без всякой меры. Тут в его жизни и появляется нечто светлое. Два четырнадцатилетних подростка - Змей и Толясик.
В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Кто, если не мы 1998 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Иван Охлобыстин , сыгравший роль "патологоанатом", Артур Смольянинов , сыгравший роль "Толясик", Алексей Панин , сыгравший роль "мент". Главные женские роли в фильме сыграли актрисы Лянка Грыу , исполнившая роль "Ирочка", Оксана Арбузова , Екатерина Васильева , исполнившая роль "мама на родительском собрании".
В 1998 году состоялась премьера фильма «Кто, если не мы». Драма от режиссера Валерия Приёмыхова. Сюжет фильма развивается вокруг двух подростков, Толясика и Коли, чьи жизни переплетаются после преступления, совершенного ими в городском универмаге.
Толясика отправляют в колонию для несовершеннолетних, а Коля, благодаря своему малолетству, избегает заключения и продолжает обучение в лицее.
Женя Анисимов: Моноспектакль – это моё движение вперёд
Сегодня хочу написать об одном из своих самых любимых фильмов «Кто если не мы» 1998г. Теперь под угрозой не только прибыльный бизнес, но и жизнь его любимой дочери. Между Колей и Самохиным возникает особенная связь, и бывший сыщик становится не только другом, но и защитником Коли. В ролях сыграли такие известные актеры, как: Юлия Снигирь, Александр Кузнецов, Андрей Смоляков, Ирина Розанова, Александр Устюгов, Леонид Ярмольник, Ксения Раппопорт, Иван Добронравов, Дмитрий Куличков, Нина Амелина и Антон Румянцев. Российская семейно-криминальная драма от режиссера, сценариста и актера Валерия Приемыхова. Драма, семейный. Режиссер: Валерий Приемыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приемыхов и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних.