Новости крыжовников жора фильмы список

Жора Крыжовников на съемках фильма "Лёд 2". Справочник Калебина» Списки» жора крыжовников фильмы список лучших фильмов. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Жора Крыжовников, отобранных посетителями нашего сайта. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. 44-летний Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) – известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Сам он отмечал, что Андрей — это больше телевизионный ремесленник, а Жора — «принципиальный человек, который отвечает за то, что делает». На полученные деньги Крыжовников снял короткометражку «Счастливая покупка», главную роль в которой сыграла его жена — актриса Юлия Александрова. Дальше всё развивалось стремительно. На одной из первых репетиций Андрей сказал: «Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведёмся», — рассказывала актриса. Пышных торжеств не было: они просто съехались и стали жить вместе.

А официально поженились, когда узнали, что Юля ждёт ребёнка. В 2010 году у них родилась дочка Вера. Юлия сосредоточилась на семье, а для Крыжовникова начался плодотворный период и в профессии. Молодого автора короткометражек заметили Тимур Бекмабебтов и Сергей Светлаков, искавшие режиссёра для комедии «Горько! Сценарий Жоре не понравился: изначально это был фильм о свадьбе олигарха в Москве.

Крыжовников посчитал историю надуманной и собирался отказаться. Но продюсеры пошли ему навстречу: с подачи молодого режиссёра в фильме появились народные герои, конфликт отцов и детей, в также Геленджик вместо столицы. А вот снимать в фильме свою жену Жора не собирался, поскольку она находилась в декрете. Но актриса, утверждённая на роль, подвела их, и Крыжовникову предложили ради интереса попробовать Юлию. Её утвердил сам Бекмамбетов.

В итоге получилась народная комедия, которая собрала в прокате сумму, превысившую съёмочный бюджет в 16 раз. При этом одни критики называли юмор в «Горько! И оно наступило! Режиссёр жизни Крыжовников получил престижную премию «Ника» в номинации «Открытие года». Таким проектом и стал сериал «Слово пацана».

Возникновение банд, их легализация, гибель — по мнению Крыжовникова, об этом явлении в истории страны не всё сказано. Но успех сериала превзошёл все ожидания.

Фанат сделал трубку с Терминатором ко дню рождения Шварценеггера. Арнольд попросил прислать ее Фото: Базелевс Продакшн В 2017 году вышел очередной киноальманах «Елки новые», одним из режиссеров, сценаристов и продюсеров которого стал Крыжовников. На свой день рождения Эмилия Кларк спрыгнула с парашютом. Актриса показала фото Фото: Базелевс Продакшн Последней на данный момент режиссерской работой Крыжовникова стала спортивная мелодрама про фигуристов «Лед 2» 2020 , где сыграли Александр Петров и Виталия Корниенко.

Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Сейчас сценарист и режиссер Крыжовников, которого называют «новым Гайдаем», находится на волне успеха, а потому его приглашают на различные шоу и программы: «2 Верник 2», «Белая студия» и пр. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и прочих хейтерах. Cценарист пришел на программу «Дифирамб» на радио «Эхо Москвы». Никита Сергеевич на передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Першин считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Фильмы В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию в кинематографе. Дебютные короткометражки режиссер снял совместно с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка» — вышел в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме автор видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента удостоена специального приза жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специального приза Роскино. Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям понравился.

А в нем преобладают сатирические настроения, приправленные умеренной чернухой в контексте российских реалий. Короткометражку можно воспринимать в том числе и как крыжовнический гимн навязчивым мыслям, время от времени посещающим каждого из нас. Прискорбно, что, достигнув мастерства в коротком формате, режиссер за 10 лет так к нему больше и не возвращался. Если не считать «Елки» , где смелость Крыжовникова была скована семейным форматом. Она сохранила основные элементы киноязыка Жоры, при этом неожиданно и значительно сместив акцент с легкой комедии на тяжелую драму. Пригодилась и ранняя «короткометражная» любовь режиссера к сатире и остросоциальным проблемам, которую Крыжовников просто не мог не использовать, беседуя со зрителем о такой табуированной на тот момент теме, как ВИЧ. Сложно подать подобный сюжет посредством полнометражного формата ввиду ограниченного хронометража, а вот мини-сериал для этой цели подходит идеально. На примере истории двух братьев-актеров, разных по характеру, стилю жизни и таланту, Крыжовников в очередной раз исследует изнанку современной российской действительности, с каждой следующей серией стирая комедию суровой драмой. Кто-то может увидеть в «Звоните ДиКаприо! Для кого-то сериал покажется библейской трагикомедией с шекспировскими мотивами. Третьи просто разглядят в проекте пропаганду профилактики ВИЧ-заболеваний. Многогранность интерпретаций творения Крыжовникова — его самая сильная сторона, вдохновляющая на бурные обсуждения разного рода, от отечественного кинематографа до беспорядочных сексуальных связей. Но талантливый режиссер может не только рассказать историю с помощью излюбленных приемчиков, но и успешно продолжить чей-то сюжет под строгим продюсерским надзором.

Подкатегории

  • фильмография
  • Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове
  • Жора Крыжовников
  • Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
  • Фильм «Горько!»

Комедия персонажей и драма действительности: Яркие работы Жоры Крыжовникова

Кровь на асфальте» Российское кино, Кинотеатр, Режиссер, Биография, Жора крыжовников, Интересное, Обзор фильмов, Длиннопост, YouTube (ссылка), Слово пацана (сериал). В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей.

Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

В обещм-то соглашусь. Интересно было Но тут такой момент. Этот метод - не такая уж специфика именно в теории, сколько зависимость челвоека от определенных подходов во всем в жизни и творчестве. Фактически на подробном разговоре о "Слова пацана" мы узнаем какие методы использует Крыжовников при создании фильмов...

К слову, отношения Андрея Николаевича с матерью до сих пор остаются натянутыми. Газлайтинг и браки по расчету: 10 ужасных родителей из мультфильмов Из Школы-студии МХАТ Андрея Першина отчислили после первого курса После школы парню из небольшого городка удалось практически невозможное. Он с первого раза поступил в московский театральный вуз на актерское отделение: если кто-то не знает, конкурс в такие заведения всегда доходил до сотен человек на место. Однако после первого курса несколько человек всегда отсеивают — это обычная практика для всех творческих институтов. После экзаменационного показа ректор Олег Табаков назвал педагогам курса фамилии нескольких человек, чье дальнейшее обучение, по его мнению, не имело смысла.

Педагоги могли с ним не согласиться и дать студентам второй шанс, однако Андрея Першина они защищать не стали. Это решение, по словам самого Андрея Николаевича, было справедливым. Он знал, что сыграл во время экзамена не очень хорошо и интуитивно чувствовал, что на сцене МХАТа ему не быть. Фото: Legion-media. После ухода с актерского факультета он год работал экспедитором, а потом поступил на режиссерское отделение в ГИТИС, где успешно закончил мастерскую Марка Захарова.

Она училась на параллельном курсе, однако в то время они не общались и познакомились уже гораздо позднее. И вот что рассказывает о начале их отношений сама Александрова.

Вначале снимал легкие, смешные фильмы, которые могли отвлечь от проблем и зарядить позитивом. Теперь же такой мрак и ужас, как Слово пацана. В обещм-то соглашусь. Интересно было Но тут такой момент.

Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — был снят в жанре found footage. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии.

Имя и псевдоним Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). Жора Крыжовников (Андрей Першин) – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Фильмография режиссера насчитывает около 20 фильмов. один из самых талантливых российских кинорежиссеров.

Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников

Жора Крыжовников крайний справа на сцене со звездными коллегами. Фото: соцсети Жоры Крыжовникова В 2014 году вышел короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр». В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В конце 2015 года состоялась премьера фильма «Самый лучший день».

Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. В ленте сыграли многие маститые российские актеры. В кино также прозвучали популярные современные песни и хиты 80-х.

А в 2016 году вышла картина Дмитрий Дьяченко «Страны чудес» по новелле «После нас хоть потоп» Андрея Першина, но в титрах его не указали. Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». Крыжовников снял этот фильм вместе с Бекмамбетовым. Фильм рассказывает о приключениях актера-неудачника Льва, всю жизнь завидующего более удачливому младшему брату Егору.

В этом проекте Крыжовников выступал и как режиссер, и как сценарист. Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. В 2021 году вышли в свет две картины. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше.

А в приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. В следующие году Жоры работал над современной адаптацией романа Федора Достоевского. В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария. Однако проект так и не был завершен.

Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете.

Правда, на этот раз герои отмечают Новый год. Начинающееся как стандартная праздничная зарисовка в духе «Елок» повествование, вторя действиям главного героя, резко уводит тональность фильма в мрачное русло. А все, что происходит дальше, только усиливает состояние шока, плавно разбавляемого черной комедией. О «Нечаянно» лучше вообще ничего не читать заранее, чтобы максимально погрузиться не столько в историю, рассказанную Крыжовниковым, сколько в его творческое нутро. А в нем преобладают сатирические настроения, приправленные умеренной чернухой в контексте российских реалий. Короткометражку можно воспринимать в том числе и как крыжовнический гимн навязчивым мыслям, время от времени посещающим каждого из нас. Прискорбно, что, достигнув мастерства в коротком формате, режиссер за 10 лет так к нему больше и не возвращался. Если не считать «Елки» , где смелость Крыжовникова была скована семейным форматом. Она сохранила основные элементы киноязыка Жоры, при этом неожиданно и значительно сместив акцент с легкой комедии на тяжелую драму.

Пригодилась и ранняя «короткометражная» любовь режиссера к сатире и остросоциальным проблемам, которую Крыжовников просто не мог не использовать, беседуя со зрителем о такой табуированной на тот момент теме, как ВИЧ. Сложно подать подобный сюжет посредством полнометражного формата ввиду ограниченного хронометража, а вот мини-сериал для этой цели подходит идеально. На примере истории двух братьев-актеров, разных по характеру, стилю жизни и таланту, Крыжовников в очередной раз исследует изнанку современной российской действительности, с каждой следующей серией стирая комедию суровой драмой. Кто-то может увидеть в «Звоните ДиКаприо!

Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников 16:31, 22.

Пульт Фото: pixabay. В стороне не остались режиссер и сценарист проекта 44-летний Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин — известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ.

Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз.

Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России. В фильме "Горько! Это решение привело к множеству забавных и невероятных событий. Актриса прошла кастинг на общих основаниях. Фильм был награжден премией "Ника" в 2014 году в категории "Открытие года".

В отличие от первого фильма, сюжет в картинах разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает свою смерть и наблюдает за подготовкой к похоронам из гроба. В 2014 году Жора Крыжовников создал короткометражный фильм «Нечаянно», который происходит вечером перед Новым годом. Главный герой Коля, исполненный Тимофеем Трибунцевым, отправляется к соседке за солью. Ольга Константиновна, пожилая соседка Галина Стаханова , приглашает Колю войти и выпить рюмку.

Режиссер - Жора Крыжовников

Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним. Основная статья: Жора Крыжовников. w: Фильмы Жоры Крыжовникова в Википедии. d:Q18751015. КиноРепортер > Кино > Комедия персонажей и драма действительности: Яркие работы Жоры Крыжовникова. Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) рассказал Ярославу Забалуеву о. Жора Крыжовников. Zhora Kryzhovnikov. Актер Режиссер Сценарист Продюсер. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. один из самых талантливых российских кинорежиссеров. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Жоры Крыжовникова в качестве актера, актера озвучки, режиссера, ведущего и т.п.

Фильмы режиссера Жора Крыжовников

Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание.

Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П.

Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку.

Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы.

Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях.

Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома.

Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче.

Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным.

Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась.

Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность».

Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет.

Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить.

Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда.

Надо ли говорить, что все действие разворачивается по большей части под музыку, диалоги отсутствуют. Оно и понятно — это явная стилизация, а всякая игра с формой, знаете ли, требует соблюдения известных правил. В финале следует коллективный танец, естественно, на Пушкинской площади перед памятником самому А. Массовый этот массакр также сделан пантомимой — ни выстрелов, ни крови.

Режиссер явно играет по-постмодернистски со зрителем, не особо скрывая источник своей стилизации — классическая трюковая комедия слэпстик. Персонажи Жоры воспроизводят этот старейший киножанр, известный еще со времен Мака Сеннета. Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг.

В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов. Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику. И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри. Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо!

В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке.

Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П.

Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации.

Для пацанов обещания, данные друзьям, будут важнее всего — и насилия, и страхов взрослого мира. Все, кто не пацаны, — чушпаны.

Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Он использовал книгу журналиста Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х», которая вышла в 2020 году. После выхода сериала книга вошла в топ-10 самых популярных книг в направлении нон-фикшен. Из-за маленького тиража книгу молниеносно раскупили, на сервисах объявлений цена доходит до 20 000 рублей. Зрители поставили поставили сериалу высшие баллы , а российские критики признали «Слово пацана» лучшим сериалом 2023 года. Буквально сразу после выхода первых серий в обществе начались дискуссии — многие утверждали, что авторы картины романтизируют криминальный образ жизни среди подростков.

Хотя создатели сериала преследовали цель показать, как «не надо» и никакой романтизации бандитизма в картине нет. Но не все смогли здраво оценить идею сериала. Например, подростки из села Сарманово создали сеть телеграм-каналов, где стали косплеить «пацанов» и их поступки — драки стенка на стенку. Подражая известным ОПГ 1990-х годов — «Жилке» и «Хади Такташ», — школьники решили «делить асфальт», то есть бороться за территорию. Один из роликов попал в сеть и им заинтересовалась полиция. После проверки выяснилось, что школьники просто играли и ничего серьёзного не имели в виду. Сериал даже требовали запретить.

Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец попросила Роскомнадзор проверить сериал на соответствие традиционным ценностям и призвала запретить «Слово пацана». После проверки Роскомнадзор дал комментарии : ничего противозаконного в сериале не нашли. Новая волна хейта обрушилась на сериал после ужасного случая, который случился в Иркутске. Парень скончался. В Сети появились слухи, что убийство связано с сериалом, а преступники подражали главным героям. Следователи быстро нашли нападавших, но не увидели связи между преступлением и «популярным сериалом». Убийцы вообще не смотрели сериал «Слово пацана».

Многие артисты, общественные деятели, чиновники сериал оценили и поддержали Крыжовникова. Например, глава ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила создателей сериала за то, что он так ярко обнажил проблему с подростковой преступностью и насилием в молодежной среде. Ну и что там привлекательного? Где в "Слове пацана" романтизация криминала?

Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана"

Жора Крыжовников. Феномен популярности драмы кинокритик и педагог Маргарита Комиссарова объяснила прежде всего наличием нешаблонных героев и профессионализмом режиссера, который понимает запросы публики. Интересные факты о фильме. Читать все отзывы 186. Сценарист, режиссер и продюсер занялся кино 10 лет назад. Параллельно с этой лентой Жора Крыжовников снимает продолжение фильма "Лед" о талантливой фигуристке Наде – "Лед-2". Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. Фильмы и сериалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий