Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Расследования авиакатастроф Кромешная тьма. Фильм станет режиссерским дебютом Дэвида Ф. Сандберга, основанным на короткометражке самого же Сандберга, получившей в 2013 году главный приз на конкурсе «Кто там?», что и помогло ленте привлечь внимание Вана. «Кромешная тьма» (англ. Pitch Black) — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. Главная» Расследование авиакатастроф 22 сезон» «Кромешная тьма» 22 сезон 8 серия — Расследования авиакатастроф.
Смотрите также
- «Лютая Месть Ричарда Риддика» ► Чёрная Дыра Финал (2000) \ Кромешная Тьма - Смотреть видео
- Смотрите фильм бесплатно онлайн
- Не бойся тьмы – бойся света . «Если», 2004 № 11 [141]
- Фильм: Кража в кромешной тьме, смотреть онлайн бесплатно
- Новый «ужастик» Спилберга можно будет посмотреть только в кромешной тьме
Новый «ужастик» Спилберга можно будет посмотреть только в кромешной тьме
В фильме хватает таких моментов, поэтому, если сядете за просмотр ради порции ужаса, получите своё. Вот только хотелось бы ещё больше хоррора, ведь именно он сделал «Астралу» имя. Демон за спиной — устаревший, но всё ещё рабочий приём Фото: Sony С деньгами всё отлично Из-за плохого баланса между семейной драмой и хоррором «Астрал 5» вышел проходным. В плане напряжения и ярких моментов он явно проигрывает «Восстанию зловещих мертвецов», где и злодейка запомнилась, и расправы удивили. Однако новинка уже приносит прибыль!
А теперь вспомните недавние блокбастеры. У дорогущих «Флэша» и «Трансформеров» схожие проблемы. И ведь в плане качества эти фильмы не были ужасными — максимум проходными. Вот только время раздутых бюджетов прошло.
Зрители массово пойдут лишь на самые выдающиеся фильмы вроде «Паутины вселенных» и «Аватара 2». А вот дорогие середняки обречены на провал. Зато фильмы вроде пятого «Астрала» пока могут позволить себе затянутость и слабый сценарий — за счёт пары удачных идей они всё равно принесут прибыль. Впереди нечто жуткое Фото: Sony Стоит смотреть?
Если пересмотрели все хорроры и жаждете новых впечатлений, оцените «Астрал 5».
Предпочтение:Storyline Отправлено 30 января 2013 - 13:44 Достаточно известная франшиза с Вином Дизелем в главной роли, повествующая о самом известном во всей галактике преступнике Ричарде Б. Первый фильм называется "Черная Дыра" спасибо надмозгам, сколько я раз уже пересматривал - ни разу черной дыры так и не увидел.
А по смыслу перевод будет "Кромешная тьма" , снятый в жанре хоррор. Сюжет повествует о том, как космический корабль, перевозящий людей, терпит крушение на пустынной планете, где всегда идет день благодаря трем звездам, которые освещают планету со всех сторон. В процессе отряд выживших исключая конвоированного преступника Риддика, который сразу же сбежал из камеры находит кладбище костей огромных животных, затем заброшенную базу горняков.
И судя по датам образцов горных пород, шахтеры исчезли 22 года назад, оставив свой корабль на базе.
В сентябре 1997 года Туи представил переработанный вариант сценария Nightfall. Его сюжет во многом уже напоминал итоговый фильм, но были и некоторые заметные отличия. Так, пилот Кэролин Фрай не пыталась сбросить отсек с пассажирами в эгоистичной попытке повысить собственные шансы на спасение. Путешествующие на корабле паломники исповедовали хрислам — экзотическую смесь христианства и ислама.
Девочку-подростка звали Одри, и в этой версии она не притворялась мальчиком. Охотник за головами Джонс ещё не был полным негодяем — в третьем акте он спасал Одри ценой своей жизни. Большее внимание уделялось фауне планеты трёх солнц. Сценарий предполагал появление крупных наземных животных, которые служили основным источником пищи для летающих монстров. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме.
Но ключевое отличие крылось в финале. Риддик жертвовал собой, чтобы спасти остальных, и погибал в темноте, сражаясь с монстрами. Новые лица в холодной пустыне Многие монстры в фильме были сделаны с помощью аниматроники фото: beforesandafters В последующие месяцы Туи внёс в сценарий ряд правок. Добавился закадровый голос Риддика, исчезло самопожертвование Джонса вероятно, автор счёл, что искупление грехов сразу двумя вроде как отрицательными персонажами — это уже перебор , а название картины изменилось на Pitch Black. К сожалению, наши локализаторы удостоили фильм названия «Чёрная дыра», что, мягко говоря, некорректно и никак не соотносится с его сюжетом.
Куда более подходящим было бы «Кромешная тьма» или «Полная тьма». В 1998 году студия приняла сценарий, утвердила Туи на посту режиссёра, и началась подготовка к съёмкам. Создатели решили снимать кино на юге Австралии, в шахтёрском городке Кубер-Педи. Так было дешевле, к тому же австралийская пустыня неплохо подходила на роль мира, иссушенного тремя солнцами. Ранее в этом же месте проходили съёмки фильма «Безумный Макс: Под куполом грома».
Долгое время она балансировала на грани между кинотеатральным прокатом и выходом на видеокассетах. В конце концов, во многом благодаря настойчивости Туи, к проекту была привлечена студия Universal Pictures, согласившаяся выделить дополнительные деньги на спецэффекты и взявшая на себя дистрибуцию картины. Но даже с учётом этого итоговый бюджет ленты составил 23 миллиона долларов. Ещё в середине 1980-х на такие деньги можно было снять вполне приличный фильм. Но в Голливуде конца 1990-х эта сумма уже равнялась типовому гонорару одной звезды категории «А».
Неудивительно, что создатели сделали ставку на молодых и малоизвестных публике актёров. Любителям фантастики было более-менее знакомо только лицо Кита Дэвида, некогда сыгравшего Чайлдса в «Нечто» и напарника главного героя в «Чужие среди нас». В «Чёрной дыре» он исполнил роль имама Но главным вызовом стал поиск актёра на роль Риддика. К этому моменту создатели уже приняли решение изменить концовку. В новой версии циничный зэк оставался в живых, а положительная героиня Кэролин Фрай погибала.
Эту рокировку объясняют тем, что студия признала Риддика более перспективным персонажем для потенциальных сиквелов. Но, честно говоря, на тот момент создатели вряд ли понимали, какую популярность обретёт Риддик. Скорее всего, куда большую роль в изменении финала сыграло желание удивить публику неожиданным для жанра твистом, а также стремление лишний раз дистанцироваться от «Чужого». В любом случае, теперь Риддик окончательно превратился в лицо картины. Создателям требовался харизматичный и физически подготовленный актёр, способный создать убедительный образ человека, представляющего ещё большую опасность для окружающих, чем инопланетные чудовища.
И они нашли Вина Дизеля, который на тот момент был известен публике лишь по небольшой роли в «Спасти рядового Райана». Пилот Кэролин Фрай задумывалась главным положительным персонажем, но Риддик с лёгкостью её затмил Съёмки «Черной дыры» начались в марте 1999 года. Хотя по сюжету персонажи фильма находились в раскалённой пустыне, в реальности среднесуточная температура держалась на отметке около 10 градусов Цельсия. Актёров регулярно поливали водой, чтобы создать впечатление, будто они обливаются потом, в то время как на самом деле они скорее стучали зубами от холода. На протяжении съёмок Вину Дизелю пришлось носить специальные контактные линзы.
Пограничную позицию здесь занимает неоднозначная пара Медоры и Вернона, которые приходятся друг другу то ли мужем и женой, то ли братом и сестрой. С одной стороны, пара представляет типичных белых, возникших из ниоткуда и с неопределенными целями, с другой — на каждом из них будто уже появилась эта печать осознания собственной смертности, свойственная индейцам. Только принятие смерти не принесло облегчения, а усугубило и без того печальные последствия. Образ Вернона — плоская картонная фигурка с набором бумажных нарядов, которые можно менять в зависимости от ситуации. Будучи на войне, он героически спасает иракскую девушку от насилия, а когда трагедия настигает его собственную семью — становится кровожадным убийцей, сметающим все на своем пути. В обеих ситуациях Вернон ни на секунду не перестает быть картонной фигуркой с равнодушно-стеклянным отблеском в глазах.
Медора — более изощренная модель. Она первая в фильме начинает примерять деревянные ритуальные маски, которые коренные жители издавна использовали для различных обрядов. Для древних племен маски были средством соединения с миром духов, ведь надевший деревянное изделие преображался в то существо, которое оно изображало. Но для Медоры и Вернона маски — это возможность оградиться от человеческой натуры, приняв образ дикого животного, способного взять на себя вину за будущие преступления. Наличие маски устраняет риск разоблачения и позволяет отвести чужой взгляд от собственного лица, а самому увернуться от своей личности, от одиночества и ответственности. Вернон предпочитает устранять препятствия жестоко, надевая маску медведя.
В немецком языке существует даже специальное слово для обозначения подобного — Maskenfreiheit: свобода, даруемая маской. В семьях древних индейских племен маски часто были предметом гордости, но у Джереми Солнье «белый» изготовитель деревянных анималистичных масок небрежно сообщает, что у него их несметное количество и он может подарить приезжему любую, даже не заметив убытка. Медора и Вернон скорее играют на страхе безликости, невозможности установить связь лицом к лицу, нежели пытаются соединиться с древним образом, который принимают.
8. Кромешная тьма
- Кромешная тьма/Хроники Риддика - Фильмы - ReLive Forum
- Чёрная Дыра (1999) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
- Маски и загадки в фильме «Придержи тьму»
- Ответы : какие есть фильмы про Риддика, напишите их по порядку пожалуйста
Фильм «Астрал: Красная дверь» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления
Однако вынужденная "тренировка" случилась днём раньше. Кромешная тьма опустилась на Париж, оставив без электроэнергии 125 тысяч домов. Власти сообщили, что причиной стала поломка трансформатора, пишут местные СМИ. Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм. Как и в «Новом порядке», который начинается с богатой свадьбы, но быстро превращается в бессвязные сцены ужасной гражданской войны, в «Закате» зрителю дают малость поваляться на солнце, прежде чем опустится кромешная тьма. Чёрная дыра: Directed by David Twohy. With Vin Diesel, Radha Mitchell, Cole Hauser, Keith David. A transport ship crashes and leaves its crew stranded on a desert planet inhabited by bloodthirsty creatures that come out during an eclipse. 1080 качестве бесплатно. Здесь вы сможете посмотреть сериал «Тьма» про путешествия во времени онлайн Бесплатно.
Территория зла 2024 смотреть онлайн
Расследования авиакатастроф Кромешная тьма 23 марта в 23:20 на National Geographic | «Кромешная тьма») — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. |
Маски и загадки в фильме «Придержи тьму» (2018) | Фильм Кража в кромешной тьме снятый в жанре: Драма, Криминал и Короткометражный с тоном: черный и белый и волнующий с тематикой: ограбление производство: Великобритания. |
Маски и загадки в фильме «Придержи тьму»
Артём Нечаев замарафонил финальные серии и теперь расскажет, как «Тьма» умудряется быть интересной, не раскрывая по сути никаких карт. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. Действие фильма происходит в XXVI век через пять лет после событий, произошедших с главным героем на планете трех солнц (фильм «Кромешная тьма»).
Расследования авиакатастроф Кромешная тьма
кто знает где можно найти книгу (Кромешная тьма: Битва зла со злом (2000)). Фильм Дэвида Туи, снятый всего за 23 миллиона долларов, – один из таких раритетов. О фильме: В недалеком будущем космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете. Главная» Расследование авиакатастроф 22 сезон» «Кромешная тьма» 22 сезон 8 серия — Расследования авиакатастроф. Смотреть видео онлайн «Лютая Месть Ричарда Риддика» Чёрная Дыра Финал (2000) \ Кромешная Тьма. Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм.
Фильм «Астрал: Красная дверь» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления
Познакомившись с группой юных весьма дружелюбных скинхедов, возглавляемых Вуди, герой фильма «Это — Англия» примыкает к ним, и начинает весело проводить время — гонять в футбол и пить пиво. Попутно мальчик влюбляется в 18-летнюю Смэлл, впервые в своей жизни сталкиваясь с подобными чувствами. Так продолжается до тех пор, пока из тюрьмы не возвращается старший по возрасту друг Вуди, Комбо, откровенный расист.
Но как только планета погружается в темноту, появляются какие-то странные существа... Знаете ли вы, что... Cцены в пустыне снимались в тех же местах, что и сцены из фильма «Безумный Макс» 1979. Контактные линзы, которые носил Вин Дизель на сьёмках были ненастоящими. После первого дня сьёмок их не смогли вынуть. В результате пришлось посылать за оптиком в ближайший город, находящийся за три часа от места сьёмок. Картина полностью снималась в Австралии.
Но там девочка начинает вести себя странно. По ночам она разговаривает и играет с подругой, которую не видит никто, кроме нее. Ее мама начинает подозревать, что виной тому - семейное проклятье, о котором ей в детстве рассказывала ее мать.
Территория зла 2024 смотреть онлайн Сюжет Неопытный военный оказывается один на вражеской территории, где из союзников у него остается только пилот дрона. Брутальный боевик с братьями Хемсвортами и Расселом Кроу. Джей Джей Кинни — молодой солдат, которого в последний момент отправляют на срочную миссию на Филиппины в составе отряда «Дельта».
Кража в кромешной тьме (фильм, 2011)
Джонс наедине предлагает Риддику убить девушку и потащить труп за собой на верёвке, чтобы отвлечь гадов. Риддик не соглашается и предлагает в качестве приманки «кого-нибудь покрупнее». Они вступают в схватку. Риддик наносит рану Джонсу и оставляет его во тьме; Джонс становится ужином исполинского монстра. Оставшиеся пробиваются через каньон и попадают на кладбище скелетов «Вы помните кладбище? Может, эти твари и убили всё живое на этой планете? Взбесившиеся от голода существа начинают убивать друг друга, осыпая окрестности внутренностями и поливая людей сверху своей кровью. На Джек набрасывается одно из чудищ, даже не реагируя на подоспевшую с фонарем Фрай, которого она лишается в попытках отогнать монстра, но Риддик вспарывает ему живот и потрошит. Последнего из послушников имама, раненого Сулеймана, утаскивает монстр, подобравшийся по отвесной стене. У людей остаются только факелы из бутылок со спиртным.
Риддик в одиночку тащит за собой 4 энергоблока, весящий каждый по 35 килограмм. Внезапно начинается дождь, который гасит факелы; Риддик прячет Фрай, имама и Джек в небольшой пещере, вход в которую закрывает камнем, а сам дотаскивает батареи до шаттла. Он включает системы корабля и решает, что нет смысла рисковать жизнью и возвращаться за оставшимися, разбивая свою связку фонарей. Оставшиеся начинают беспокоиться, не бросил ли их Риддик. Они видят люминесцирующих слизней на потолке пещеры. Фрай засовывает их в пустую бутылку и отправляется вслед за Риддиком. Она добирается до базы и видит, как Риддик уже готовится взлететь. Тот впечатлён такой волей к жизни и предлагает Фрай лететь вместе с ним, бросив остальных. Но Фрай, вспомнив, что один раз уже хотела пожертвовать чужими жизнями ради своей, набрасывается на него.
Риддик приставляет ей нож к шее и спрашивает, готова ли она умереть ради них, на что та отвечает, что готова. Риддик и Фрай возвращаются за имамом и Джек. На обратном пути Риддика окружают твари. До корабля доносятся дикие вопли. Имам просит Фрай улетать, но та заявляет, что никого здесь не оставит. Фрай возвращается и тащит израненного окровавленного Риддика, со словами: «Я сказала, что я готова умереть ради них, а не ты». Тут на них нападают. Кровь льётся на землю с каплями дождя. И через секунду монстр уносит девушку в темноту.
Риддик, впервые за весь фильм пришедший в отчаяние, исступлённо кричит ей вслед: «Не ради меня! Когда осмелевшие твари окружают корабль, Риддик включает двигатели на полную мощность, и пламя сжигает всех собравшихся за кораблём тварей.
Тело Оуэнса насквозь проткнул рычаг при падении, он умирает в муках. Джонс находит пустой контейнер Риддика. Риддик неожиданно нападает на него из темноты, но Джонс отбивается от него дубинкой и приковывает Риддика к железной подпорке. Риддик, оставленный без присмотра, освобождается и снова убегает. Люди понимают, что планета постоянно освещается тремя звёздами — двойной системой жёлтого и красного карликов и одним голубым гигантом.
Ночи здесь нет. На разрушенном корабле нет ни еды, ни воды, кроме коллекционных спиртных напитков в багаже Париса. Отряд выживших уходит в пустыню в надежде найти воду, идя по направлению к голубой звезде как сказал имам — это знак Аллаха. Они находят целое кладбище костей огромных животных, потом заброшенную базу горняков, а на её центральной площади — небольшой спасательный шаттл. Судя по датам на образцах горных пород, база была заброшена ровно 22 года назад. Фрай находит механическую модель для расчёта положения планет в данной системе. Она мимоходом осматривает её, убеждаясь в том, что на этой планете всегда царит день.
В это время Зек, оставшийся у корабля, убивает человека, подумав, что это Риддик. Он решает выкопать колодец, чтобы добыть воду, но после перерыва в работе обнаруживает, что в стене ямы, пребывавшей в тени, образовался вход в пещеру. Он осматривает его, ненароком загородив солнечный свет, неожиданно, что-то вцепляется ему в лицо и утаскивает в пещеру. Остальные прибегают на крики и находят забрызганный кровью вход в пещеру и Риддика, сидящего рядом. Он пускается в бегство, но Джонс сбивает его с ног и срывает с него солнцезащитные очки , Риддик ничего не видит при свете дня. Подоспевшая Шазза с криком «Убейте его, пока он всех не убил! Фрай допрашивает связанного Риддика.
Джек видит необычные глаза Риддика. Риддик говорит, что они позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит. Он рассказал, что ему за двадцать ментоловых сигарет сделал операцию заключённый хирург в тюрьме Бухта Мясника , где царила кромешная тьма. Джек загорается желанием получить такие же. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зек. Она находит отгрызенную стопу Зека, обутую в ботинок. На неё нападают монстры, таящиеся во мраке пещеры, и она едва остаётся в живых.
Джонс отпускает Риддика, успокаиваясь по поводу того, что больше не нужно ждать удара в спину. Люди снимают один из энергоблоков с разрушенного корабля и в полном составе отправляются на базу горняков. Риддик заявляет, что горняки не улетели, а все остались на планете.
Последняя тема, кстати, в этом году актуальна и на телевидении, и в кино: на «Санденсе» показали фильм «Не оставляя следа» Дебры Граник, а в Торонто гостил новый суперсериал Amazon — «Возращение домой» с Джулией Робертс. Однако серьезного высказывания ни по одному из злободневных вопросов у «Придержи тьму» не получается. Первая треть фильма очень реалистична и напоминает «Ветреную реку» — каннский хит прошлого года от Тейлора Шеридана. Та же суровая ледяная пустошь. Те же заросшие щетиной немногословные, но знающие свое дело мужчины. Те же красавицы с суровым скепсисом в глазах и житейским опытом под глазами вместо макияжа.
Та же благородная схватка охотников и диких зверей, в конце концов. Каждый кадр выстроен так, чтобы зритель затрепетал перед этой могучей Аляской и почувствовал себя за стеной цивилизованного мира. Но затем за этой стеной, совсем как в «Игре престолов», появляются настоящие монстры. И в этот момент в мистическом сюжете не остается ни капли логики, а если бы и осталась, то тут же бы превратилась в льдинку под грустными глазами Райли Кио. Ради чего проливается столько крови — чтобы освободить древнюю тьму или все-таки придержать ее прорыв? Фильм пытается быть настолько загадочным, что в какой-то момент его нужно перестать анализировать и начать чувствовать — ради его же блага. Это кино всеми силами старается сделать так, чтобы зритель воспринимал его как путевку на Аляску, как двухчасовой путь в кромешной тьме по занесенной снегом дороге. Наверное, неплохо было бы преодолеть эту дистанцию в теплом салоне внедорожника с мощными фарами. Но «Придержи тьму» предлагает добираться до финальных титров даже не на собачьей упряжке, а и вовсе пешком.
Другими словами, здесь очень холодно, жутко и тяжело. И чтобы убить время в пути, лучше не полагаться на рассказчика-проводника, а придумать какую-нибудь собственную страшную историю. И выпивать из фляги вместе с героями, которые здесь не отлипают от бурбон.
Они специально создаются так, чтобы зрителю при их просмотре было страшно. Если такое чувство возникает, то вся команда киношников во главе с режиссером правильно сделала свою работу. Но многих зрителей гложет любопытство, а оказаться под впечатлением хоррора им не хочется. Что они делают тогда? А вот что — они просто смотрят ужастики не ночью, а днем.
Это и есть способ бояться меньше, который реально работает.
Кромешная тьма/Хроники Риддика
Новости сериалов | Черная тьма фильм называеться, я еще на касетах его смотрел. |
Вышел финальный русский трейлер ужастика "Заклятье. Дом тьмы" - Российская газета | Судя по картинке и общей кромешной атмосфере, зрителя ждёт не ещё одно «Убийство», а нечто значительно более тёмное и напряжённое. |
Второй трейлер «И гаснет свет…» | Кромешная тьма — Чёрная дыра Pitch Black Жанр боевик, ужасы Режиссёр Дэвид Туи Продюсер Том Энгелмен Автор сценария История: Джим Уит Кен Уит Сценарий: Дэвид Туи Джим Уит Кен Уит В главных ролях Вин Дизель Рада Митчелл Кол Хаузер Кеит Дэвид Оператор. |
Вариативный апокалипсис: Антон Долин разбирается в механизмах сериала «Тьма» | К сожалению, наши локализаторы удостоили фильм названия «Чёрная дыра», что, мягко говоря, некорректно и никак не соотносится с его сюжетом. Куда более подходящим было бы «Кромешная тьма» или «Полная тьма». |
Кино на ночь. "Тьма кромешная" (США, 2000 год). | Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Черная дыра / Кромешная тьма (2000) 720p HD через торрент бесплатно! |
Вышел финальный русский трейлер ужастика "Заклятье. Дом тьмы"
Новинки 2011-2012 смотреть онлайн КИНО. Видео РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФ | Кромешная тьма канала National Geographic RU. Фильм "Черная дыра" задумывался изначально совершенно иным, чем мы его увидели. Кромешная тьма9. Неполадки в турбовинтовом двигателе10. Смотрите всю информацию о фильме «Кромешная тьма» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Новинки 2011-2012 смотреть онлайн КИНО.
Актеры «Бала вампиров» показали «Кромешную тьму» (Видео)
А в конце даст небольшую инструкцию, как смотреть этот сериал, чтобы всё понять. Перед нами — единый цикличный сюжет, полностью понять который можно, только досмотрев сериал до конца почти. Даже чтобы объяснить эту концепцию, нужно нехило так проспойлерить первый сезон. Ну, и поскольку текст я основываю как раз на единстве сюжета, то давайте договоримся: вслух здесь будет сказан лишь один спойлер — главный поворот первого сезона. В остальном я буду мастерски учился у лучших избегать конкретики, чтобы не испортить просмотр тем, кто «Тьму» ещё не видел. В немецком городке Виндене пропадают дети, последний — Миккель Нильсен, сын полицейского. Начинаются долгие поиски, батя ожидаемо едет кукухой, и вдруг выясняется, что всё дело замешано на путешествиях во времени — правильный вопрос не «где Миккель», а «когда Миккель» как раз тот спойлер, о котором я предупредил. После этого сюжет выходит на дикий разгон, всё больше и больше запутываясь в единый клубок. Это как раз тот щепетильный подход ко временным парадоксам: в сюжете всё взаимосвязано и двигается далеко не по модели линейного времени. Если обобщить: в привычном понимании прошлое может быть первопричиной будущего, но в «Тьме» эта связь работает и наоборот.
Поэтому история существует как единое целое по аналогии с нелинейным временем: все события происходят одновременно и бесконечно. Можно долго пытаться их сформулировать, объяснить, понять и т. Я постараюсь не уходить в сторону размышлений на такие вопросы, но не могу ничего обещать.
Когда ему предложили взять на главную роль Николаса Кейджа, Туи справедливо заметил, что в таком случае весь бюджет фильма закончится уже к концу первой смены.
По его мнению , отсутствие всем известной звёзды в фильме ужасов с несколькими главными героями создавало необходимое напряжение. А сэкономленные средства Туи собирался вложить непосредственно в производство и спецэффекты. Сложнее всего было подобрать актёра на роль Риддика. Вин Дизель попал на кастинг одним из первых, но на тот момент его самой громкой ролью был рядовой Капарзо в «Спасти рядового Райана», куда его пригласил Стивен Спилберг.
На прослушивании его сначала забраковали. Дэвид Туи и Вин Дизель на съёмках Я о нём тогда не знал. Он читал свои реплики, и это было не самое лучшее прослушивание. Играть по сценарию или импровизировать — это явно не таланты Вина.
Его дар — это вживаться в роль. И это очень сложно понять, если ты не увидишь его в действии. Я посмотрел фильмы с ним и понял, что он может играть более убедительно, чем на прослушивании. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист В тот момент были и другие кандидаты на эту роль.
Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика — это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. По этому поводу ещё долго спорили, пока ему не заявили: «Если не Сигал, то кто? И тогда Туи вновь предложил пригласить Вина Дизеля: «Он выглядит и звучит, как надо. Я видел его фильм "Многоликий" — Вин может быть очень убедительным».
Для экономии средств съёмки перенесли в австралийскую пустыню недалеко от заброшенного шахтёрского городка. Всё в кадре было по-честному. Если на экране есть разбитый корабль, значит его построили прямо там — вместе с интерьерами и рытвиной от тормозного следа. Команда работала по 17 часов в день с одним выходным в неделю в течение двух месяцев.
На съёмках Съёмки проходили там же, где создавались вторая и третья части «Безумного Макса», «Крокодил по прозвищу Данди» и другие хиты австралийского кино. При этом на улице была зима, тогда как сюжет явно говорил о летнем зное, так что капли пота на актёрах играла простая вода. Линзы, которые носит Вин Дизель, создали специально для фильма, и естественно никто их толком не испытывал. Так что после первой же смены Дизеля повезли к ближайшему оптометристу, чтобы их снять, — а это более трёх часов пути.
После съёмок актёр даже прошёл комплексное обследование. По контракту он мог отказаться от линз, — всю работу бы проделали с помощью CGI, — но Дизель решил их носить. Графику, впрочем, потом всё равно использовали, чтобы добавить глазам блеска. Вскоре после окончания съёмок Polygram Pictures обанкротилась и работу над фильмом продолжали, даже не зная, есть ли студия за спиной.
Будут ли поступать деньги для завершения работы или нет? И если они всё же закончат работу и некому заняться продвижением, то путь в кинотеатры будет закрыт? Ответов на эти вопросы не было. К счастью, Universal заключила сделку с Polygram и выкупила несколько наиболее перспективных проектов, среди которых была и «Кромешная тьма».
И тогда все, выдохнув, сказали: «Слава тебе, Господи, слава тебе, Universal». Сама по себе история о кораблекрушении на неизвестной планете и борьбе за выживание — не особо интересна. Так что я решил заставить героев вести себя неожиданно. Я хотел, чтобы они раскрылись для зрителя так, как это не принято в фильмах подобного жанра.
Ты видишь крутого парня со значком, —Джонса, — и думаешь, что именно он выживет и всех спасёт. Но он оказывается трусом и наркоманом. Кэролин Фрай пытается себя вести как капитан корабля, но ещё недавно она хотела убить всех пассажиров. Риддика герои считают убийцей, а зритель ждёт, что он перебьёт всех выживших.
Но именно он оказывается их единственным спасителем. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Пассажирский корабль Hunter-Gratzner назван в честь компании, ответственной за спецэффекты , попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной пустынной планете, а большая часть пассажиров и экипажа гибнет. Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек. Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть?
О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии. Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы.
А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б. Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку.
По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино. Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика. О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика. Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы.
А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме. Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь.
А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой. Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ.
Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать.
От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно. Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи.
А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его?
Самая важная для Франко тема — нежелание мексиканских властей признать если не свой моральный кризис, то хотя бы гуманитарную катастрофу — постепенно захватывает «Закат». Для обеспеченного до старости Нила жизнь в Акапулько кажется одним большим курортом. Он останется равнодушным, когда на пляже произойдет перестрелка. Ему не противно, что местная женщина сближается с ним в том числе и потому, что видит в нем билет из нищеты.
Курортный прибой оказывается кровавым. На вяленом солнце появляются грязные пятна. Но Нилу не до того. Звезда сериала «Обмани меня» играет человека, закутавшегося в ложь и самообман как в одеяло.
Мать была готова лишить дочь будущего, старое не уступало место новому, предательство объяснялось темпераментом, насилие — любовью.
Вин Дизель тоже пошёл на определённые жертвы, ради проекта отказавшись от выгодного предложения сняться в «Двойном форсаже» в итоге в нём снялся его коллега по «Чёрной дыре» Коул Хаузер. Однако это кино не сумело стать космическим «Властелином колец» и с треском провалилось в прокате. Сборы в США составили всего 57 миллионов, и ещё примерно столько же во всём остальном мире. Можно найти немало причин этой неудачи — от высокой конкуренции в прокате до явной переоценки популярности оригинального фильма. Но не исключено, что одной из основных причин стала слишком резкая смена жанра. Да, её действие разворачивалось в далёком будущем, — но это было вполне реалистичное будущее. Ничто не указывало на то, что в этом мире существуют элементали, армия полумёртвых-полуживых некромонгеров, видения и предсказания. За роль любимого персонажа в «Хрониках Риддика» Вин Дизель получил номинацию на «Золотую малину» И это уже не говоря о том, что уголовник Риддик внезапно превратился в очередного голливудского избранного. Просто представьте, как бы воспринималось продолжение оригинального «Чужого», если бы в нём вдруг показали духов, а Рипли оказалась обещанной пророчеством спасительницей мира.
Безусловно, в «Хрониках Риддика» были интересные моменты, и этот фильм нельзя назвать плохим. Но создатели продолжения допустили слишком большой перекос в сторону космооперы, что определённо не пошло картине на пользу. Приключения продолжаются? Казалось, финансовая неудача сиквела навсегда похоронила наши шансы когда-либо ещё увидеть похождения фурианца. Однако Вин Дизель так полюбил прославившего его персонажа, что попытался найти возможность вернуть его на большой экран. Когда Universal предложила актёру камео в «Тройном форсаже», он потребовал в качестве оплаты права на франшизу. Студия с лёгкостью согласилась, сочтя, что у Риддика не осталось коммерческих перспектив. Приобретение прав позволило Дизелю и Туи начать работу над продолжением. К 2009 году был дописан сценарий третьей части, в итоге получившей название «Риддик». Однако потребовалось ещё четыре года, прежде чем фильм увидел свет.
Из-за отсутствия студийной поддержки Вину Дизелю пришлось вложить в производство собственные деньги. При почти втрое меньшем бюджете кино собрало примерно ту же сумму, что и «Хроники». Отзывы были смешанными. Да, Туи и Дизель вернули Риддика к истокам — в мрачный и приземлённый мир наёмников и таящихся в темноте инопланетных монстров. Но это одновременно было и минусом. По сути, «Риддик» оказался мягким перезапуском первой части. Дизель и Туи сделали всё возможное, чтобы максимально дистанцироваться от «Хроник», но при этом не дали ничего взамен. Всё, что нам показали, фактически уже было в «Чёрной дыре». Лишь позже на носителях вышла режиссёрская версия фильма с расширенной концовкой, которая теснее связывала историю с событиями предыдущей части. Но на данный момент сложно сказать, хотят ли создатели придерживаться этой линии или же про некромонгеров можно забыть.
В прошлом году актёр опубликовал в своём инстаграме фотографию сценария четвёртой части с подзаголовком «Фурия». А значит, проект жив и у нас есть шансы увидеть новые похождения Риддика. Основной вопрос — в каком направлении намерены двигаться создатели. Туи и Дизель вряд ли станут снова переснимать оригинальный фильм. Само название «Фурия» говорит о том, что действие четвёртой части должно быть связано с сюжетной линией «Хроник». В то же время кассовые сборы предыдущих фильмов явно обозначили максимально возможный бюджет, при котором фильм про Риддика способен окупиться. Так что нам определённо не стоит рассчитывать на размашистое действо в духе второй части. Будем надеяться, что в этот раз Туи и Дизель всё же сумеют нащупать правильный баланс между приземлённой стилистикой «Чёрной дыры» и полуфэнтезийной мифологией «Хроник Риддика». Автор Кирилл Размыслович.