Новости коран на всю ночь

Спокойствие На Всю Ночь. Коран Лечение Для Сердца 08.05.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Коран онлайн Тексты и аудио 100 переводов Десятки чтецов Транслитерация Настройка шрифта и темы для удобного чтения. Ночь Кадр 2024 в России отмечается с 5 на 6 апреля, на 27-й день месяца Рамадан. Новости и СМИ. Обучение. Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан.

Структура Корана

  • Коран На всю ночь - видео подборка
  • Коран (114 сур)
  • Лента новостей
  • История праздника
  • Лента новостей

В Волгограде сожгли Коран напротив мечети — видео

К примеру, 21 января 2023 года лидер датской радикальной партии "Жесткий курс" Расмус Палудан сжег Коран у посольства Турции в Стокгольме, предварительно получив разрешение у шведских властей. Первые аяты Священного Корана были ниспосланы Пророку Мухаммадуﷺ именно в эту ночь. ПРИЗНАК ЧЕТВЕРТЫЙ «КОРАН СТАНЕТ СВИРЕЛЬЮ» «Опережайте своими деяниями (наступление) шести (явлений): власть глупых, множество полиции, продажу власти, пренебрежение кровью, разрыв родственных уз и людей.

Ночь Кадр: история памятной даты

  • Что нас ждёт в Судный день? 23 факта |
  • Коран Онлайн: слушайте и читайте суры Священной Книги на русском и арабском языках
  • Женщина сожгла Коран в Стокгольме — 28.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Ляйлятуль-кадр (Ночь Могущества)
  • Для чего нужно читать Коран?
  • Пятничная проповедь. Последние десять дней месяца Рамадана и Ночь Предопределения

Священная Ночь Могущества аль-Кадр - 2023

Осенью 2023 года мужчину, который устроил акцию сожжения Корана в Стокгольме, снял это на видео и распространил его в сети, обвинили в разжигании этнической вражды и приговорили к условному сроку. Читайте перевод Священной Книги на русском языке с транскрипциями. Слушайте Коран на арабском. "Википедия" за ночь успела похоронить и воскресить сжигателя Корана Салвана Момику. В заявке указано, что организаторы хотят сжечь Коран на площади Густава Адольфа 3 мая, за день до начала официальных мероприятий конкурса.

Священная Ночь Могущества аль-Кадр - 2023

В Коране говорится: «Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения (или величия). Шведский телеканал SVT ранее сообщил, что в полицию Швеции поступила очередная заявка на проведение акции с сожжением Корана 3 мая, за день до начала конкурса песни "Евровидение" в стране. Священный Коран. Поиск. Все суры.

umma.ru Шамиль Аляутдинов

В прошлом году в Мальмё в ходе столкновений, произошедших после очередной акции сожжения Корана, были задержаны несколько человек. О Ночи Предопределения и Могущества в месяц Рамадан, признаки Лейлят аль кадр и когда она наступит в этом году, что делать в эту ночь и какие дуа читать. Чтение Корана: мусульманам также рекомендуется читать Коран в течение всей ночи, вникая в смысл прочитанного и потом, соответственно, применять это в своей жизни. Очередную акцию по сожжению Корана устроили в столице Швеции.

В европейской стране снова сожгли Коран

Я думаю, правоохранительные органы разберутся. Мы будем сейчас обращаться. Чтобы нашли и наказали. В России такого не должно быть. Если вам известно что-либо о случившемся — расскажите об этом, позвонив по номеру нашей редакции.

На практике данное деление применяется для удобства чтения Корана в ходе намазов таравих в Священный месяц Рамазан хатм , так как прочтение всего текста Книги Аллаха с первого по последний аяты является желательным действием в благословенный месяц. История Корана Процесс ниспослания Откровения происходил частями и довольно продолжительное время — на протяжении 23 лет. Об этом упоминается в суре «Аль-Исра»: «Мы ниспослали его Коран с истиной, и он сошёл с истиной, а тебя Мухаммад Мы послали только добрым вестником и предостерегающим увещевателем. Мы разделили Коран для того, чтобы ты читал его людям не спеша. Мы ниспослали его частями» 17:105-106 Ниспослание Пророку Мухаммаду с. Посланник пересказывал их своим сподвижникам.

Первыми были начальные аяты суры «Аль-Алак» «Сгусток». Именно с них началась пророческая миссия Мухаммада с. В хадисах этот исторический момент описывается следующим образом со слов Аиши бинт Абу Бакр : «Ниспослание откровений посланнику Аллаха, саляллаху галейхи ва саллям, берёт начало с благого сновидения, а никаких-либо иных видений, кроме приходивших похожими на утреннюю зарю. Позже ему было внушено стремление уединяться, и он предпочитал делать это в пещере Хира на одноимённой горе. Там он занимался делами благочестия — поклонялся Всевышнему многими ночами напролёт, пока у Пророка Мухаммада с. Всё это длилось до тех пор, пока перед ним не открылась истина, когда он в очередной раз был внутри пещеры Хира. Читай, а Господь твой — щедрейший…» Бухари.

Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Количество же лжепророков, действительно расплодившихся в нашу эпоху в огромном количестве, сосчитать очень нелегко. Можно вспомнить, как в 1844 году Али Мухаммад Ширази объявил себя Бабом врата мессии , а чуть позже даже мессией-махди, «открывающим» новую эпоху - эпоху справедливости и равенства на земле. Учение Баба было объявлено аж заменой шариата, а его священная книга «Баян», соответственно, - заменой Корана. Однако вместо справедливости, что и следовало ожидать, учение Баба вызвало лишь смуту, раздоры и беспутство. Позже пресловутый «мессия-махдиз» был осужден и казнен в Иране как еретик. В 1863 году уже Али Нури, ученик казненного Баба, продолжая традицию своего учителя, неожиданно объявил себя Беха-уллой - пророком, появление которого якобы было предсказано самим Бабом. Теперь уже книга новоявленного пророка «Китаб-е-акдес» была призвана заменить как Коран, так и книгу самого Баба «Баян».

Любопытно, что штаб-квартира и единственный храм бехаитов располагается в Израиле в г. Можно вспомнить также Мирзу Гуляма Ахмада 1835-1908 , объявившего себя пророком, и его религиозную секту Ахмадию. Надо отметить, что это учение пользовалось большой благосклонностью Великобритании, ибо Ахмадия проповедовала «безоговорочную лояльность» по отношению к колониальной политике Великобритании в Индии и Пакистане. Сколько еще будет подобных заблудших «мессий» и «спасителей» человечества? Для верующих же они лишь очередной раз подтверждают истинность Ислама и Мухаммада мир ему - печати Пророков. Всякий раз, когда будет разрушаться одна, люди будут цепко держаться следующей. Первая разрушится власть, а последняя - молитва». Действительно, если мы проследим историю мусульманского халифата, то заметим, что первой начали разрушаться и разлагаться властные структуры, правившие по шариату. В конце концов, Коран, как говорится в другом хадисе, превратился в свирель, радующую слух. Или в заупокойную книгу для чтения, наподобие египетской «Книги Мертвых», которую читают над мертвецами.

Одновременно, как закономерный процесс, шло разложение мусульман. В итоге, мусульман от других людей отличала только молитва. Честность, искренность, мужество, набожность, верность данному слову - все это было отправлено на свалку выживших себя моральных ценностей. Теперь же подавляющее большинство мусульман и не задумывается о совершении пятикратной молитвы, предписанной Аллахом, Господом миров. Человек встретит утро, будучи верующим, а вечер - уже неверным. Или встретит вечер, будучи верующим, а утро - уже неверным: продаст свою религию за преходящие блага здешней жизни». Соблазны, искушения, желания, очарование и в то же время доступность запретного, пропагандируемого всевозможными масс-медиа, множество религиозно-философских идей и течений, бешеная погоня за длинным рублем и ненасытная алчность... Все это и многое другое является страшным искушением для мусульман нашего времени. Устоять трудно. Но есть верное и надежное средство: запасаться благочестивыми деяниями, которые укрепляют веру и сознание верующего.

Они подобно незыблемой скале отразят наступление всех искушений. Моя смерть, покорение Иерусалима, массовая смерть среди вас, похожая на падёж скота, обилие денежных средств, человек, получивший даже сто динаров, будет еще недоволен , искушение, проникшее в каждый арабский дом, потом перемирие между вами и Бану аль-Асфар,а потом они вероломно нападут на вас под 80 знаменами, под каждым знаменем будет двенадцать тысяч». Смерть Пророка уже сама по себе говорит о близости Судного дня. Этот факт должен заставить задуматься многих. Много ли осталось? Спустя шесть лет после его смерти, в 638 году Умар аль-Хаттаб, второй халиф и сподвижник Пророка мир ему , лично принял капитуляцию Иерусалима. В его же эпоху в Палестине вспыхнула эпидемия чумы, распространившаяся по всему Шаму Палестине, Сирии, Ливану, Иордании. Среди многих тысяч умерших от чумы был и прославленный сподвижник Абу Убейда ибн аль-Джаррах. Так сбылось пророчество о массовой смерти. Можно еще добавить, что массовая смерть объясняется некоторыми комментаторами, как мировые войны.

Обилие денежных средств, если понимать под этим богатство, уже произошло во время расцвета мусульманской империи. Что касается человека, который будет недоволен полученными им ста динарами, то, по мнению некоторых ученых, речь идет о повышении цен. Эта интерпретация верна, по всей видимости, если понимать под обилием денежных средств инфляцию и обесценивание денег. Искушение, проникающее в каждый мусульманский дом, по мнению ранних мусульманских ученых, следует понимать, как смуту между Али и Муавия. С точки же зрения некоторых современных ученых «искушение» интерпретируется, как телевизионные СМИ. Разумеется, не в том смысле, что телевизионный ящик нужно «ниспровергать» с балкона на головы прохожих, а в том, что с помощью СМИ в частности с помощью наиболее распространенных теле-видео СМИ можно донести до каждого дома искаженную, грязную информацию, вызвав смуту, искушение и сформировав выгодное кому-то общественное мнение, определенное сознание. Современные политтехнологии, Пи Ар, поистине, творят чудеса, формируя и изменяя стереотипы и сознание миллионов людей во всем мире. Перемирие между европейцами и мусульманами - это перемирие, длящиеся после освобождения мусульманских стран от европейской колонизации в 60-70 годы до современных дней. Война между европейским союзом и мусульманским миром еще не произошла, а значит, ей еще предстоит свершиться. Сегодня очень часто стали говорить и писать о приближающейся войне цивилизаций.

Действительно, мир после 11 сентября неуклонно стал делиться на два полюса: немусульманский, прозападной ориентации и мусульманский, происламской ориентации. Буш объявляет о реанимировании крестовых походов и ультимативно предлагает всему цивилизованному миру вступить в ряды оскорбленных янки. Вполне возможно, что в ближайшем будущем мусульманский мир, который не желает жить «по американски», объединится и вступит в борьбу с США, которые не преминут позвать на помощь своих союзников и членов военного альянса НАТО, под эгидой которого выступят 80 государств. Мусульманская цивилизация средних веков была ярким очагом культуры, науки и мысли, освещавшим мир своим светом. В Самарканде и Багдаде функционировали обсерватории, поражающие современников своими возможностями и техническим оснащением. В высших школах Андалусии преподавались математика, философия, астрономия, медицина, физика, химия, в то время, как Европа прозябала в невежестве. Однако раздор, борьба за власть, междоусобицы привели мусульманскую империю к развалу, научная мусульманская мысль стала переживать глубокую депрессию и упадок. На сегодняшний день мусульманский мир, давший толчок европейскому Возрождению, находится в плачевном состоянии. Наука переживает глубокий кризис, невежество имеет глубокие корни, а нравы мусульман очень далеки от этических норм, предписанных Кораном. Что говорить, если употребление одурманивающих напитков и веществ, внебрачные отношениями между полами стали обыденной картиной нашей жизни, атрибутом геройства и правильного поведения.

Эпоха деградации мусульман, предсказанная пророком мир ему , наступила в наше время. Не только тяжелая жизнь и социальные потрясения, разрушение институтов семьи, родства приводит к опустошенности, бессмысленности человеческого бытия, но и также отсутствие веры.

В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана - СМИ

И когда мусульмане утверждают, что Коран был записан во времена Мухаммеда, им стоит быть внимательнее. Исламские источники утверждают, что Коран не был записан, даже Зейд ибн Сабит не хотел этого делать, потому что сам пророк этого не делал. АФ — Мало того, Умар признает, что хранить Коран только в памяти — не лучшая идея. Он боялся, что так можно его потерять.

ДС — Это — очевидно! Потому и странно слышать, когда мусульмане говорят: «его и не нужно было записывать, его учили на память». Ни Абу Бакр, ни Умар так не думали.

Они понимали, что Коран нужно записать. Ведь, что случается с человеческой памятью? АФ — Она слабеет, когда нужно вспомнить что-то.

Через некоторое время человек забывает какие-то детали, и они искажаются. Взять даже наш сегодняшний разговор. Если попросить всех наших зрителей вспомнить, о чем мы говорили первые 5 минут, хотя, мы всего-то и говорили 5 минут… Если в конце серии попросить наших зрителей записать, о чем мы только что говорили, то легко можно представить, что вариантов будет столько же сколько и зрителей.

Если опросить 50 человек, то получится 50 вариантов. Это — потому что память ненадежна. Мы не всегда контролируем, что запоминаем.

Есть такая известная детская игра — испорченный телефон. Одному человеку говорят слово, которое нужно передать каждому по очереди. Когда это слово слышит последний игрок, это уже совсем не то слово, что в начале.

Интересная игра! Такое искажение может произойти за 10 минут, а в этом случае за 20 лет степень искажения могла быть огромной. Дальше мы разберем насколько именно… Так что, весьма очевидно, что Коран нужно было записать.

ДС — Вот первая сборка, первая редакция и ее хранил Абу Бакр. Потом Умар, второй халиф, а потом его дочь Хафса. Она была одной из 12 жен Мухаммеда.

Так хранился Коран первые 20 лет. Хадис 509. Давайте перейдем к хадису 510.

Посмотрите на слайд. Это уже 20 лет спустя. Передают, что Анас ибн Малик рассказывал: — Хузайфа ибн аль Йаман сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана.

Тогда он пришёл к Усману и сказал: «О, повелитель, правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя.

Мы перепишем их в свитки и вернем тебе». Усман сказал этим трем курайшитам «Если между вами и Зейдом ибн Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, запишите его на диалекте курайшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте». Они выполнили его поручение.

Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь». Зейд сказал: «Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха.

Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят «Среди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет. Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены.

Коран 33:23». Абу Бакр умер, Умар был убит. Халифом стал Усман в 646 году, а здесь речь идет примерно о 650—652 годах, это пятый или седьмой год его правления.

Тут мы видим вторую проблему. Написано, что к нему пришел Хузайфа, опасаясь, что чтение Корана у жителей Ирака и Сирии различались. Он попросил у Усмана записать Коран снова, переписать его на основании первой редакции, которая хранилась у Хафсы.

ДС — Видите ли вы тут проблему? АФ — Конечно. Сейчас я расскажу Вам о ней.

Усман не доверял первой копии Корана, потому что увидел, что есть и другие копии. Нужно было их централизовать. ДС — Вот и оно!

Другие копии! Здесь уже признание, что существовали другие Кораны. Это невероятно важное признание.

Почему мусульмане об этом не вспоминают? АФ — Потому что их аргументы эмоциональны. Они слышат только то, что хотят слышать.

ДС — Это мусульманские источники! Мы этого не выдумывали! Как видите, мы показываем исходный арабский текст на правой стороне!

А слева — всего лишь перевод этого текста! Так, что здесь у нас уже проблема. Мы считаем, что было несколько вариантов Корана.

Сирийский и иракский Кораны различались. В самом центре ислама мы видим упоминание о различных манускриптах, разных рукописях. Усман повелевает четырём составителям Зейду ибн Сабиту; Зубайру, ал-Асу и ибн Хишаму переписать текст!

Зачем его переписывать если верная копия уже у Вас на руках? АФ — Хороший вопрос. Мало того эту копию и использовали как один из источников.

Но в итоге Коран был переписан. Как вы знаете Усман решил использовать определенный диалект. Напрашивается вопрос, разве у Корана не было семи различных чтений?

Почему Усман создал только одну, а не семь копий различного чтения? ДС — Минуточку, погодите… Поясните, пожалуйста, было 7 различных ахруфов? АФ — Так утверждает исламская традиция на основании хадиса, написанного более, чем через 200 лет после Мухаммеда.

Если это правда, почему Усман решил использовать только один? ДС — Ага… А что стало с шестью остальными? АФ — По идее он их сжег.

ДС — Это хорошие вопросы, но немного преждевременные. Этот материал я придержал на потом. Прежде, чем до него добраться, я хочу спросить Вас, как знатока арабского.

Вы исследовали этот язык, и знаете диалектические различия. Как различить диалекты в консонантной письменности? АФ — Их можно различить только когда есть диакритические знаки… ДС — А, что такое диакритические знаки?

АФ — Это значки над буквами или под буквами, которые помогают читать и произносить слова. Вы говорили о них в предыдущем выпуске… ДС — В следующих эпизодах я собираюсь показать на слайдах, что происходит если поменять положение этих значков. Диакритические знаки необходимы, чтобы отличить буквы друг от друга, и понять какая перед нами буква.

АФ — Но вот проблема. Усман этих знаков даже не использовал. ДС — Погодите, как это?

Никаких точек? АФ — Ничего. АФ — Не было.

Эта система развилась через 100 или 150 лет! ДС — О чем же говорит Усман? Какая-то бессмыслица!

АФ — Именно! Получается, что речь в хадисе может идти лишь о различиях в устном произношении. ДС — Да, но я бы поспорил и даже с этим.

Речь тут идет даже не об этом… АФ — Но, по крайней мере, на это намекает хадис. ДС — Когда был записан этот хадис? АФ — 200 лет спустя.

ДС — 240 лет после Мухаммеда! Этот хадис был записан в 870 году. Мухаммед умер в 632 году.

Тут разница в 240 лет. Аль Бухари умер в 870 году и записал эти хадисы незадолго до смерти. В 870 году в конце IX столетия, что было с диакритическими знаками?

АФ — В то время их уже использовали. ДС — Да в 870 все они были уже известны. Аль Бухари знает, о чем говорит, но только это было в его дни.

Различие в письме среди диалектов! Такая проблема могла существовать в его дни. Он пытается угадать возможную причину, побудившую Усмана заново, во второй раз, собирать Коран, и приписывает ее VII столетию.

Возможно потому что не имел доступа к ранним рукописям. А у нас они есть. Мусульмане, Вам нужно об этом знать!

Потому что постоянно звучит аргумент: это были семь ахруфов. Ахруф по определению должен содержать диакритические знаки, чтобы указать различие в чтении. В консонантном тексте без точек, без гласных, без даммы, без касры без фатхи, [29] ведь их еще не изобрели.

В середине VII столетия все это бессмысленно! АФ — Верно! Хорошо подмечено!

ДС — Нам обязательно нужно подчеркнуть это. Я надеюсь, что нас слушают мусульмане. Потому что все это утверждение мусульманских лидеров и мыслителей.

Однако, исторически они бессмысленны. Наша цель — историческая критика. Продолжим нашу тему.

Усман велел этим четырём редакторам переписать все на диалекте, который в то время не существовал в письменной форме… АФ — Да. В устной форме этот диалект вполне мог существовать, но не в письменном виде. ДС — Затем Усман выслал копию завершенного Корана, который отличался от всех предыдущих, в девять 9 городов.

Вот эти девять городов. Потому что тут написано в каждую провинцию, а мы знаем, что провинции было девять… То есть копия окончательного, канонизированного, совершенного Корана была послана в каждый из девяти городов и с каждой копией — человек, умеющий ее читать. АФ — Тут я хочу добавить.

В дни Усмана диакритические знаки в письме не использовались. То есть единственное, о чем мог переживать Усман это — расм. ДС — Объясните пожалуйста, что это такое?

АФ — Это форма или способ написания букв и слов. Получается, что конечный расм Усмана отличался от расма других копий, содержавших другие слова, и документы, вроде, манускрипта Саны это подтверждают. ДС — Очередь подойдет и к ним.

Вы забегаете значительно наперед. Я вижу Вам не терпится добраться к выводам, но пока, что работаем над основанием. Нужно заложить надежное основание.

Итак, он послал копии в каждую из девяти областей. Мы их перечислили. Кстати, где эти копии?

Да, вопрос на засыпку. АФ — Мусульмане ответят: в Самарканде и Топкапе. ДС — Естественно, и я надеюсь, что мусульмане, которые нас услышат, придут посмотреть следующую серию, потому что она будет именно об этом.

О существующих манускриптах. Их нужно найти девять. Уже не четыре, а девять манускриптов.

Продолжим читать аль Бухари том 6 хадис 510. Разослав копии второй редакции в другой версии Корана, ведь, если это не другая версия, то зачем его нужно было переписывать? Очевидно, что эта версия отличается от предыдущей.

Итак, вторая компиляция, другой Коран, записанный 20 лет после смерти Мухаммеда. Мухаммед не имел возможности проверить его достоверность, он уже 20 лет был мертвым. Затем Усман повелевает сжечь все материалы Корана — частичной или полной рукописи… Что это такое, подскажите?

АФ — Это еще одно доказательство, что ему не нравилось, что написано в других копиях и, что слова в них отличались от его копий. ДС — Единственная причина, что-либо сжигать — это уничтожение улик. ДС — А какие тут могли быть улики?

Все, что отличалось от его финальной копии. Это — финальная копия версии Усмана. Он хотел, чтобы она носила его имя.

Так и случилось. Даже сегодня ее называют редакцией Усмана. Он желал, чтобы финальная версия принадлежала ему, а все, что с ней не согласуется было уничтожено, тем самым доказывая, что с Мухаммедом это было никак не связано.

Мухаммеда ведь уже не было, и Бог тут ни причем. АФ — Интересно также кто вообще уполномочил Усмана на что-то подобное? ДС — И как там знать, что копии Усмана, созданная 20-ю годами позже, этими четырьмя людьми, соответствует небесному оригиналу?

И почему Усман не использовал, скажем, копию, хранившуюся у Хафсы? Она, ведь, была создана ближе к периоду жизни пророка? ДС — Хороший вопрос.

А мне еще интересно, что стало с копией Хафсы? АФ — Скорее всего, она была тоже уничтожена. ДС — Чем дальше, тем хуже.

Нет смысла уничтожать копии, кроме как с целью избавиться от улик. Разве не интересно было бы посмотреть на все сожженные копии? Разве неплохо было бы сохранить все эти копии, чтобы мы могли, хотя бы, в лаборатории восстановить их и разобраться в различиях?

АФ — А еще, доктор Джей, мне любопытно, почему современные мусульманам не нравится, когда Коран сжигают наши дни, если мусульманский халиф сам сжигал рукописи Корана, в самом начале ислама? ДС — Историю нужно знать, и все, о чем мы сейчас говорили написано в 6 томе аль Бухари. АФ — Вот она, пожалуйста, на экране.

ДС — Что же продолжим. Вот мои вопросы. Давайте выведем на экран.

Вопросы по компиляции 1. Касательно аль Бухари 6:509 — первой компиляции Корана от Абу Бакра Почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран? Почему Аллах выбрал человека, не способного читать и писать?

Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечества? Вопрос первый. Во-первых, почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран?

Вы уже говорили, что в арабском языке VII столетия записывался только расм. Были же и другие языки. Предыдущие описания были написаны на иврите, арамейском и греческом языках, существовало множество утонченных языков, которые могли бы с легкостью передать Коран.

Почему же Аллаху не использовать эти языки. АФ — Кроме того, арабский использовался только на ограниченной территории, ограниченной группой людей. Разве может Коран быть посланием для всех народов?

ДС — Мало того, мы знаем, что арабский довольно новый язык. О нем нет никаких упоминаний раньше II века нашей эры. Еще мы знаем, что он происходит от набатейского.

Как мы позже увидим набатейская культура оказала огромное влияние на известный нам сегодня ислам. Но это будет в другой раз, в другом видео. И мы знаем, что арабский язык был в начальной стадии развития, и настолько непродуманный, что его в тот период и понять было трудно.

Я не понимаю, как Аллах в мудрости своей мог выбрать этот язык? Второй вопрос. Почему он выбрал человека неспособного читать и писать, и это тоже загадка, потому что как мы упоминали ранее в первом откровении Мухаммеду было приказано читать.

Что это значит? Если он не умеет читать почему Бог начал свои откровения с этого приказа? Когда он был в пещере Гавриил сказал ему: читай!

АФ — Я не умею читать. ДС — Я не умею читать. Разве этого уже недостаточно, чтобы поискать кого-то другого?

Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечеству, если это его единственная цель, его главная миссия, и он не умеет читать? Почему же тогда Гаврил с ним остался? Он еще и переспрашивал трижды!

Три раза сжимал его после каждого! Все это согласно хадисам. К тому времени должно было быть отчетливо видно, что это не тот человек.

Лучше найти такого человека, который умеет читать и писать, потому что его центральная обязанность — записать это откровение и сохранить его. Это его главная задача. Во-вторых, если он не умел писать, но ему все равно поручили нести людям Коран, почему же тогда он не научился писать?

У него было 22 года! АФ — Это был его родной язык. Ничего не нужно было учить заново.

ДС — Когда я учил арабский в Лондоне, изучение письменности заняло у меня две недели, научиться читать и писать. Но я не знал языка, не знал, что именно читаю или пишу. Мухаммед же знал арабский!

Если я научился читать и писать по-арабски за две недели, почему же за 22 года он этого не сделал? АФ — Это еще один странный вопрос. ДС — А еще погодите, разве у него не было писца?

АФ — Был. ДС — Это был Зейд ибн Сабит. АФ — Он был одним из писцов.

ДС — А чем занимаются писцы? Какая у них задача? Какова их ответственность, как писцов?

АФ — Записывать. ДС — Так почему же он не возложил на своих писцов полномочия или обязанность записать Коран? Если его нужно было сохранить, разве не стоило этим заняться при жизни?

Никто им этого не велел.

Незнание точной даты наступления ночи аль-Кадр исламские ученые считают мудрым — так верующие, не полагаясь только на одну ночь, будут усердно молиться Всевышнему все последние десять ночей Рамадана. Узнать ночь аль-Кадр можно по следующим признакам — в самую важную ночь для мусульман погода стоит безоблачная, не бывает ни особо холодно, ни жарко. Луна светит всю ночь ясно, а звезды и метеоры не падают. Ночь Могущества и Предопределения имеет свое необычное сияние, а Солнце наутро восходит как полная Луна — с нежным светом, без ослепляющих лучей. Материал подготовлен на основе открытых источников.

Посланник пересказывал их своим сподвижникам. Первыми были начальные аяты суры «Аль-Алак» «Сгусток». Именно с них началась пророческая миссия Мухаммада с. В хадисах этот исторический момент описывается следующим образом со слов Аиши бинт Абу Бакр : «Ниспослание откровений посланнику Аллаха, саляллаху галейхи ва саллям, берёт начало с благого сновидения, а никаких-либо иных видений, кроме приходивших похожими на утреннюю зарю. Позже ему было внушено стремление уединяться, и он предпочитал делать это в пещере Хира на одноимённой горе. Там он занимался делами благочестия — поклонялся Всевышнему многими ночами напролёт, пока у Пророка Мухаммада с. Всё это длилось до тех пор, пока перед ним не открылась истина, когда он в очередной раз был внутри пещеры Хира. Читай, а Господь твой — щедрейший…» Бухари. Ниспослание Священной Книги мусульман началось в наиболее благословенную ночь месяца Рамазан — Лейлят уль-Кадр Ночь предопределения. Об этом тоже написано в Священном Коране: «Мы ниспослали его в благословенную ночь, и Мы предостерегаем» 44:3 Привычный для нас Коран появился уже после ухода в мир иной Посланника Всевышнего с. Все эти свитки были собраны воедино в период правления 3-го халифа — Усмана ибн Аффана р. Именно этот экземпляр Корана дошёл до наших дней. Достоинства чтения Священное Писание, будучи словом самого Всевышнего, несёт в себе множество достоинств для людей, занимащихся его чтением и изучением.

Аллах сообщил, что Ему принадлежит власть над небесами и землей. Все творения - рабы Аллаха, и никто из них не способен избавиться от этой зависимости. Всевышний сказал: «Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба» 19:93. Аллах владеет Своими рабами и обладает властью, могуществом, величием и другими качествами Властелина и Правителя. Совершенство Его власти проявляется в том, что никто не способен ходатайствовать перед Ним без Его позволения. Все славные творения и заступники являются Его рабами и не могут заступиться за других, пока Аллах не позволит им сделать это. Аллах позволяет ходатайствовать только за тех, кем Он доволен, а доволен Он только теми, кто исповедует единобожие и следует путем Его посланников, и если человек не обладает этими качествами, то для него нет никакой доли в заступничестве. Затем Аллах поведал о Своем безграничном и всеобъемлющем знании, благодаря которому Ему известно обо всем, что ожидает творения в будущем, каким бы далеким оно не представлялось, и обо всем, что произошло с творениями в прошлом, каким бы далеким оно не было. Ничто нельзя утаить от Аллаха, Которому известно даже то, что украдкой подсматривают взоры, и то, что сокрыто в сердцах. Что же касается творений, то они способны постичь из недр Божьего знания только то, что пожелает Аллах. Он научил их религиозным предписаниям и вселенским законам, однако эти познания - всего лишь крошечная частица, которая буквально исчезает в океане божественного знания Великого Творца. Именно поэтому посланники и ангелы, которые лучше всех остальных творений осведомлены об Аллахе, говорили: «Пречист Ты! Мы знаем только то, чему Ты научил нас. Воистину, Ты - Знающий, Мудрый» 2:32. Затем Аллах возвестил о Своем могуществе и величии, свидетельством которого является Престол, объемлющий небеса и землю. Аллах оберегает небеса и землю, а также населяющие их творения благодаря установленному вселенскому порядку и определенным законам, по которым живут творения. Однако это совершенно не обременяет Его, поскольку Его могущество совершенно, власть безгранична, а предписания преисполнены мудрости. Одним из Его прекрасных имен является имя Возвышенный. Своей сущностью Он находится над творениями, Его качества преисполнены величия, Его могуществу покорны все создания и существа, Ему подвластны и послушны все рабы. Еще одним Его именем является имя Великий. Он объединяет в себе все качества величия, почета, великолепия и славы, благодаря чему сердца проникаются к Нему любовью, а души - почтением. Обладающие истинным знанием прекрасно знают, что величие любого творения, пусть даже самого прославленного и великого, ничтожно по сравнению с величием Возвышенного и Великого Господа. Этот аят действительно обладает славным и восхитительным смыслом и заслуживает называться самым великим из коранических аятов. И если человек читает его, размышляя над его значением и постигая его смысл, то его сердце наполняется убежденностью, знанием и верой, благодаря чему он защищает себя от злых происков сатаны. Его свет в душе верующего подобен нише, в которой находится светильник. Светильник заключен в стекло, а стекло подобно жемчужной звезде. Он возжигается от благословенного оливкового дерева, которое не освещается солнцем только с востока или только с запада. Его масло готово светиться даже без соприкосновения с огнем. Один свет поверх другого! Аллах направляет к Своему свету, кого пожелает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий