Новости корабль разведчик в парусном флоте 6 букв

Источник:Из шести букв вроде больше нет. Необычные, передовые, ключевые корабли британского флота в 1860-1939г. в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Адмиральский или флагманский корабль — корабль, на котором адмирал, флагман имеет своей флаг и местопребывание. рассказывая о парусном вооружении судов, мы уже упомянули о том, что В определенные исторические эпохи на бизань-мачте трехмачтовых кораблей основным парусом был латинский, то есть треугольный парус. Возглавляет парадный строй уже привычный к парадам ВМФ парусный линейный корабль «Полтава».

Витязь как тип судна - слово из 6 букв

HMS Resolution (Корабль Его Величества «Резолюшн») — шлюп Королевского флота Великобритании, флагманский корабль Джеймса Кука, участвовавший во второй и третьей экспедициях в Тихий океан. Противолодочный корабль Балтийского флота уничтожил безэкипажные катера условного противника. «Из бухты вон» или 10 смешных морских терминов времен парусных кораблей.

Флот 6 букв

Вопрос в кроссворде (сканворде): Парусно-паровой крейсер русского императорского флота (6 букв). Ответ: АФРИКА. Дьявольский пиратский корабль (1964) Приключения, Боевик, Триллер _ про пиратов. Трехмачтовый корабль разведчик 6 букв. Старинное военное судно 6 букв. 2Фрегат в парусном флоте.

Что такое шхуна: история, технические характеристики, фото

Что произошло в России 25 апреля 1715 год В этот день был издан первый в России военно-уголовный кодекс «Артикул воинский». Документ стал частью Устава воинского, утвержденного императором Петром I спустя год. Артикул состоял из 24 глав, которые были разделены на 209 артикулов статей и его включили в качестве второй части в Воинский устав, содержал перечень воинских преступлений и устанавливал меры наказания за них. Артикул включал в себя также текст воинской присяги, в которой упор был сделан на осознание важности исполнения воинского долга, сохранение знамени и соблюдение твердой воинской дисциплины. Таким образом прибор Попова стал первым в мире радиоприемником.

Позже она стала называться «Программой спешного усиления Балтийского флота». Цель создания флота указывалась на первой странице «Объяснительной записки»: «Политическое равновесие поддерживается определенными комбинациями великих держав, международное значение которых в последнее время базируется на огромных морских вооружениях». Морское министерство предлагало принять «Закон о флоте». В соответствии с ним предусматривалось иметь через 20 лет на Балтийском море флот в составе двух действующих эскадр и одной резервной, каждая в составе 8 линкоров, 4 линейных крейсеров, 9 крейсеров, 36 эсминцев и 12 подводных лодок с соответствующим количеством вспомогательных судов.

Она предусматривала завершение создания на Балтийском море полной боевой эскадры из 8 линкоров-дредноутов и 8 легких крейсеров. Что произошло в Петербурге 25 апреля 1710 год В этот день под командованием Петра I и вице-адмирала Корнелиуса Крюйса 250 боевых и вспомогательных судов Балтийского флота в труднейших навигационных условиях совершили ледовый переход через Финский залив от Санкт-Петербурга до Выборга, потеряв при этом четыре корабля. Тем не менее генерал-адмиралу Фёдору Матвеевичу Апраксину, войска которого осадили Выборг, были доставлены боеприпасы, провиант и пополнение личным составом. Он отыскал убийц всего за два дня.

Четырехмачтовый парусный корабль Памир. Пароходо-Фрегат "Владимир". Пароходофрегат «Святой Владимир». Пароход Фрегат Владимир. Пароходофрегат Владимир 1848.

Фрегат Надежда Владивосток. Корабль Надежда Владивосток. Парусное судно Надежда Владивосток. Трехмачтовый парусник Надежда. Святой Петр яхта Петра i.

Яхта Святой Петр 1693. Шхуна Святой Петр. Корабль ССВ 535 Карелия. ССВ-535 Карелия проекта 864. Срзк Курилы.

Разведывательный корабль ССВ-208 "Курилы". ССВ 520 фёдор Головин корабль. Срзк Карелия корабль. Бригантина «Мария Целеста». Мария Целеста корабль.

Корабль-призрак «Мария Селесте». Мария Целеста корабль призрак. Шлюп Кирсардж. Шлюп Алабама. Винтовой шлюп Алабама.

Шлюп Хаусатоник. Парусный корабль Кристиан 18век. Турецкий флот 18 век. Королевский флот Великобритании 18 век. Шкоут судно.

Маленькое торговое судно. Торговое судно «Евплус II». Торговые суда Гарибальди. Арчибальд Льюис Северные моря в истории средневековой Европы. История парусного флота книги.

Книга русские парусники. Великие сражения русского парусного флота книга. Книга сражения парусных флотов. Шхуна Ленинград. Шхуна Зеетойфель.

Шхуна Ленинград Моделист конструктор. Парусно-винтовой Фрегат Дмитрий Донской. Винтовой линейный корабль «Император Николай i» парусной. Дмитрий Донской корабль. Парусно-винтовой Фрегат Ослябя.

Исторические корабли. Корабль и остров. Корабль президент парусник. Екатерининский парусный флот. Гогландское сражение 1788.

Гогландское сражение 1788 картина. Гогландское Морское сражение. Корабль Мстислав 1788. Шабаб омани. Шабаб омани яхта.

Shabab Oman II. Парусный линкор Император Николай 1. Пароходофрегат Соломбала. Линейный корабль три святителя 1853. Святая Екатерина линейный корабль, 1713.

Линейный корабль Слава Екатерины 1783. Линейный корабль Чесма 1853.

Экипаж 86 человек. На торговых каракках было установлено 10—12 пушек, на военных— 30-40. Испанская каравелла "Нинья" Выше изображен один из трех кораблей X. Колумба, участвовавших в его первой экспедиции к берегам Америки. Построено судно в Испании в 1475 году. Колумб поднял свой флаг на «Нинье». Очевидно, первоначально это судно относилось к типу малых каравелл, все три мачты его несли косые паруса caravella latina.

Латинские паруса на косых реях позволяли этим судам ходить круто к ветру. В ходе экспедиции X. Сведения о размерениях «Ниньи» впрочем, как и других двух кораблей разноречивы. Экипаж 40 человек. Вооружение состояло из нескольких пушек малого калибра. Название «Нинья» детка , видимо, прозвище каравеллы, ее настоящее наименование «Санта-Клара». Колумба, единственное, которое участвовало в первых двух его экспедициях, а затем, в 1499 году, ходило к острову Гаити самостоятельно. Нао "Санта-Мария" Часто флагманский корабль X. На основании анализа многочисленных рисунков и весьма скудных данных, которые содержались в судовом журнале X.

В носовой части и корме имелись надстройки. Таким образом, по своему парусному вооружению и другим параметрам «Санта-Мария» может быть отнесена не только к нао, но и к караккам. Экипаж 90 человек. В период крестовых походов 1096—1270 Венеция была основным поставщиком нефов, которые могли брать на борт до 1500 человек. Фок- и грот-мачты несли прямые паруса, второй грот и бизань-мачта — латинские. Большие нефы в отличие от других судов имели несколько якорей до 7 для предотвращения сноса во время стоянок. На фок-мачте и первой грот-мачте были прямые паруса, на второй грот-мачте и бизани — косые. Чтобы облегчить управление судном, была улучшена проводка стоячего и бегучего такелажа, ванты снабжены выбленками ступеньки веревочной лестницы , впервые появившимися на кораблях северных стран. Экипаж около 100 человек.

Подобные суда северных стран отличались от средиземноморских размерениями и парусным вооружением. На трех сплошных палубах что явилось в то время новшеством была установлена мощная осадная артиллерия — 39 больших и 53 малых орудия, предназначенных для ведения морского боя. Однако корабль погиб без боя, в гавани. После подъема брамселей корабль внезапно начал крениться, потом лег на правый борт и через две минуты затонул, хотя море было спокойным и ветер умеренным. Причина катастрофы — плохая остойчивость судна из-за перегрузки артиллерией. Из 700 находившихся на борту моряков и солдат морской пехоты спаслись всего 40. В 1982 году корабль по частям поднят на поверхность. После его восстановления решено создать музей для экспонирования каракки «Мэри Роуз» и коллекции предметов, поднятых вместе с нею. Этот корабль с богатым убранством, по-видимому, имел клинкерную обшивку внакрой.

Доски обшивки крепились при помощи деревянных штырей — нагелей, а соединения в перекрое проклёпывались медными заклепками. Длина главной палубы около 50 м, киля 38 м, наибольшая ширина около 12,5 м, водоизмещение 1500 т. На судне были установлены 184 пушки, из них 43 крупного калибра. Передние две мачты несли по три прямых паруса, на двух других были латинские паруса, а на бушприте — блинд и бом-блинд. Кроме того, на борту находились 349 солдат. В 1535 — 1536 годах судно перестроили, на нем установили 122 орудия и назвали караккой. Длина галеры 41,6 м, максимальная ширина 5,2 м, средняя осадка 1,5 м, водоизмещение 180—200 т. Экипаж 225 человек. Судно имело 23 иногда 24 или 25 банки сиденья с каждого борта.

На одной банке размещалось по три гребца всего 138 , каждый из них работал одним веслом. Весла проходили через прорези в весельные порты фальшборта, предназначенного для защиты гребцов и арбалетчиков, по три весла через каждый порт на рисунке для простоты показано по одному веслу. В носовой и кормовой частях галеры размещалось по несколько орудий.

Основа глазури Ответ из 5 букв. Начало страха Ответ из 5 букв. Гадкий стимулятор Ответ из 6 букв. Процесс в геологии Ответ из 5 букв. Соевый творог Ответ из 4 букв.

Антипод зимы Ответ из 4 букв. Символ тьмы Ответ из 4 букв. Запись хода собрания Ответ из 8 букв.

Сканворд № 3603 “Парусник, но не корабль”

корабль разведчик в парусном флоте — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 6 (шести) букв. в парусном флоте такого класса кораблей не было, но была функция - уничтожение морской торговли противника, соответственно крейсером становился любой корабль назначенный на поиск торговых кораблей противника. 4. Гадкий стимулятор (Ответ из 6 букв). Боевой парусник 6 букв. Трехмачтовый корабль разведчик 6 букв. Корабль Мариата разведчик. Корабль радиотехнической разведки.

Корабль разведчик во французском флоте 6 букв сканворд

Почитайте, очень рекомендую. А пока давайте погрузимся в атмосферу тех времен, так сказать, по щиколотку, чтобы не нырять сразу с головой в незнакомую тему. Вот несколько забавных терминов, встречающихся в историях этого писателя, часто употреблявшихся в русском военном флоте середины позапрошлого века. Адмиральский час Чтобы вы думали, полагается делать в столь возвышенное время? Пить водку!

Бартоломе де Лас Касас в своих записях не использует ни одно из этих имён, но называет корабль Колумба La Capitana то есть «Флагман» или La Nao по типу судна. Обломки корабля использовались при строительстве поселения, основанного в этом месте 6 января 1493 года. Не сохранилось ни одного изображения корабля Колумба. Тем не менее в 1892 году в рамках празднования годовщины путешествия Колумба была построена реплика «Санта-Марии». Позднее сооружались и другие версии реплик. Реплика парусника «Санта-Марии». Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии. Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани 10 августа 1628 года. В 1961 году корабль был поднят, законсервирован, отреставрирован и в настоящее время экспонируется в специально построенном для него музее. Корабль был оснащён новейшим по тем временам оборудованием: азимутальным компасом Грегори, ледовыми якорями, опреснительной установкой.

Он был передан флоту в конце прошлого года. Это «младший брат» «Углича» и «Зеленого дола» из достраиваемого проекта 21631 «Буян-М». Среди вооружения — крылатые ракеты «Калибр» и «Оникс». С Северного флота пришли большой десантный «Иван Грен» и большой противолодочный «Североморск». Для юного по флотским меркам «Ивана Грена» это будет четвертый парад. Он был введен в эксплуатацию в 2018 году. Этим летом приходил на Международный военно-морской салон, предполагалась даже «открытая палуба» — впервые за много лет ВМФ был готов пустить горожан на борт военного корабля, но карты спутал мятеж Евгения Пригожина. Большой противолодочный корабль «Североморск» 1988 года постройки на главном военно-морском параде в третий раз. Во время его «дебюта» в 2018 году «Фонтанка» писала о нем как об одном из самых боевых участников: «Его судовой журнал содержит записи о походах в Северную Атлантику и Средиземное море, о борьбе с пиратством в Аденском заливе.

Это «младший брат» «Углича» и «Зеленого дола» из достраиваемого проекта 21631 «Буян-М». Среди вооружения — крылатые ракеты «Калибр» и «Оникс». С Северного флота пришли большой десантный «Иван Грен» и большой противолодочный «Североморск». Для юного по флотским меркам «Ивана Грена» это будет четвертый парад. Он был введен в эксплуатацию в 2018 году. Этим летом приходил на Международный военно-морской салон, предполагалась даже «открытая палуба» — впервые за много лет ВМФ был готов пустить горожан на борт военного корабля, но карты спутал мятеж Евгения Пригожина. Большой противолодочный корабль «Североморск» 1988 года постройки на главном военно-морском параде в третий раз. Во время его «дебюта» в 2018 году «Фонтанка» писала о нем как об одном из самых боевых участников: «Его судовой журнал содержит записи о походах в Северную Атлантику и Средиземное море, о борьбе с пиратством в Аденском заливе. Его борт целовали воды Индийского океана и щипали промозглые течения у берегов Арктики.

Моряк 6 букв

Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов. Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие. Напряженность на Ближнем Востоке В целом, противостояние хуситов, США и западных стран в регионе Красного моря и Аденского залива продолжает оставаться одним из наиболее острых конфликтов на Ближнем Востоке. Хуситы в свою очередь заявили, что атаки будут прекращены, как только Израиль прекратит свою операцию в секторе Газа.

Примечательно, что в последнее время наблюдается тенденция к активизации дипломатических усилий по урегулированию конфликта в Йемене. В частности, специальный посланник ООН по Йемену заявил о намерении возобновить переговоры между конфликтующими сторонами в ближайшее время. Однако, пока не ясно, смогут ли эти усилия привести к реальному прогрессу в урегулировании конфликта и прекращению огня.

Что такое у шхун парусное вооружение. Основные типы такелажа подразделяются на: гафельные или бермудские - с косыми парусами; марсельные и брамсельные - шхуна снабжена дополнительным прямым парусом, брамселем; стаксельные - стаксель или треугольный парус ставится на переднюю мачту в качестве дополнительно управляемого паруса; парусами на шхунах управляют с палубы, на мачту забираться не нужно, как на других парусных судах. Узкий корпус и большие паруса делали шхуны быстроходными, они развивали при попутном ветре скорость более 11 узлов. Особенно хорошо шхуна идет при боковых ветрах или под острым углом к ветру. Однако при попутном ветре шхуна становится плохо управляемой или рыскливой, когда виляет из стороны в сторону, уменьшая скорость передвижения. Жемчужина для пирата В первой половине 18 века шхуны получили большое распространение в Англии. Они использовались рыбаками, торговцами и искателями приключений - пиратами. Такая шхуна описана в романе Стивенсона "Остров сокровищ" - знаменитая "Испаньола".

Она была достаточно крупная - водоизмещением 200 тонн. Палубы делились на верхнюю и нижнюю. Что такое у шхун нижняя палуба? Она разделена на отсеки: в центральном находился грузовой трюм; в носовой части размещалась команда; кормовой отсек нижней палубы включал камбуз, каюты капитана и старшин экипажа; верхняя палуба была ровной, возвышаясь над нижней на 1,6-1,7 м; шхуны были популярны у пиратов из-за их быстроходности, маневренности и малой осадки. Обычная пиратская шхуна в 18 веке была водоизмещением 100 тонн и несла на борту 8 пушек. Экипаж набирался до 75 человек. Недостаток - это малая дальность плаванья, поэтому приходилось заходить в порт для пополнения запасов еды и воды. Флибустьеры часто бросали старые корабли, затапливали их и добывали новые.

История клипера в России В 1834 году фон Шанц - адъютант начальника Морского штаба России князя Меньшикова - едет в Северные штаты для приемки заказанного там пароход-фрегата "Камчатка". Там будущий контр-адмирал впервые увидел балтиморские шхуны и в них влюбился окончательно и бесповоротно. Они отличались от других шхун сильно наклоненными в стороны кормы высокими мачтами и большими парусами, которых могло быть всего три. Позднее, получив службу в Кронштадте и далее на верфь в Або теперь г. Турку , где строились корабли для российского императора по чертежам фон Шанца, была построена балтиморская шхуна "Опыт". Она предназначалась для службы в Каспийском море.

Несмотря на скептическое мнение окружающих, шхуна превосходно показала себя, выявив все положительные качества. Позднее, в 1847 году была заложена еще одна такая шхуна для службы на Балтийском флоте "Опыт". Шхуна "Опыт" за время службы много трудилась и совершила знаковые плавания. Участие в парусных гонках 1848 года. Эти гонки проводил Императорский яхт-клуб Санкт-Петербурга. Постоянно патрулировала, находясь в плавании, воды Финского залива.

Принимала участие в нескольких экспедициях при участии военно-морского флота. Бывала у берегов Дании. Прекратила службу в Балтийском флоте в 1863 году. Оснащение шхуны "Опыт" Новый построенный парусник «Опыт» имел следующие параметры: длина - 21,6 метра; ширина около шести метров; осадка - всего 2,2 метра.

Категории кораблей. Состав флотилии. Хэмпшир корабль военный.

Крейсер Хэмпшир на дне. Хэмпшир корабль военный парусник. Морская Военная башня. Флот метрополии. Хоум Флит. Хоум Флит Википедия. Морская метрополия.

Корабли ВМС Индии. Корвет Kamorta class Project 28. Корветы ВМФ Индии. Эсминец уро типа 15а Индия. Эсминец Адмирал флота Касатонов. Российские Фрегаты последнего поколения. Фрегат Касатонов 31.

USS Vella Gulf. Велла Гульф корабль. Vella Gulf ракетный крейсер. Флот Сингапура. Флот Мексики. Флот Тайваня. Флот Кипра.

Corvette Laksamana. Флот Мозамбик. Флот Словакии. Военно морской флот Монголии. Морской флот Монголии. Монгольский военный флот. Военно морской флот Боливии.

CV Fleet. MT Baltic. Флагман Черноморского флота крейсер Москва. Крейсер Москва 2022. Крейсер Москва Севастополь. Джаладута корабль. General purpose Warship.

Ingraham корабль. USS Ingraham 1988. Флагман Блю Ридж. Штабной корабль Маунт Уитни. DDG 71. Ракетный эсминец Сириус. Эсминцы ЧФ.

Ракетный эсминец USS. Палуба эсминца Черноморского флота. Эсмине "Дональд Кук" в черном море фото. Корабль Фрегат 17 века описание. Типы парусных судов.

Результаты поиска

Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.

Наиболее крупные из них могли включаться в боевую линию и носили название линейных фрегатов, подобно линейным крейсерам XX века. Подобно нынешним крейсерам, фрегаты являлись наиболее загруженным типом кораблей парусного флота.

В мирное время фрегаты, как правило, не ставились на прикол, подобно линейным кораблям, а применялись для патрульной и крейсерской службы, борьбы с пиратством и тренировки экипажей. Надёжность и скорость фрегатов делали их популярными судами для исследователей и путешественников. Современные стальные баркентины имеют водоизмещение до 5 тыс. Наибольшую известность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища и в сражении Великой Армады, произошедшем в 1588 году.

Галеон — наиболее совершенный тип парусного судна, появившийся в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк нефов и предназначался для дальних океанских путешествий. Снижение баковой надстройки и удлинение корпуса привело к увеличению устойчивости и снижению волнового сопротивления, в результате чего получилось более быстрое, мореходное и маневренное судно. Галеон отличался от ранних судов тем, что был длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака.

Водоизмещение галеона было порядка 500 тонн хотя у манильских галеонов он достигало до 2000 тонн. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан. Форштевень, сильно изогнутый и вытянутый вперед, имел украшения и по форме напоминал форштевень галер.

Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая надстройка была отодвинута назад и не нависала над форштевнем, как у каракки.

Как пиратское судно использовался в основном на Северном море. Флейт — гол. Имело борта с развалом выше ватерлинии, которые вверху были завалены внутрь, закругленную корму с надстройкой, небольшую осадку.

Палуба имела седловатость и была довольна узка, что объяснялось тем, что ширина палубы являлось решающим фактором при определении размера пошлины Зундской таможней. На фок- и грот-мачтах стояли прямые паруса фок, грот. На бушприте ставили блинд, иногда бом-блинд. Первый флейт был построен в 1595 году в г. Хорне, центре судостроения Голландии.

Длина этих судов в 4 — 6 и более раз превышала их ширину, что позволяло им ходить под парусами уже довольно круто к ветру. Впервые в рангоуте были введены изобретенные в 1570 году стеньги. Высота мачт теперь превосходила длину судна, а реи, наоборот, стали делать укороченными. Так возникли небольшие, узкие и удобные в обслуживании паруса, что позволило сократить общее число верхней команды. На бизань-мачте выше обычного косого паруса поднимали прямой парус крюйсель.

На флейтах впервые появился штурвал, что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3 — 3,5 м, грузоподъемность 350 — 400 т. Для самообороны на них устанавливали 10 — 20 пушек. Экипаж состоял из 60 — 65 человек. Эти суда отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью и большой вместимостью и потому использовались главным образом в качестве военно-транспортных.

Фрегат — гол. Первоначально на брушприте был блинд, позже добавили кливер и бом-кливер, еще позднее блинд убрали, а вместо него установили мидель-кливер. Экипаж фрегата составлял 250 — 300 человек. Корабль многоцелевого назначения, использовался для сопровождения торговых караванов или единичных судов, перехвата торговых кораблей неприятеля, дальней разведки и крейсерской службы. Артиллерийское вооружение фрегатов до 62 пушек, расположенных на 2 палубах.

От парусных линейных кораблей фрегаты отличались меньшими размерами и артиллерийским.

Классификация По парусному вооружению Фрегат — это судно, несущее три мачты, на всех — прямые паруса, а на бизани дополнительно косой парус. Барк — три мачты, первые две — прямые паруса, третья — косые. Бриг — две мачты, обе с прямыми парусами, но на бизани дополнительно косой парус. Шхуна сюда же относятся баркетины, бригантины и т. Полуторамачтовые суда кечи, иолы и т.

Одномачтовые суда тендеры и т. По типу парусов По типу парусного вооружения выделяют следующие типы судов: Суда с прямым парусным вооружением — имеют прямые паруса на всех мачтах; Суда со смешанным парусным вооружением — имеют как прямые, так и косые паруса на мачтах; Суда с косым парусным вооружением — имеют косые паруса на всех мачтах.

Результаты поиска

Противолодочный корабль Балтийского флота уничтожил безэкипажные катера условного противника Вид боевого трёхмачтового парусника.
Парусные суда XVI - XVIII веков - краткое описание Источник:Из шести букв вроде больше нет.

Боевое судно прежнего парусного флота

Что произошло в мире, России и Петербурге 25 апреля Так назывались боевые корабли разной величины, когда военный флот был еще парусным.
«Из бухты вон» или 10 смешных морских терминов времен парусных кораблей Корабль Мариата разведчик. Корабль радиотехнической разведки.
Корабль разведчик в парусном флоте 6 букв 4 буквы 3) Военочальник, командовавшый армией греком в Марафонской битве.
Виды парусных судов Ветеран Авиации Якутии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий