Новости контур помощь

последние новости, разработки, статьи. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура.

Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?

Нужно будет загрузить изображения документов. Принтер для печати заявления и шаблонов доверенности. Как заполнить заявку 1. Откроется окно входа в ЛК.

Укажите номер телефона, который вы сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить смс с кодом». Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут. Введите поступивший код и нажмите кнопку «Войти».

Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку «Получить смс с кодом». Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку.

Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти. В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется.

Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в сервисный центр.

Контакты Техподдержка Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам».

Инна Тимирязева Долгое время сотрудничаю с «НИТ «Северо-Запад» не только из-за высокого качества продукции и решений для автоматизации бизнеса, но и из-за заботливого отношения к своим клиентам. К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов. Не очень понимала принцип работы этого сертификата. Решила перед заказом внимательно ознакомиться с тонкостями процедуры. Выражаю огромную благодарность сотрудни... Экстерн» и заодно оформления сертификата электронной подписи.

Доступ позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Например, когда вы работаете на удаленке, а необходимые программы или черновики отчетов находятся на компьютере в офисе. Подробное описание возможностей вы найдете на сайте. Там же можно оформить бесплатный демо-доступ на четыре дня, выбрать тариф и самостоятельно подключиться. Архив создаст хранилище цифровых копий документов, которые вы отправили через Экстерн. Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции.

Номер МЧД в веб-интерфейсе Диадока

  • Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — КОНТУР СЦ
  • Контур.Экстерн
  • Начните отправлять электронные документы контрагентам через удобную веб-версию Диадока
  • Давайте начнем работать!
  • В Контур.Экстерне произошли обновления

Последние новости

Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать?

В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив.

Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса. Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации.

Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано».

В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал. На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО. Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам.

Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог». В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы. Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты. При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах. Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности. Как ИП и юрлицами работать с самозанятым Согласно ФЗ-422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», статус самозанятого разрешает исполнителю работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Причем список услуг и видов деятельности имеет минимум ограничений. Но важно соблюдать следующие условия: у самозанятого нет трудового договора с этим же юридическим лицом; самозанятый не работал в этой компании в течение последних двух лет.

Несмотря на доступность сотрудничества с самозанятыми, юрлица и ИП с настороженностью относятся к такому формату работы. Это связано с новизной налога на профессиональный доход и не до конца проработанными организационными вопросами. Однако для заказчика работа с плательщиком НПД предполагает больше преимуществ, чем, например, с фрилансерами или физлицами: не нужно оформлять договор гражданско-правового характера, платить отчисления; сотрудничество законно, удобно, требует минимум формальностей; налог платит сам самозанятый. Для сотрудничества юрлицу нужно заключить с самозанятым договор. Порядка оформления гражданско-правовых отношений в этом случае нет, но при составлении договора можно ориентироваться на любой договор ГПХ. Важно, чтобы он не был похож на трудовой договор, поскольку трудовые отношения регулируются иначе. В документе важно прописать, что: Исполнитель — самозанятый. Это можно подтвердить справкой о постановке на учет физлица в качестве плательщика НПД, которую исполнитель формирует в приложении «Мой налог». Исполнитель обязан предоставлять чек из приложения «Мой налог». Укажите сроки и способ предоставления, а также санкции за невыполнение данного пункта.

Исполнитель обязан сообщить об утрате статуса самозанятого в течение одного-трех дней. Также в договоре прописываются стандартные пункты: подробное описание задачи исполнителя, сроки и порядок приема работы, срок действия договора, порядок расчетов, иные моменты. Такой договор снизит риски, четко разграничит права и обязанности сторон. Кроме того, заказчик может предварительно проверить статус исполнителя с помощью онлайн-сервиса ФНС. В остальном же работа юридических лиц и ИП с самозанятыми схожа с другими рабочими процессами. Оплачивать услуги можно как в наличной, так и безналичной форме, главное — чтобы расходы компании подтверждались чеком от исполнителя. Электронный документооборот с самозанятыми Нередко компании отказываются от сотрудничества с самозанятыми из-за сложностей с получением закрывающих документов. Эта проблема особо актуальна, когда заказчик и исполнитель живут в разных регионах. Но чек в основном выставляется онлайн через приложение «Мой налог». Сложнее, если возникает необходимость получить акт о выполненных работах оказанных услугах и счет, дополнить договор приложениями и другое.

Непросто даже дистанционно заключить договор оказания услуг. Переход на электронный документооборот упрощает взаимодействие и делает возможным обмен закрывающими документами с самозанятыми. В числе преимуществ такого формата работы: скорость — заказчику не придется тратить время на ожидание документов, поскольку в системе ЭДО они придут сразу после их отправки самозанятым; удобство — отправлять и получать документы можно в комфортное время; экономия — сторонам не придется тратить ресурсы на подготовку, печать и доставку бумажных документов; безопасность — данные при электронном обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Кроме того, система электронного документооборота сохраняет историю документооборота между участниками. При необходимости поиск нужных документов и их выгрузка займут секунды. Для того чтобы документы обладали юридической значимостью, они подписываются электронной подписью ЭП. В случае использования простой подписи или неквалифицированной стороны подписывают специальное соглашение о признании юридической силы такой ЭП. Квалифицированная электронная подпись равнозначна собственноручной без специальных соглашений и отдельных договоренностей. Что нужно самозанятому для участия в ЭДО Для участия в электронном документообороте самозанятому потребуется подключиться к системе ЭДО и получить электронную подпись. К примеру, для подписания актов, накладных, УПД и других документов в Диадоке нужно: иметь квалифицированный сертификат ЭП;.

Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате", - говорится в сообщении. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер.

Мы такую продуктовую группу строим.

В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю. Передача занимает несколько секунд. Получатель принимает документ. Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки.

Либо документ не нуждается в подписи например, счет-фактура и от покупателя не требуется больше никаких действий по отношений к отправителю. Отправитель видит в системе статус документа: «подписан», «получен» и т. Электронный документооборот. Как это работает? Обмен электронными документами через систему ЭДО похож на переписку через e-mail. Но ЭДО отличается большей прозрачностью для участников. Отправитель контролирует прохождение документа с помощью актуальных статусов: «отправлен», «получен», «подписан», «в подписи отказано» и т.

Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне. Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам. Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур.

Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД

Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней. В среднем акт формируется за 5-7 рабочих дней. Звоните 347 292-77-95 — мы поможем Вам разобрать во всех тонкостях работы с онлайн-системой Контур.

Что всем цехам выдают спецодежду только на бумаге! Что брак в том числе по цветным металлам не оформляется документами и подписями как положено! Elena Kalashnikova Я своим клиентам на вопрос: а так можно сделать?

Обычно отвечаю: можно всё, что-то будет правильно, за что-то оштрафуют, а за что-то и посадить могут.

Об этом 20 мая 2020 года сообщил СКБ Контур. Теперь зарегистрировать сделку с недвижимостью в сервисе смогут не только юридические лица, но и органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления.

Раньше госорганизации не могли регистрировать сделки с недвижимостью через Контур. Сервис автоматически выставлял пошлины всем пользователям, а госорганы с ними не работали. Теперь сервис различает два вида пользователей: коммерческие организации и государственные.

Первым сервис насчитает пошлину, а вторым — нет. Благодаря этому органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления смогут взаимодействовать с Росреестром удаленно. Например, муниципалитеты, которые сдают в аренду муниципальную собственность, могут регистрировать в сервисе арендные сделки.

Мы заметили, что некоторые государственные органы заинтересовались электронной регистрацией сделок. Работать в Реестро им мешало одно — сервис автоматически начислял пошлину всем пользователям и отменить ее было нельзя. Наша команда исправила этот недостаток и настроила удобный процесс работы, который подходит и юрлицам, и органам исполнительной власти, сказал Константин Ташлыков, менеджер Контур.

Реестро Контур. Реестро помогает пользователям регистрировать сделки с недвижимостью в Росреестре , а также заказывать электронные выписки из ЕГРН в любом месте без визитов в МФЦ. Помощь в регистрации арендной сделки в Росреестре 18 мая 2020 года « СКБ Контур » сообщил, что в сервисе для взаимодействия с Росреестром появился дополнительный вид сделок с недвижимостью.

Теперь пользователи Реестро 2020 могут зарегистрировать: аренду или субаренду, расторжение договора аренды, уступку права требования аренды. Пользователям, которые сдают недвижимость в аренду, например муниципалитетам и бизнес-центрам больше не нужно регистрировать арендную сделку в МФЦ. Достаточно только заполнить данные о сделке в сервисе, загрузить необходимые документы и подписать их вместе с заявлением.

Реестро автоматически отправит все документы на регистрацию в Росреестр. Регистрация аренды будет полезна всем, кто профессионально сдает площади в аренду: муниципалитетам, торговым и бизнес-центрам, а также девелоперам, которые управляют разрозненными помещениями. Также данный вид сделки могут использовать и агенства недвижимости.

С помощью Реестро они подадут документы на регистрацию аренды онлайн в любом удобном месте, сказалал Татьяна Камчатова, менеджер по маркетингу сервиса Контур. Реестро Сервис Контур. Реестро помогает пользователям ускорить взаимодействие с Росреестром.

Тест-драйв за 1 рубль 9 апреля 2020 года СКБ Контур сообщил, что подготовил специальные условия для новых клиентов Контур. Сервис открывает тест-драйв, во время которого можно протестировать возможности Реестро за один рубль. В тест-драйв входит: пять выписок из ЕГРН, оформление одной сделки с недвижимостью.

Подключить тест-драйв можно до 30 апреля 2020 года. Для этого нужно отправить заявку на сайте сервиса. После активации пакет действует два года: потратить выписки и зарегистрировать сделку можно в любое время, даже после окончания карантина.

В то время, как МФЦ по всей стране закрываются из-за карантина, Контур.

Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем.

Switch to Chrome?

Автоматическая загрузка Раньше для получения входящих документов из СФР нужно было предъявлять свой сертификат для подтверждения полномочий их загрузки, это отнимало время и отвлекало от основной работы. Теперь весь процесс возможен без участия бухгалтера. Чтобы автоматическая загрузка заработала, необходимо один раз предъявить: сертификат для подписи; МЧД, если подписываете документы СФР по доверенности. После подтверждения полномочий все последующие документы будут загружаться автоматически. Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно.

Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса.

При этом она не придает документам юридическую силу по умолчанию. Чтобы подписанный НЭП документ был юридически значим, участники документооборота заключают соглашение, которым признают юридическую значимость НЭП ч. Технология удобна, когда сотни и тысячи пользователей должны обмениваться юридически значимыми документами внутри одной системы. Например, для кадрового документооборота или заключения договоров с клиентами. Диадок — для запуска кадрового документооборота внутри сервиса; Контур. Сайн — для подписания юридически значимых документов между организациями, самозанятыми и физлицами. Получение НЭП Получить сертификат НЭП проще, чем сертификат квалифицированной электронной подписи, поскольку все процессы могут проходить онлайн: Заявление на выдачу сертификата НЭП заполняется в системе, где будет происходить документооборот. Подписать его можно простой электронной подписью. Личность будущего владельца сертификата подтверждается одним из двух способов: очно в офисе УЦ или удаленно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. После этого пользователь выпускает сертификат.

Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно?

Switch to Chrome?

Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги.

Switch to Chrome?

Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере.

Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur.

Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками. То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет.

Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор.

Контур.Экстерн

При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий