Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Что еще почитать
- В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
- Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Конкурс российских брендов «Знай наших»
Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет.
Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь.
В основной номинации «Потребительские товары» одним из победителей стал краснодарский бренд «Краснополянская косметика». И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах —появилась подборка достойных российских марок, — обратился к победителям помощник Президента РФ Максим Орешкин. В конкурс проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям. В нем победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы.
Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Председатель ВЭБ.
И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности».
Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов. Московские производители на регулярной основе принимают участие в крупных городских, федеральных и международных событиях.
У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
- Свежие новости
- Разработать совместный проект
- Что еще почитать
- VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | Нижегородская правда
💥Знай наших!
Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших! С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших".
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь. Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Все конкурсанты, представившие материалы на конкурс, получат электронные сертификаты участников. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!
Презентация на форуме в формате «квартиры» президенту России показала, что всё, чем мы пользуемся ежедневно, может быть отечественным и качественным. Желаем нашим участникам, чтобы их знали как в России, так и за пределами нашей страны». Победителям конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях. Они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку. Фотографии предоставлены организаторами.
В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых.
Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.
Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки. Ведь их успех — это успех всего региона.
Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным.
Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая за 3 года стала узнаваемой не только на Дальнем Востоке, но и далеко за его пределами. В этом году предприятие вошло в тройку производителей от Хабаровского края совместно с брендами «Паулайн» и «Павлова». Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России и для Хабаровского края.
Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса. Ставрополь, ул. Мира, 382. Екимцева, 2011 - 2022. Все права защищены.
Лента новостей.
Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.
В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
Номинация «Видеосюжет» была самой многочисленной, здесь были рассмотрены 38 работ. Наконец настал момент объявления абсолютных победителей конкурса, которые завоевали главный приз — 50 тысяч рублей. Вместе с детьми — Маликой, Зафаром, Суфией, Салимой, Аксурой и годовалой Гальсар они поразили присутствующих своим коллективным роликом, полным позитива и юмора. По словам победителей, они потратят 10 тысяч своего приза на благотворительность, а остальные средства вложат в развитие своего проекта. Несколько участников были награждены в спецноминациях. Символично, что приз Лейсан Ямгуровой, ученице Республиканского лицея-интерната им. Розалии Асылгужиной и Айзиле Аминевой из «Центра детского творчества» города Сибая присудили приз, который вручила Гульшат Ибрагимова — председатель союза матерей «Материнское сердце». Свои специальные призы учредил член жюри медиа-конкурса, известный предприниматель, меценат Илсур Набиуллин. Его призы достались Амине Шафиковой, ученице лицея-интерната имени Тимера Юсупова Дуванского района и Амине Билаловой из 20-й гимназии им.
Мустафиной города Уфы.
Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей.
Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей.
Эти компании анонсировали специальные призы для победителей. Таким образом, организации, которые успеют подать заявку на участие до 15 января, не только имеют шансы выиграть в одной из главных номинаций, но могут рассчитывать на специальные награды от партнеров конкурса. Кроме того, организаторы предусмотрели поощрение для регионов, где активно поддерживают местные бренды. Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами. Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах.
Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — подчеркнула гендиректор АСИ Светлана Чупшева. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Участниками первого сезона конкурса стали порядка пяти тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших» | Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! |
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» - МК | В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. |
СКДБ им. А.Е. Екимцева | АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель.
💥Знай наших!
Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед. Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. Его участниками могли стать владельцы малого или среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.
Об этом сообщили представители компании у себя в Telegram-канале.
Ведущие конкурса вручили заслуженную награду основателю бренда, главе медиахолдинга Readovka Алексею Костылеву. Наши модели не реконструкция, а переосмысление лучших и всеми любимых вещей — косоворотки, кителя, гимнастёрки и ватника — а также собственные находки, толстоворотки и футболки с косым вырезом», — сообщили представители бренда у себя в Telegram-канале.
Председатель ВЭБ.
Победители конкурса получат поддержку в продвижении на маркетплейсах, торговых сетях и наружная реклама, доступ к образовательным программам и бизнес-экспертизе. В Тульской области активно продвигают региональные бренды, и участники конкурса показывают высокий спрос на него. Правительство Тульской области работает над расширением мер поддержки региональным брендам.
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» Оператор выступил информационным партнером конкурса Конкурс российских брендов «Знай наших» проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Его цель — поддержать развитие перспективных отечественных брендов в регионах России. Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.