Новости команда соколов для продавцов

Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV.

Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV

Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Главная» Новости» Соколов тим. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном.

После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%

Главная» Новости» Соколов зарплата. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном.

Решение: чат-бот для обработки откликов и недозвонов

  • Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
  • Тим соколов клуб продавцов
  • Еще материалы
  • Компания SOKOLOV — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера

Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен

Основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская поделилась с РИА Новости мнением, что бизнес сейчас очень часто выбирает смежные категории для того, чтобы закрывать различные потребности клиента. В данном случае это потребность в том, чтобы подобрать какой-то образ, и в компании решили, что сумки и прочие аксессуары теоретически к этому подходят, пояснила она. Потому что они — ред.

Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест.

Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине.

Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами.

Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить.

А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений.

Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв.

И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления?

Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства.

Нашла только пост с названием конкурса от 18 января про серебряные кольца. Ну ладно, посмотрю чуть позже. В комментариях к постам участники также задаются вопросом: а где результаты-то? Администрация причем никаких ответов не дает конкурсантам.

Первая пилотная партия уже представлена в десяти розничных магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи", — заявили там. Отмечается, что коллекцию разработало собственное дизайн-бюро компании и произвело в России партнерами бренда — в неё вошли 44 модели.

Основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская поделилась с РИА Новости мнением, что бизнес сейчас очень часто выбирает смежные категории для того, чтобы закрывать различные потребности клиента.

Карьера SOKOLOV

Несколько раз приходилось получать по подарочному купону серебряные подвески и каждый раз испытываешь надменное и унизительное отношение продавцов именно этого магазина. Их сюда как победительниц конкурса по хамству и грубости понабирали? Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком - вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня. Вчера, 21.

Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20 тыс. Задача ставилась как создание инструмента must have в сегменте для влияния на NPS и продажи. С 2019 г. Проект было и остается интереснейшей командной работой с партнером, который задает тренд в отрасли, экспертно помогает нам развивать компетенции VocaTech в ритейле и делать технологию полезнее», - отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев.

Но, без обсуждения с бизнесом, без согласований с прочими ведомствами, в закон было внесено правило о невозможности применения организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и торговлю ювелирными изделиями специальных налоговых режимов. Владимир Жабриков Это означает, что отрасль ювелирных изделий будет представлена лишь тремя крупными розничными ювелирными сетями. То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов.

А в Повороте они ещё не открылись! Цагик А у вас есть магазин в Воронеже. Юлия Прекрасные ювелирные изделия.

Ношу с превиликим удовольствием. Спасибо за ваши золотые руки. Виды деятельности ОКВЭД ru — Управление командой проекта, включая сотрудников подрядчиков — Подготовка отчётов по состоянию работ и соответствию срока и бюджетам для проектного офиса компании — Решение возникающих вопросов, проблем и конфликтов в процессе работы в команде или на этапах взаимодействия с подрядчиками Проекты, над которыми работал 1 Разработка системы интеграции бухгалтерской системы в корпоративную ERP систему 2 Разработка нового личного кабинета заёмщика на официальном сайте компании, который необходимо было интегрировать с технической платформой компании и сервисами процессинга 3 Разработка плана проекта по техническому оснащению офисов продаж оборудованием и ПО, которое было необходимо для обеспечения возможности предоставления услуг переводов. Как написать жалобу?. Обязанности — Анализ бизнес-требований системы, предоставляемых внутренним бизнес-заказчиком — Создание и поддержка в актуальном состоянии тестовой документации, в т. Остались недовольны качеством или возникли сомнения в профессионализме сотрудников компании, сообщите об этом по телефону или оставив сообщение онлайн. Соколов — адреса ювелирных магазинов на карте, отзывы, телефон горячей линии и официальный сайт Обязанности — Планирование тестирования на уровне команды разработки — Оптимизация QA процессов на уровне команды QA — Анализ бизнес-требований к системе — Создание и поддержка в актуальном состоянии тестовой документации, в т.

My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение

Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле».

Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%

Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы. Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота. Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения.

Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двуми пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы.

Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация.

Для восстановления доступа к персональному аккаунту надо выполнить такие действия: перейти на страницу, где расположена форма для идентификации; выбрать авторизацию с помощью электронной почты; кликнуть по клавише «Не помните пароль? Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. Функциональные возможности персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте ювелирной компании Соколов клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции: участие в проводимых акционных мероприятиях, использование специальных предложений; просмотр и покупка товара со значительными скидками, представленного во вкладке «Sale»; получение актуальной информации по поводу новинок и поступлений в магазине; просмотр нормативной документации, правил сотрудничества.

Организация предусмотрела возможность оформления заказа ювелирных изделий с помощью персонального аккаунта. Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи. Использование мобильного приложения Личным кабинетом на сайте ювелирной компании Соколов можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу. Читайте также: Важно!

Приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система Android или Apple. Для его скачивания нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store. Контактная информация Получить консультацию по поводу использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-07-50. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес moscow. Соколов — интернет-магазин ювелирных изделий, собственного производства.

В процессе изготовления продукции используется передовое оборудование итальянских, швейцарских, немецких и американских компаний, что гарантирует товар высокое качество товара. Квалифицированные мастера обладают достаточными навыками и опытом для создания уникальных шедевров в ювелирном деле. В интернет-магазине компании Соколов любой клиент может получить доступ и войти в личный кабинет, чтобы удобно и быстро делать покупки, а также быть в курсе новостей производителя ювелирных изделий. В правой верхней части экрана нажать «Войти». Ввести в предложенном поле номер мобильного телефона и нажать «Отправить».

Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы. Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота.

Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения. Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену.

Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий.

Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двуми пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация.

Один из самых популярных брендов в России по реализации ювелирных изделий радует клиентов не только качественной продукцией, но и возможностью участвовать в конкурсах и выигрывать призы! Ниже представлены все актуальные акции. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. Регистрация на team. Нижеперечисленные действия помогут правильно и быстро зарегистрироваться: 1. В открывшемся окне внести все необходимые данные и нажать «Зарегистрироваться». Ювелирные украшения Компания производит мужские и женские украшения из золота и серебра со вставками из драгоценных камней, так и без них. Среди популярных изделий выступают кольца, серьги, подвески, цепи и браслеты. Существуют виды из золота, золота и стали, а также из серебра. Сроки проведения — 3 сентября по 31 октября 2019 года. Призовой фонд Розыгрыш призов производится ежедневно. Победителями становятся 2 человека и получают по одному призу из двух возможных: украшения из серебра 925 пробы артикулы 87030010 — 5000 шт. Также участники получают 5000 бонусных баллов, каждый балл аналогичен российскому рублю. Количество призов ограничено. Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы.

Непрочитанные статьи

  • Добро пожаловать в Команду SOKOLOV
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov
  • Команда соколов для продавцов
  • Регистрация кодов украшений mySokolov

Комментарии к отзыву

  • SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга | РБК Компании
  • SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov
  • Telegram: Contact @sokolov_rus
  • Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Отзывы о соколов | Активация карты
  • Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

SOKOLOV Россия - Отзывы сотрудников компании (54) - Страница 5 Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном.
SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход.

Работа в Sokolov: отзывы сотрудников

Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза.

Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент.

Корпоративные скидки: сотрудники могут воспользоваться специальными скидками на продукцию компании.

Сотрудники Соколов фото. Офис Соколов. Ювелирная компания Соколов сотрудники. Соколов Теам.

Соколов команда продавцов. Тим Соколов для продавцов. Соколов ювелирный магазин сотрудники. Форма в ювелирных салонах. Форма одежды ювелирный магазин. Атриум ТЦ Соколов. Соколов ювелирный магазин мега белая дача. Бронницкий ювелир мега белая дача. Форма для ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного магазина.

Консультант Соколов. Флагманский магазин Соколов в Ростове. Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный магазин. Соколов продавец консультант. Консультант ювелирного бутика. Форма работников магазина ювелирного. Владелец магазина Соколов. Соколов хозяин ювелирного. Униформа магазина Соколов.

Что форма одежды для ювелирных салонов. Команда продавцов. Коллектив продавцов. Стажировка в магазине. Довольный продавец. Продавец консультант в ювелирный салон. Девушка продавец консультант. Девушка продавец ювелирного магазина. Консультант ювелирного салона. Продавец консультант.

Консультант Леруа Мерлен. Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен продавец консультант. Leroy Merlin продавец. Команда Соколов клуб продавцов. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном магазине. Команда Соколов для продавцов вход. Акуненко Александр Владимирович.

Они могут быть самыми разнообразными под любой вкус и требования. С одной стороны, это наше преимущество, но с другой стороны, мы столкнулись с проблемой, что продвигать данную услугу довольно сложно. Заказчик не может заранее прийти в офис или магазин, посмотреть и померить украшения, оценить качество и уровень исполнения, получить эмоции. Создание же уникальной коллекции украшений вживую требует значительных вложений в драгоценные металлы, камни, дизайн, организацию премиальных выставок для её продвижения и так далее. Поэтому мы решили, что нам обязательно нужен цифровой продукт, где можно наглядно демонстрировать все возможности ателье и расширенный ассортимент. Сначала родилась идея — показывать коллекции в каталоге, а потом она развилась в идею создания онлайн-конструктора уникальных украшений на сайте. Наша команда занималась дизайном, разработкой и тестированием MVP-продукта. Сейчас в развитии продолжает участвовать менеджер продукта, руководитель проекта, отдел разработки и тестирования. Мы уже работали с командой aim digital, были довольны совместными результатами, поэтому когда возникла задача по работе над конструктором, то решение о выборе исполнителя приняли сразу. Получилось несколько флоу, так как у разного типа украшений есть свои особенности. Например, у колец есть этап выбора размера, для колец с бриллиантом можно дополнительно выбрать каратность и чистоту камня. Погрузились в специфику создания ювелирных изделий и возможности кастомизации каждой модели. На этом этапе узнали много нового, например, от чего зависит чистота камня и о возможностях работы с разными типами металла. Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами. Пример преимуществ: можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. Удобный каталог и фильтры При переходе в конструктор на первом шаге пользователь попадает в каталог с удобными фильтрами по категориям, коллекциям и цене. На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены. Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку. Выбор цвета металла и пробы Цвет и проба меняются в один клик. Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение.

SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах.

SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Не ходите работать в этот Sokolov, все просто ужасно! Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор».

sokolov: Ужасно

Вся косметическая продукция произведена в России и не тестируется на животных, рассказали в компании. Инвестиции в проект составили 37 млн руб. По итогам 2022 г.

Среди множества вариантов развития мы выбираем тот, который максимизирует прибыль. Когда мы предлагаем изменения или новаторские идеи, мы руководствуемся в первую очередь этой ценностью. Каждый из нас принимает всю ответственность за результат, не перекладывая её на внешние обстоятельства или коллег.

Мы культивируем такой стиль руководства, который обеспечивает рост и развитие людей. Правильный руководитель помимо успешных показателей бизнеса постоянно вкладывается в непрерывное развитие своей команды. Поэтому на производстве мастер передает часть своего душевного тепла драгоценным изделиям, в продажах мы с заботой выстраиваем тёплые отношения с гостями, такие же искренние, как и с близкими нам людьми.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Почему наши франчайзинговые программы такие востребованные? Франчайзи закупает по оптовым ценам изделия нашего собственного производства и продает их в своем магазине с розничной наценкой. От ближайших конкурентов отрыв колоссальный. В нашей программе лояльности уже зарегистрировано свыше 17 млн человек.

У нас огромная экспертиза в сфере потребительских трендов и статистики продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий