Новости клиника фомина москва официальный

Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт.

Спасибо за обращение

  • Наталья Язовских - Клиника Фомина
  • Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина
  • «Клиника Фомина» готова продать 10% компании
  • Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве / События / Лапароскопия в Воронеже
  • Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве
  • Кейс «Клиника Фомина»

Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве

Клиника Фомина, Москва. Мини-конференция для специалистов региона прошла в клинике доктора Фомина. Мини-конференция для специалистов региона прошла в клинике доктора Фомина.

Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»

Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина Канал автора «Клиника Фомина. Журнал» в Дзен: Пишем интересно и красиво о том, какой должна быть медицина.
Лечение онкогинекологии в Клинике Фомина Дмитрий Фомин – основатель сети клиник экспертной гинекологии «Клиника Фомина» со своей генетической лабораторией, которая считается самой лучшей в России.

Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром

Даже самый умный врач не всегда в состоянии запомнить массив постоянно обновляющейся информации, поэтому в нашей клинике он всегда может обратиться к этой базе знаний. Мы исключаем человеческий фактор в этом случае. То есть вылечить уреаплазмоз или прижечь эрозию в нашей клинике невозможно, потому что таких диагнозов и методов лечения нет в современной доказательной медицине. Программа анализирует, правильно ли было назначено лечение пациенту. Мы против того, чтобы лечить здоровых людей. Мы придерживаемся принципов доказательной медицины и всегда на вашей стороне. Что это значит?

На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили? Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно.

Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений. Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов. Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать.

Затем искусственный интеллект на основе всех собранных данных и назначений врача анализирует карту и выдает классификатор специалистов по балльной оценке от 0 до 100. Дмитрий: Объясню, как это работает: вот сегодня есть 100 ошибок, из них 5 идентифицируются, 1 подвергается разбору. А наша система, как сетка с ячейками, которая ловит вместо 5 ошибок 85. Согласитесь, существенная разница? Grazia: Какие еще инновационные технологии вы планируете внедрить в работу сети клиник? Дмитрий: Сегодня мы собираем обратную связь, причем автоматизировано, развиваем искусственный интеллект в ультразвуке, геномный центр.

Все предложения по расположению оформления зон оформили в аккуратные презентации. Белые чистые пространства, все на своем месте и ничего лишнего. Профессиональный минимализм. Дерево и текстиль в интерьере разбавят строгий интерьер более уютными и привычно-теплыми материалами.

Что такое Beyond Taylor Beyond Taylor — это компания, которая помогает бизнесам внедрять современную модель управления. Подход Beyond Taylor к управлению строится на клиентократии — структуре управления, в которой все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований. Работая по принципам клиентократии, компании рустут, максимизируя ценность для клиента и раскрывая потенциал сотрудников. Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года. Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании.

Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно. Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом. Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод. Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам».

Какие-то клиники быстро подхватили идею и сказали, что им это нравится, а некоторые клиники, наоборот, пока не спешат внедрять новую систему менеджмента. Первые значительные изменения произошли у нашей управляющей компании. Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию».

Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве

"Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник. флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина. Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году. поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга.

Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида

«Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник. Сеть под брендом «Клиника Фомина» (головная компания – «КДФ Групп») специализируется на репродуктивных технологиях. Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. Фото предоставлено Клиникой Фомина. Клиника Фомина в Перми— многопрофильная клиника доказательной медицины с фокусом на женском здоровье. Корреспондент направила официальный запрос учредителям клиники «МедИнвестГрупп».

Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»

Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему.

Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений. Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов.

Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать. Затем искусственный интеллект на основе всех собранных данных и назначений врача анализирует карту и выдает классификатор специалистов по балльной оценке от 0 до 100. Дмитрий: Объясню, как это работает: вот сегодня есть 100 ошибок, из них 5 идентифицируются, 1 подвергается разбору. А наша система, как сетка с ячейками, которая ловит вместо 5 ошибок 85. Согласитесь, существенная разница? Grazia: Какие еще инновационные технологии вы планируете внедрить в работу сети клиник?

Дмитрий: Сегодня мы собираем обратную связь, причем автоматизировано, развиваем искусственный интеллект в ультразвуке, геномный центр. Занимаемся разработкой Телеграм-бота, который по вашим ответам будет определять, какой специалист нужен человеку. Из приземленного: хотим, чтобы люди, заходя в клинику, ни секунды не сидели с администраторами, не подписывали никакие документы, а сразу поднимались к врачу.

Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром Это вторая точка сети в столице. Площадь медцентра под названием «Госпиталь на Мичуринском» — 4,2 тысячи кв. Это вторая точка сети в столице. Клиника включает гинекологическое, урологическое, эндокринологическое, эндоскопическое, гастроэнтерологическое отделения, а также отделения ЭКО и пренатальной диагностики. Стационар рассчитан на 30 пациентов.

Как добраться? Выход из станции метро Новаторская через второй вестибюль, далее направо.

По улице Новаторов движемся прямо, спускаемся по лестнице и идем вдоль школ путь лежит между двух школ до улицы Эльдара Рязанова. По ней также следуем прямо. Клиника будет находиться по правой стороне.

Я наблюдаю за процессами изменения и некоторыми из них, как видите, даже руковожу. Мир ускоряется и дигитализируется. Например, в авиаиндустрии уже автоматизирован каждый шаг. Мы пытаемся сделать то же самое в медицине: получить максимально высокое качество и проводить работу над ошибками, придерживаться высочайших стандартов и исключать возможность, что в процессе лечения что-то может пойти не так.

Дальше это будет только развиваться. Я предполагаю, что исчезнет естественное зачатие. А зачем? Мы и сейчас живем в бешеном ритме. Через 50 лет все будет еще быстрее. Представьте: вам 24 года, встает вопрос деторождения, а для этого нужно минимум на год «выключиться» из жизни. Потом вы уже не сможете догнать своих сверстников.

Так зачем тратить время, если уже будут придуманы улучшенные, эффективные способы рождения ребенка? Возможно, это будет решаться с помощью пары кликов в смартфоне, где вы сможете выбрать и цвет глаз, и уровень интеллекта. Кажется, в таком случае вообще бессмысленно делать ставку на естественное зачатие. Никаких рисков и осложнений, изменения формы тела, ухудшения психологического состояния. Мне кажется, что это произойдет даже быстрее, чем через 50 лет. Такая специальность — амбулаторный рядовой врач — вообще перестанет существовать. Все будет решаться через ботов и приложения, а врачи будут заниматься либо администрированием таких площадок, либо экспертной деятельностью.

Вы это внедряете с целью приблизить такую реальность? В сегодняшней реальности это невозможно. То, что мы сделали, дает нам возможность быть на голову выше других с точки зрения качества и экономически. А чем сейчас отличается прием в вашей клинике от других клиник?

Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»

Транслируя культуру планирования беременности, создавая образовательные проекты для пациентов и врачей, мы добиваемся снижения именно потребности в абортах. Мы стремимся предложить нашим пациенткам более безопасные и альтернативные методы контрацепции, чтобы предотвратить нежелательную беременность и, соответственно, потребность в абортах. Наша задача как медицинских специалистов — сохранять и защищать жизнь, а не прерывать ее. И часто на постановку диагноза и лечение уходит драгоценное время. В малых городах Пермского края мы проводим выездные бесплатные консультации наших врачей. Ведь ЭКО — не единственный метод лечения бесплодия.

То, что мы дали информацию гинекологам, на мой взгляд, надеемся, полезно, потому что у них будет определённый инструмент, чтобы помочь пациенткам, имеющим риски тромбозов во время беременности, имеющим риски невынашивания во время беременности. На вопросах эндокринологии на конференции подробно остановилась кандидат медицинских наук Ольга Деревянко. Она рассказала о проблемах, с которыми сталкивается врач-гинеколог в своей работе. Также медики разобрали самые сложные случаи. И подобная полезная встреча — не последняя.

Это я скромно говорю о себе. Роль руководителя безумно важна в любой компании, а я изначально не только врач, но организатор здравоохранения анализ медицинской деятельности лечебного учреждения. Все это мне помогает. Но вообще я к собственному здоровью отношусь достаточно безответственно, хотя у меня под рукой есть и доступ к качественной медицине, и все необходимые инструменты. Пока не наступит потребность, я не обращаюсь к врачам, но хочу это в себе поменять. Мы сейчас отрабатываем систему чекапов, проводим MVP.

Я как раз буду одним из подопытных пациентов: приложение будет говорить, что мне нужно проверить, а если результаты будут отклоняться от нормы, оно просигнализирует об этом. За нами наблюдают десятки тысяч врачей и тысячи предпринимателей. Мне пишут об этом прямо: врачи начали по-другому относиться к пациентам и повышению квалификации. Это главный герой нашей пьесы. То есть во главе угла мы ставим не акционеров, не инвесторов, и даже не врачей. Сначала всегда пациент.

Конечно, все говорят: «Мы за потребителя! А когда дело касается, например, собственного кармана и какой-то выгоды, в первую очередь смотрят на себя. Когда-то я принял принципиальное решение: мы поступаем по-другому. Поверьте, у меня было большое количество ситуаций, в которых я в ущерб себе, и эмоционально и материально, делал все для пациента. Мы провели тестирование и собеседование на профпригодность и стало понятно, что этот врач совершенно не подходит нам по качеству оказания медицинской помощи. У него были довольно низкие результаты.

Это был неквалифицированный врач, но, повторюсь, пациенты к нему шли. Теоретически в кассу компании он мог бы приносить, условно, 5-7 млн рублей в месяц. Тогда для меня это было очень существенно. Я принял решение, что нам не по пути. И этот момент стал важным рубежом. Если бы я не наступил себе на «коммерческое горло» и поступился принципами, возможно, «Клиники Фомина» сейчас были бы совершенно другими.

Тогда я сказал: «Нет». После такие случаи происходили часто, но я уже не рефлексировал. Это реализуемо? И у нас есть шанс достичь в 2028 году оборота в 30 млрд рублей. Конечно, это зависит и от того, как будут развиваться конкуренты, но в тройке лидеров мы сможем быть. Цифры по данным компании — Давайте поговорим про рынок частной медицины, на котором вы работаете.

Со стороны кажется, что геополитический кризис не привел к падению спроса на эти услуги. Это так? В него входят платные и ДМС-пациенты. Государственная медицина — это уже 3,5-4 трлн рублей. Это связано с тем, что проникновение частной медицины в российское общество еще критически низкое. Рынок будет расти по двум причинам.

Первая — бизнес улучшает продукт, а государство глобально пока не заинтересовано в инвестициях в медицину. Это очень дорого. Сегодня другие приоритеты. Большие изменения начнутся с этого года, потому что впервые за последние 5 или 10 лет был уменьшен бюджет на здравоохранение со стороны государства. То есть всегда был прирост, а в этом году нет. Получается, что где-то что-то не построится, где-то что-то не обновится.

Так что перспективы у частного здравоохранения очень высокие. Цифры по данным компании — При этом пару лет назад вы говорили, что медицинский бизнес в России — это арендный бизнес. Что-то поменялось с тех пор? Но тренд на то, что медицина — это не продуктовый, а арендный бизнес, еще сохраняется. К сожалению для рынка и к счастью для нас. Я вижу здесь для нас больше конкурентное преимущество.

На рынке много игроков с 1-2 клиниками, которые могут контролировать сервис, но там, где врачей уже больше 100, системного контроля я не видел. Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине.

Фомин-младший пошел по стопам отца и в 2009 году окончил кафедру «Акушерства и гинекологии» в Тверском ГМУ1. Еще в студенческие годы он вместе с другом детства увлекся предпринимательством.

Друзья, например, продавали в Твери обувь, привезенную с Черкизовского рынка. Этот бизнес они запустили на 10 тыс. Товар развозили по точкам на старой «четверке». В будни машина простаивала — партнеры решили из этого тоже извлечь выгоду и разместили объявление об аренде в газете «Из рук в руки». За день Фомину позвонило 170 человек.

После этого он понял, что нашел «золотую жилу» и занялся сдачей автомобилей в аренду. Автомобиль приносил 350 руб. Партнеры раздумывали, как бы обзавестись небольшим парком, чтобы ускорить рост этого «бизнеса». Денег на новые авто у них, конечно, не было. Он остановил маршрутку и пошел прямиком в банк за кредитом.

Стипендия ему приходила как раз на карточку Балтийского банка. Фомин заполнил анкету, и через 40 минут ему одобрили кредит на 20 тыс. Но автомобиль стоил 40 тыс. Тогда Фомин позвонил другу — тот приехал и прошел ту же процедуру. Так партнеры нашли деньги на второй автомобиль.

Со следующими автомобилями вышло не менее удивительно. Фомин был старостой группы и предложил одногруппникам такую идею: «Берете кредит на 20 тыс. Я вам сразу отдаю 3 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий