Вторая версия легендарного парусного судна, Aqua Luna II, была представлена в апреле 2017 года. [SAFE_SRC] => /upload/iblock/180/ [ALT] => Первая российско-китайская парусная экспедиция в Арктике завершила поход на востоке Китая. Новое поколение судов Т300К-100, которое построили на верфях Даляньской судостроительной компании (КНР) для китайской судоходной компании CMES, оснащено системой оптимизации производительности, снижения расходов топлива, повышения маневренности и безопасности. Pyxis Ocean был построен пять лет назад, а теперь получил модернизацию в виде двух крыльчатых парусов WindWings высотой 37,5 метра, которые были установлены на палубе судна.
Актуальные новости
- Модель древнего китайского парусного судна с кормовым колесом
- 🎬 Похожие видео
- Китайская великая армада
- Бесценные парусные лодки Небесного Императора покажут впервые в Улан-Удэ
- В Америке состоялась премьера оснащенного огнеметом робота-собаки Thermonator
Парусное судно ВМС Индии Tarini примет участие в 50-й регате Cape to Rio Race 2023
"Огненный крест" — так назывался знаменитый британский чайный клипер, скоростное торговое парусное судно, участвовавшее в Великой чайной гонке 1866 года, где суда соревновались за право первыми доставить чай из Китая в Великобританию. Второй заход на Мальдивские острова за последние два месяца совершило китайское морское исследовательское судно Xiang Yang Hong 3, 27 апреля сообщает индийское издание The Economic. «"Китайская сторона призывает Филиппины отбуксировать военный корабль, севший на мель у рифа Жэньай и вернуть риф в первоначальное состояние", — сказал он.
Китай спустил на воду супертанкер со вспомогательным парусным движителем
С северо-запада дул сильный муссонный ветер, на море присутствовала значительная зыбь, и при быстром продвижении по проливу Гаспара экипажу просто не удавалось среди многочисленных белых барашков различить пену от волн, разбивавшихся о Бельвидерские отмели. Следом за "Тэк Син" шло еще одно китайское судно, "Ван Кан", которому удалось избежать попадания на рифы. Оно также везло иммигрантов на Яву, однако по размерам было совсем небольшим, на его борту находились лишь 198 человек, хотя свободного места там было едва ли больше, чем на "Тэк Син". Капитан "Ван Кан" Цзялян Лима о чем-то беседовал с капитаном Ио Тауко еще в районе острова Линтин вблизи Гонконга, после чего тот и принял роковое решение изменить свой маршрут. Не исключено, что Ио Тауко решил поспешить и срезать путь все же из-за чисто коммерческих соображений — например, из-за новостей о прибытии крупной партии опиума, а информацию об этом ему передал именно капитан "Ван Кан", однако позднее тот отрицал какую-либо свою причастность к изменению маршрута. Оказавшись на месте недавней катастрофы, судно "Ван Кан" смогло принять на борт лишь 18 человек, после чего его капитан приказал продолжить путь, опасаясь, что его корабль потопят тонущие пассажиры с "Тэк Син". Все море в этом районе было покрыто обломками судна и выжившими пассажирами, когда спустя еще день британский корабль Indiana, идущий из Калькутты, оказался на месте затопления "Тэк Син", которое издалека можно было принять за песчаную отмель из-за многочисленного мусора и людей в море. Из-за ухудшившейся погоды капитан Джеймс Перл смог взять на борт только 190 пассажиров, да и то с риском для жизни и отказавшись от своего первоначального маршрута.
Многие из выживших непосредственно при кораблекрушении утонули затем в открытом море, других выбросило на скалы острова Гаспар. Согласно сообщениям выживших и экипажа Indiana, изуродованные тела были замечены в море и на пляжах острова. Позже капитан Перл был награжден за спасение утопающих — получил медаль за храбрость от короля Нидерландов Виллема I. Это кораблекрушение в истории так и осталось одним из самых ужасающих из тех, что случались в мирное время. Самое известное кораблекрушение в истории — крушение "Титаника" — привело, вероятно, к меньшему количеству жертв от 1490 до 1635 , хотя сам "Титаник" по своим размерам значительно превосходил "Тэк Син" — его длина составляла 269 м, а ширина — 28 м.
Расследованием дела занялся комитет по правам человека, национальной безопасности и разведке. Через десять недель его представители должны отчитаться о проделанной работе для того, чтобы можно было принимать дальнейшие законодательные меры. Ранее 5-tv.
Всё бы ничего, но есть одна проблема - все эти двигатели -"грязные". Несмотря на то, что метанол и аммиак рассматриваются как перспективные альтернативы более чистой энергии, технологии их применения на данный момент весьма далеки от совершенства.
А вот с парусами все предельно ясно, и уже как минимум 10 лет мы видим концепции и различные планы по возвращению больших аэродинамических крыльев в отрасли грузовых и пассажирских перевозок. Так, например, ирландская компания B9 Shipping еще в 2012 году выдвинула идею создания грузового судна, на полностью работающего за счет ветровой энергии паруса. Однако дальше концепта дело так и не пошло. Компания Oceanbird, являющаяся филиалом Wallenius, недавно перенесла дату запуска своего первого судна с выдвижным жестким парусом с 2024 на 2026 год.
Уникальное сверхскоростное парусное судно представили в Швейцарии Корабль управляется за счет воздушного змея. Судно создано швейцарской компанией SP80 с целью попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Корабль использует ветер в качестве единственного источника энергии. Производство корабля, напоминающего космический, планируют запустить в конце 2022 года. Первые попытки установить рекорд запланированы на лето 2023 года.
Китай. Джонка. Традиционное китайское парусное судно. 9 марок. 1913. гаш
Корабль Тянькунь для создания островов был торжественно спущен на днях в Китае. состояние гаш пожалуйста внимательно ознакомьтесь с предлагаемым материалом условиями оплаты и доставки и не делайте ставки если вам чтолибо не подход. Джонка — традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья. Китайский космический корабль доставил трех человек на орбитальную станцию КНР «Тяньгун». По своей форме здание напомнит джонку (традиционное китайское парусное судно). Учебное парусное судно Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета (Дальрыбвтуз) «Паллада» сегодня прибыло в порт Далянь (КНР).
В Китае построят театр в форме парусного судна
Учебный парусник «Le Quy Don» IMO: 9728100, имеет парусное вооружение трехмачтового барка с общей площадью парусов 1400 кв. метров. За счет силы ветра судно может экономить до 30% топлива за рейс. Также корабль меньше загрязняет окружающую среду токсичными выбросами. Прибывший накануне поздно вечером в порт Шанхая трехмачтовый парусный корабль "Паллада" готовится принять на борт группу китайских студентов для прохождения мореходной практики на контрактной основе. Пилотируемый корабль КНР "Шэньчжоу-17" стартовал к орбитальной станции "Тяньгун".
Китай спустил на воду крупнейший в Азии дреджер
Главная» Новости Китая» В Китае построили яхту в стиле времен династии Сун. это, конечно же, мачта. Китайское парусное судно Джонка.
Китайская великая армада
Китайский художник Го Чжуншу. Речная джонка, X век Историки считают, что первые джонки появились приблизительно 1 000 лет до н. Египетские лодки тоже считаются древнейшими парусными судами, но, в отличие от них, джонки были исключительно парусными судами и не предусматривали труд гребцов [3]. Со временем джонки вошли в употребление по всей Восточной Азии и стали использоваться для длительных морских переходов. В 1846—1848 годах 800-тонная гонконгская джонка «Кхэйин» обогнула мыс Доброй Надежды и стала первым китайским судном, бросившим якорь на рейде Нью-Йорка. В Англии эту диковинку посетила сама королева Виктория.
Право же, во всей Италии нет такого множества кораблей, как в этом одном только городе». И это писал человек, на родине которого так славились венецианские и генуэзские мореходы. Но в ту пору до китайцев им было далеко.
Первую экспедицию Чжэн Хэ подготовил к 1405 г. Поистине это был самый грандиозный флот в истории — 62 военных и грузовых корабля и 27 800 человек! Эти суда были огромны; самые большие, которые называли «кораблями сокровищ» — до 140 м в длину как четыре девятиэтажных дома и 58 м в ширину, на них стояло до 14 мачт с тростниковыми парусами, вёслами орудовали сотни гребцов, а команда располагалась в десятках кают. Корабли до 108 м в длину считались средними. По сравнению с этим Колумбова каравелла «Санта-Мария» примерно 23 м длиной по другим данным — до 19 м — жалкая шлюпка. Примечание: Существует предположение, что кораблей в экспедиции участвовало более 200, а фигурирующая в источниках цифра 62 относится лишь к крупным парусникам, «сокровищницам»; предположение основано на том, что перед плаванием китайский император заказал на верфях ещё около двухсот обычных кораблей. Источники не позволяют в полной мере подтвердить или опровергнуть эту гипотезу и подсчитать точную численность всей армады. Модель китайского средневекового судна.
Один из хронистов Ма Хаунь перечислял их: «Перец, розовое масло, жемчуг, ладан, амбра, кораллы, цветные хлопчатые ткани, и всё это вывозится из других стран … и покупают здесь золото, серебро, хлопчатые ткани, голубой и белый фарфор, бусы, ртуть, камфару, мускус, и есть тут большие склады … и сюда привозят чудесных коней из западных стран, и стоят они сотни и тысячи золотых монет». За всем этим в Индию стремились позже и европейцы. В Каликуте, где китайцев приняли особенно хорошо, Чжэн Хэ установил памятный знак: «Пришли из Китая, отстоящего на сто с лишним тысяч ли. Повидали все народы и познали многое и разное. Пусть же земля и небо будут благосклонны к нам». В 1407 г. Выполнил он и дипломатическую миссию, привёз послов. Император, представитель молодой Минской династии, получил признание и дружбу соседей.
Китай наладил связи с несколькими царствами и получил безопасный путь в Индию.
По легендам, он подарил своему народу тайные знания, поспособствовавшие становлению могущественной китайской цивилизации. Исследователи полагают, что первые джонки появились ещё где-то за 1000 лет до н. Китайские джонки отличались прекрасной устойчивостью и маневренностью, поэтому могли легко бороздить любые воды. В средние века китайские джонки использовались для продолжительных морских переходов в военных кампаниях.
На пути к рекордам яхта попала в два серьезных происшествия. Шкипер экспедиции - китайский яхтсмен Го Чуань - оказался в воде, а яхта потеряла управление из-за повреждения руля. Начать спасательные работы не давал сильный юго- восточный ветер, который сносил судно.
В результате руководитель похода - российский путешественник Сергей Низовцев - бросился в ледяную воду и спас шкипера. На устранение поломки руля ушло чуть более двух часов. Затем во время 9-бального шторма неподалеку от острова Врангеля на яхте сломалась каретка грота нижнего паруса грот-мачты. Экипажу удалось самостоятельно справиться с поломкой, других происшествий за время шторма не было.
Парусное судно ВМС Индии Tarini примет участие в 50-й регате Cape to Rio Race 2023
Отряд кораблей Тихоокеанского флота России, возглавляемый большим противолодочным кораблем "Адмирал Трибуц", вошёл в Южно-Китайское море менее чем через 24 часа после действий ВМС США. В центральной части Индийского океана перевернулось китайское рыболовное судно, в результате чего была потеряна связь с 39 людьми на борту. Судно предоставили японцы, а установкой парусов занималась китайская верфь COSCO.