Новости китайский самолет

Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом.

Китайский авиапром продолжает развиваться

Китайский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс Популярные сервисы по хранению закладок: C919 авиакомпании China Eastern Airlines фото авиакомпании China Eastern Airlines 28 мая 2023 г. Первый рейс осуществляется по маршруту Шанхай- Пекин. Согласно расписанию, самолет вылетел в 10:45 по местному времени 05:45 мск из Шанхая рейсом MU9191 и прибудет в Пекин в 13:10 08:10 мск. В этот же день борт совершит перелет обратно в Шанхай.

После этого China Eastern начала тестовые полеты на нем в различные города Китая.

Видны два белых выступа. Эти два предмета, упавшие после взлета ракеты, были подняты китайскими властями и выставлены во дворе средней школы.

По-видимому, все это было обставлено в официальном порядке, в комплекте с видео, показывающим обтекатель в месте падения на землю. С тех пор видео и фотографии были удалены из китайских социальных сетей. Космический аппарат, о котором идет речь, после первой части своей миссии разместился на почти круговой орбите 597 х 608 км.

В прошлом году он также выпустил небольшой спутник, который двигался в непосредственной близости от того же космического аппарата, вероятно, для наблюдения за ним и изучения маневров сближения между объектами в космосе.

Анализ размеров обтекателя и сравнение с X-37B слева. Видны два белых выступа. Эти два предмета, упавшие после взлета ракеты, были подняты китайскими властями и выставлены во дворе средней школы. По-видимому, все это было обставлено в официальном порядке, в комплекте с видео, показывающим обтекатель в месте падения на землю. С тех пор видео и фотографии были удалены из китайских социальных сетей. Космический аппарат, о котором идет речь, после первой части своей миссии разместился на почти круговой орбите 597 х 608 км. В прошлом году он также выпустил небольшой спутник, который двигался в непосредственной близости от того же космического аппарата, вероятно, для наблюдения за ним и изучения маневров сближения между объектами в космосе.

Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью.

Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества.

По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет.

Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира.

В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист.

Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась.

Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте.

Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat.

Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния».

Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами.

Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было.

Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset.

Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете.

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.

Отказ двигателя

  • Boeing 737-800
  • Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео
  • Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
  • Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

Во время второго запуска в 2022 году космоплан поднимался выше — до 593 км в верхней точке и 345 в нижней. Всего в 2022 году китайский беспилотный космоплан пробыл в полёте 276 дней. Его американский коллега, к примеру , дольше всего находился на орбите во время 908-дневной миссии. Увы, пока коллеги по космосу возвращают к жизни проекты многоразовых космопланов 50-летней давности на новом уровне, нам остаётся листать подшивки архивов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Пассажиров суборбитального самолета вполне можно будет назвать космическими туристами История суборбитальных полетов Первая попытка суборбитального полета была предпринята в 1944 году, на территории Германии. Во время испытаний баллистическая ракета «Фау-2» смогла подняться на высоту 188 километров. По современным меркам, это и есть суборбитальный полет. Благодаря ракете «Фау-2», в 1946 году людям удалось сделать снимок Земли с высоты 105 километров.

До этого времени ученые могли сфотографировать нашу планету только с высоты 22 километров — для этого использовался воздушный шар «Explorer II». Запуск ракеты «Фау-2» Снимок Земли, сделанный при помощи ракеты «Фау-2» Попытки совершить суборбитальный полет предпринимались и позже, причем иногда это получалось совершенно случайно. Так, в 1975 году, советские ученые пытались вывести на околоземную орбиту космический корабль «Союз-18-1». Во время запуска произошел отказ ракеты-носителя 11А511 Союз и корабль пролетел по суборбитальной траектории. Основной экипаж корабля «Союз-18-1»: Василий Лазарев и Олег Макаров А о том, как проходят суборбитальные полеты сегодня, вы уже наверняка знаете. Компании, которая официально перевозит пассажиров между городами на большой высоте, на данный момент не существует. Но компания Virgin Galactic старается достичь этой цели. В прошлом году ее основатель Ричард Брэнсон стал участником космического туризма вместе с несколькими пассажирами.

Си Цзиньпин приказал запустить немедленные ответные меры на чрезвычайную ситуацию, приложить всемерные поисково-спасательные усилия и обеспечить должное устранение последствий. Он приказал предпринять быстрые действия для установления причины происшествия и усилить тщательность проверок для гарантирования абсолютной безопасности авиационной отрасли и жизни людей [32] [33] [34]. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян настоятельно попросил приложить усилия для утешения семей жертв происшествия и оказать им поддержку, вовремя объявлять точную информацию, провести серьёзное расследование происшествия и принять решительные меры для усиления безопасности в гражданской авиации [33]. Создан Национальный штаб реагирования на чрезвычайные ситуации кит. Его главой назначен директор Управления гражданской авиации Фэн Чжэнлинь [zh]. Авиакомпания China Eastern Airlines сообщила о приостановке полётов самолётов Boeing 737-800 [36] , с 17 апреля 2022 года авиакомпания возобновила коммерческую эксплуатацию всех самолётов этого типа [37] , в её авиапарке насчитывается 109 самолётов этого типа. Сайт авиакомпании в течение двух дней после катастрофы работал в чёрно-белых цветах [38]. Авиакомпания сформировала 9 рабочих групп для утилизации обломков самолёта, установления причин катастрофы, поддержки семей погибших, поддержки юридической и в области логистики, решения вопросов безопасности, связей с обществом, решения вопросов страхования и относительно груза [14]. Это самое большое падение цены акций компании за 6,5 лет и самый низкий уровень за 7,5 лет [39]. Предыдущая авиакатастрофа с гибелью людей в Китае произошла 12 лет назад, когда рейс Henan Airlines-8387 разбился при заходе на посадку возле аэропорта Линду. Погибли 44 человека из 96, находившихся на борту [40]. В течение двух часов после крушения 20 человек заявили, что «выжили», не сев на рейс по разным причинам. Местные СМИ смогли найти подтверждение только двум из этих утверждений.

Это говорит о том, что произошло так называемое «сваливание» воздушного судна из-за недостатка скорости. Это не теракт и не разрушение двигателей в полёте. И здесь может быть только одно разумное объяснения: выход из строя всей системы управления самолётом с вероятным отказом двигателей. Госсовет КНР назначил комиссию для выяснения причин произошедшего, а также для расследования потенциальных угроз безопасности в области гражданской авиации. Китаю крайне важно найти «чёрные ящики» и разобраться в причине катастрофы, так как давно есть подозрения о возможности отключать в полёте со спутника двигатели Rolls-Royce и General Electric. У руководства КНР уже давно сложились крайне непростые отношения с США, которые официально называют Китай своим главным геополитическим противником. В связи с чем в отношениях двух стран возникают всё новые плоскости противостояния в политике, экономике и обороне. Байдену, говоря простым языком, пришлось «утереться», так как Китай твёрдо придерживается политики отказа от санкций в отношении нашей страны. Бывают совпадения... Всего в Китае могут эксплуатироваться около тысячи Boeing 737-800. Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР. Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма. Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе. Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа.

Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации

Как сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой агентство «Синьхуа», в салоне самолета находились 113 пассажиров и 9 членов экипажа. В результате аварии пострадали как минимум сорок граждан — их госпитализировали. Фото: скриншот Известно, что авиалайнер должен был доставить пассажиров в город Ньингчи, но при взлете выехал пределы взлетно-посадочной полосы. Сразу после этого у самолета загорелась носовая часть фюзеляжа с левой стороны.

Ранее по этому же маршруту возобновили работу российские авиакомпании. Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени.

Нижнюю ее границу обычно связывают с началом процессов ионизации и диссоциации молекул в пограничном слое около летательного аппарата. Из-за возникающего во время торможения проходящего воздуха высокого трения обычный прямоточный воздушно-реактивный двигатель становится неэффективен. По словам китайского военного эксперта, новый самолет можно будет использовать для разведки: при достижении гиперзвуковой скорости он сможет успешно преодолевать вражеские системы ПВО.

Лу Сяодун сделал акцент на некоем «превосходстве над США». Таким образом, китайский аппарат мог превзойти лишь современные пилотируемые самолеты или таких рекордсменов минувших лет, как SR-71.

Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен.

Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты.

Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий.

Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью.

Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества.

По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет.

Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира.

В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист.

Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась.

Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте.

Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat.

Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния».

Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

Очевидцы сняли необычную посадку истребителя на видео. Сюжет Истребитель заходил на посадку прямо над головами людей в районе Красных казарм. Маневрируя, самолет пролетел непосредственно над дорогой.

Самолеты Транспорт Китай Дата публикации 05. Вскоре эта ситуация может измениться.

Антон Дьяконов текст Компании Boeing и Airbus держат уверенное лидерство на рынке производства самолетов. Если посмотреть, какую технику использует большинство крупных перевозчиков, можно предположить, что других компаний, кроме этих двух гигантов, просто не существует. Однако некоторые производители все же пытаются нарушить статус-кво. Одной из таких компаний является китайская Comac Commercial Aircraft Corporation of China — Китайская корпорация коммерческой авиации , которая медленно пытается отвоевывать свою долю на рынке самолетов.

Марков считает, что данный месседж означает следующее. Вашингтон надеется на военную победу армии Украины над армией России этой весной и летом. А потом хочет продиктовать условия полукапитуляции России Вашингтон совершенно откровенно заявляет о своей политике "воевать с Россией до последнего живого украинца" Это ответ лидеру Китая Си накануне его визита в Москву — дескать, не утруждайся, Си, мирными инициативами по Украине, мы твои мирные инициативы выкинем в мусорную корзину точно.

Китай показывает, что он выбирает именно Россию как место первого государственного визита переизбранного [китайским парламентом] главы государства. И это определённый месседж Западу о том, что наши отношения крепки, не подвержены никаким изменениям и давлению извне", — говорит эксперт. На следующий день состоятся официальные переговоры в узком и расширенном составе, а также пресс-конференция по их итогам.

Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран. По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока".

Речь идет о таинственном «объекте 4202». При этом сроки, финансирование и стоящие перед ним задачи держатся в секрете. Вероятно, он станет чем-то наподобие переходного звена к новому боевому блоку. Нашли опечатку?

Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию

Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами. Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в.

Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт

Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом.

Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США

Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919.

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800. К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт? Власти Китая подтвердили крушение пассажирского Boeing на юге страны Эксперты по авиабезопасности вспомнили, что летом 2021 года уже происходило нечто похожее.

Согласно веб-сайту Rolls-Royce, данные о двигателях их самолётов передаются через спутник. Думается, что аналогичный набор функций есть и у компании CFM International. В ситуации с китайским «Боингом» очень странно вертикальное падение самолёта. При отключении двигателей экипаж имеет шанс совершить посадку, переведя лайнер в режим планирования, а далее возможны варианты посадки на любую ровную поверхность - дорогу, поле, реку или водоём. Например, хорошо известен авиационный инцидент в аэропорту Омска 14 января 2002 года, когда Ту-204 совершил аварийную посадку с неработающими двигателями. Этот лайнер, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне - Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным вариантом для его посадки оказался Омск, но перелёту мешал сильный встречный ветер. При подлёте к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя. Лётчики, несмотря на отсутствие реверса двигателями при торможении, сумели посадить самолёт без серьёзных повреждений, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В случае китайского «Боинга», вертикальное падение говорит о том, что экипаж полностью потерял контроль над самолётом. Как это могло случиться? И вот вполне возможный вариант. Представьте, что к потоку информации о работе двигателя и систем управления лайнера подключается спутниковый канал с правами администрирования. Чисто технически это легко организовать через соответствующее программное обеспечение. Оператор, находясь от самолёта за тысячи километров, может вмешиваться в процесс управления двигателями и вообще всей системы управления лайнером. Самолёту можно дать команду на снижение оборотов двигателя ниже критического предела, на отключение подачи топлива, на отключение управления хвостового оперения, интерцепторами и закрылками. Кроме того, можно внести искажения в показания приборов скорости, высоты, пространственной ориентации. Фактически авиационные хакеры через программы-закладки в западных реактивных двигателях получают через удалённый доступ полный контроль над всеми системами работы лайнера.

Йу Гуанхуэй Напомним, что базовая версия самолёта, названная CR929-600, сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс км. Поимо этого, линейка летательных аппаратов будет включать в себя и модификации с удлинённым CR929-700 и укороченным CR929-500 фюзеляжами.

Далее по списку — программное обеспечение, системы предотвращения столкновения в воздухе и множество других, в общем, полезных «фишек». Поэтому построить самолёт, который получит сертификат для полётов по всему миру, очень сложно. Китайские авиастроители попытались. Airbus: made in China Хит европейских авиастроителей — узкофюзеляжные лайнеры семейства А320 с 2008 г. Не все, конечно. Счёт «Эрбасов» китайской постройки идёт на многие сотни. О чём это говорит? О том, что китайские рабочие, инженеры, конструкторы знают, как сделать и как должен выглядеть самый современный пассажирский самолёт. Финишную сборку они однозначно освоили. Осенью прошлого года начали собирать самый крупный лайнер семейства А321 вместимостью до 220 пассажиров. До последнего времени это была привилегия американского и германского отделений. Можно уверенно констатировать факт — для собственного авиастроения и этот опыт не прошёл даром. Китайцы — великие мастера перенимать знания, копировать удачные и надёжные решения! А потом тиражировать их и продавать по всему миру. Изначально Советский Союз внёс свою лепту в китайский авиапром. В 2000 г. Перечислять все типы самолётов нет смысла — основой для создания собственной истребительной, бомбардировочной и транспортной авиации были наши «миги», «сушки», «аны», «туполевы». И китайские конструкторы идут по пути эволюции, не спешат отказываться от «рабочих лошадок».

Регистрация

  • В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали
  • Boeing 737-800
  • Сайты Хабаровска
  • Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Курсы валюты:

  • Регистрация
  • Поделиться
  • Популярное
  • Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском
  • 1. Исчезновение
  • Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт

Новости о крушении Boeing на юге Китая

Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий