Новости китайские премиальные машины

В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. Это новая модификация бюджетного авто с представительным экстерьером в классическом стиле. Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Voyah Free обладает стильным дизайном, современными технологиями и мощной технической частью. В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей. Оборудован электрокроссовер 489-сильным электродвигателем, который работает в связке с редуктором и полным приводом также доступа комплектация с 1,5-литровой гибридной установкой на 108 л. Комплектации и цены Воя Фри 2023 получил новый кузов с большой радиаторной решеткой, изящными светодиодными фарами, спортивной боковой частью и «мускулистыми» колесными арками. В данной статье можно ознакомиться с фото этой модели.

EVR Стоимость этой модификации находится в пределах 7,49 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован: фары — светодиодные, присутствуют сенсоры освещенности и дождя, а также второй тормозной сигнал; зеркала — боковые в цвет кузова с индикаторами указателей поворота и электроприводом; двери — пять дверей с электростеклоподъемниками и центральным замком; стекла — тонированные стекла с защитой от ультрафиолета и обогревом тыльного стекла; крыша — панорамная, с электроприводом; аксессуары — алюминиевые колесные диски, рейлинги на крыше, декоративные накладки на пороги; руль — многофункциональный, с электроусилителем, регулировкой по высоте и вылету; центральная панель — центральная панель с 12. EV Максимальная для российского рынка вариация стоит 8,89 млн рублей.

Причем один из них — HS5 — уже давно подтвержден для нашего рынка и даже получил Одобрение типа транспортного средства. HS5 по габаритам и позиционированию сравним с Mercedes-Benz GLC, для него заявлен двухлитровый турбомотор, шестиступенчатый робот Aisin с двумя сцеплениями и полный привод. Hongqi H9 в свою очередь выступает в одном сегменте с седанами «немецкой тройки»: в России его предложат с двигателем 2. Помимо этих двух моделей, в России также ждут седан меньшего размера с индексом Н5 и электрический кроссовер E-HS9.

В список машин, за которые придется доплатить государству несколько сотен тысяч рублей по итогам года, уже попали Li Xiang L9, Voyah Dremer, Hongqi E-HS9 и Zeekr 009», — отметили в пресс-службе банка «Открытие». Там также добавили, что низкая покупательная способность рынка РФ в целом заставляет большую часть населения переориентироваться на машины массовых брендов.

Тест-драйв кроссовера Aito M7 Накануне автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, на какие авто следует обратить внимание при выборе семейного автомобиля на вторичном рынке России с бюджетом 800 тыс.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка.
Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres.
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет.
Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей.

Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Минусы: У модели слабая оптика, ограниченный обзор через зеркало в салоне, дефицит пространства на заднем ряду, маленький багажник. Zeekr 009 Модель полноразмерного минивэна, изначально созданного на электрошасси, за пределами Поднебесной не имеет аналогов.

Zeekr 009 представлен в качестве премиального минивэна с роскошной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда, передовыми системами безопасности. Плюсы: Наличие прошивки с русским языком, исключающая проблемы с эксплуатацией авто. Модель оснащается двухмоторной силовой установкой, выдающей общую мощность в 544 л.

Запас хода составляет до 700 км. Voyah Passion Модель полноразмерного электродвижимого люксового седана со спортивными параметрами. На отечественно рыке авто предлагается в двух комплектациях: базовый EV и с увеличенной дальностью хода Long Range.

Все модели полноприводные, для РФ версий с задним приводом не предусмотрены. Богатое оснащение в базовой комплектации, солидный внешний вид, просторный салон, качественная отделка, гарантия 5 лет при покупке в официальных салонах. Минусы: Гарантийный пробег модели всего 100 тыс.

Haval Jolion Модель передне- либо полноприводного компактного кроссовера, способная похвастать стильным дизайном, добротной отделкой салона, богатым функционалом, технической «начинкой». Плюсы: Оснащается 1,5-литровым бензиновым ДВС. Турбочетверка способна выдавать мощность в 143 л.

Силовой агрегат работает в тандеме с 6-диапазонной МКПП либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Минусы: В линейке моторов отсутствует атмосферный двигатель, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие регулировки рулевого колеса, небольшой багажник, плохая шумоизоляция.

Exeed VX Модель оснащается бензиновым мотором на 2,0 л мощностью 249 лошадей. Плюсы: Флагман имеет внушительные габариты, солидный внешний вид, впечатляющий набор опций. Салон семиместный, что позволяет отправляться в поездку компанией.

Мощный мотор в тандеме с РКПП обеспечивает кроссоверу отличную динамику разгон до сотки за 8,5сек. Минусы: Нет отдельных режимов работы привода. Заметное раскачивание подвески на неровностях, что требует бережного вождения на плохих покрытиях.

Хотя имеет внушительные габариты, место в салоне ограничено. HiPhi Z Электрический седан заслуженно считается наиболее эпатажным авто от китайских брендов. Четырехдверная модель имеет футуристический облик, салон оформлен в стиле хай-тек.

Плюсы: Эффектные безрамочные двери, большие фонари, практически прозрачная крыша, сложные диски. В авто реализовано много инновационных технологий: смарт-двери способны распознавать препятствия и автоматически регулировать угол открывания, сенсорный экран медиасистемы поворачивается на 90 градусов. В штатной комплектации предусмотрены матричные фонари с функцией световых подсказок.

Интерьер нового Hongqi также отражает премиальность: умеренный лоск с архаичным элементом в виде аналоговых часов на торпедо, ручки настройки кресел, выполненные «по-мерседесовски» и расположенные на дверях, подчеркивают внимание к деталям отделки. Силовая установка нового Hongqi L1 включает в себя два бензин-электрических мотора объемом 3. Пока нет точной информации о дате начала продаж и цене нового автомобиля.

Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад.

Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы.

Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины.

Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема.

Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.

Ежегодная международная автомобильная выставка в Гуанчжоу подошла к концу. Мероприятие длилось с 30 декабря по 8 января. Автосалон в этом году порадовал различными новинками.

И больше всех обратили на себя внимание электромобили: китайские производители особенно прокачивают их технологически и уже обгоняют Tesla. Вместе с белорусской компанией electro-car. Площадь экспозиции в Международном выставочном конференц-центре Гуанчжоу составила около 220 тысяч квадратных метров. Здесь работали 12 павильонов, в которых свои новинки и самые актуальные разработки показывали 68 брендов. Под одной крышей собрались не только китайские авто, но и европейские.

Названия мало о чём говорят? Это нормально. До 2020 года китайские компании были нацелены больше на внутренний рынок, а после начали экспансию на рынок Европы, в том числе и в Беларусь. Ян Шарапов, учредитель отечественной компании , которая привозит китайские электромобили, ещё в конце 2022-го отправился в Поднебесную набираться опыта, налаживать связи, чтобы привозить к нам ещё больше интересных моделей. Учредитель electro-car.

В Китае тоже нужно иметь базу. Более того, хотим сами быть экспортёрами, иметь своих логистов в штате. Поэтому сейчас общаюсь с заводами и налаживаю операционную деятельность — всё для того, чтобы конечный потребитель в Беларуси был доволен, — объясняет Ян. Конечно, такое событие, как автосалон в Гуанчжоу, electro-car. На протяжении двух дней выставки Ян знакомился со всеми новинками электрокаров.

И для av. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. Компании предлагают идеи и решения, чтобы быть технологичнее и продаваться по всему миру, — делится Ян. По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно».

В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч.

Общий строгий стиль сохранён, особенно это заметно на профиле автомобиля, но передняя часть теперь отличается. В ней используется узкая оптика, характерная для текущих флагманов Hongqi H9 и крупного кроссовера Hongqi HS9, но в новой модели она выполнена в форме круглых фар, что напоминает азиатскую традицию изображения глаз персонажей в мультфильмах.

Монументальная решетка радиатора украшена фигуркой, напоминающей «Дух экстаза» от Rolls-Royce, но в данном случае это развевающийся красный флаг — символ бренда Hongqi, что в переводе с китайского означает «красное знамя». Центр капота декорирован вставкой с хромированным основанием и красной полосой.

Батарейный внедорожник от GMC на рынок уже прорвался. Ждём теперь старта от Илона Маска. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут. Этот минивэн очень близок к конвейеру — дебют серийной версии намечен на январь, когда и будет озвучена недостающая информация.

Вся площадь передней панели семиместного вэна превращена в экран, передние кресла можно разворачивать назад, а рулевое колесо способно сдвигаться под панель.

В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres

Тест-драйвы и статьи об авто. Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет.

"МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres

Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.

Задние двери с сенсорными экранами, через которые регулируется климат-контроль, шторки и стекла. Hongqi E-HS9 Высоко комфортный элитный внедорожник премиум-класса. Его вместимость — 7 человек с сиденьями в три ряда. Имеет электромоторы на 430 и 550 л. Примечательную элегантность своего экстерьера получил от роллс-ройсовского дизайнера Дж. Внешние данные: Оптика в двух уровнях с матричными LED-фарами, подсветкой для приветствия.

Фонари сзади соединены. Крыша панорамная. Ручки скрыты в дверях. Диски колес по 22 дюйма. У двухцветных кузовов плавные разделения оттенков. Внутренние достоинства E-HS9: 4 монитора спереди, по одному во 2 и 3 рядах. Управление климатом в 4 зонах и круиз-контроль. Салон подсвечивается контурно. Аудио с 12 системами.

Сиденья из перфорированной 2-цветной кожи вентилируются и подогреваются. Имеют электрорегулировки — спереди на 6 свобод, средние — 4 свободы, сзади — управление спинкой. Электрокроссовер представлен российским покупателям тремя версиями: Comfort — 7 сидений в 3 рядах. Приводы 435 л. У Luxury в трех рядах 6 мест. Два мотора на 551 л. Заряд 100 кВтч для 510 км. Топ-Premium — масса пространства для всего 4 пассажиров. Avatr 11 К футуристичному виду смарт-внедорожника представительского класса с дистанционным запуском добавлена мощь и интеллектуальное пространство.

В нем атмосферное динамичное освещение, вращающиеся кожаные кресла. Кондиционируемый воздух обеззараживается бактерицидной ультрафиолетовой лампой, и в него распыляются ароматы. Приветствие пассажиров, настройка места водителя перед движением. Камера распознает эмоции хозяина, настраивает под них свет. Технические параметры: Мощность 240 кВт — 326 л. Разгон до ста км 3,96 секунды. Пробег на батарее 90 кВтч — 550 км, с аккумулятором 115 кВтч — 680 км. Умная автоматика электрических дверей. Пожизненные гарантии первому владельцу на авто и электрооборудование.

У премиальной модели Avatr 11 фантастический вид всего — задней и передней части, панели, аэродинамического стекла, на котором пульсируют фонари, адаптивного спойлера. У гибридных автомобилей без дозаправки увеличивается пробег почти вдвое. Хотя схема устройства и работы, обслуживание усложняются. Поэтому такие авто дороже моделей с традиционной силовой установкой. Когда топливо заканчивается, гибридное авто работает на батарее. Штатный режим — это попеременная или синхронная работа обоих агрегатов. Аккумулятор разгружает ДВС, а тот его заряжает в пути. Бренд ВYD является одним из ведущих автопроизводителей Китая. Концерн выпускает автомобили в разной ценовой категории: от недорогих малолитражек до автомобилей представительского класса.

Yangwang U8 — люксовый гибридный внедорожник, который был презентован общественности в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне. Изюминка автомобиля: четыре электродвигателя, расположенные по одному на каждом колесе. У внедорожника квадратная рама, необычный угловатый экстерьер и мощь внутри, фары interstellar спереди и сзади. Арки над колесами квадратные с закругленными углами. Yangwang U8 с лидаром, камерами, боковыми габаритами. Технические достоинства: Мощность — ДВС 2,0л бензин 1190 л.

Это среднеразмерный купе-внедорожник M5 и полноразмерный представительский внедорожник М7", - отметил он, уточнив, что поставки автомобилей первым клиентам и в дилерские центры начнутся с начала мая. По словам Иванова, модель М5 будет стоить от 6,6 миллиона рублей, М7 - от 7,6 миллиона рублей. Автомобили представлены в комплектациях премиум.

Электрокроссовер представлен российским покупателям тремя версиями: Comfort — 7 сидений в 3 рядах. Приводы 435 л. У Luxury в трех рядах 6 мест. Два мотора на 551 л. Заряд 100 кВтч для 510 км. Топ-Premium — масса пространства для всего 4 пассажиров. Avatr 11 К футуристичному виду смарт-внедорожника представительского класса с дистанционным запуском добавлена мощь и интеллектуальное пространство. В нем атмосферное динамичное освещение, вращающиеся кожаные кресла. Кондиционируемый воздух обеззараживается бактерицидной ультрафиолетовой лампой, и в него распыляются ароматы. Приветствие пассажиров, настройка места водителя перед движением. Камера распознает эмоции хозяина, настраивает под них свет. Технические параметры: Мощность 240 кВт — 326 л. Разгон до ста км 3,96 секунды. Пробег на батарее 90 кВтч — 550 км, с аккумулятором 115 кВтч — 680 км. Умная автоматика электрических дверей. Пожизненные гарантии первому владельцу на авто и электрооборудование. У премиальной модели Avatr 11 фантастический вид всего — задней и передней части, панели, аэродинамического стекла, на котором пульсируют фонари, адаптивного спойлера. У гибридных автомобилей без дозаправки увеличивается пробег почти вдвое. Хотя схема устройства и работы, обслуживание усложняются. Поэтому такие авто дороже моделей с традиционной силовой установкой. Когда топливо заканчивается, гибридное авто работает на батарее. Штатный режим — это попеременная или синхронная работа обоих агрегатов. Аккумулятор разгружает ДВС, а тот его заряжает в пути. Бренд ВYD является одним из ведущих автопроизводителей Китая. Концерн выпускает автомобили в разной ценовой категории: от недорогих малолитражек до автомобилей представительского класса. Yangwang U8 — люксовый гибридный внедорожник, который был презентован общественности в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне. Изюминка автомобиля: четыре электродвигателя, расположенные по одному на каждом колесе. У внедорожника квадратная рама, необычный угловатый экстерьер и мощь внутри, фары interstellar спереди и сзади. Арки над колесами квадратные с закругленными углами. Yangwang U8 с лидаром, камерами, боковыми габаритами. Технические достоинства: Мощность — ДВС 2,0л бензин 1190 л. Привод полный, коробка-автомат. Ход без дозаправки и зарядки — 1000 км. Антиблокировка ABS, усилитель руля, подушки безопасности. Компьютер на борту, электрические подъемники всех стекол. Комплектуется иммобилайзером с центральным замком. Читайте также: 16 гибридов из Китая, которые можно купить в России Voyah Dream Мечта — так переводится с английского «Dream», флагман китайских гибридных и электрических минивэнов. Именно в таких двух исполнениях он производится. Voyah Dream — комфортабельный, с обилием хромированных деталей, дисками по 20 дюймов. Люксовый авто называют офисом на колесах. Характеристики минивэна: Мощность ДВС 1,5 л 130 л. Момент крутящий 620 Нм. Пробег на ЭП с батареей 107 кВтч — 480 км. Суммарный для гибрида 750 км. Электрический усилитель руля. Сиденья с электрорегулировками. Привод полный, коробка автомат. Тормоза дисковые, стояночный — электро.

Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?

Бренд Voyah был создан в 2020 году Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев".

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. Одна из особенностей автомобиля – подруливающие задние колёса, за счёт которых машина стала на 15% устойчивее в поворотах и на 10% эффективнее на торможении. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной.

BYD Yangwan U8

Автомобильные новости И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге.
Hongqi H9 2023 УЖЕ В РОССИИ +6 МЛН! Цены и комплектации Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев Авто в наличии.
Какие премиальные машины из Китая популярны в РФ В России число премиальных китайских моделей авто увеличилось за год в четыре раза.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH Hongqi показал 3 премиальных концепта на Пекинском автосалоне 2024.

BYD Yangwan U8

Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). В целом, китайские премиум-автомобили представляют собой привлекательную альтернативу для российских покупателей, ищущих сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий