Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против.
Эксперты оценили перспективы появления китайских АКПП на автомобилях LADA
Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л. Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач.
Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн. Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023.
Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко. В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort. Автомобиль оснащается тандемом из 2-литрового турбодизеля на 143 л. В пикапе также присутствует возможность включения «понижайки», что делает его проходимым для бездорожья. А полный привод можно переключить на передний.
На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат». Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм. А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания.
Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику. Модель появилась сравнительно недавно, однако владельцы по достоинству оценивают качество сборки, ездовые характеристики и уровень оснащения. BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом , что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии. Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2. Подведем итоги Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах. С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне. Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие плюсы и минусы имеет водительское удостоверение на АКПП, а также на что лучше пойти учиться, механика или автомат.
В сравнении, за «пустой» по комплектации автомобиль европейского производителя и за полностью укомплектованное авто китайского автопрома придётся заплатить одинаковую сумму. Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2021 года которые представлены на российском рынке. Рейтинг китайских внедорожников Китайские внедорожники на российском рынке появились относительно недавно, за несколько лет они составили конкуренцию европейскому автодрому.
Какие машины Chery первыми получат «автомат»?
- Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер
- Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
- Китайцы назвали самые «нержавеющие» модели своих машин
- Таблица цен китайских автомобилей
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Особенно радует то, что многие модели оборудованы передовыми системами безопасности и новейшими технологиями. Благодаря этому можно быть уверенным в надежности этих автомобилей и ощутить комфорт и безопасность во время вождения. В этой статье мы рассмотрим лучшие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач, которые отличаются не только качеством сборки и надежностью, но и привлекательной стоимостью. Рынок китайских автомобилей развивается стремительными темпами, и сегодня можно найти множество моделей, которые предлагают высокое качество и сравнимые с зарубежными аналогами характеристики.
Продолжайте чтение, чтобы узнать о лучших предложениях и выбрать кроссовер, который подойдет именно вам. Лучшие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач 1. Geely Coolray Geely Coolray — это компактный кроссовер с уверенным дизайном и спортивным характером.
Он оснащен современными технологиями и мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, которая позволяет плавно и комфортно переключаться между скоростями. Chery Tiggo 8 Chery Tiggo 8 — это семейный кроссовер с просторным салоном и оснащенный передовыми технологиями.
Он предлагает комфортную посадку для пяти пассажиров и обеспечивает безопасность благодаря системе активной безопасности. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение между режимами передач и экономит топливо. Он оснащен продвинутыми технологиями, такими как система автопилота.
Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное и безшумное переключение передач. Он предлагает удобные сиденья и обеспечивает комфортную поездку. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет плавно переключаться между скоростями и обеспечивает плавное ускорение.
Это только некоторые из лучших китайских кроссоверов с автоматической коробкой передач. Они предлагают отличное сочетание комфорта, производительности и цены, и могут быть прекрасным выбором для тех, кто хочет приобрести надежный и стильный автомобиль. Современные технологии и надежность Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач представляют собой автомобили, сочетающие в себе современные технологии и высокую надежность.
Производители оснащают данные модели передовыми системами, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время вождения. Например, многие модели оборудованы системами активного круиз-контроля, которые автоматически поддерживают заданную скорость и безопасное расстояние до предыдущего автомобиля. Благодаря современным технологиям, кроссоверы имеют лучшую аэродинамику, что способствует снижению расхода топлива и улучшает динамические характеристики автомобилей.
Прочность и долговечность Надежность китайских кроссоверов обеспечивается не только использованием передовых технологий, но и высоким качеством материалов, прочностью конструкций и долговечностью компонентов. Производители проходят строгий контроль качества и испытания моделей перед выходом на рынок, чтобы гарантировать безопасность и надежность автомобилей. Доступная цена Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач являются отличным вариантом в своей ценовой категории.
По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением.
Все потому, что дилеры собираются привезти статусный VIP-вариант вэна под названием Master, где во втором ряду ставятся роскошные капитанские кресла, где используется трехзонный «климат», и где мультимедийный экран является 14. При этом к нам приедут бензиновые 252-сильные модификации с 2. Это представитель среднеразмерного сегмента, но сразу получающий современную гибридную трансмиссию. На высоком уровне и оснащение салона с большим планшетом мультимедиа, контурной подсветкой, ароматизаторами воздуха и штатной панорамной крышей.
Стоит такой автомобиль 2 349 000 рублей. Причем под капотом находится 150-сильный мотор, который работает в тандеме с АКПП. Отметим, что версий с полным приводом и механической коробкой передач нет. Однако если говорить о полноприводных машинах, то разница не такая и большая. Haval F7 с полным приводом в комплектации Elite стоит 2 449 000 рублей. На место мотора такого автомобиля выбрали турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра.
Отметим, что такая версия в последнее время пользуется повышенным спросом. Haval F7x Автомобили Haval адаптированы под российский рынок, поэтому наличие комплектаций с полным приводом не является сюрпризом. Вот и кроссовер F7x получил такую версию.
Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке.
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором?
В них автоматическая коробка может не всегда выбирать оптимальную передачу, долго переключаться. В обычной жизни это заметить трудно: при обычном движении по городу и трассе возможностей АКП хватает для комфортной езды. К тому же далеко не каждый водитель умеет переключать передачи быстрее и правильнее, чем автоматика. Таким образом, если вы начинающий водитель или водитель, который никуда не торопится, разницы в динамике вы скорее всего не ощутите.
Экономичность — еще один плюс МКП. Поскольку водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может более оптимально подобрать ее в зависимости от скорости, оборотов и ситуации на дороге. Также с «механикой» можно использовать так называемое торможение двигателем, более свободно распоряжаясь остатком топлива в баке или бережно относясь к тормозам на горной дороге.
Отсутствие склонности к перегревам у МКП будет актуальным преимуществом, если вы часто ездите по бездорожью. Минусы у МКП тоже есть, и главный из них — сложность управления. Наверняка при обучении вождению вы хоть раз глохли на перекрестке или трогались с рывками.
Значение числа 40 указывает на то, что коробка может справиться с вращающим моментом около 400 Нм. FА840 По этому показателю FА840 несколько превосходит робот на 7 ступеней, который применялся ранее на соответствующих авто. Автомат рассчитан на работу с мотором объемом в 2 литра, при мощности 254 л. Кроссовер Jetour Dasheng На новом Tiggo 9 эту автоматическую коробку будут использовать уже с другим двигателем — на 1,6 л. Но достоверные сведения об экспортных планах китайского автомобильного бренда в прессу еще не поступали. Статья помогла1.
На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен. Также стала известной дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах. Что уже было известно об этом «автомате» Напомним, производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System. Он располагается в «родном» городе Chery под названием Уху. Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность. А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda. Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов. Новая трансмиссия получила заводское название FA840. И в этом индексе скрываются некоторые технические подробности. Так, цифра «8» указывает на количество передач. А число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор. Конечно же, в данном случае речь идёт о 400 Нм. Данный показатель АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery. А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело. Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится. Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL. При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности. Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas. Машина зашла. Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес. Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения. Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа. Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км. При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin. Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало. Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные. Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна. По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится? Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку. Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely. На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться. На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать. Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный. Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали. Чего не хватает? Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч. По нынешним временам — выгодно. Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей.
Какой «китаец» лучше: с «роботом» или с вариатором Поднебесная механика Поделиться Продвинутый автомобилист перед тем, как остановить свой выбор на той или иной модели легковушки, сравнивает не только дизайн, комплектацию и мощность моторов приглянувшихся авто. Он обязательно обратит внимание еще и на типы их автоматических трансмиссий. И этот подход особенно актуален сегодня, учитывая, что отечественный авторынок заполонили еще мало изведанные россиянами авто из КНР. А ведь на большинстве наиболее массовых в России моделей китайских легковушек устанавливают либо роботизированные, либо вариаторные коробки передач. Именно с ними приходится чаще всего иметь дело типичному российскому покупателю «китайца». Глобально о надежности «поднебесных» КП обоих типов пока объективно судить сложно: ремонтниками еще не наработана адекватная статистика их поломок. Но при прочих равных условиях вариатор представляется более предпочтительным выбором, когда мы планируем максимально долго эксплуатировать трансмиссию без серьезных ремонтов. Главное — чаще, чем рекомендовано в «мануале», менять в узле рабочую жидкость и избегать резких ускорений на асфальте, а еще буксования на льду и в грязи.
Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам
Опции — светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. За 2 469 900 рублей придётся согласиться на базовую комплектацию с турбомотором 1. Не придётся доплачивать за кондиционер, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, две подушки, светодиодные фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски. В первом случае за 2 409 000 рублей можно рассчитывать на 4,7-метровый кроссовер в комплектации Comfort с 1,5-литровым турбомотором 137 сил, 216 Нм.
В списке опций две подушки безопасности, люк с электроприводом, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и кондиционер.
Перечислены дешевые новые модели с японским автоматом в России В списке «бюджетников» с классическими АКПП пять кроссоверов В России назвали дешевые новые кроссоверы с японским автоматом. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей, которые доступны с проверенной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin с гидротрансформатором. В списке только китайские кроссоверы с поперечным расположением двигателя и передним приводом, цены варьируются в диапазоне от 2,1 до 2,72 миллиона рублей. У таких кроссоверов есть две подушки, обогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел и светодиодные фары. Цена — от 2 099 900 рублей, а дорожный просвет 180 миллиметров.
Возможны варианты с передним или подключаемым полным приводом, пятью или семью местами в салоне. Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей. За Chery Tiggo 8 Pro с новой коробкой передач нужно выложить от 154 до 167 тысяч юаней 2,12-2,3 миллиона рублей.
Данные марки активно продаются на территории СНГ и пользуются спросом. Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет. Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие самые дешевые автомобили с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете о самых дешевых авто с АКПП, а также на что обратить внимание при выборе модели с автоматической коробкой передач. Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Китайские автоматы встанут на УАЗы — || Почитать | Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. |
ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года | ForPost - Авто | Впервые в истории китайский автомобиль получил название на кириллице – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Германия, Китай на развлекательном портале |
Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий - АвтоВзгляд | Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. |
Перечислены дешевые новые модели с японским автоматом в России | Подписаться на новости. |
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев
На разборе автоматическая шестиступенчатая коробка передач Geely DSI M11. Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины. Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Впервые в истории китайский автомобиль получил название на кириллице – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Германия, Китай на развлекательном портале Им китайский производитель заменит японский Aisin.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Китайские авто. Китайские авто. Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva.
Гонец из прошлого
- Китайские автомобили: автомат коробка
- Эксперты оценили перспективы появления китайских АКПП на автомобилях LADA — Автоновости дня
- Какая компания занимается производством новой трансмиссии?
- "Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
- 25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам
Китайские автомобили получили репутацию доступных и надежных машин, и их кроссоверы с автоматической коробкой передач не стали исключением. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin. Автомобили автомобили Китай.