Новости киш северный флот

О том, как музыканты «Северного Флота» познакомились со Ступниковым, читайте только на НСН. Главная» Новости» Концерт северный флот король и шут. Здравствуй, Северный флот Российская рок-группа «Король и Шут» с января нынешнего года прекратила существовать.

Певец Леонтьев заявил, что «Король и Шут» не распался бы при живом Горшеневе

Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости.

Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких.

Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний.

А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал.

Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда.

В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву?

В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать.

Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать.

Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться.

Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть». Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив.

На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно. Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься.

Энергетика в этом ролика действительно бьет ключом!

Напомним, что песня «Мертвый анархист» входит в студийный альбом группы «Король и Шут» « Жаль, нет ружья ». Релиз этой пластинки состоялся в 2002 году.

В следующем году две даты. Да, уже пять лет прошло, как с нами нет Миши. Но наше с ним творчество живет!

В 2018 году исполнится 30 лет с того момента, как образовалась группа «Контора» коллектив, созданный 1988 году, который впоследствии превратился в «Король и Шут» — прим. В ней еще не было меня, но Горшок заложил основу музыкального коллектива. Правда, с моим появлением всё радикально изменилось, и появился стиль, в котором мы работали все последующие годы. Но мы не можем исключать это творчество. Оно стало нашим фундаментом, нашей историей, которая началась 30 лет назад.

Именно с «Конторы», а не с первого концерта или альбома. Потому что мы были не проектом, а самобытным коллективом. Первые песенки были написаны уже в первый год нашей встречи. В основе всего творчества лежала наша с Горшком судьбоносная встреча. Два фаната своего дела объединили свои усилия во благо общего дела.

По крайней мере, так было на протяжении многих лет. Были и другие музыканты, которые приходили — уходили. Когда я была подростком, КиШ слушали все. Это группа стала практически революционером русского рока, вы хайповали, как сейчас модно говорить. КиШ закончился.

Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны.

Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу. За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»?

Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф. Всё это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир, также писал музыку, оформлял все альбомы, я придумал логотип с шутом и занимался художественной визуализацией. Ну и, разумеется, мы являлись двумя лидерами-фронтменами, поющими на сцене.

Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной. А в июле 2013 года умер второй лидер "Короля и Шута" Михаил Горшенёв Горшок , и воссоединение стало невозможным. Но вот эта пауза, в итоге она и осталась паузой. Точкой, местом разлома", - рассказал Князь.

После смерти Михаила Горшенева "Король и Шут" меняет название на "Северный флот"

Идея зонг-оперы принадлежала Горшеневу, он же играл главную роль Суини Тодда. В ближайшее время начнутся репетиции и подготовка к новому сезону. Напомним, лидер и солист «КиШ» Михаил Горшенёв, известный под прозвищем «Горшок», был найден мертвым в своей квартире в Санкт-Петербурге 19 июля. Музыканту было 39 лет. Урну с прахом солиста, тело которого было кремировано после смерти, захоронили на одной из аллей Богословского кладбища Санкт-Петербурга, где расположены могилы многих выдающихся петербуржцев, в том числе и рок-музыканта Виктора Цоя. Поделиться в соцсетях:.

Могло быть лучше Не работает Фронтмен «Короля и Шута» Горшок ушел из жизни 19 июля 2013 года в возрасте 39 лет. После этого другие участники группы создали проект «Северный Флот». Читайте по теме.

Группа «Северный Флот» в составе Александра Леонтьева гитара, вокал , Якова Цвиркунова гитара, бэк-вокал , Александра Щиголева ударные , Павла Сажинова клавиши и Александра Куликова бас-гитара приняла решение записывать свой первый альбом в сотрудничестве с одним из ведущих саундпродюсеров в СНГ - Андреем Самсоновым. Первая песня с рабочим названием «Стрелы» увидит свет к концу сентября. Эта композиция посвящена Михаилу Горшенёву, поэтому группа планирует представить её в качестве сингла уже в конце сентября, а также исполнять на каждом концерте прощального тура.

Музыканты уверены, что она органично впишется в эту программу. Авторство музыки и текста принадлежит Александру «Ренегату» Леонтьеву. Музыку к этой композиции я написал еще в 1998 году, тогда же были и некие наброски припева, а куплеты появились сейчас, после смерти нашего друга и лидера. Данная композиция содержит в себе некий отсыл к сольнику Горшка, который мы с ним вместе аранжировали - я постарался и здесь сделать аранжировку чуть «сыро», несколько минималистично, но при этом забойно.

И хотя каждый из нас всегда будет чувствовать себя частью любимой семьи с долгой историей, где всего было вдоволь — и счастливых, и печальных моментов, мы не можем дальше продолжать без Михи, который был нашим вожаком и сердцем.

Как и многие из вас, мы не представляем себе группу "Король и Шут" без него", — говорится в сообщении. Уточняется, что новое название взято из одноименной песни покойного лидера, "которая для всех стала символом нашего дружного коллектива". Михаил Горшенев скончался 19 июля в Петербурге.

Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут»

Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю». Первое выступление группы «Северный флот» состоялось 24 мая 2014 года в Нижнем Новгороде на фестивале Next Generation[21]. 30 марта в А2 Green Concert прошёл концерт «Северного флота» с песнями с альбома TODD.

Панки сидели, как на Кобзоне: получилось ли найти дух рок-н-ролла на концерте Князя в Архангельске

На радость истинным поклонникам жирную точку на всем этом поставило наше с Ольгой Горшеневой соглашение о совместном управлении интеллектуальной собственностью «КиШа». Она, как супруга Михаила и мать его дочерей, наследница Мишиной доли, и я, как лидер-вокалист группы и автор музыки и текстов, мы зарегистрировали на фонд Михаила Горшенева название «Король и Шут» и подписали договор о совместном управлении им, — рассказывает Андрей Князев. Однако почти сразу после подписания договора Цвиркунов и Щиголев обратились в Роспатент с заявлением против регистрации фондом названия «Король и Шут». Мы, как музыканты последнего состава «Король и Шут», бывшие вместе с Михаилом до конца, а некоторые — вообще с самого начала, хотим, чтобы имя «Король и Шут» не принадлежало вообще никому. Чтобы оно было свободно от любых притязаний на него. И считаем это правильным, — заявляет Яков Цвиркунов. Несколько дней назад в Роспатенте прошло слушание по заявлению экс-участников «КиШа», которое оставило за фондом Горшенева право использовать бренд.

Будет "Северный Флот" 17:58 16. Как сообщается на официальном сайте музыкального коллектива, теперь группа будет называться "Северный Флот". Постараемся сделать его таким, каким бы он хотел его видеть, на наш взгляд.

Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы. После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком. Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда. Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше». Название «Северный Флот» возникло как-то сразу. Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans. Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось. С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя. А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел». Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится. Помню, едем в автобусе с «Доброфеста», а на заднем сиденье пьяненький Миха сидит по центру, качается довольно и представляет, будто автобус — это дракар, а мы все — его воины. Он — ярл, я — старшой, а рядом — гребцы, и все круто. Вся группа, март 2018 г. Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни. Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на? Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем. А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел. И до конца жизни буду об этом вспоминать. В чем-то, наверное, я — его апостол. Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы». Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»! Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять. Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой. Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело.

При отборе песен музыканты ориентировались на программу концерта, так и не сыгранного в московском «Зелёном театре» летом 2013 года. На каждом концерте тура прозвучат избранные хиты «Короля и Шута». Зрителей ждёт большая ретроспективная программа, охватывающая все периоды творчества культовой группы — от «Ели Мясо Мужики» до «Мёртвого Анархиста», от «Лесника» до «Проклятого Старого Дома».

Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"

Северный Флот Программа Концерт памяти Михаила Горшенёва Екатеринбург Tele Club 23 10 2023. В конце 2013 года Александр объявил о прекращении работы группы «Король и шут» и создании новой — «Северный Флот», в которой Леонтьев является создателем, лидером, гитаристом и вокалистом группы. Десять лет спустя, в год 50-летия легендарного музыканта, его друзья из оригинального состава «Короля и Шута», выступающие теперь под знаменем «Северного Флота», совместно с Фондом Памяти Михаила Горшенёва приготовили специальный концерт-посвящение.

Северный Флот. Хиты группы Король и Шут

Именно тогда, еще при жизни Михи, а сейчас — это просто логическое продолжение той ситуации. Это не никак не вяжется с поздними интервью Андрея Князева, где он утверждает, что не хочет исполнения нами нескольких песен «Король и Шут», потому как писал их специально для Михи. Далее, теперешний директор Андрея Князева, со слов ребят, поскольку дело было до моего возвращения, однажды пытался сместить Батагова с поста директора «Король и Шут». Не вышло, благодаря вмешательству Ольги Горшеневой. Техперсоналу «Короля и Шута» делались предложения: пойдемте с нами, здесь вам больше делать нечего. Если меня кто-то за клевету будет пытаться привлекать, я просто приведу этих людей, и они подтвердят.

Подобное предложение делалось и клавишнику Павлу Сажинову. На первых порах он помогал группе «Князь» с клавишными, после чего ему и барабанщику «Кукрыниксов» Михаилу Фомину, также помогающему тогда Андрею, было сделано предложение: «Бросайте вы свои команды, потому что скоро здесь всё будет шоколадно». На что ребята только посмеялись и просто ушли домой. Просто многие люди не понимают наших поступков, того, как мы себя ведем и что мы делаем, потому что не знают, какими объемами информации мы владеем. Мы реально в этой теме варимся, а с той стороны всё время подкидываются какие-то дрова.

Все наши действия трактуются в абсолютно негативном ключе. RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время». Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?.. Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд!

Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд — и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал. Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал?

Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу. За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему. Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили. И теперь до свидания, на мороз?

Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда.

Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал. Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь.

Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе.

Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку — это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах.

Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки. Но когда встал вопрос ребром причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать , почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане. Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей — нет. Но факт остается фактом: оно было дано им — и в абсолютно адекватном состоянии. Да не было никаких обид!

Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы. Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком. Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком. То есть я никогда этого делать и не пытался.

Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу. Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет. Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню. Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается.

В итоге он решил уйти — хорошо, на здоровье! Какие у них там были терки с Горшком, я не знаю. Конечно, Миха рассказывал кое-что, из чего можно было заключить, что там претензии были адские, потому что в интервью они периодически довольно крепко прохаживались друг по другу. Сейчас бытует мнение, то, якобы, другие участники «Короля и Шута» - то есть мы — настраивали Мишку против Андрея. Чего мы этим могли добиться?

Раз мы такие корыстные и мерзкие, как мы могли это монетизировать? И, честно говоря, настраивать Горшка против кого-то было совершенно бессмысленно. Это был упертый и крепкий в своих убеждениях человек. Грубо говоря, нравится ему баба — и говорить ему, что она страшная, было бесполезно. Он всё предпочитал познавать методом тыка.

Обжегся — ладно, но мнения чужих он признавал мало. Какие-то определенные авторитеты в виде, скажем, Кости Кинчева, у него, конечно, были. Но Костя Кинчев был для него авторитетом, покуда он не вторгался в его личные дела. А обижаться на то, что я сравнивал Князя с Маргаритой Пушкиной… По факту это был просто конкретный ответ журналисту на конкретный вопрос, где нас сравнили с какими-то щенками, которые без кого-то там ничего сами не могут — а что же вы так, надо было к Андрею под крылышко попроситься? К тому же я тогда озвучил простую мысль, что человек, который в группе офигенно пишет стихи, совсем необязательно является ее лидером и что он способен тянуть ее за собой и вести за собой.

Это важно. Андрей нас за собой вести не мог — и не сможет никогда. Отсюда и сравнение с Пушкиной: в группе «Ария» она пишет стихи, но не может ее возглавлять. Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний. Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой — это не плохо и не хорошо.

Просто для себя я отметил: пост написал — это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос. RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»? А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать.

Но это опять же не мои дела — я в «ТОДДе» нанятый работник. От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем — это просто небольшая братская помощь. Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем. Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят — пускай запрещают через суд. Если смогут.

RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше? Но мы, как люди, принимавшие полное участие в аранжировке и становлении этих песен, имеем полное моральное право их исполнять. К тому же, мы их умеем играть, как надо, а не насколько позволяет опыт и умение играть, как некоторые. Есть суд — запрещайте, но мы будем бороться. Есть позиция Поручика, который вообще в группе был до Князя.

Иначе, как вытеснить с рынка конкурентов с помощью нелепейшей бизнес-стратегии, я действия Князя объяснить не могу. Чем мы тебе-то лично мешаем, Андрей? Ты поешь свои песни времен «Короля и Шута», которые мы тоже аранжировывали, и мы с тобой вместе сделали их хитами. Далеко не факт, что они бы стали хитами, не будь нас вокруг тебя и не будь Мишки с тобой. RU: Какие-то отчисления Андрею с концертов вы делаете?

Перечисляются деньги, конечно. Я с них ничего не получаю, потому что в РАО не зарегистрирован. Поэтому весь сбор там уходит Ольге и Андрею. Такова система. RU: С Князевым более-менее ситуация ясна.

Теперь хотелось бы, чтобы ты ответил на обвинения его бас-гитариста Димитрия Наскидашвили. Многие факты и без того очевидны, но важно, чтобы они еще раз прозвучали из первых уст. Вот ты, например, «перебежал в «Король и Шут» из «Кукрыниксов»», поэтому у тебя прозвище Ренегат… - Он что, серьезно так пишет? RU: А ты не читал? Мне вообще по барабану что он, кто он и чего напишет.

У меня есть определенная модель мира, в которую люди, разбрасывающиеся факами в интернете , не вписываются. Пишет, что перебежал из «Кукрыниксов»? Ну, с учетом моего отношения к нему, какое ему дело? Откуда он знает мою мотивацию? Когда я из «Кукров» уходил в «КиШ», где он был, учился в школе?

Не ему меня судить за это. И какое отношение это имеет к нашей ситуации? Хорошо, я перешел из «Кукрыниксов» в «Король и Шут».

Тогда все играли без остановки во всех клубах, в каких только можно.

Антонов: - А вы ходили на концерт, для того чтобы посмотреть и познакомиться с музыкой или с музыкантами? Цвиркунов: - Да нет, я играл в другой группе тогда, и мы выступали совместно с группой «Король и Шут», которая тогда выступала в клубе тоже. Антонов: - И уже за кулисами эта встреча произошла? Цвиркунов: - Конечно.

Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает.

Антонов: - Мне просто интересно. А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута». Что его зацепило, есть ли объяснение? Цвиркунов: - Сложно сказать.

Я же не могу влезть в его голову, тем более в те годы. Насколько я понимаю, посмотрел просто выступления группы, в которой я играл, посмотрел, как мы играли. Может быть, что-то ему понравилось. Не знаю, сложно сказать.

Но я с удовольствием согласился.

Также будет выпущен новый и последний альбом, посвященный памяти Михаила Горшенёва. Лидер группы «Король и Шут» умер у себя дома в Петербурге 19 июля. Эксперты установили, что причиной смерти музыканта стала сердечная недостаточность, напоминает НТВ. Известно, что Михаил был наркоманом. Картина дня.

Но Ренегата это не остановило. А знаете, почему?

Потому что нужно было заработать как можно больше денег. И успеть это сделать до конца 2013 года, так как с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступает Князь. А он мог запретить им выступать под маркой «КиШа». И запретил бы, я в этом уверен. Они это прекрасно понимали. С точки зрения бизнеса, прощальный тур «Короля и Шута» — это, конечно, уникальная история. Но чисто по-человечески, кощунство. Когда Михи не стало, Ренегат первым делом забеспокоился о себе: умер лидер, на что ему теперь жить?

Миша еще в морге лежал, а Ренегат уже названивал Князю и предлагал ему вернуться в группу. Князь был в шоке… Я лично звонил Ренегату, сказал: Саш, я тебя как музыканта уважаю. Но как человека презираю". С Горшком «Король и Шут» за концерт получал 300 тысяч рублей, без Горшка — 420-450 тысяч. По самым скромным подсчетам, за свой прощальный тур ребята «срубили» более 40 миллионов рублей. Как бы кощунственно это ни звучало, но Горшок мертвый стоит дороже, чем живой. Мне, конечно, очень хочется верить, что какую-то часть денег от тура ребята переведут маме Миши. Я считаю, что памятники таким неординарным личностям от рок-музыки, как Цой, Горшок, нужны.

Если не помнить ушедших музыкантов, не будет культуры. Надеюсь, открытие монумента Михе послужит толчком и к появлению памятника Хою в Воронеже, его ведь до сих пор нет, так?

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Группа под прежним названием дала ряд памятных концертов, после чего была переименована в «Северный флот», но при этом продолжала исполнять репертуар «КиШа». В откровенном интервью РИА «Воронеж» музыкант рассказал, как пытался уберечь Михаила Горшенева от смерти, сколько денег участники «КиШа» «срубили» на прощальном туре и есть ли будущее у группы «Северный флот». Счастье (Ария Тодда) live at A2 Green Concert 30.03.2022. Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Северный флот».

Музыканты группы «Северный флот» - о Горшеневе, мистике и новом альбоме

"Официально с 1 января группа "Король и Шут" прекращает существование, и ребята работают под названием "Северный флот", — подтвердил сегодня ИТАР-ТАСС представитель музыкального коллектива Николай Свириденко. В откровенном интервью РИА «Воронеж» музыкант рассказал, как пытался уберечь Михаила Горшенева от смерти, сколько денег участники «КиШа» «срубили» на прощальном туре и есть ли будущее у группы «Северный флот». Группа "Король и Шут" меняет свое название на "Северный флот" — такое решение музыканты коллектива приняли после смерти своего лидера Михаила "Горшка" Горшенева, так как не представляют группу без него. Об этом в эфире «НАШЕго Радио» заявил экс-участник коллектива, а ныне лидер группы «Северный флот» Александр Леонтьев. Группа «Северный Флот» поделилась с поклонниками концертным видео на песню «Короля и Шута» «Мертвый анархист». Здравствуй, Северный флот Российская рок-группа «Король и Шут» с января нынешнего года прекратила существовать.

Северный флот

Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала. Группа быстро добилась известности, дебютировав на известном музыкальном фестивале "Нашествие", а спустя месяц отправилась в свой первый тур. Спустя пару лет, в июле 2013 года, Михаил Горшенев скончался на 40-м году жизни. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. При этом недавно Андрей Князнев стал сопродюсером сериала про "Короля и Шута". Восьмисерийный проект расскажет о творческом пути "Короля и Шута", сложных взаимоотношениях музыкантов и смерти Михаила "Горшка" Горшенева в 2013 году. Рустам Мосафир, режиссер проекта, заявил, что сериал будет содержать элементы фантастики.

Не дремали и зрители на трибунах — танцпол банально не мог уместить всех желающих попасть на концерт. Драйвовые треки разбавлялись лиричными. А ближе к завершению концерта прозвучала «На краю» с записью голоса Михаила Горшенева. Зал при этом подпевал. Финальным аккордом концерта стало общее фото со сцены, сделанное артистами.

Цвиркунов: - Конечно. Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно. А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута». Что его зацепило, есть ли объяснение? Цвиркунов: - Сложно сказать. Я же не могу влезть в его голову, тем более в те годы. Насколько я понимаю, посмотрел просто выступления группы, в которой я играл, посмотрел, как мы играли. Может быть, что-то ему понравилось. Не знаю, сложно сказать. Но я с удовольствием согласился. Антонов: - Вы закончили финансово-экономический университет и даже в аспирантуре учились. Не были вы слишком башковитым для такой группы? Цвиркунов: - Спасибо за комплимент. Антонов: - Слушайте, редкий человек может похвастаться тем, что оставил высшее образование и посвятил себя музыке.

В последнее время дошло до абсурда: приезжаем на гастроли, выясняется, что моя гитара осталась в предыдущем городе. Типа, ее забыли погрузить. Помню, в Смоленске Миха не выдержал и устроил по этому поводу разборку. После этого басуха пропадать перестала, но меня стали обвинять в профнепригодности. Согласен, на «Нашествии» я сам дал маху: вышел на сцену пьяным. Но у нас регулярно кто-то напивался и играл в непотребном состоянии, но никого за это еще не уволили. После фестиваля я узнал, что Ренек подыскивает нового басиста. Но Миха меня заверил, что я по-прежнему в коллективе, и буду играть 20 июля на концерте в «Зеленом театре» это выступление было отменено из-за смерти Михаила Горшенева, скончавшегося в ночь с 18 на 19 июля, - прим. Он сам-то осознавал, насколько тяжело болен? В итоге он оказался один на один со своими бедами, развилась депрессия. Я знаю, как он хотел встретиться с Князем, но ему не давали этого сделать. О диагнозе я узнал одним из первых. Просто так сложилось, что в группе за Михиным здоровьем следили двое: я и наш директор Слава Батогов. Сам Миша относился к своему здоровью, как и большинство людей в нашей стране, пренебрежительно: посплю, отдохну - всё пройдет. У меня много знакомых врачей-кардиологов, среди них — Борис Шотович Гюльмисарян, главврач института Бехтерева, он наблюдал Мишу более пяти лет. В начале 2013 года Борис Шотович позвонил мне и сказал, что у Миши серьезный диагноз — кардиомиопатия, люди умирают даже от перепада давления, нужно срочно ложиться в больницу. Я связался с Мишиными мамой, женой, братом, объяснил всю серьезность ситуации. Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу.

«Северный Флот» показали «Мертвого анархиста» с концерта памяти Михаила Горшенева

Фронтмен группы «Северный Флот» Александр Леонтьев признался, что культовый коллектив не распался бы при живом Михаиле Горшеневе. Северный флот(КиШ)Live at Чердачок. Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Северный флот». "Официально с 1 января группа "Король и Шут" прекращает существование, и ребята работают под названием "Северный флот", — подтвердил сегодня ИТАР-ТАСС представитель музыкального коллектива Николай Свириденко. При её вокальном участии Северный Флот исполнил "Маленький остров", "Неупокоенного" и акустическую "Христову невесту".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий