К 30-летию гибели Виктора Цоя группа «Кино» воссоединится: музыканты объявили о дополнительных концертах — таким образом, можно говорить уже о полноценном концертном туре. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Александр Цой, единственный сын легендарного музыканта, признается, что не хотел делать "аттракцион" из новых концертов "Кино".
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца. Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.
Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя
К 30-летию гибели Виктора Цоя группа «Кино» воссоединится: музыканты объявили о дополнительных концертах — таким образом, можно говорить уже о полноценном концертном туре. Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном портале Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Виктор Цой Фонд кино Алексей Учитель съемки фильма новости культурного мира. Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» (оркестра, который выступает с песнями группы без вокала).
Не только Цой: что стало с участниками группы "Кино"
Лидер и вокалист «Кино» Виктор Цой с музыкантами группы на премьере фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса» 1 апреля 1988 г. Фото: Александр Костин / РИА Новости. История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». Права принадлежат мне, моему дедушке Роберту Максимовичу Цою и частично еще музыкантам группы «Кино».
Виктор Цой
Исполнитель. КИНО. 3 931 596 слушателей за месяц. Музыканты группы "Кино" подвели итог десятилетней работы. Выпущен первый за 31 год альбом с голосом Виктора Цоя, его назвали "12_22". Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Последний концерт Виктора Цоя и группы "Кино" на большой спортивной арене в Лужниках 24 июня 1990 года.
Что сыграют на гитарах времён Цоя музыканты группы «Кино» во Владивостоке
Первым из жизни ушел лидер группы Виктор Цой, который погиб в 1990 году в автомобильной катастрофе. Виктор Цой (Группа Кино). Издатель группы «Кино» — о наследии Виктора Цоя. Но после гибели Цоя в 1990 году и выхода знаменитого «Черного альбома» группа объявила о своем распаде.
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
Но это борьба не злая, а борьба, направленная на созидание», - заметил Максим Баженов. Или молодежь тоже приходит на концерты? Дети выходят петь с нами на сцену. Иногда видим детей на плечах родителей. Мы не копируем «Кино» - Иногда вас называют «двойником» Цоя и отмечают некоторое сходство с ним. Вы что-то делаете, чтобы быть похожим на него? Были продюсерские проекты, которые пытались сделать из меня что-то похожее на Цоя. Но мне это не нравилось никогда. Мы даже на концерте делаем немножко по-своему, добавляем импровизацию. Стараемся близко к оригиналу держаться, но не копируем группу «Кино». А зачем?
Думаю, это совсем другое шоу, и оно не нужно. Потому что перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся. И мы не стараемся это делать. Делаем немножко по-своему. И мне кажется, что людям это нравится. Сейчас продолжаете эту практику? На это просто нет времени, и нет таких возможностей. В Москве сейчас это очень сложно делать. Для уличных концертов есть определенные места, но нужно записываться заранее, и время для выступления тоже ограниченное. И надо привезти оборудование, подключить - как минимум час теряешь.
А времени всего два часа дается! Очень неудобно получается. Раньше было намного проще. По крайней мере, когда мы играли на ВДНХ, мы сами следили за порядком, старались, чтобы не было беспредела, чтобы никто не мусорил, не выпивал крепких спиртных напитков. Мы старались следить за этим. И даже полицейские нам выражали благодарность.
Читайте также Неизвестный Цой. Хорошо ли вы знакомы с творчеством рок-легенды? Тест «Ждем много концертов, мы же группа, группа должна играть.
Если группа не играет, она не существует», — добавил гитарист Юрий Каспарян. Концертный тур — 2023 откроется 5 февраля в Саратове. Заключительный концерт тура пройдет в начале июня в Риге.
Альбом будет опубликован на цифровых платформах и выпущен на компакт-дисках и виниловых пластинках. Винил появится позже. Александр также не исключил, что в дальнейшем группа выпустит ещё один альбом. Однако он отметил, что для этого нужна какая-то идея. Кстати, недавно ранние песни «Кино» обновил Алексей Рыбин. Сооснователь коллектива записал их для своего проекта «Гарин и Гиперболоиды». Они вошли в альбом « Экстрада », релиз которого состоялся в 2021 году.
В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже. Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось. Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы.
Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру. Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы. И все бы хорошо, если бы не одно но.
Виктор Цой — последние новости
Поначалу кое-как оцепление сдерживало толпу, но она давила всё сильнее. Мне удалось протиснуться почти в первые ряды, видел и слышал Цоя метров с 10, кажется. Он успел спеть всего несколько песен. Народ в эйфории начал бросать в воздух всё что подвернётся — летели и бутылки, и одежда...
Виновны организаторы, конечно, в первую очередь, но и люди повели себя как дикари! Толпа продавливала оцепление почти до сцены, милиция была вынуждена пустить в ход резиновые палки — и тогда напирающие отступали. То, что никого из упавших не затоптали, можно считать удачей.
Цой два или три раза просил народ вести себя спокойнее и предупреждал, что не сможет в такой обстановке продолжить концерт. Ему удалось исполнить всего три песни, кажется. Толпа не смогла успокоиться, и Цою пришлось прервать выступление.
Очень жаль!!!!!!! Подогнали автобус, и его увезли. Народ разогнали дубинками, и все побрели домой — кто-то без обуви, кто-то в порванной одежде с синяками и ссадинами от дубинок.
Моему товарищу оторвали рукав на куртке, я отделался небольшим синяком. Расстроенные, мы брели в центр города, очень жалея, что так быстро всё закончилось», — продолжает Сергей. Эту версию разделяет большинство тех, кто оставил свои комментарии в тематических пабликах.
Сегодня они с радостью вспоминают детали сорванного концерта, не забывая и о доставшихся им ударах милицейских палок — ими пробивали путь к машине для музыкантов. Еле убежал!!! Для меня в то время — совершенно немыслимое занятие, был весьма озадачен увиденным», — рассказывают очевидцы.
Они говорят: буйным юнцам был не столько важен Цой, сколько возможность продемонстрировать всё то, что они видели на рок-концертах по телевизору. Не было и слышно, потому что эта молодёжь на поле визжала, кричала что-то невнятное, девицы все тут же позалазили на плечи своих уже пьяных кавалеров, и даже Цой не мог их привести в чувство», «Им не нужен был концерт, они изображали из себя жутких фанатов. Цой три или четыре раза пробовал сказать толпе, чтобы она хотя бы не орала, но его уже не слышали и не слушали.
Есть те, кто уверяет: не было на стадионе КЧФ ничего такого, чего не происходило бы в те годы на концертах других звёздных групп, Цой сам звал всех на поле; уходя, не упрекал, а обещал вернуться, а бардак начался только после того, как по непонятным причинам отключили звук. Правда, статистика говорит в пользу первой версии. И всё-таки о нём «Чёрный Цой с белой гитарой, огоньки зажигалок, море огоньков почему-то запомнилось.
Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14].
С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16].
В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18].
Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].
Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26].
Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28].
В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32].
Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36].
Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
Фото: Евгений Гурко — Ожидается, что все концерты пройдут осенью. На каком вы сейчас этапе подготовки? Музыканты репетируют, а большое количество людей, задействованных в проекте, работают каждый над своей частью: готовят сценический продакшн, заказывают оборудование. Это грандиозный стадионный проект, и нужного оборудования — не сказать, что очень много в нашей стране. Его нужно подобрать и забронировать на нужные даты. Будет большой экран с видео, большое количество хорошего света. Я отвечаю больше за визуальную часть: как будет выглядеть видео, как будет расположен экран, как видео будет работать вместе со светом, как мы будем все это синхронизировать с играющими музыкантами. Голос отца будет звучать в фонограмме. И если с последними песнями проблем не возникает — все-таки они записывались уже профессионально, и у нас есть возможность просто взять дорожку с голосом, то со старыми песнями намного сложнее. Но сейчас технологии все-таки шагнули вперед до такой степени, чтобы мы смогли «достать» голос и из них. По крайней мере, в условиях концерта его можно было использовать. Поскольку у нас группа играет без фронтмена, мы делаем больший упор на видео, чем обычно. Каждая песня будет оформлена, как маленькая новелла, как маленький клип, объединенная общей темой. Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать. Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим.
Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино
Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино».
Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки».
В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал.
Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло.
В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов.
Но, как они отыграли - выше всяких похвал!
Очень много новых аранжировок, и звучание стало жёстче. Некоторые песни не сразу угадывали сначала. Но ребята без всяких понтов, отработали 2 часа 20минут. Без перерыва. Да, Каспарян как мне показалось , последние полчаса подустал, где-то чуть сбивался, но это концерт!
Саша родился спустя полгода после свадьбы его родителей, летом 1985 года. Есть фото Виктора на прогулке с маленьким сыном в коляске. Рокер ушел из семьи, когда Саше было 2 года. Виктор Цой тогда снимался в фильме "Асса" и познакомился с молодым киноведом Наталией Разлоговой. Александру было 5 лет, когда отец погиб в автомобильной аварии в Латвии.
Рекомендуем вам не брать с собой портативные зарядные устройства, электронные сигареты, планшеты и ноутбуки на концерты, чтобы не возникало заминок на досмотре при входе в зал. И до встречи!
ГРУППА КИНО - Новый звук 2023 Клипы ,интервью
По его словам, просто те даты на площадках в двух столицах оказались свободными. А отметить, например, 10-летие им мешали судебные тяжбы. Авторские права находились не в тех руках и не позволяли музыкантам работать с материалом, как они считают нужным. Только после завершения судебных разбирательств «Кино» начала работу над программой. Над деталями предстоящих концертов коллектив размышляет уже полгода, а впереди еще год. Участникам предстоит провести большую работу с видеорядом, чем сейчас и занимаются специалисты в Москве, рассказал Тихомиров. Помимо этого нужно подготовить музыкальный материал. О гастрольном туре после концертов участники группы пока не думают.
Все знают, что долгое время кумир миллионов работал кочегаром в знаменитой котельной «Камчатка», и уволился из неё лишь в 1988 году, практически на пике славы и популярности. Когда в 1989 году во время интервью его спросили, трудится ли он до сих пор в котельной, Виктор ответил: — Нет, я не работаю в кочегарке до сих пор. На самом деле, конечно, я этому рад. Конечно, это была романтика, всё очень красиво: вот, музыкант работает кочегаром и так далее. Но это же ненормально. Это пользы делу не приносит. Гораздо больше будет пользы, если я буду заниматься своим делом, и только им, а не греть спину, кидая уголь. И тогда музыкант так ответил на вопрос могут ли искусство и «кооперация» идти рука об руку: — Вы знаете, наверное, да. С тех пор, как возникла кооперация, я могу уже не работать кочегаром, не кидать уголь, а могу заниматься своей музыкальной деятельностью. Потому что теперь, не прошло и семи лет, я могу этим обеспечить свою жизнь. Тем не менее, в интервью 1989 года Виктор Цой отметил, что в своём творчестве он независим — и всегда мог это сказать. Признался музыкант и в том, что он индивидуалист, как и многие творческие люди. Из-за чего не так легко собрать и удерживать группу. Вот что сказал об этом Цой в передаче «До 16 и старше»: — Найти людей, которые были бы единомышленниками, друзьями и хотя бы немножко музыкантами, очень трудно. То есть музыкантов много, но у каждого свои идеи. А для меня важнее всего, чтобы люди были моими друзьями. Мы все друзья, на этом, наверное, группа только и держится. О перевоплощении и кинокарьере Лаконичные, ёмкие песни и образ молчаливого героя, «человека в чёрном», за которого говорят его поступки и творчество — мы помним Виктора Цоя таким. Журналисты не раз спрашивали, как он создавал этот образ и насколько он соответствует реальности. Но Виктор неизменно отвечал, что это не сценический образ, а самый что ни на есть настоящий он.
Также в новом составе выступают гитарист Дмитрий Кежватов и барабанщик Олег Шунцов. При этом у нового состава «Кино» нет вокалиста — песни исполняет настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных старых записей. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей «Кино». На сайте проекта отмечается, что большая часть материала исполняется максимально близко к оригиналу, но есть и импровизации и новые прочтения.
До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе. Спасибо, "Кино! Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года в автокатастрофе на 35-м километре автодороги Р-126 "Слока — Талси" на территории современной Латвии.