Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу.

Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре

Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра. «1С-СофтКлаб» представляет игру «King’s Bounty: Темная Сторона» – новую главу легендарной приключенческой саги. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения.

Konstantin

Прохождение. Игра King’s Bounty Легенда о рыцаре представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенными пошаговыми битвами. Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения.

Sorry, your request has been denied.

битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения.

Новости о King's Bounty: Dark Side

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Вот и пройдена кампания The Trent War без потерь за Воина на Невозможном уровне сложности. Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье! В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их. Прохождение игры Кингс Баунти Темная Сторона: квесты, задания, секреты — как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2.

Полное прохождение King's Bounty 2

Воин — силе. Маг — искусности. Паладин — порядку. Любопытно, что в игре нет анархиста. И кажется, я знаю, почему. На идеалах завязана прокачка. Чем больше очков идеала копит игрок, тем более могущественные штуки он может прокачать. Путь Силы делает ваших юнитов эффективнее. Порядок наращивает количество бойцов в отряде и выравнивает противоречия между юнитами разных фракций. Искусность усиливает заклинания.

А анархия даёт больше золота, позволяет персонажам совершать больше действий и накладывает дополнительные эффекты. Звучит любопытно, но на практике уступает конкурирующему порядку. Но не в этом дело. Чтобы прокачивать путь любого идеала, нужно выполнять задания соответствующим образом. К этому сводится вся нелинейность квестов. И порой она работает просто странно. Путь искусности зачастую позволяет вам решать задачи бескровным путём, но иногда он просто влияет на баланс сил в очередном бою. Например, вам предложат сбегать за парой предметов и призвать отряд орлов, которые помогут в бою. Зачастую это простой выбор: грубо прорубить дорогу или поступить хоть чуточку умнее.

И в большинстве случаев игра буквально толкает поступать умнее. Жаль, если вы выбрали воина и хотите нормально прокачаться. Вы будете воевать просто чтобы воевать. Пример: В одном месте людей кошмарит нежить. В ходе квеста выясняется, что её притягивает один конкретный предмет, некогда похищенный. Его можно вернуть владельцу и упокоить нежить. Или просто призвать всех мертвецов разом и навалять им. Показать Это путь силы или путь жлоба? Это просто...

К сожалению, так сделано большинство нелинейных заданий. Теоретически ни один из путей не олицетворяет зло. По крайней мере, не позиционируется таковым. Разберём на примере двух сайд-квестов. Заодно оценим нелинейность и проработку. В одном квесте нужно решить конфликт. Разбойники грабят дворфийские караваны, чтобы взять измором местную тюрьму. Говорят, что хотят вызволить узников. Дворфы же просто хотят спокойно работать.

Рядом со спорщиками стоит мудрый старец, который подскажет вам, что в случае голода первыми сдохнут узники. Путь порядка — помочь дворфам. Путь анархии — разбойникам. Показать Интересно, где здесь меньшее зло. Второй пример: Нужно собрать дорогих куриц. Одну из них прикарманил местный бандит, которого крышует один из лордов. У стражи связаны руки, но она готова в нужный момент отвернуться. Путь порядка — убить бандита. Путь анархии — пойти договориться с коррупционером.

Показать Хорошая анархия и выборы интересные. Но один квест выделяется. Меня он просто возмутил: Охотник за сокровищами предлагает вам забрать из руин ценный амулет, который стережёт чудовище. Прибыв туда, вы сталкиваетесь со скелетом ребёнка. Он рассказывает, что его с братом привёл сюда мужчина, зарезал и ограбил. Но амулет, подаренный матерью, мёртвый ребёнок не отдал. Теперь яростный дух просит вас восстановить справедливость. Вы опрашиваете путешественников и выходите на девочку, которая оказалась свидетелем убийства. Теперь у вас два варианта: сдать детоубийцу страже согласно идеалу порядка или отдать ему амулет по заветам анархии и в надежде на деньги.

Показать С тем же успехом порядок можно было бы назвать просто Добром, а анархию — Злом. Причём злом без внятной мотивации и логики, злом ради зла. Иногда — ради денег. Самая сложная головоломка, какую я встречал в игре, требовала зажечь четыре свечи в порядке Север, Запад, Юг, Восток Учитывая, что система прокачки отдельно влияет на ваши приоритеты, никакого морального выбора игра не даёт.

ЛОР Сюда попадут такие безрадостные моменты как оживлённость мира. Здесь же ничего такого нет абсолютно.

С этим ещё можно как-то смирится, но зачем на островах здания, в которые можно попробовать зайти, получить даже сообщение об этом здании, но в нём так в итоге никого и не будет? Зачем его вообще делать «активным»? Не понятно. Следующее недовольство касается такой вещи, как описание врагов-героев. Если основные фигуры ещё обзавелись мало-мальски сносным описанием, то не ключевые для сюжета герои могут не иметь нормального описания вообще, особенно это заметно на Аралане и Амазонии. В общем, откровенная халтура после таких насыщенных врагов в «Легенде» или «Принцессе».

Опять же, в «Принцессе» или «Легенде» такой проблемы не ощущалось, здесь же она имеется. Например, «наездниц на драконах» всегда будет ограниченное количество достаточно малое , циклопы встретятся в одном месте в количестве 30 штук… эльфов-стрелков тоже чтобы нанять по максимуму придётся изворачиваться. Для Демонессы ещё есть вариант извернуться со способностью восстановления войск после боя, но это нужно приличное везение. Воин и Маг же вообще не удел. Печально, так как многих интересных существ просто не задействовать в таком случае. Что-то вроде этого я и издал при очередном вылете игры.

Самая главная претензия к «Тёмной стороне» именно в её забагованности. Один сплошной кошмар, учитывая, что игра очень любит вылетать в конце боя. А если вспомнить, что бои частенько бывают затяжные, особенно с боссами, то это превращается просто в ужас, когда игра вдруг вылетит на последнем недобитом отряде. Так же один вид весельный корабля видимо требует больше клеток проходимости, из-за чего на нём не всегда можно добраться до нужной точки или подобрать сундук. В общем, с этой частью всё очень плохо, особенно для игры, которая без дополнительного ПО даже не запускается. Графика Не изменилась с момента выхода обновлённой серии, так что говорить тут не о чем.

Разве что поворчать, что модельки героев несколько топорны, что некоторые модели используются уже по чёрт-знает-какому разу, да и всё. Стиль сам по себе не плох, лично я считаю его подходящим для игры, но вот огрехи уже начинают вызывать вопросы. Заключение Собственно, не смотря на то, что в рецензии я по большей части плевался в сторону игры, нежели хвалил её, положительные стороны нетривиальные квесты, занятная механика улучшений у неё есть.

Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию.

Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор.

Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление.

Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц.

Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел.

Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях.

Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде.

Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить.

Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды».

Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа.

Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный.

Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника.

За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.

Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке.

После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище.

Будто просто записали всё с первого дубля - и так сойдет. И тут начинается то, за что надо критиковать. И попробую расписать основные моменты, но их очень много. Реально есть 2 территории - пролог и основная карта кампании. Так, здесь иногда есть варианты куда пойти, но на самом деле рано или поздно упираешься в неубиваемую армию, против которой на этом этапе ничего не сделаешь.

В той же "Принцессе в доспехах" можно было отманить мобов, украсть карту, переплыть на другой остров, а после получения пегаса или что там за крылатая лошадь была - просто облететь врага. Нет, забудьте, здесь ПОЛНОСТЬЮ перекрывается путь, мобы не просто статические, но и занимают немалый кусок земли кругом с радиусом в надцать метров - и его обойти, только пробиваться. Очень сильная деградация по сравнению с первой частью. И вместе с этим идет следующая проблема геймплея. На самом деле карта сравнительно удобная.

Но мини-карты не хватает вместо компаса. Ну с последним на самом деле проблем почти нет, кроме того, что осмотр работает довольно паршиво, а потому часто есть такое, что пробегаешь местность, через минуту открываешь карту, а там 5 пропущенных сокровищ и here we go again. Ибо мини-карты нету, вместо нее компас из какого-нибудь Скайрима. А вот с передвижением полная беда. Основная "фишка" игры и один из самых больших недостатков.

Классовая система, которая была в играх Катаури, по сути уничтожена - потому что каждый класс может изучить любые таланты, на которые хватит очков, но вот большинство из них залочены неким аналогом репутации. Здесь стоят две системы, которые собственно и отвечают за выбор в большинстве квестов - Анархия противопоставлена Порядку, а Сила - Искусности. По факту имеем 4 фракции, если можно так назвать, в Силу входят разные там звери кроме собак и дворфы, Искусность - о магических созданий больше элементали, големы и т. Выбор к юнитам не так привязан, мне никто не запретил конвертнуть будто бы склонную к Порядку паладиншу в анархию и забить армию нежитью, но вот таланты - это важно. По сути в любом случае придется прокачать одну из альтернатив на максимум, другую - можно и по половине, всё равно, кажется, до последнего таланта в двух ветвях одновременно очков не хватает, но точно не проверял.

Плюс в том, что таланты можно сбросить, хотя и не бесплатно. От классов есть только центральное умение, которое по сути только меняет то, какие бонусы кто получит за поднятие уровня по умолчанию, у мага - магические, у воина - боевые, у паладина - лидерство, с которым еще один момент расскажу позже. Не хочу долго задерживаться, но по существу без полной переделки системы все очень и очень печально. Старое древо талантов, что с тобой стало? Помните, как писал об отдельных модельках в сквадах?

Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона

Каждому из классов полагается по три помощника. К спутникам Батыра относят: Аннет — крестьянская девушка из Монтевиля, которую можно присоединить при помощи победы над ее родственником и весточки от жениха Мартина; Эльзу — королева Инзельбурга, которая примкнет к герою после победы над начальником дворцовой стражи и возвращения ее сына Лео; Дендру — садовница из Аралана относится к эльфам, станет сопровождать персонажа после выполнения заданий по спасению сада от вредителей и иных проблем. В спутники Даэрта внесены: Люсия — послушница из Портланда, которую нужно выманить, использовав помощь Джима и победить ее в бою; Барристан Витт — паладин-странник, для присоединения которого придется организовывать засаду и побеждать его в битве; Лариэль — одна из охотниц на демонов, которая примкнет к персонажу после его попадания в засаду и честного боя с амазонкой. Демонессу Неолину сопровождают следующие герои: Мартин — стрелок из Монтевиля, который выйдет из крепости при угрозе безопасности для его невесты Анет, а присоединиться — после победы над ним; Роин — один из телохранителей короля Бараз-Гунда, чтобы он примкнул к компании, необходимо одержать победу над ним и королем и угрожать последнему смертью; Амаримон — личный телохранитель принцессы Галенирима, чтобы получить ее в спутницы, нужно вызвать девушку из замка и украсть, параллельно победив Амаримона в схватке. Максимальная прокачка, полный комплект предметов и регулярная зачистка врагов позволит ускорить прирост опыта. Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Проблема состоит в том, что после заточения Духа Тьмы условное равновесие было нарушено из-за постоянного уничтожения светлыми своих противников.

По ходу сюжета герой должен освободить Духа Тьмы — для восстановления баланса. Квесты в новой части стали более осмысленными и менее линейными. Кроме простого нападения и убийства, игроку предлагается ослабить противника и только потом вступать с ним в бой или элегантно у него выиграть без схватки. Прохождение квестов — главное отличие саги от предыдущих версий, включая «принцессу в доспехах». Проработанная линейка заинтересует любителей интересных заданий и сюжета. Для освобождения Духа Тьмы персонажу придется переманивать на свою сторону самых светлых людей.

Для изготовления «оружия возмездия», предназначенного для уничтожения Духа света, придется проделать сложный путь: сделать несчастной одну из самых счастливых женщин; предать самого честного и верного человека; перевести светлую душу на сторону темных сил. При прохождении игры герой перемещается по разным островам, выполняет основное задание и попутно освобождает земли от захвативших их светлых войск. Параллельно ему придется обустраивать замок, строить новые здания — для найма юнитов. В разных локациях персонажу будут встречаться различные NPC, которых нужно принять на службу. В качестве ответной благодарности они будут возводить в убежище постройки, в которых продаются специальные артефакты или проводится наем юнитов.

Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков — всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины — иногда лежит что-то полезное.

Вот такое По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво — лидерство никому еще не мешало. Читайте также: Игры для парня и девушки по сети Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал — получается. Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь — идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще.

Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид — ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации — и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки — до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит. Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско — собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой.

У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали — сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела. У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны.

Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы. Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе. Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй. А вот и наша причина.

Я взял с собой 5 штук — места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе. Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут. Пираты — для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания — огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще — ядовитый череп,фантом, ледяная змея.

Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс. Время покажет! Взамен всех этих плюшек: — немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить — убрана способность ярый, как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры — мощный помощник.

В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников.

Диалоги все же придется читать, ибо у игрока может появиться множество вопросов по прохождению квеста. Мы же, в свою очередь, все же советуем прочитывать их и не оставлять диалоги на задний план. Итак, давайте начнем с самого начала, с выбора персонажа. Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир.

У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры. Вы спросите, почему? Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов. Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже. Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим.

Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино. В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов.

King’s Bounty – Добро пожаловать на Темную Сторону!

Идите за ворота из дерева. Там эльфами охраняется свиток. Победите их, берите карту острова «Аралан». Вернитесь до Втыка. Скажите про уничтоженный дуб. Потом летите до Гнилого замка. Убейте наместника эльфа Эльсталлена.

Скажите Втыку о его смерти и квест «Смерть эльфийским оккупантам» завершено. Зайдите в замок Гнилая скала, обратитесь к шаману. Тот попросит дать свитки. Откроется задание «Просвещение». После его выполнения получите хорошее улучшение. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами.

В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты.

Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой.

Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится.

Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Как найти Темное Братство Темное Братство - это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства.

Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру. Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов. Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей: Поговорить с барменом в любой таверне о слухах. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии.

Посетить сам сиротский дом в Рифтене. Поговорить с Идесой в Виндхельме или подслушать ее разговор с другими жителями. В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне. Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца. Потерянная невинность Получаем квест «Потерянная невинность» в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая в сиротском доме в Рифтене.

Ничего сложного - отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима. Убитая Грелод Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте… Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем». С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид - глава Темного Братства в Скайриме.

Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями…» где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его. Выбор жертвы Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру для выполнения нескольких небольших контрактов. Говорим с ним и получаем три контракта: Убить Бейтильда - находится в Данстаре Убить Эннодия Папия - обитает около мельницы Анги Убить Нарфи - нищий, живет в Айварстеде Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте «Прощай, любовь» нам придется отправиться в Маркарт и получить контракт от Муири Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного , который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Ральдбтхар Ален Дюфон прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру.

Однако, эта часть квеста не обязательна. Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме». Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного.

Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала.

Убить а - вампир в Полулунной мельнице. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины». Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе.

Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании , так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать.

Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара в окружении других членов Братства.

Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн. Получаем квест «Лекарство от безумия» где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива.

Тенегрив Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт, будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам.

Следующий шаг - это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным.

Банда у старой заставы Когда вы выйдите из города Марцелла и пройдете в левую сторону, то наткнетесь на Кальвена. Именно он поручает вам это задание. Отправляйтесь к Старой заставе, которую захватили бандиты. Добравшись до заставы, перед входом вы обнаружите спорящих людей. Они обсуждают штурм заставы. Девушка хочет использовать орлов, а мужчина настаивает на прямой атаке. С орлами выбить разбойников из заставы будет проще. Сам штурм относится к другому заданию.

Когда злодеи будут повержены, вы можете спокойно обыскать заставу в поисках полезных предметов. Также вы наткнетесь на брата Кальвена. После его освобождения идите обратно в город Марцелла. Там вам предстоит пообщаться со стражником. Далее вы можете поступить двумя способами: Для получения очка порядка — сдайте Поступа начальнику стражи. Для получения очка Анархии — идите к Лоскуту и он даст вам выкуп. Первая из них находится возле Марцелла. Выйдите из ворот и спускайтесь. Дойдите до камня который пополняет ваши запасы манны.

Книга будет возле него. Вторая книга будет находиться в лагере с правой стороны от акведука Марцеллы, рядом со стелой Старая застава. Если вы пройдете за Старую заставу и попадете в Риквил, то там найдете третью книгу. Для получения четвертой книги покиньте Марцеллу, выйдя из восточных ворот. Вы должны дойти до таверны рядом с Акведуком. Зайдите внутрь и заберите книгу на скамейке рядом с Гарлоном. После этого направляйтесь в Риквил в поисках пятой книги. Вы должны встретиться и пообщаться со старостой Жоржеи и Корой. Для получения очка порядка вернитесь и поговорите с Гарлоном.

Второй вариант действий приведет вас к получению одного очка Анархии. Шестая книга находится в месте, где стоит Розенс рядом с ним еще находится доска объявлений. Он находится в башне магов. Седьмая книга лежит рядом с библиотекарем в той же башне магов. Последнее сокровище Данное задание вам поручит Бейла. Вы можете найти её, выбравшись из Марцеллы и направившись на юг карты. Дойдя до моста, обыщите сундук, который находится под ним. Пройдите через мост и дойдете до поселения, в котором живет девушка. Маркер миссии направит вас в место, находящееся рядом с лагерем Кистеня.

Там вы найдете пещеру троллей. Победите Троллей и заберите все припасы из пещеры, в том числе и нужную вам книгу. Отнесите книгу обратно к Бейле. Один предлагает прямую атаку — это сложное сражение. Второй предлагает схитрить. Советуем пойти по второму варианту и отправить на поиски ягод погремушечника. Вернитесь в Марцеллу, используя быстрое перемещение, или просто дойдите туда. Идите к Галлину и пообщайтесь с ним. Вы получите от него специальное перо, которое поможет вам разобраться с разбойниками.

После победы над ними, получите награду у одного из споривших персонажей, совету которого вы последовали. Испытания Прорицателя Это многоступенчатая миссия, за прохождение каждого этапа которой вы будете получать отдельные награды. Отправляйтесь к стеле Старая застава в Марцелле. Там вы найдете Прорицателя. Сразитесь в первый раз, на вашей стороне будут выступать отряд дворфов. Это простое сражение, которое не должно вызвать у вас проблем. В каждом новом этапе вы должны будете победить различных противников и показать своё тактическое мастерство на поле боя. За победу в первой битве вы получите легендарные сапоги. Сабатоны Максимилиана» дают вам повышение брони на 15, по при этом уменьшает скорость вашей армии на -1.

Если вам удастся пройти все сражения, вы соберете набор легендарных доспехов, которые дают прибавку к броне ваших отрядов до 85 пунктов. В следующем испытании вам нужно будет сразиться с Морейной. Выиграть этот бой довольно трудно. Ключом к победе является использование заклинаний. На поле боя будут находиться Тролли, используя свиток, наложите на них безумие и они начнут атаковать собственных лучников и оглушат их. Для уничтожения вражеских зомби и волков лучше всего использовать призраков. Вы можете использовать заклинание Чума, чтобы увеличить урон, который получат три отряда противников. Оно также снизит наносимый этими отрядами урон. Заклинание ослабление, также ослабит защиту врагов.

Самым опасным врагом здесь является отряд Троллей, так что постарайтесь разобраться с ними в первую очередь. За победу вы получите еще один легендарный предмет — кольцо Максимилиана. Далее вы будете сражаться с Болдуином. Сражение с ним довольно легкое. Используйте ополченцев для впитывания входящего урона, их броню можно значительно увеличить с помощью ваших магов. Чтобы враги атаковали именно их, используйте способность ополченцев — Провокация. Также вы можете использовать свитки усиления на своих бойцов. Булава Максимилиана будет вашей наградой за победу. Следующим вашим противником выступит Тиран.

Многие считают это самым сложным сражением игры. Ваша армия включает 4 отряда горгулий и одного костяного дракона. В левой части боевой арены находится камень. Вокруг него следует поставить ваших горгулий, а костяного дракона лучше укрыть за ними. После этого вы спокойно можете пропустить два хода. Это даст вам эффект обороны. Пожиратели душ будут атаковать горгулий. Важно чтоб один из отрядов Пожирателей душ погиб от контратак ваших бойцов. Обратите внимание на позицию троллей и мечей — они будут находиться вокруг пустой клетки.

Именно на ней и стоит использовать заклинание Чума. После этого поставьте на эту клетку своего дракона и отравите три отряда противника. После этого отправляйте своих горгулий в атаку и добивайте пожирателей душ. После этого вы можете исцелить своёго костяного дракона, используя его уникальную способность. К ваши горгульям начнут подбираться отряды мечей. Атакуйте их заклинанием Чумы. Потом вам останется разобраться с оставшимися противниками. Стратегия этого боя не всегда срабатывает, но с помощью двух трех загрузок вы должны справиться. Следующим вашим противником будет Кайсар.

Ваши отряды должны стоять одним рядом. Пусть они остаются в позиции во втором ряду. Сконцентрируйтесь на усилении урона вашего дракона. Пока вы накладываете усиливающие заклинания, враги подберутся к вам. Атакуйте драконом сразу несколько отрядов противника и после этого добейте оставшиеся. Легендарное кольцо будет вручено вам за победу в этом поединке. Следующим противником будет Сангвин. Это тоже довольно трудное сражение. В этом бою вы можете использовать два заклинания.

Используйте призыв медведей. Они могут усилить ваших бойцов, своими особыми навыками. Далее вам будет противостоять Лисса. Это легкий бой, который не должен вызвать у вас никаких проблем. У вас много сильных бойцов и много заклинаний. Легендарные перчатки будут даны вам после победы. Последний бой довольно прост. Вы встретитесь с Прорицателем и его бойцами. Наградой за завершение всей цепочки будет еще один легендарный предмет.

На этот раз это книга. Она даёт вам значительную прибавку к показателю Тайного знания. Трагедия прошлого Данное задание вы получите у Бернарда. Он находится в Марцелле, на востоке города. Найдите его и разберитесь с врагами. Далее вам стоит посетить четыре точки, на которые указывают маркеры миссии. Для завершения миссии отправляйтесь к Бернарду и отдайте ему трещотку. Звероловы Вам следует отправиться в деревню Риквиль. Там вы найдете доску объявлений, на которой вы и найдете наводку на это задание.

Маркер миссии укажет на Эдгара, пообщайтесь с ним. Волк украл тотем и вам нужно его вернуть. У вас два разных способа это сделать. Проще всего сесть на лошадь и догнать его. Забирайте тотем и возвратите его владельцу, для завершения миссии. Пропавший подмастерье Для принятия этого задания, вы должны освободить Риквиль. В деревне найдите кузнеца и пообщайтесь с ним. Он даст вам задание, идите на место указанное маркером миссии. Во дворе вы должны обыскать местность.

В одной из бочек будет прятаться подмастерье кузнеца. Два раза взаимодействуйте с бочкой, чтоб достать его. После этого идите к ярмарке. Вы должны найти там инструменты, но сначала вам нужно будет разобраться с противниками. Для завершения задания, отнесите инструменты подмастерью кузнеца. Деревенская знахарка Рядом с деревней Риквиль живет знахарка. Доберитесь до Аглаи и получите задание. Она просит принести ей призрачные лилии. Место, где они находятся, отмечено на карте, идите туда и разберитесь с противниками.

Соберите цветы и вернитесь к знахарке. Из глубины веков Это задание вы можете выполнить параллельно с предыдущим. При сборе призрачных лилий, вы можете заметить руины. Отправляйтесь туда и разберитесь с отрядом, состоящим из нежити. После этого вы сможете спокойно поговорить с черепом. Вы должны отправиться на болото и найти кости. Отправляйтесь к точкам указанным на карте, собирайте кости и дополнительную добычу. Подойдите к надгробию, которое находится в середине болота. Изучите его, и это спровоцирует еще оно сражение.

Квест завершится после вашей победы. Обещанное волшебство Знахарка Аглая может выдать вам еще одно задание, если вы выполнили предыдущее. Миссия довольно проста. Доберитесь до заколдованной девушки и обыщите местность рядом с ней. После этого поговорите с колдуном, который зачаровал девушку. Заброшенные катакомбы Если вы выполнили задание Лагерь беженцев, то направляйтесь на ферму Мерсии. Вам нужно найти Филби. После активации задания, идите на юг из лагеря. Там вы найдете противников, с которыми вам нужно разобраться.

Вы заметите пещеру неподалеку. Внутри пещеры вы можете поговорить с призраком, его зовут Лограс. Вам нужно активировать мост. Статую должны смотреть на такие же статуи на другой стороне реки. Переходите через появившийся мост. Зайдите внутрь и обыщите его. На стенах вы иногда можете заметить раны. Если их активировать, то они открою проход к добыче. Направляйтесь в следующий зал.

С левой стороны вы заметите книжные полки, идите к ним и уберите иллюзию стены. Таким образом, вы получите нужный вам ключ. Продвигайтесь вперед. Вы окажетесь в зале для омовений. Вам нужно найти два вентиля. Один из них лежит с левой стороны. Второй можно получить, прогулявшись за сломанными трубами. Установите вентили на место и активируйте их. Пройдя дальше, вы наткнетесь на еще одну головоломку.

Вы должны пройти по нужным плиткам. Для первого ряда — это левая плита. Для второго ряда — плита перед вами. После этого пересеките еще три плитки вправо. Потом пройдите через две плиты прямо до дверного проема. Следующая головоломка довольно проста. Найдите на стенах две руны и активируйте их. Обыщите комнату, в которую попадете, Здесь вы найдете куриное мясо с котелком. Остальные предметы для выполнения задания должны уже быть у вас, если вы внимательно собирали все по пути сюда.

Изучите комнату ученого и идите к Лограсу. Вы должны победить химеру. У вас есть два варианта действий. Первый вариант — это прямая атака. Если вы решите отвлечь противника, что в качестве награды увеличите Тайные знания, так что лучше используйте его. Химеру можно отвлечь приготовленным мясо — именно для этого пригодится котел и мясо, которые вы нашли. Возвращайтесь назад и найдите кострище. Установите котел и приготовьте приманку для химеры. С готовой приманкой, переговорите с Лограсом.

Вы сможете попасть в новую локацию, где и разберетесь с монстром. Пройдите дальше и обыщите местность. Вас интересует сундук и его содержимое. Для завершения миссии отдайте найденное сердце Лограсу. Блудный сын Вам нужно пойти в таверну Марцеллы. Она находится рядом с акведуком. Вы заметите пленника, который закрыт в железной клетке. Рядом с ним стоит Гарлон.

У травника Бруно покупаем щенка бульдога. Возвращаемся в порт и в магазине у Харальда Старого покупаем большой барабан. Бию Цедре, Инзельбург - можно покупать у нее девушек, пока речь не зайдет о принцессах. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 5 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Один ящик можно найти в Инзельбурге. Шестой ящик отдаем после победы над эльфами. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Теперь можно побродить по Драгандору, поискать сокровища, зачистить от врагов, для набора очков опыта и прокачки Черныша. Галенирим, "Пленить принцессу Лорелею" - дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге или на Песчаном, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами. В Цветочном магазине рядом с логовом контрабандиста покупаем у Лананэнь букет для принцессы и вкладываем в него записку о месте тайного свидания. Или собираем 5 цветков по всему острову. Медвежья гора - свитки для квеста "Просвещение": Боевой клич, Берсеркер, Жертва. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст Щит львиной храбрости. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Аралан - пятая кость Бал Агура находится в комнате, куда спускаешься по лестнице из главного зала, за железной решеткой слева, в склепе. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Свиток "Магический доспех" для Назимуса. Чтобы получать новых принцесс, конунгом Оккарланда должен стать Эрик Глазастый. Военный отдел. Железное дерево - в Бараз-Гунде, у машиниста на вокзале. Эльфийский кедр - у Маздридейла, после выполнения всех его заданий. Инженер Бланшар - 300 пленных. Карло Чинизелли - 150 пленных, 600 пленных Метаморфы , 10 девушек Шпионы. Демонолог Верделет - 10 пленных. Мари Кюри - 100 девушек Вампирессы.

После того, как игрок выполнит задание Камиллы, он соглашается сотрудничать. Саботаж в замке. Чтобы ослабить оборону замка, необходимо отравить местные источники. Для этого вам понадобится яд — ведьма Кларисса продаст его в предыдущем месте. Захватите замок. Сделать это можно с помощью грима — отца одной из циркачек в знак благодарности за спасение ее от барона. Помимо маскировки, вам также понадобится пароль. Его можно взять у командующего армией Мартина. Примечание: Функция телепортации поможет вам быстро перемещаться между сайтами Netana. После выполнения этого задания вам нужно будет пересечь Ведьмин мост. Рядом с Марцеллом вы найдете предмет для этого квеста — Тивир оставит его. В любом случае, когда вы поймете суть символа, просто нажмите на символ в виде трезубца и букв «y» и «a». Точное решение этой загадки следующее. Скрытая область в Альбийском нагорье Как только вы доберетесь до голема, который является частью задания «RuinsofNewHope», следуйте по тропинке справа. Поднимитесь на холм и обогните дамбу справа. Там вы можете пройти к заброшенной хижине — это секретная зона, где вас ждут награды. После того как вы обыскали дом и нашли что-то ценное, используйте свечу на стене. Это открывает еще один тайник за полкой. Вас ждут около 300 золотых монет и другие полезные предметы. Решение головоломки в Благодати До этой головоломки можно добраться сразу после выхода из подземелья. Следуйте по дороге вперед, пока ваш персонаж не заметит в воздухе необычный символ. С его помощью можно добраться до заброшенной деревни. Начиная миссию «ColdBones», вы должны выбрать правильный путь, ведущий к Грейс. Там воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться в форт. Подойдите к чашкам справа, а затем манипулируйте ими в указанном порядке. Активируйте последнюю чашу, и рядом появятся ворота. Используйте его, чтобы добраться до живого скелета, который предлагает несколько миссий.

"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side

Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги - MegaObzor Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр
Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры Итак, пройдена «Тёмная Сторона», пройдена вдоль и поперёк, поэтому решился написать рецензию на это дело. Впрочем, пройдена она уже давно, но вот собрался написать только сейчас.
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) - Магазин игр, Гайды, Прохождения, Новости В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона. это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров.

Прохождение Kings Bounty Dark Side

Безумный гений. Что делать с духами Палатинуса Встречаем чету аристократов, которая также разыскивает мага Палатинуса. Следуем по маркеру и разговариваем с трактирщиком. Находим чародея и осматриваем магическую клетку: Уничтожить духов из клетки повышает уровень силы. Вступаем в битву и побеждаем противника. Разгадать загадку рун Палатинуса. Используем руну и активируем все появившиеся символы. Показываем Палатинусу гостевую грамоту и допрашиваем мага.

Деревенская знахарка. Где найти призрачные лилии Разговариваем со знахаркой и идём на болота, где собираем четыре призрачные лилии. Побеждаем нечисть на пути и возвращаемся к девушке. Брандова невеста. Как спасти Марлин По дороге к Кистеню встречаем мужчину, который попросит вытащить его невесту из плена Секача. Следуем к нему и знакомимся с Бонни, которая попросит освободить её от услужения старой хозяйки. Разговариваем с Секачём и принимаем решение: Передать де Гиенн приглашение на свидание повышает уровень искусности.

Отправляемся в город к девушке для передачи письма, активируем символ и переходим через портал. Возвращаемся к Бонни и освобождаем Марлин. Разобраться с Секачом и его бандой повышает уровень силы. Сражаемся с многочисленным отрядом врага. В правой части рекомендуется поставить самого сильного юнита, чтобы защититься от набега всадников, а слева размещаем волков или собак. Единственный друг Мелара. Кому отдать свинью Возле деревни лесорубов старик попросит отыскать его свинью.

Разговариваем с Рохусом и идём к указанной точке на карте. Свинью можно забрать только после победы над троллями. Возле дома старика герой может найти заметку, в которой указано, что старик ранее продал свинью Рохусу. Возвращаемся в деревню и делаем выбор: Отдать свинью Рохусу повышает уровень порядка. Мужчина отблагодарит героя несколькими дарами. Отдать свинью Мелару повышает уровень анархии. У старика не окажется денег, поэтому награда будет очень маленькой.

Последнее сокровище. Где найти книгу сказок Девушка просит найти книгу сказок, которую она потеряла при пожаре. Находим этот предмет в пещере троллей и возвращаем его Бейле. Марцелльский акведук. Как починить устройство В Марцелле разговариваем с чиновником Питтом, который пожалуется на затяжные работы на акведуке. Следуем к маркеру и разбираемся с нежитью. По дороге можем очистить два места от врагов возле города.

Разговариваем с мужчиной и перемещаемся на кладбище, где найдём необходимый кристалл для работы акведука. Разговариваем с мёртвым и решаем, как поступить: Установить кристалл, вызвав нежить повышает уровень силы. Побеждаем нежить в бою. Желательно поставить всех сильных воинов рядом и вместе отправлять их в бой. Разбираемся издалека с лучниками и духами, не забываем использовать атакующие заклинания. Вернуть украденную Печать душ повышает уровень искусности. Разговариваем с торговцем в городе, возвращаем артефакт на кладбище и сражаемся с армией мёртвых.

За победу получаем некоторые награды и возможность закупать мертвецов. Банда у старой заставы. Как победить разбойников Кальвен попросит найти брата, который был у старой заставы. Укрепление уже занято разбойниками, поэтому пробраться на неё без боя не получится. Прежде, чем вступать в сражение рекомендуется пополнить армию и выполнить несколько побочных заданий, так как битва с врагом будет довольно сложной. По дороге активируем задание «Крепкий орешек». Сражаться со злодеями придётся на узком мосту, поэтому стараемся оставить свободный проход для других юнитов.

Впереди необходимо разместить самых сильных солдатов, например, дворфов и мечников. Стараемся как можно быстрее расправиться с ближайшими противниками и всеми силами ослабляем оба отряда вражеских лучников. После победы освобождаем Сервана и двигаемся в город к предателю, где герою придётся решить судьбу стражника: Рассказать начальнику стражи о Постуме повышает уровень порядка. Центурион арестует стражника и Лоскута. С этого момента закупаться разбойниками придётся у другого торговца. Поговорить с Лоскутом по совету Постума повышает уровень анархии. Получим в награду нескольких воинов, однако предатель не будет наказан.

Крепкий орешек. Кого выбрать в миссии Недалеко от старой заставы Тивири и Винсент спорят о том, как лучше атаковать бандитов. Принимаем решение за них: Помочь Тивир призвать орлов повышает уровень искусности. Девушка призовёт орлов, которые помогут сражаться с бандитами. В этом случае герою необходимо достать перо Чудо-птицы, найти ягоду погремушечника и возложить дары на звериный алтарь. Напасть по совету Винсента повышает уровень силы. Атакуем заставу в лоб.

Но пора обратить внимание на слона в комнате. Я безмерно уважаю Всеволода Кузнецова и его вклад в локализацию игр и кино. Узнаваемый и харизматичный, он, тем не менее, способен звучать совершенно по-разному в зависимости от роли. Кузнецов озвучил лишь первого из них, наёмника Айвара. Так вот, Айвар звучит, говорит и ведёт себя точь-в-точь как Геральт из Ривии. Подумаешь, голос. Обычная мелочь, кому-то даже приятная. Но она лишь подчёркивает параллели, от которых и так тяжело абстрагироваться.

Погибель обыкновенная. И весьма коварная Приключения героя здесь поданы в детективной манере. Скажем, первым делом вам предстоит разобраться в причинах инцидента на магофактории и выявить предателей при дворе. Сходу вы сможете объединиться с одним из двух возможных союзников: честным гвардейцем или тёмным колдуном, который может быть полезнее, но не внушает доверия. Сайд-квесты тоже зачастую кажутся «знакомыми». У монстра может быть трагичная предыстория, человек может оказаться настоящим чудовищем, а некоторые задания предлагают разобраться в ситуации через сбор информации и улик. Конфликты здесь зачастую местечковые и завязаны на преступлениях. Звучит знакомо?

Локации красивые, но до обидного пустые Потому и Айвар смотрится уместнее двух других персонажей. Он — матёрый наёмник, который успел и в Королевской Гвардии послужить, и собственную банду сколотить. В своё время он не поддержал переворот, за что и был изгнан, но с тех пор Айвар многое повидал и не спешит выпячивать свои приоритеты. Словом, он воплощает не столько рыцарскую честь, сколько нейтралитет. Справедливости ради, разработчики действительно постарались абстрагироваться от Айвара и наделить других героев разными характерами. Мне нельзя называть их имена, но в роли Мага выступает высокомерная графиня, а в роли Паладина — наивная и добродушная крестьянка. У каждого героя свои реплики во всех диалогах. Это не влияет на сюжет и даже фразы их собеседников, но приятно дополняет опыт и раскрывает характеры.

Скажем, герои приходят к одним и тем же выводам по-разному, отталкиваясь от своего бэкграунда. Например, в стартовой локации нужно попасть в замок, а мост поднят. Каждый герой заметит неладное. Воин обратит внимание на небрежно сидящие доспехи стражников. Маг почует, что здесь недавно кастовали магию тьмы. А у Паладина просто интуиция сработает. Суть одна, но штрих приятный. К тому же, у героев изначально разные предыстории, навыки и знания, что влияет на прохождение.

Правда, в превью-версии единственный по-настоящему заметный пример был лишь один — и его уже показывали в старом демо. На старте игры дорогу преграждают големы. Можно прорваться с боем или договориться с магом, который ими командует. Но чтобы это сделать, сперва нужно решить примитивную головоломку с выбором трёх рун в правильном порядке. Воин с магией не знаком, поэтому способен выполнить квест только силовыми методами. В остальном, контент превью-версии не позволяет выявить существенную разницу между прохождениями за разных персонажей. Да, реплики у всех разные, но всё сводится к общему знаменателю. Главное различие между героями — геймплейное.

Но и тут всё не так однозначно. Отчасти он действительно добавляет игре очков «реализма»: всё ощущается как обычная RPG о похождениях героя-одиночки, с анимированными диалогами говорящих голов, катсценами и всем остальным. А потом начинается бой и из ниоткуда прибегает рота солдат — защищать нашу честь. По сути, главным референсом разработчиков стала другая игра «1С», «Восхождение на трон» 2007 года. Как и там, каждый солдат в вязанке отображается отдельным юнитом только гекс делит с остальными. Как и там, боевые арены помечены большими кругами. Заходишь внутрь — начинается схватка. Как и там, карманное войско никак не вписывается в общую атмосферу.

Смотришь на юнит героя — и представляешь поход целого отряда или даже войска. Выглядит не так зрелищно и богато, зато не вызывает людо-нарративного диссонанса. Передвижения героя и тактические схватки в равной степени «каноничны». Проблему можно было бы решить, добавив какую-нибудь условную шкатулку с фамильярами, которые и выполняли бы роль войск. Сейчас же погоня KB2 за иммерсивностью общего игрового опыта заставляет тактические бои выглядеть инородно, неканонично нарративу. Лучше всего этот диссонанс подчёркивает один юмористический сайд-квест. Спойлер: Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита. Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку.

Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж. Показать Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко.

Вы получите МЫЛО.

Пройдите налево, ко входу в полицейский участок. Прочитайте уведомления - 1. Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку 1 ; поместите стружку мыла в миску 2.

Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло 4. Пройдите назад дважды. Пройдите вперёд дважды. Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок.

Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1. Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2.

Включите свет, чтобы получить символ 3. Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ.

Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С. Пойдите назад, прямо и налево. Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D.

Нажмите на открытую дверь ; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H.

Спуститесь в тайную комнату. Вы совершите увлекательное путешествие по неизведанным землям. На этих землях вершится кровопролитие. Впервые в истории известной серии у вас появится возможность выбирать расу для главного героя.

Это может быть: бесстрашный воин Багыр, который знает, как важна Ярость; лидер Неолина, которая обладает даром убеждать; вампир Даэрт, который не знает равных в делах темной магии. Особенности игры В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются.

На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях. По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой.

Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов. Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение».

Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт. Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона.

Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером.

Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата.

После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы.

Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей.

Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами.

Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии.

Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда.

Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами.

Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге.

Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин.

Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать.

В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот».

Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда.

Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов.

Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают.

Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота.

Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу.

Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено.

Захватить Портланд Следуйте до королевского замка.

Теперь вы сможете пробраться в открывшееся помещение и найти там Амаранду, которую нужно одолеть. Вам будут противостоять 3 разных типа элементалей, так что желательно к этому моменту иметь боеспособный отряд. Против синих големов хорошо подойдут волки, а собак и лучников лучше сфокусировать на уничтожении каменного голема. Также не помешает иметь отряд целительниц, чтобы восстанавливать здоровье.

Если у вас есть дворфы, отправьте их на передовую, чтобы они уничтожали раненых и не давали врагам пройти к вам в тыл. После победы пообщайтесь с человеком возле выхода и воспользуйтесь порталом, чтобы покинуть эту область. Холодный приём На этом этапе игры нужно следовать к Батильским вратам. Однако, когда мы окажемся рядом с замком, там никого не окажется. Зайдите внутрь, найдите телегу под факелом и заберите из нее ключ.

Им следует воспользоваться на решетке, расположенной слева. Затем пройдите на склад и поживитесь местным добром. Не забудьте найти рычаг в дальнем помещении — он вскоре нам пригодится. Теперь можно выбираться наружу и отправиться в сторону водяной мельницы, которая располагается напротив. Там вы сможете получить свою награду из сундука.

Теперь отправляйтесь к мосту, где необходимо воспользоваться колоколом — он будет справа. После этого опустятся ворота, а Айвар будет атакован мародерами. Вас ждет довольно трудный бой, так что постарайтесь хорошенько к нему подготовиться. Здесь можно воспользоваться тем же принципом, что и в битве с элементалями. Волков под возвратом следует отправить на правый фланг, а собак используем для уничтожения дальних юнитов врага.

В свою очередь дворфы замечательно контролируют центр поля боя. Лучников также можно порадовать свитком «Живой огонь» в начале боя, чтобы нанести максимальный урон вражеским дальнобойным юнитам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий