For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions.
Тест-драйв: KIA Opirus
Дизайн Opirus сочетает в себе сдержанность со скрытой внутренней энергией, воплощая готовность к постоянному саморазвитию и движению. For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions. For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions. По какой причине больше не выпускают автомобиль Kia Opirus?
Kia Opirus: «большой кореец» двадцать лет спустя
For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions. это высококлассное авто, которое в полной мере способно удовлетворить всю амбициозность и самые высокие требования очень претенциозного автомобилиста. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобиля Kia Opirus о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках и других видов автомобильных.
KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией
В 2007 году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, по сути, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни – всего через пару лет ей на смену придет Kadenza. Каталог автомобилей Kia Opirus без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев. Производство модели «Киа Опирус» окончательно завершилось в 2011 году, на смену ей пришёл седан Kia Cadenza/K7. это высококлассное авто, которое в полной мере способно удовлетворить всю амбициозность и самые высокие требования очень претенциозного автомобилиста. Фото интерьера Kia Opirus №4.
В Казани выставили на продажу «реплику» «Волги» на базе Kia Opirus за 1,7 млн рублей
Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA. Выберите новый Kia Opirus на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Модель Kia Opirus снабдили независимой подвеской с 2-рычажной конструкцией впереди и многрычажкой сзади. The latest Kia Opirus News and Car Reviews by trusted GoAuto Journalists.
Новости KIA Opirus
«Киа Опирус» (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы. Цены на автомобили Kia Opirus б/у у официальных дилеров. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Киа Опирус без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. В общем, Kia Opirus, цена которого намного меньше, нежели у прямых конкурентов, получился очень удачным. это высококлассное авто, которое в полной мере способно удовлетворить всю амбициозность и самые высокие требования очень претенциозного автомобилиста. Новости. Облако тегов.
Тест-драйв Kia Opirus
Напомним, что новый флагманский седан Opirus длиной почти 5 метров 4,98 метра и оснащенный шестицилиндровым двигателем V6 мощностью 203 л. Сколько южнокорейских автомобилей этой марки так похожих на Mercedes продано на сегодня, не сообщается. Подпишитесь на «За рулем» в 2138.
Но AWтомобиль представительской наружности был не Мерседесом E-класса, как могли подумать участники трафика. Это был Kia Opirus… Стоило ли уступать дорогу? Во внешности «корейца» даже отдаленно знакомому с AWтомобильным миром человеку видятся черты чего-то строгого, солидного и дорогого, определенно внушающего уважение. Но четыре овальные фары, рельефный, повторяющий их контуры капот, трапециевидная хромированная решетка радиатора с крупными прямоугольными ячейками… Эти узнаваемые элементы декора передка определенно навеяны Mercedes E-klass и, как мне еще показалось, отчасти Jaguar S-type. Причем сходство с последним проявляется еще и в очертании задней части — там, где линия крыши резким скатом переходит в багажник. Зато происхождение «вида сзади» вызывает меньше подозрений в плагиате. Его, кажется, рисовали с нуля. Сходство с более дорогими и признанными «бизнесменами» не на руку Opirus.
Репутация корейской продукции пусть и растет год от года, но когда впервые видишь азиатский седан такого класса, вызывающий подозрения в полном или частичном заимствовании идей и форм, мнение об AWтомобиле лучше не становится. И статистика продаж вернее ее отсутствие говорит о том же: меньше 300 машин за год — не цифра. А интерьер стильный и комфортный совсем не по-корейски. Ни в одном Kia или Hyundai салон не нравился мне так, как в Opirus. И если видится сходство с более маститыми конкурентами, то теперь это «плюс», соблюдение правил хорошего тона. Хотя и не без огрехов. Кажется, что по контуру салона проходит полоса из шлифованного алюминия. Так хотелось бы, но нет — это его пластиковая имитация, интересная с виду, но поддельно-пластмассовая на ощупь. Не понравилось «содержание» центральной консоли: здесь на общем фоне довольно архаично выглядят штатная магнитола и управление климат-контролем. Но к работе каждого из устройств претензий нет.
Равно как и к оформлению той же консоли: в отличие от младшего брата Magentis, она плано переходит в центральный тоннель и продолжается вплоть до подлокотника-бокса между передними сиденьями. Как и в «Е-классе». Опять сходство? Ну нет, это точно повод не для критики, скорее — для одобрения. Снова общее с Mercedes — расположенные на руле кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Их нажимать удобно, но для этого придется сменить хват рук с правильного как учат инструкторы контраварийной подготовки «десять часов — два часа» на «восемь — четыре». А еще боковые зеркала понравились своей площадью, обеспечившей отличный задний обзор. И снова о Е-классе. На этот раз сходство с Mercedes проявилось в расположении пульта регулировок сидений. Они находятся в верхней передней части двери, что удобно для пассажира и не очень — для водителя: настраивать кресло проще левой рукой, а большинство привыкли делать это правой.
Придираюсь, конечно, но больше-то не к чему… Мощный 3. В то же время передвигаться на нем по городу можно довольно быстро и не без приятных эмоций. Приобрести трехлитровый 187-сильный Opirus можно за 32 500 долларов. Версия с 3. В эту комплектацию также войдут ксенон, люк с электроприводом и боковые подушки безопасности. К тому же редкий AWтомобилист распознает в зеркале заднего вида «корейца», а не Мерседес и не Ягуар. Поэтому левый ряд для самого представительского в линейке Kia быстро освобождается. Разгонная динамика почти двухтонного седана приятно удивляет: по паспорту ускорение с места до «сотни» требует около 9 секунд. Переключения «вверх» происходят без провалов и совершаются по первому требованию: стоит ненадолго задержать «нулевой газ» и AWтоматическая коробка тут же «смекнет», что самое время сменить передачу. Их удел — быстро, но комфортно перемещать Opirus по гладким и в основном прямым дорогам общего пользования.
С мыслью о комфорте инженеры Kia работали и над управляемостью. Достаточно большой руль можно вращать даже мизинцем. В то же время он дает минимум информации о сцеплении колес с дорогой и о степени их загрузки. Но реакции — с минимальными запаздываниями, и это добавляет азарта при быстрых маневрах и перестроениях. Тормоза хороши: по мере увеличения давления на педаль замедление становится интенсивнее.
Это основополагающий признак анекдота.
Найти анекдоты разные и только смешные можно на сайте anecdotes. На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе показали модернизированный Киа Opirus знаменитый также под наименованием Amanti. О достоинствах новинки аудитории сообщил младший президент и основной операционный генеральный директор компании Лен Хант Len Hunt.
Двигатель тоже один. Теперь это новая V-образная 3,8-литровая "шестерка", мощностью 266 л.
Комплектация по сути одна. Базовое оснащение далеко не бедное, но и не исчерпывающее: ABS, системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, диски из легкого сплава, двухзонный климат-контроль, электропакет, кожаный салон, центральные подлокотники спереди и сзади, 2-диновая CD-магнитола и сабвуфер. Модификации различаются незначительно, но принципиально.
Третья молодость Kia Opirus
Что касается интерьера, то здесь все по-прежнему за исключением 3,5-дюймового жидкокристаллического экрана, который обосновался на приборной панели. Также сообщается о новых вариантах отделки — ее качество должно быть выше, чем раньше. Далее следует 3,3-литровый V6 мощностью 259 л. Топовый движок — 3,8-литровый V6, развивающий 284 л.
По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях. Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров.
Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику. Kia Opirus 2003—11 Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые — агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге — это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем.
Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло — частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике — повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор. Kia Opirus 2003—11 Рестайлинговый мотор на 3,8 литра — это уже совсем другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже цельноалюминиевый хоть и с чугунными гильзами , с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции. Правда, и расходы на содержание и ремонт с ним будут повыше.
Те люди, которые знакомы с автомобилем предыдущего поколения, найдут в нем много нового и интересного. Но даже тем, кто не имеет о нем представления, обязательно стоит познакомиться с представителем бизнес-элиты корейского производства. Модель предыдущего поколения не имела большой популярности ввиду отталкивающей неординарной внешности.
Именно то, что производители сделали работу над ошибками, помогло найти своего покупателя для авто Kia Opirus нового поколения на различных мировых рынках. Поработали над новой моделью как дизайнеры, так и инженеры. О старой версии напоминает лишь щитообразная хромированная радиаторная решетка и головная оптика. Как уже отмечали специалисты, размещение головной оптики очень напоминает ту, что была на автомобиле Mercedes-Benz E-class. При условии, что вы заметите автомобиль в зеркало заднего вида, велика вероятность, что вы спутаете его с немецкой моделью! Kia Opirus нового поколения сделан очень качественно как внутри, так и снаружи. В салон никогда не попадут неприятные запахи.
Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа».
Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных. Kia Opirus 2003—11 С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали. Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata, и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом — в нижней части порогов и на кромках задних арок. Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна.
Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины». Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот — это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты.
Kia Opirus 2003—11 Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», — это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья — еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет.
Subcategories
- Появились фотографии обновленной Kia Opirus
- Цель нахождения
- KIA Motors (КИА Моторс) в России
- KIA Opirus - видео обзор корейского "Мерседеса" » Autoradar
- Updated Opirus luxury sedan not coming
- Цена на прошивку Киа Опирус
Через три года корейцы вынуждены были провести рестайлинг,
- Киа Опирус - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
- Киа Опирус 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
- Первое фото Kia Opirus
- KIA Opirus / КИА Опирус