Рискованная работа.
Катрен стиль новости фармации
Также непопулярными среди читателей «Катрен-Стиль» оказались темы, посвященные досугу и хобби. Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике. Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей.
Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета.
Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование.
На Ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы сохранить производственную аптеку? Если на уровне медучреждения или региона нет понимания, что препараты по индивидуальным рецептам необходимы для лечения больных, то рецептурно-производственные отделы ничто не спасёт — и тем более ничто не восстановит. Но если они исчезнут, потом нельзя будет возобновить их работу «по щелчку», при первой необходимости. Ведь закупка субстанций прекращается, кадры переквалифицируются, а помещения и оборудование в лучшем случае находят новое применение, уже не связанное с РПО… Поэтому остро необходимы корректировки в нормативно-правовой базе для сохранения полноценной и доступной фармацевтической помощи.
В каком направлении должны происходить эти уточнения и дополнения? Самое главное — все документы должны быть написаны понятно и доступно, и исключать двойное толкование. Не должно быть дублирующих приказов! К сожалению, авторы правовых актов не всегда в должной мере знакомятся с предшествующей документацией — поэтому преемственности в данной сфере не хватает. Не хватает и согласованности. Различные ведомства готовят различную нормативную базу по одним и тем же вопросам в работе аптечной организации. К сожалению, сегодня нет единых требований, которые действительно могли бы сократить массу излишних рутинных действий для фармацевтических специалистов — и сделать все процессы в аптеке более стройными и упорядоченными. Плюс одни и те же правила не всегда трактуются одинаково.
Это также создаёт сложности для фармацевтической деятельности. Как вы считаете, почему сложилась такая ситуация? Многие новые приказы создаются без привлечения практикующих специалистов — руководителей аптечных организаций, преподавателей фармацевтических дисциплин в вузах и колледжах. Университетский профессор или директор аптеки смогут изучить данные документы только тогда, когда они уже зарегистрированы и обязательны для исполнения. А ведь своевременное участие экспертов могло бы предупредить возможные двойные прочтения, неясности и даже противоречия с уже действующими документами ещё «на старте», на этапе подготовки проектов правовых актов. Даже регулирование такого направления деятельности, как рецептурный отпуск, сегодня сложно назвать однозначным. Детали оформления рецепта меняются от документа к документу, что представляет собой дополнительную проблему в работе и фармспециалиста, и врача. Как указать возраст пациента — отметить дату рождения или число полных лет?
Или и то, и другое? Нужно ли отмечать в графе об адресе почтовый индекс? Как обозначить срок действия назначения в месяцах и днях? Специально привела примеры из недавно вступившего в силу приказа Минздрава 1094н. Слабой стороной данного документа является отсутствие унифицированных формальных требований к различным типам рецептурных бланков. То почтовый адрес с индексом, то просто почтовый адрес. То дата рождения, то просто возраст больного. То инициалы, то фамилия, имя и отчество полностью — и т.
Ко всем подобным изменениям и разночтениям аптечная организация адаптируется, увы, опытным путём — что далеко не всегда безболезненно. Ведь любая небольшая неточность может привести к ощутимой административной ответственности для аптеки. Ещё один пример — с 2022 года отсутствует точная норма отпуска препаратов ПКУ. Остались такие варианты, как «по назначению врача в течение 1 месяца» или «свыше 1 месяца — дополнительное оформление по спецназначению». Но если кратность назначения лекарства не определена например, при болях или не соответствует количеству единиц в упаковке, то выполнить норму отпуска будет невозможно. Некоторые утверждённые требования невыполнимы изначально. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день? А установление новых форм журналов в середине календарного года?
В справочно-правовых системах данная форма оказалась представленной с искажением форматирования — при её публикации формат не был переведён из книжного в альбомный. И длительное время даже на специализированных сайтах для медицинских работников содержались крайне любопытные разъяснения о том, что формат ведения названного журнала стал вертикальным, и следовательно, данные о приходе и расходе наркотических ЛС теперь необходимо вносить снизу вверх. Представляете себе?
Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта. Фармацевт первостольник образование. Катрен стиль одежда. Катрен стиль официальный сайт. Катрен стиль медицинская одежда каталог. Фармацевт и лекарства.
Лекарства будущего. Лекарства в будущем. Катрен Бердск. Катрен Химки. Катрен владелец. Катрен фото. Областная больница Иркутск ЛОР отделение. Больница 10 Хабаровск хирургия. ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница.
Фармацевт Беларусь. Портрет посетителя аптеки. Тратить деньги в аптеке картинки. Катрен генеральный директор. Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный. Спиридонов Катрен. УГМУ Кафедра экономики. Катрен стиль. Белова Надежда Катрен.
Человек с электронным журналом. Катрен журнал. Вебинар Катрен Беланов. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва. Катрен Краснодар. Центральный офис Катрен. Система визуальной идентификации. Рекламная компания Катрен. Брендинговое агентство a.
Studio логотип. Фармацевт Эстетика. Фармацевт Эстетика профессии. Рабочий стол фармацевта. Форма фармацевта в аптеке. Лицензия Катрен.
Смена деятельности зависит от разных факторов — личности человека, среды, в которую он попал, ситуации, в которой оказался. Если чувствуешь потребность в развитии, постоянном изменении задач — специализацию надо менять.
А если нравится совершенствоваться в горизонтальной плоскости, повышать профессионализм в работе, которой с удовольствием занимаешься, — можно сосредоточиться на ней и прекрасно себя чувствовать. Георгий: У меня всегда всё было, с одной стороны, очень спонтанно, а с другой — очень активно. Сначала работал в фармдистрибьюции, потом меня заинтересовал ритейл. Я осознанно вышел на рынок труда с желанием оказаться в этой сфере бизнеса. Местом работы стала сеть магазинов по продаже аудио- и видеотехники. Я принял предложение ее возглавить и занялся развитием розницы, потому что в начале своей карьеры работал продавцом в таком магазине и понимал специфику отрасли. Георгий: Современные реалии фармритейла мало чем отличаются от ритейла ювелирного: аренду надо брать в тех же коммерческих помещениях, их собственники устанавливают такую же арендную ставку, и никто не обращает внимания на социальный аспект того, чем будет заниматься компания, которой сдают торговую площадь. Георгий: В том, что касается подхода к работе с персоналом, различия есть, и весьма существенные.
Во-первых, в ювелирном ритейле нет дефицита кадров, их можно обучить на месте. В фармрознице могут работать только профессионалы с определенным образованием, и их количество ограничено. КС: Вам хватило смелости резко поменять специализацию, причем несколько раз. А в целом Вы рисковый человек? Георгий: Риск в моем понимании неразрывно связан с креативностью в принятии нестандартных решений, креативностью мышления и сознания. Если рассматривать эту особенность именно так, я готов принимать рисковые решения и нести за них ответственность. Георгий: Иногда просто чувствуешь, что надо сделать так или иначе — интуитивно. Во-первых, должна быть вера: то, что ты делаешь, будет успешным.
Во-вторых, необходимы базовые условия — рискуя, ты не нарушаешь закон, не угрожаешь жизни и здоровью людей. Георгий: Я считаю, что да. Не боятся только сумасшедшие. Георгий: Сразу скажу — не стал бы.
Катрен стиль новости в фармации официальный сайт
Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль" | Автор: Катрен Стиль Вебинары 5 минут 30 секунд. |
Катрен Стиль - журнал для фармацевтов | Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/ |
«Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов | Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. Новости медицины и фармации. Российские производители лечебного энтерального питания обеспечили прирост продаж в рознице на 69%. |
Катрен Стиль — всегда интересен для медработников | Среди менеджеров по закупкам вебинары «Катрен-Стиль» заняли 4 место, поднявшись на одну позицию по сравнению c итогами прошлой волны. |
"Катрен-Стиль", журнал, март 2015г.
Новости организаций. Катрен стиль журнал. Главная» Новости» Катрен новости в фармации официальный сайт. ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ, а так же контакты для заказа рекламы.
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Если организация не согласна с присвоенной категорией, то можно подать заявление на уменьшение. Не стоит забывать, что существуют критерии, по которым категория риска может изменяться. Категория риска может вырасти, если в течение двух лет в отношении организации выносятся 2 и более постановления о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа или приостановления деятельности за нарушение обязательных требований при обращении ЛС. Если же в течение двух лет после этого никаких нарушений не было выявлено, то категорию риска могут снова снизить. Поэтому, если по баллам у организации получается одна категория, а Росздравнадзор присвоил категорию выше, стоит обратить внимание на старые штрафы. Проверочные листы Теперь все плановые проверки проводятся по проверочным листам чек-листам. Это перечни вопросов, которые задают проверяющие. Большинство требований нормативных документов включены в проверочные листы. Однако к формулировкам и самим вопросам есть ряд претензий. К примеру, в некоторых из них содержатся вопросы, вообще, согласно законодательству, не относящиеся к аптекам.
Подробнее о замечаниях к проверочным листам можно прочитать в статьях « Что не так в проверочных листах?
Фирма Катрен Солнечногорск. Цвет Катрен.
Катрен Викисловарь. Слово главного редактора. Журнал Северный стиль.
Журнал стиль Уссурийск. Рекламная запись. Универсальная запись реклама.
Анна ужан Иваново. Павлова Бриковскис Галина. Кристина Белоплекова.
Конобеев Леонид Валентинович. Конобеев Леонид Валентинович генеральный директор. Леонид Конобеев Катрен.
Конобеев Леонид Валентинович Катрен биография. Инспекционный визит в аптеку. Российские галеристки.
Катрен аптека. ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру Новосибирск.
Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы.
Катрен руководство. Логотип АО Катрен. Катрен фармацевтическая компания логотип.
Человек с электронным журналом. Вебинар Катрен Беланов. Журнал Катрен фото.
Проверочные листы в аптеках.
В 2016 году редакция журнала сосредоточилась на развитии электронной версии издания. Был пересмотрен рубрикатор, скорректирована стратегия развития. Такая политика дала свои результаты, удалось привлечь целевую аудиторию издания. Количество просмотров выросло почти в 3,5 раза, посетителей — 2,5 раза.
Катрен Краснодар. Центральный офис Катрен. Система визуальной идентификации.
Рекламная компания Катрен. Брендинговое агентство a. Studio логотип. Фармацевт Эстетика. Фармацевт Эстетика профессии. Рабочий стол фармацевта. Форма фармацевта в аптеке. Лицензия Катрен.
Business Explorer Катрен. Фармацевт в полный рост. Аптекарь фармацевт Ростов. Неофарм фармацевт провизор. Терапевтические Цепочки в аптеке. Терапевтические Цепочки новая аптека. Терапевтическая цепочка о гипертонии в аптеке. Терапевтическая цепочка к лоперамиду в аптеке.
Катрен Ярославль. Катрен сотрудники. Якунин Вадим Сергеевич Протек. Протек фармацевтическая компания. Благотворительный фонд Протек. Катрен фармацевтическая компания директор. Директор Катрен. Конобеев Катрен.
Катрен собственник. Фармацевт улыбается. Фармацевт фон. Известные фармацевты. Аккредитация фармспециалистов. Клинический фармацевт. Фармацевт маркировка. Инфраструктура аптеки.
Фармацевт в аптеке смотрит в компьютер. Проблемы частной медицины. Изучает на экране. Представитель с фармацевтом смотрят в компьютер. Фирма Катрен Новосибирск. Катрен склад. Катрен конвейер. Конвейер Протек.
Катрен стиль новости - фото сборник
Все новости. Как привлечь инвесторов в сельские районы Сибири. «Катрен-стиль» — журнал для фармацевтов и врачей. Статьи на темы медицины и фармацевтики: об аптечных продажах, медицинском праве, врачебной этике, подборе лекарств и пр. Анонсы и архив записей проводимых вебинаров. новости Бурятии и Улан-Удэ. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. Катрен стиль новости. Смирнова Наталья Катрен фото. Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет.
Катрен Стиль - журнал для фармацевтов
И здесь не придется тратить финансовые средства для того, чтобы получить полезную и важную информацию. Абсолютно бесплатно вы сможете найти много ответов на важные для вас вопросы. Все удобно расположено. И каждый сможет узнать все, что интересует, без лишней траты времени. Авторы статей — эксперты в области медицины.
Итак, более детально ознакомиться с информацией поможет Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников «Катрен-Стиль».
Леонид Конобеев Катрен. Конобеев Леонид Валентинович Катрен биография. Инспекционный визит в аптеку. Российские галеристки. Катрен аптека. ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру Новосибирск.
Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Логотип АО Катрен. Катрен фармацевтическая компания логотип. Человек с электронным журналом. Вебинар Катрен Беланов. Журнал Катрен фото.
Проверочные листы в аптеках. Журнал стиль. Журналы в стиле Lifestyle. Журнал стиль жизни. Стиль глянцевого журнала. Катрен генеральный директор. Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный. Юлия Галь.
Юлия Галь финский язык. Моя жизнь журнал. Галль Юлия Александровна. Катрен Ярославль. Катрен НПК Тюмень.
Внешний вид фармацевта в аптеке. Внешний вид провизора в аптеке. Внешний облик фармацевта.
Фарма вести. Катрен аптека. Катрен Воронеж. НПК Катрен. ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру. Катрен аптека ру Новосибирск. Доход дистрибьютора Катрен.
Катрен на бирже. Индекс удовлетворенности клиентов авто в США 2022 году. Катрен равенства. Аптечный склад Катрен Химки. Склад Катрен в Новосибирске. Катрен Орел склад. Лекарства дистрибуторы. Флора Протек.
Протека банк. Фармацевтические дистрибьюторы Баку. Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Областная больница Иркутск ЛОР отделение. Больница 10 Хабаровск хирургия.
ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница. Профессия провизор. Профессия фармацевт. Аптекарь профессия. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва. Катрен Краснодар.
Склад Катрен в Химках. Катрен Бердск. Катрен НПК Челябинск. Фармацевтический склад сиа. Катрен фармацевтический склад. Логистика склад. Катрен Ярославль.
Отвечая на вопрос «Какие профессиональные интернет-ресурсы для фармацевтов вы знаете независимо от того, зарегистрированы вы там или нет? По этому показателю журнал находится на первом месте.
На страницах журнала «Катрен-Стиль» можно не только узнать последние новости фармацевтической отрасли или изучить полезные статьи о работе в аптеке, но также поучаствовать в обсуждении волнующих тем вместе с экспертами в разделе « Вебинары ».
Катрен Стиль - журнал для фармацевтов
На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Appearances are videos that Катрен Стиль has been credited in by others. Источник: журнал "Катрен-стиль" Выпуск: №217, январь 2022Фарма в 2021: цифры и тренды. «Катрен-стиль» — журнал для фармацевтов и врачей. Статьи на темы медицины и фармацевтики: об аптечных продажах, медицинском праве, врачебной этике, подборе лекарств и пр. Анонсы и архив записей проводимых вебинаров.
Архив журнала
«Катрен-стиль» — журнал для фармацевтов и врачей. Статьи на темы медицины и фармацевтики: об аптечных продажах, медицинском праве, врачебной этике, подборе лекарств и пр. Анонсы и архив записей проводимых вебинаров. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из четырех импортных препаратов, которые, по сообщениям СМИ, исчезли из розничной продажи в России в этом году, в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов входят три. Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет. Онлайн журнал для фармацевтов и медицинских работников: интересные статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. Публикуем новости доказательной медицины, переводим зарубежные исследования, обзоры монографий, разборы клинических случаев.
Катрен стиль журнал - 87 фото
Наименьший интерес у респондентов вызывает научная деятельность, результаты исследований, перспективы развития тех или иных технологий. Есть вероятность, что фармацевтам и врачам проще пользоваться уже изученными, проверенными и доказанными технологиями, назначать одобренные лекарственные средства, нежели уделять внимание разработкам, которые могут быть внедрены в неопределенные сроки. Опрос читателей «Катрен-Стиль» содержал также вопросы о предпочтениях в развлекательных материалах журнала. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики развлекательного блока журнала. Как видно на графике, наибольший интерес у читателей вызывают интервью с коллегами, статьи о семье и детях, а также материалы о самопознании. При этом, интервью с известными личностями представляют интерес далеко не для каждого читателя. Также непопулярными среди читателей «Катрен-Стиль» оказались темы, посвященные досугу и хобби. Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике. Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве.
Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса.
При комплектации аптечки допускается: комплектация 1-го мед изделия из числа обозначенных следовательно в подпунктах 4, 8 и 10 пункта 1 реальных условий; композиция мед изделий с учётом требуемого малого количества из числа обозначенных следовательно в подпунктах 1, 2, 5 и 6 пункта 1 реальных условий. Все медизделия в аптечке должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В числе прочего, в комплекте должны быть аннотация по оказанию первой поддержки, маркер либо карандаш, также футляр либо сумка.
Катрен Орел официальный сайт. Катрен стиль в литературе. Александр Калиниченко Катрен. Конобеев Леонид Валентинович Катрен. Калиниченко Александр Владимирович Катрен. Мельник Сергей Александрович Катрен. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва. Катрен Краснодар. Айдентика стоматология. Фирменный стиль медицина лаборатория. Айдентика авиакомпании. Брендбук аптеки. Катрен Нижний Новгород. Катрен Бердск. Реклама Катрен. Катрен владелец. Катрен лого. Логотип компании Катрен. Поставщик Катрен. Катрен фармацевтическая компания. Катрен Новосибирск. Катрен Челябинск. Журнал дети дома. Катрен журнал дети дома. Журнал про детские дома края. Журнал дети дома 2012. Документы в аптеке. Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта.
Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты. Существенные условия договора пожертвования: 2. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования. Сумма пожертвования определяется Жертвователем. Порядок заключения договора пожертвования: 3.
КатренСтиль
онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль». Рейтинг 4,2 на основе 1326 оценок и 314 отзывов о фармацевтической компании «Катрен», Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, 22. хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей Разделение газет по профессиональному признаку произошло много лет назад. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт.